Lisandr Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 На середине трассы прямо на горке у меня разбортировалось переднее правое колесо (слишком низкое давление сделал - 0,6 качка и холмиком отжал), поэтому для его замены меня пришлось оттащить с трассы, поэтому я приехал к финишу вне зачета, но зато приехал! это перед стартом: я в авто в горочку идем: вот тут колесо и разбортировалось (фото of Malikoff) колесо меняем всем миром (фото of Malikoff): на финише (впереди запаска, задние стравлены до давления 0,5 атмосферы - больше так рисковать не буду :-)): на финише вместе со мной: вообще, фотографий мало, есть видео, но оно слишком большое, чтоб я мог выложить. (вот до офиса доберусь, тогда попробую). Вообще, никто не ожидал (включая меня самого), что я после разбортировавшегося колеса на дорожной маленькой запаске рискну доехать трассу. Поэтому фото самых интересных прохождений нет :-( В одном месте я через серьезную ямку практически перепрыгнул одним бортом, а в другом - выбрался из ямы в полторы машины высотой без разгона (ибо лебедкой упирался в противоположную часть этой ямы) Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Lisandr- молодчина! А фоты ещё есть? Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Выкладываю потихоньку. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 типа соперники пошел! отсюда выехал а в ентой яме разбортировался чуть назад (слева ямка) несколько деревьев снесены сволочное колесо: вытащили ниссаном гонку заканчивал с разными колесиками ничего не потерял? Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 а это тр-3 в этой же яме- тока с лебедкой- своим ходом никак от злости такие уже проходились с ходу еще лужица ну, чем мог :D Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 простите, не удержался- и себя с сыном добавил :D (я- слева :D ) Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 вот эту я и "перепрыгнул" с левой стороны, одной половиной машины, в паре сантиметров (слева) от дерева. Да так, что слишком любопытные зрители в буквальном смысле слова попАдали из под моего бампера (а я ведь им кричал, отойти!). Зацепился переднеми колесами (всеми полутора :-) ) за край берега и выполз. фото of Malikoff: Сейчас попытаюсь из видео пару кадров вырезать, правда качество низкое - снимали на фотоаппарат. Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Впечетляет. Молдодца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Strelka Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 вот эту я и "перепрыгнул" с левой стороны.... пипец, как впечатлило... дЫк теперь буду своего Тагера пугать, что ежели будет плохо себя вести поедитЪ в "грязи-князи", вместо полировок жидк.воском, бесконт.моек и заказанных уже для него разных прибамбасов... Думаю, его эта перспектива тоже впечатлит и ежели что - отрезвит :lol: Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Молодца!!!! Фоты класс ..... Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Хех... Жалко у меня с радикала фотки на работе не показыываются. Придется подождать, пока до дома доеду Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 КалЁсья усилить не проблема, дажА 0.5 не слезуть.....наверна адреналин вёдрами черпал :D НАШ ЧЕЛОВЕК !!! тебе бы спонсЁра..... Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Адреналина хватало, это точно. Причем именно когда сам проезжаешь препятствия, без лебедки. А на финише, особенно после того, когда мне позвонили мои знакомые, присутствовавшие на мероприятии и хором в трубку прокричали "Поздравляем", аж .... А потом стали подтягиваться и лично поздравлять. Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 От спонсора бы не отказался, это точно. Мои планы на следующий год: 1. лебедку утопить в бампер, возможно сделать силовой. 2. Поставить главные пары с бОльшим передаточным числом в редуктора 3. Поднять кузов над рамой 4. Вкрячить 35" катки. 5. Прогерметизировать все стыки в блоках (блоки реле, предохранителей, воздуха еще выше вывести) 6. вывести сапуны мостов под капот. 7. Поставить в передний мост блокировку. Вот тогда то мы и повоюем!!! Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 я думаю для 35 катков мотор слабоват Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Вопрос на засыпку-За лебедем не видно передний номер? И почему блокировку в передний, а не в задний? Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Вопрос на засыпку-За лебедем не видно передний номер? И почему блокировку в передний, а не в задний? в заднем наверное самоблок стоит Ссылка на комментарий
Mike-- Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 я думаю для 35 катков мотор слабоват Слушайте, ну откуда эта легенда,а? Вот на тоётах с 3L не слабоват для 36х колёс-а тут слабоват? Скорее ШРУСы помрут, чем двигателя не хватит. :D Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 я думаю для 35 катков мотор слабоват Смотри п.2: Поставить главные пары с бОльшим передаточным числом. Это как раз для компенсации больших колес. Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Вопрос на засыпку-За лебедем не видно передний номер? И почему блокировку в передний, а не в задний? Номер я повесил на лебедку (за роликами и перед коробкой с реле). А на время заездов снимал, поскольку он загораживал вал намотки троса. Кстати, эту коробочку, с реле вслючения лебедки буду переносить под капот - её криво намотавшимся тросом чуть не сорвало, держалась исключително на проводах. Да и трос во время намотки будет лучше видно. А по поводу блокировки - в заднем мосту же стоИт LCD, так и пусть себе стоИт, пока не кончится. Тогда и думать будем. Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 И это правельно..... Ссылка на комментарий
SGK Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 6. вывести сапуны мостов под капот. т.е. сейчас ничего не выведено? А как же броды? Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Не успел. Завтра гляну, что с маслом в мостах, хотя я надолго в воде не задерживался. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Lisandr ЗАЧОТ!!!! Маладца!!!!! Успехов!!!!! я бы так не рискнул...... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Не успел. Завтра гляну, что с маслом в мостах, хотя я надолго в воде не задерживался. Меняй ....без вариантов..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти