traktorist Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Болты срывные, их просто не за что откручивать. Ссылка на комментарий
Кирилл9970 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Болты срывные, их просто не за что откручивать. Это я понял, имелось ввиду, что нужно бить сильно и пару раз, чтобы их сорвать, или потихоньку и долго? Ссылка на комментарий
Кирилл9970 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 По запарке не заметил, что rmuhame 2 года назад сообщение отправил. Извиняюсь.. Ссылка на комментарий
barmaley67 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Добавлю свой опыт по проблеме с замком. На РП замки не самого лучшего качества - личинка как х в проруби болтается. Но проблема вылезла в следующем - ключ стал поворачиваться с закусыванием и чем дальше тем больше. А потом вообще отказался поворачиваться. Взял запасной ключ и никаких проблем с поворотом необнаружил. Сравнение двух ключей выявило стертость первого боле миллиметра по длинне. Думаю и края потерло прилично тоже. Пол года прошло - работает нормально. Вот теперь думаю пора заказывать дубликат пока второй непотерся. Ссылка на комментарий
djiper Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Лечится подгонкой новой заготовки ключа по фактическим размерам личинки, т.е. с учетом износа, у спецов. Сам замок менять не надо Ссылка на комментарий
Энтомолог Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Симптомы те же подклинивает ключ в замке при повороте ключа и при вынимании из замка.Вопрос ? Спецам достаточно дать ключ или нужно и замок снимать ? Ссылка на комментарий
Энтомолог Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 ПОМОГИТЕ ! Ключ остался в замке зажигания, не могу вытащить ! Но при этом он проворачивается, машина заводится , глушится, Зажигание выключается,но ключ не вынимается .Боюсь обломить под "корень". Ключ оставил в замке, снял брелок и закрыл МУСЮ с брелка. Что утром делать ? Как лучше и менее без болезненно это лечить.Менять замок выбивая винты с оборванными головками или есть другие варианты ? Ссылка на комментарий
djiper Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Было такое. Вынул личинку с ключом (в корпусе есть штифт, нажать и вытащить), перед этим естественно снять кожух, ободок. Едешь к спецам по ключам, и по личинке с учетом износа, сделают новый ключ. Сам замок разбирать, менять не требуется Ссылка на комментарий
Энтомолог Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Было такое. Вынул личинку с ключом (в корпусе есть штифт, нажать и вытащить), перед этим естественно снять кожух, ободок. Едешь к спецам по ключам, и по личинке с учетом износа, сделают новый ключ. Сам замок разбирать, менять не требуется Извините,сразу не мог ответить. Огромное СПАСИБО за информацию ! В мастерской по изготовлению ключей 5 часов и 700 р .Теперь всё нормально ! Ссылка на комментарий
boal2 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Доброго всем времени суток! Болтается ключ в замке зажигания. Чтобы провернуть нужно вылавливать положение. Пока не критично, но думаю скоро станет проблемой. Почитал тему. Вроде бы все понятно. Но остались некоторые вопросы. 1. Если вынуть личинку и отвезти для изготовления спецам нового ключа, то как быть с имобилайзером? Или в РП можно заводить машину болванкой без чипа? 2. Если все таки дело дойдет до замены замка и я его умудрюсь найти и купить, то какие-то действия нужно проводить с новым комплектом ключей? Прошивки или еще что-то? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Доброго всем времени суток! Болтается ключ в замке зажигания. Чтобы провернуть нужно вылавливать положение. Пока не критично, но думаю скоро станет проблемой. Почитал тему. Вроде бы все понятно. Но остались некоторые вопросы. 1. Если вынуть личинку и отвезти для изготовления спецам нового ключа, то как быть с имобилайзером? Или в РП можно заводить машину болванкой без чипа? 2. Если все таки дело дойдет до замены замка и я его умудрюсь найти и купить, то какие-то действия нужно проводить с новым комплектом ключей? Прошивки или еще что-то? Личинка отдельно, иммобилайзер отдельно. Если есть отдельно личинки с чипованными ключами, то просто переставить чипы со старого ключа в новый, если менять полностью замок, то только в сервисе с диллерским сканером, для прописки нового чипа, или опять-же переставить чипы. Сам по себе иммобилайзер это просто антенна со считывателем. главное чип в ключе. Можно конечно чип приклеить на скотч около антенны и использовать просто болванки. Ссылка на комментарий
boal2 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Уже понятнее. Я так понял считыватель где то в ЭБУ стоит. А где эта антенна возле которой чип надо приклеивать, в замке? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) А где эта антенна возле которой чип надо приклеивать, в замке? что-то похожее на это, которое с надписями Lock, ACC,ON Изменено 5 мая, 2016 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
boal2 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Понял. Спасибо! Будем теперь что-то городить. Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Всем привет. Недавно возникла проблема. Включаешь "зажигание", поворачиваешь ключ на "стартер", мотор заводится, но ключ "отскакивает" и машина глохнет. Сегодня раз 5 заводил, отпускаю ключ и зажигание отключается. С этим можно что то сделать или только замок менять целиком? Муссо 94 года, дизель. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Понял. Спасибо! Будем теперь что-то городить. Ничего городить не надо. Если ставишь новые личинки и ключи, чипы из старых ключей переставляешь в новые. Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Причину нашел. Накрылась контактная группа на замке зажигания. Кто нибудь знает ее номер? В каталогах нигде не смог найти.... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Отдельно не поставляется. Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Спасибо. Пойду в барахолку тогда Ссылка на комментарий
Юра 80 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Догнал и меня косяк с контактной группой. Внешние признаки были просты - при повороте ключа ничего не происходит... Первый раз машину пришлось оставить там, где она не смогла завестись, попыток было много. На след день - завелась с полтыка. На всякий случай нарисовал на бумажке, что с чем замыкается при заводе. Месяц езды без проблем. И снова отсутствие реакции на поворот ключа. Стал гуглить - нет отдельно контактных групп. Нашел у официалов замок недорого - номер тут нигде не проскакивал, 7100008022. Около 80 долларов. В комплекте замок, два ключа и три личинки - в боковые двери и в заднюю. Выкрутить винты удалось без проблем при помощи керна и молотка. Изменено 8 октября, 2017 пользователем Юра 80 Ссылка на комментарий
Юра 80 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Дальше началось самое интересное. Замок по посадке не подходит У старого посадка прямоугольная, у нового - круглая. Причем круг больше прямоугольника, т.е. не лезет... Пришлось подгонять надфилем. Ссылка на комментарий
Юра 80 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Потом ещё смешнее - все два разъема - один от контактной группы, другой от подсветки - тоже не совпадают Провода, справедливости для отмечу, по цветам одинаковы. И контакты тоже похожи по форме, т.е. силовой перебрался без проблем. Изменено 8 октября, 2017 пользователем Юра 80 Ссылка на комментарий
Юра 80 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Подсветку не победил пока - то ли контакты перепутал (центральный точно был жёлтый ) то ли нет контакта в разъёме. Трубки вакуумные на новом замке мне показалось тоньше, чем старые. В общем поставил и все, ессно, работает, но ощущение того, что меня развели, не покидает. Запчасть от официалов должна на место впрыгивать без напилинга, но сегодня это не прокатило. Прошу прощения за пост из мелких кусочков - как-то я разучился фото в текст вставлять с телефона. Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Замок с Рекстона.Что развели-эт точно. Ссылка на комментарий
Юра 80 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Чисто теоретически - в рекстонах иммобилайзер должен бы быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти