tolsty Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 У корандо-тагера в задней нижней части кузова, под полом багажника, там, где оконечная часть выхлопной системы, довольно много свободного места, если сделать там ящик(герметичный? с сапунами-вентиляцией? какой?) (закрепить на раме или кузове), в него можно поместить аккумулятор из-под капота, да и вторую АКБ добавить. минус 20кг в передней части авто, почти компенсирует установку лебедки. Какие у кого соображения по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Меня каждый раз посещает такая-же мысль, когда я под машиной в районе заднего моста Цитата Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 А куда же девать второй бак ? Или газ балон? Цитата Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Меня смущает только температурный режим зимой, все таки аккумулятор всё время будет находится на морозе... или он всё равно прогревается в процессе подзарядки при движении? Или ему на фоне ночных, например, морозов, когда машина под окном стоит, подогрев бесполезен или вообще вреден? и можно ли его в герметичный ящик поставить(с сапуном, выведенным повыше) или нужно продумывать вентиляцию какую-нибудь для аккумуляторного отсека? Изменено 18 августа, 2011 пользователем tolsty Цитата Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) да нет очень то и полезен при минус 18 у него резко падает ёмкость и если не качественный электролит, то он можешь вообще замёрзнуть и если его замерший заряжать, то с ним могут произойти не очень хорошие последствия например у меня при зарядка зимой один акум просто взарвался) это был ТИТАН - АРКТИК типо для работы в низких температурах. российский акум) Изменено 18 августа, 2011 пользователем MUSSOвод Цитата Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 ну тут такая ситуация - всё равно машина ночью на улице, и аккумулятор за ночь всё равно до температуры окружающей среды охлаждается. просто в двигательном отсеке это медленней происходит. а вообще у знакомого мерс s500 старый, там штатно в багажнике аккумулятор, только доступ к нему не снаружи, а непосредственно из багажника. Цитата Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 в половине БМВ они стоят сзади по крайней мери которые я видел там был в багажнике) но мне не нравится эта идея Цитата Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 А куда же девать второй бак ? Или газ балон? а первый бак выкинуть. Цитата Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 А если заднее расположение аккумуляторов зарезервировать для летнего использования? Зимой, в ноябре перетащить один аккумулятор под капот, второй домой, а как потеплеет назад их? Цитата Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 не, эт не круто. фишка то в том ещё, что благодаря переносу аккумулятора в двигательном отсеке освобождается место, которое можно использовать под блоки соленоидов, компрессор, дудку и т.п. Цитата Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 ... в двигательном отсеке освобождается место... ААА у человека 3,2 там реально мало места под капотом))) Цитата Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 не, эт не круто. фишка то в том ещё, что благодаря переносу аккумулятора в двигательном отсеке освобождается место, которое можно использовать под блоки соленоидов, компрессор, дудку и т.п. Ну и поставь всю эту трихомудию под багажником едешь-едешь, а потом кааааак бибикнешь из выхлопной на позади стоящих Цитата Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 ААА у человека 3,2 там реально мало места под капотом))) А нефиг под капот всякий шмурдюк пихать, это ж вам не нива старая, где запаска на двигателе лежала )) Цитата Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 ААА у человека 3,2 там реально мало места под капотом))) А нефиг под капот всякий шмурдюк пихать, это ж вам не нива старая, где запаска на двигателе лежала )) вот и я так думаю) а кто это у нас под капот поставил компрессор АРБ и СОЛЕНОИД для лебёдки? не знаешь кто Цитата Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 вот и я так думаю) а кто это у нас под капот поставил компрессор АРБ и СОЛЕНОИД для лебёдки? не знаешь кто Без понятия вапще )) Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 хреновая енто затея.большие потери будут из-за длины кабеля до стартера.эксперементировал на пасате.кабель чуть ли не в руку ставил.хрень полная.а те же бехи и мерины хрен заведеш кода акб уже хоженная.сам не раз их прикуривал.я прошел ентот гемор.щас под капотом две акб по 90ам. через блок ура 200.просто счастье. Цитата Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 А куда же девать второй бак ? Или газ балон? Точто у меня там баллон - так что .... хреновая енто затея.большие потери будут из-за длины кабеля до стартера.эксперементировал на пасате.кабель чуть ли не в руку ставил.хрень полная.а те же бехи и мерины хрен заведеш кода акб уже хоженная.сам не раз их прикуривал.я прошел ентот гемор.щас под капотом две акб по 90ам. через блок ура 200.просто счастье. У меня на аудюхе под сидением, был акум, проблем с запуском не было, а морозы и под 45 были. Цитата Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 хреновая енто затея.большие потери будут из-за длины кабеля до стартера.эксперементировал на пасате.кабель чуть ли не в руку ставил.хрень полная.а те же бехи и мерины хрен заведеш кода акб уже хоженная.сам не раз их прикуривал.я прошел ентот гемор.щас под капотом две акб по 90ам. через блок ура 200.просто счастье. Вот я тоже к этому склоняюсь. Сечение должно быть при таких токах большое. И потери не хилые. Цитата Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 хреновая енто затея.большие потери будут из-за длины кабеля до стартера.эксперементировал на пасате.кабель чуть ли не в руку ставил.хрень полная.а те же бехи и мерины хрен заведеш кода акб уже хоженная.сам не раз их прикуривал.я прошел ентот гемор.щас под капотом две акб по 90ам. через блок ура 200.просто счастье. А фото нигде в галерее нет? Чтоб посмотреть место установки второй АКБ. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 вторая стоит где у многих стоит абс.но сегодня сфотаю кину вот и я так думаю) а кто это у нас под капот поставил компрессор АРБ и СОЛЕНОИД для лебёдки? не знаешь кто Без понятия вапще )) у мну стоит соленоид.вторая акб .рессивер компрессора.а что? Цитата Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) да нет очень то и полезен при минус 18 у него резко падает ёмкость и если не качественный электролит, то он можешь вообще замёрзнуть и если его замерший заряжать, то с ним могут произойти не очень хорошие последствия например у меня при зарядка зимой один акум просто взарвался) это был ТИТАН - АРКТИК типо для работы в низких температурах. российский акум) че то не то.. посмотри на грузовички, 80% аккумы на улице под кузовом.. у нас был киа церес..никаких траблов с аккумом при эксплуатации в сибири.. а у нас далеко зимой не масква.. стоял обычный тюменьский аккум 12в 90амп.. Изменено 21 августа, 2011 пользователем Yanik Цитата Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 нет я не говорю что нельзя акум на улицу выносить, это видимо просто мне так повезло, если и выносить на улицу то не так далеко от двигла иначе прокрутить 6 горшков зимой будет тяжко, так как провода нужно толстые, не зря на грузовиках они стоят сразу за кабиной то есть рядом с двиглом. я искренне человека понимаю так как под 3,2 реально нету места под капотом, но переносить в зад это не самый лучший вариант. Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Брать необслуживаемый аккум с гермитичным корпусом и ставить в багажнег ))) Цитата Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Тоже думаю о переносе 100А (с пусковым 850А) АКБ под багажник - возможно даже пары таких АКБ, нужно разгружать передок, на его место лучше поставлю компрессор беркут или еще чего полезное. Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Так себе затея. Если с запуском еще как-то прокатит (и то, провод надо будет от 32кв.мм), то вот до лебедки на таком проводе будет доходить половина напряжения. Если назад и ставить АКБ, то скорее для задней лебедки, питания всякой фигни на стоянке и т.п. И схему зарядки только при запущенном двигателе, чтобы не сосал основной АКБ. Далее, летом под капотом 3.2 жара адова. Намного горячее, чем 2.3, например. Компрессору там будет плохо. Лучше его как раз назад поставить. Корму можешь догрузить железом ввиде бампера, органайзера для шмурдяка. Бак топливный сделай в задний свес, наконец. 70л для 3.2 - вокруг заправки кататься. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.