Перейти к содержанию

Поговорим об инструменте


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну век живи, век учись. Всё одно дураком помирать.


Опубликовано

но гайки на колёсьях позатягивал так, что обычной большой трещёткой попробовал подтянуть- фиг))) .. мелочь, а приятно

Опубликовано

ну как бы 135 Нм - это момент затяжки наших литых дисков... не густо... А зачем такой слабый покупал?

Опубликовано (изменено)

Дозрел до покупки аккумуляторного гайковерта. Нашел и прикупил весьма бюджетную модельку за 4000р :

 

http://www.vseinstru...-18-i_98291216/

 

Немецкий китайченок.

Проверил на колесной гайке- открутил, малек постучав .

Тяжеленький, но в руке лежит хорошо.

Пока доволен, а там посмотрим.

 

Из недостатков - только один аккумулятор, а запасной стоит как гайковерт, будем искать, и зарядка примитивная, без мозгов - придется их ей имплантировать..

Сравнил своего китайченка с Hilti SIW 22-A и динамометрическим ключом. Оба гайковерта показали одинаковый момент , примерно 230 нм.

Закручивали и откручивали гайку М20, правда обычной головкой. Надеялся, что мой закрутит так, что Хилти не открутит, ан нет. Хотя момент , у Хилти, заявлен всего 200 нм

А мой до озвученных 350 нм не дотянул, но и 230 вполне достаточно .

 

Огорчил аккумулятор. Хватило гаек на 15 с максимальным моментом, при свежезаряженном аккумуляторе . А Хилти , как и не крутил, остался бодрым и веселым.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано (изменено)

Ну Степа, положа руку на сердце, ты же ведь не скажешь, что ожидал чуда?

Ты же не хочешь сказать, что надеялся с помощью такого инструмента перетрясти всю ходовку по кругу?

В принципе адекватное поведение за приемлемые деньги... Я думаю свои задачи (открутить несколько гаек, где нецелесообразно или использование проводов или воздуха) он решает...

Единственное, что можно сделать по модернизации, это попробовать перетрясти родной аккум и воткнуть туда элементы посолидней...

Вопрос только где купить эти сами элементы более качественные, чтобы быть уверенным что они будут получше, чем нынешние.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

Кстати, перебрал акк у шуруповерта (синий 14v бош).

Элемнты купил в спец магазе. Взял 3000мач, вместо 2000.

Пока радует.

Из минусов: надо паять быстро, не перегревая. Ну и цена 160 за элемент.

Но все равно дешевле.

Изменено пользователем Mikle69
Опубликовано (изменено)

Ну Степа, положа руку на сердце, ты же ведь не скажешь, что ожидал чуда?

 

 

Конечно не ждал, но надеялся :blush: .

На самом деле, тяга его меня устраивает. Вот замастырю 2-й аккумулятор, и будет мне счачтье, да и первый может потренируется и даст шороху всяким Хилтям..

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

у 18 вольтового NiPol Devolta отсосет по полной....не плачь, Степ.... :biggrin:

Гайки на калесах двух машин, защиты, аммы (туда-сюда), силовик (поставить) лебеедку (поставить) = все на одном аккуме. Остаток 3\4....за бортом -5, второй акк на зарядке...

Чего Вы там, наэкономили, Голодранцы ???

 

А вот, Михыч = прав 100 раз, так и надо "оригинальные" батарейки восстанавливать, только варить, а не паять.

Опубликовано

А может в пневмо и есть смысл... http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmaticheskie_gaykoverty/jonnesway/pnevmaticheskiy_gaykovert_jonnesway_jai-0964/

Менял тут себе таким колеса. В руке - невесомый. Относительно тихий. Крутит адово, но и дозируемо.

 

Работать просто кайф)

Опубликовано

930 - ого!

 

Все упирается в источник воздуха....мне вот - никак не катит собирать промышленный компрессор. Ниачем.

Опубликовано

Да, ресивер сдувает он лихо. Но... Трудозатраты на единицу гаек, холодный, легкий.

Беру свои слова обратно, насчет "вытеснения пневмо инструмента электрическим".

Ясно, что 6 килограммовый пневмо особенных плюсов не имеет. Но такие... рулез.

Опубликовано (изменено)

На всякий случай замечу, что имею 2 -х поршневой компрессор и всякие штучки к нему, в том числе и гайкрверт.

Есть с чем сравнивать. Аккумуляторный гайковерт взял и крутиш, не надо включать компрессор, тянуть шланг, ждать рессивер, подкармливать машинку маслом, ловить ее, когда ее. шланг потянул. Короче аак гайковерт удобней.

Литий полимерный акк конечно хорош, спору нет,но если оставиь его в машине на морозе, а потм покрутить чего, ему придет полярный лис, а никель с кадмием будут вкалывать как заводные. Именно поэтому погоны так любят эту парочку.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Оба никелькадмиевых акб в маките не протянули и года. Толи макита говно, толи кадмий. Одноразовая фигня короче, как в добрые старые совецкие годы.

 

120кг/м. Нефигово. При паспортных 95. А свиду реально пластмассовая игрушечка.

Опубликовано

хрен знает.у меня шуруповерту маките 4 года.все кручу им.пока живой .

Опубликовано

хрен знает.у меня шуруповерту маките 4 года.все кручу им.пока живой .

Смотря какой АКБ. Никелькадмий - говно.

Опубликовано

никелькадмий надо полностью разряжать и полностью заряжать, в отличии от литийоинных

но

мои умерли за 5,5 лет использования

что видимо неплохо, и в последнее время я не соблюдал режим разрядки/зарядки

и ваще , если брать, то не меньше 14.4 вольт - остальное - поделки для школы

Опубликовано

хрен знает.у меня шуруповерту маките 4 года.все кручу им.пока живой .

Смотря какой АКБ. Никелькадмий - говно.

Вот ты озадачил.теперь по приезду домой, придется смотреть.

Опубликовано

Мужики, подскажите по инструменту. Приобрел за пол цены, в идеальном состоянии инструмент.

Набор торцевых ключей 1/2"+3/8"+1/4" Kamasa-Tools K 25017, 139 предметов

 

 

В наборе имеются, 8 двенадцатигранных ключей “воронья лапа”; 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19 мм

Чего ими можно открутить такого, чего нельзя открутить обычным инструментом? Иначе, для чего они полезны?

 

0_fa3e6_8c7f2ee2_XL.jpg

 

0_fa3e5_21976744_XL.jpg

 

 

Опубликовано

Разрезные (с разомкнутым кольцом) гаечные ключи применяются для работ, когда накинуть ключ сверху не предоставляется возможным. Такие ситуации имеют место быть при обслуживании гидравлических и пневматических установок.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответы, вот в личку закинули еще несколько вариантов.

Лямбда-зонд на Ауди, за блоком воздушного фильтра, только им и открутишь, ничего более не лезет. Гайки в нишах, на элементах кузова, если не лезет с насадками, можно просто одеть и зафиксировать. Тем же образом, гайки или болт, в трудно доступных местах зафиксировать, и выкручивать за то, к чему подлезешь.

 

Пишу как есть, т.к. в ауди не заглядывал.

Может и действительно пригодиться когда нибудь. Пусть будет, раз уже есть.

Изменено пользователем Azovsky

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...