Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

замок зажигания


Рекомендуемые сообщения


Болты срывные, их просто не за что откручивать.

Это я понял, имелось ввиду, что нужно бить сильно и пару раз, чтобы их сорвать, или потихоньку и долго? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добавлю свой опыт по проблеме с замком. На РП замки не самого лучшего качества - личинка как х в проруби болтается. Но проблема вылезла в следующем - ключ стал поворачиваться с закусыванием и чем дальше тем больше. А потом вообще отказался поворачиваться. Взял запасной ключ и никаких проблем с поворотом необнаружил. Сравнение двух ключей выявило стертость первого боле миллиметра по длинне. Думаю и края потерло прилично тоже. Пол года прошло - работает нормально. Вот теперь думаю пора заказывать дубликат пока второй непотерся.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Лечится подгонкой новой заготовки ключа по фактическим размерам личинки, т.е. с учетом износа, у спецов.

Сам замок менять не надо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Симптомы те же подклинивает ключ в замке при повороте ключа и при вынимании из замка.Вопрос ? Спецам достаточно дать ключ или нужно и замок снимать ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ПОМОГИТЕ ! Ключ остался в замке зажигания, не могу вытащить ! Но при этом он проворачивается, машина заводится , глушится, Зажигание выключается,но ключ не вынимается .Боюсь обломить под "корень". Ключ оставил в замке, снял брелок и закрыл МУСЮ с брелка. Что утром делать ?  Как лучше и менее без болезненно это лечить.Менять замок выбивая винты с оборванными головками или есть другие варианты ?

Ссылка на комментарий

Было такое. Вынул личинку с ключом (в корпусе есть штифт, нажать и вытащить), перед этим естественно снять кожух, ободок. Едешь к спецам по ключам, и по личинке с учетом износа, сделают новый ключ. Сам замок разбирать, менять не требуется

Ссылка на комментарий

Было такое. Вынул личинку с ключом (в корпусе есть штифт, нажать и вытащить), перед этим естественно снять кожух, ободок. Едешь к спецам по ключам, и по личинке с учетом износа, сделают новый ключ. Сам замок разбирать, менять не требуется

Извините,сразу не мог ответить. Огромное СПАСИБО за информацию ! В мастерской по изготовлению ключей 5 часов и 700 р .Теперь всё нормально !

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброго всем времени суток!

Болтается ключ в замке зажигания. Чтобы провернуть нужно вылавливать положение. Пока не критично, но думаю скоро станет проблемой. Почитал тему. Вроде бы все понятно. Но остались некоторые вопросы.

1. Если вынуть личинку и отвезти для изготовления спецам нового ключа, то как быть с имобилайзером? Или в РП можно заводить машину болванкой без чипа? 

2. Если все таки дело дойдет до замены замка и я его умудрюсь найти и купить, то какие-то действия нужно проводить с новым комплектом ключей? Прошивки или еще что-то?

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!

Болтается ключ в замке зажигания. Чтобы провернуть нужно вылавливать положение. Пока не критично, но думаю скоро станет проблемой. Почитал тему. Вроде бы все понятно. Но остались некоторые вопросы.

1. Если вынуть личинку и отвезти для изготовления спецам нового ключа, то как быть с имобилайзером? Или в РП можно заводить машину болванкой без чипа? 

2. Если все таки дело дойдет до замены замка и я его умудрюсь найти и купить, то какие-то действия нужно проводить с новым комплектом ключей? Прошивки или еще что-то?

Личинка отдельно, иммобилайзер отдельно. Если есть отдельно личинки с чипованными ключами, то просто переставить чипы со старого ключа в новый, если менять полностью замок, то только в сервисе с диллерским сканером, для прописки нового чипа, или опять-же переставить чипы. Сам по себе иммобилайзер это просто антенна со считывателем. главное чип в ключе. Можно конечно чип приклеить на скотч около антенны и использовать просто болванки.

Ссылка на комментарий

Уже понятнее. Я так понял считыватель где то в ЭБУ стоит. А где эта антенна возле которой чип надо приклеивать, в замке?

Ссылка на комментарий

А где эта антенна возле которой чип надо приклеивать, в замке?

что-то похожее на это, которое с надписями Lock, ACC,ON

kia-8.jpg

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Недавно возникла проблема. Включаешь "зажигание", поворачиваешь ключ на "стартер", мотор заводится, но ключ "отскакивает" и машина глохнет. Сегодня раз 5 заводил, отпускаю ключ и зажигание отключается. С этим можно что то сделать или только замок менять целиком? Муссо 94 года, дизель.

Ссылка на комментарий

Понял. Спасибо! Будем теперь что-то городить.

Ничего городить не надо. Если ставишь новые личинки и ключи, чипы из старых ключей переставляешь в новые.

Ссылка на комментарий

Причину нашел. Накрылась контактная группа на замке зажигания. Кто нибудь знает ее номер? В каталогах нигде не смог найти....

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Догнал и меня косяк с контактной группой. Внешние признаки были просты - при повороте ключа ничего не происходит... Первый раз машину пришлось оставить там, где она не смогла завестись, попыток было много. На след день - завелась с полтыка. На всякий случай нарисовал на бумажке, что с чем замыкается при заводе.

Месяц езды без проблем. И снова отсутствие реакции на поворот ключа. Стал гуглить - нет отдельно контактных групп. Нашел у официалов замок недорого - номер тут нигде не проскакивал,  7100008022.

Около 80 долларов.

В комплекте замок, два ключа и три личинки - в боковые двери и в заднюю.

Выкрутить винты удалось без проблем при помощи керна и молотка.

IMG_20171008_214338.jpg

IMG_20171008_214705.jpg

Изменено пользователем Юра 80
Ссылка на комментарий

Дальше началось самое интересное. Замок по посадке не подходит :)

У старого посадка прямоугольная, у нового - круглая. Причем круг больше прямоугольника, т.е. не лезет... 

Пришлось подгонять надфилем.

IMG_20171008_215010.jpg

IMG_20171008_215211.jpg

Ссылка на комментарий

Потом ещё смешнее - все два разъема - один от контактной группы, другой от подсветки - тоже не совпадают

:aq:

Провода, справедливости для отмечу, по цветам одинаковы. И контакты тоже похожи по форме, т.е. силовой перебрался без проблем. 

 

IMG_20171008_215623.jpg

IMG_20171008_215728.jpg

IMG_20171008_215840.jpg

IMG_20171008_215912.jpg

Изменено пользователем Юра 80
Ссылка на комментарий

Подсветку не победил пока - то ли контакты перепутал (центральный точно был жёлтый :) ) то ли нет контакта в разъёме. 

 

Трубки вакуумные на новом замке мне показалось тоньше, чем старые. 

В общем поставил и все, ессно, работает, но ощущение того, что меня развели, не покидает. Запчасть от официалов должна на место впрыгивать без напилинга, но сегодня это не прокатило. 

 

Прошу прощения за пост из мелких кусочков - как-то я разучился фото в текст вставлять с телефона.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...