musso Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Не успел. Завтра гляну, что с маслом в мостах, хотя я надолго в воде не задерживался. Меняй ....без вариантов..... согласен на этом экономить нельзя
Lisandr Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Опубликовано 18 сентября, 2008 Мои потери и работы: Заменили две релюхи (поворотников и включения бензонасоса), сняли фары и задние фонари (вылить воду и просушить), просушили катушки, свечи, заменил масло, фильтра топливный и воздушный. Вечером посмотрю, что с маслом в мостах. Осталась одна проблема - не подключается передок (на панели горят обе лампочки одновременно: и 4W и 4L). Нашел, где блок управления полным приводом (под водительским сиденьем - весь мокрый и контакты окислились. Попробую просушить, если не поможет - на замену. Снял ковры салона, теплошумоизоляцию (кстати, весьма достойно сделана - родная). Там у меня осталась часть озера :-). Сейчас езжу с голым полом - сушу. Кстати, это "мокрое дело" произошло не там, откуда вышеприведенные фотографии, а на втором этапе - ночное ориентирование. Там была точка "человек на лодке в озере". Так вот я немного промахнулся, проехал на метр дальше и всплыл. :-( В тот же момент заглушил движок. Дверь не открыть - вода держит. Вылез через стекло. Вытащил трос лебедки (ребята на берегу уже подогнали УАЗик), отдал им конец троса, залез обратно в машину. Вспомнил, что забыл зафискировать редуктор лебедки в рабочее положение, вылез опять, зафиксировал, залез внутрь (под смешки пьяной молодежи из зрителей). Ребята на берегу ждут моей команды. И в этот момент у меня закрываются стекла (вода добралась до кнопок включения). Сижу, как замурованный - двери не открыть, стекла заблокировались. Ребята на берегу ждут моей команды... Капец... Хорошо сообращил - включил свет в салоне, махнул им рукой. Вытащили. Открыл дверь. Выплыл. ТАк что радость второго этапа для меня на этом и закончилась - коротнуло реле включения бензонасоса, причем не сразу, а после того, как мы сделали все подготовительные работы (снятие воздушного фильтра, выкручивание свечей, продувка цилиндров) и несколько раз почти завелись со стартера. Потом бензонасос замолчал. Но до того, как мы это поняли, умудрились "изнасиловать" стартер - развалился бендикс. :-( Лишь пиво и водка были мне утешением... Да еще рыбку потом в салоне поймали ;-)
Lisandr Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Опубликовано 18 сентября, 2008 Кстати, кто собирается готовить машинку для преодоления водных препятствий, необходимо герметизировать некоторое количество электронных блоков. 1. Блок пердохранителей под упором левой ноги. 2. Блок реле (там же) 3. Блок подогрева сидений (под водительским сиденьем) 4. Блок включения полного привода (там же) 5. Стык корпуса воздушного фильтра - там нет нужного уплотнения. 6. Разъемы кнопок включения подогрева сидений 7. Разъем прикуривателя. 8. Разъемы электрических стеклоподъемников. Причем, если разъемы можно просто промазать герметиком, то блоки или каким-то плотным полиэтиленом обматывать или коробочки по размеру подбирать.
ВИНТ Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Lisandr да с горантией возможно будут проблеммы....
Lisandr Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Опубликовано 18 сентября, 2008 Да забил я на эту гарантию. У нас оф сервис вообще охренели: 4000 рублей только за работу (ТО-10000) просят. Плюс все материалы с 50% наценкой относительно магазина.
ВИНТ Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 да это всё понятно...просто недай чё серьёзное...
Lisandr Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Опубликовано 18 сентября, 2008 После моих выступлений меня по любому на гарантию. не возьмут. В магазинах уже люди незнакомые подходят, здороваются, интересуются. По местному телевидению показали мой заплыв, мол не повезло "Черной Каракатице" под символическим номером 13. А я в следующем году опять под этим же номером поеду, только ЧК по серьезнее подготовлю. И порвем там всех :-)
SGK Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Кстати, кто собирается готовить машинку для преодоления водных препятствий, необходимо герметизировать некоторое количество электронных блоков. А чем делать? И есть ли где-нибудь методика?
SGK Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Ну ребята, как закрытый клуб какой то. Советуют сделать, а как молчат.
Lisandr Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Опубликовано 18 сентября, 2008 Я же писАл: Причем, если разъемы можно просто промазать герметиком, то блоки или каким-то плотным полиэтиленом обматывать или коробочки по размеру подбирать.
SGK Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 ну если честно я имелл ввиду каким герметиком - из тех что я знаю многие боятся мороза, значит подновлять надо.
Lisandr Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Опубликовано 18 сентября, 2008 Честно говоря, не слышал такого
SGK Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Честно говоря, не слышал такого Хорошо, скажите каким собираетесь воспользоваться. Это я к чему: товарищ купил ШНиву. И тут же ко мне с пробами масел. У меня морозильник до -25 С охлаждает. Так вот маслецо из мотора через двое суток стало пластелином - он принял решение поменять. Так же куплю герметик и заморожу... То, что использовал дома в квартире для сантехники уже проверил - замерзает и становится хрупким как стекло, а это не есть гуд - можно сами разьемы поломать.
Lisandr Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Опубликовано 19 сентября, 2008 Тогда так и сделай - проведи эксперимент и дай здесь отчет. Многие благодарны будут.
SGK Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) Так мы топчемся на месте. Строительные герметики замерзают, я думал, что есть специализированные. И вот еще что на ум пришло, не проще ли в разьем набить литола / солидола какого-нибудь? Или воспользоваться термоусадочной трубкой? Изменено 19 сентября, 2008 пользователем SGK
Lisandr Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Опубликовано 19 сентября, 2008 Наверняка, автомобильные замерзать не будут, они ведь предназначены для работы автомобилей, а автомобиль ездит и в мороз.
Проходимец Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Есть технический вазелин им я думаю можно забить разъемы. И блоки управления.
SGK Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Ну так вся зима впереди. Я вот задумался, может не ставить шноркель, а просто сделать легкосьемную трубу прямо под капотом?
ВИНТ Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 всё будет зависить от глубины прохождения брода.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти