Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Мой заезд в "Князи Грязи-2008"


Рекомендуемые сообщения

На середине трассы прямо на горке у меня разбортировалось переднее правое колесо (слишком низкое давление сделал - 0,6 качка и холмиком отжал), поэтому для его замены меня пришлось оттащить с трассы, поэтому я приехал к финишу вне зачета, но зато приехал!

 

это перед стартом:

0_163b5_a7fa4dc2_XL.jpg

 

я в авто в горочку идем:

0_163b4_16e1b407_XL.jpg

 

вот тут колесо и разбортировалось (фото of Malikoff)

d9476132c848.jpg

 

колесо меняем всем миром (фото of Malikoff):

dee749d02b80.jpg

 

на финише (впереди запаска, задние стравлены до давления 0,5 атмосферы - больше так рисковать не буду :-)):

0_163b6_bf613627_XL.jpg

 

на финише вместе со мной:

0_163b8_271dbd6c_XL.jpg

 

вообще, фотографий мало, есть видео, но оно слишком большое, чтоб я мог выложить. (вот до офиса доберусь, тогда попробую).

 

Вообще, никто не ожидал (включая меня самого), что я после разбортировавшегося колеса на дорожной маленькой запаске рискну доехать трассу. Поэтому фото самых интересных прохождений нет :-( В одном месте я через серьезную ямку практически перепрыгнул одним бортом, а в другом - выбрался из ямы в полторы машины высотой без разгона (ибо лебедкой упирался в противоположную часть этой ямы)

Ссылка на комментарий

типа соперники

8eb3f6ff67b6.jpg

пошел!

cd958bd5033d.jpg

 

отсюда выехал

ba97ada9bd54.jpg

1a9138fe7be7.jpg

 

а в ентой яме разбортировался

85cd7832e81e.jpg

чуть назад (слева ямка)

9cb9a22578f8.jpg

несколько деревьев снесены

 

сволочное колесо:

bbcca8758e51.jpg

 

вытащили ниссаном

c52805bcd5da.jpg

 

гонку заканчивал с разными колесиками

 

7e169df14106.jpg

 

ничего не потерял?

5488b6165ac2.jpg

Ссылка на комментарий

а это тр-3 в этой же яме- тока с лебедкой- своим ходом никак

ae93a743b296.jpg

 

b65ec47b1b11.jpg

от злости такие уже проходились с ходу ;)

af67fec1c1ca.jpg

 

еще лужица

 

c8536b836794.jpg

 

3a6929600485.jpg

 

ну, чем мог :D

Ссылка на комментарий

вот эту я и "перепрыгнул" с левой стороны, одной половиной машины, в паре сантиметров (слева) от дерева. Да так, что слишком любопытные зрители в буквальном смысле слова попАдали из под моего бампера (а я ведь им кричал, отойти!). Зацепился переднеми колесами (всеми полутора :-) ) за край берега и выполз.

фото of Malikoff:

af67fec1c1ca.jpg

 

Сейчас попытаюсь из видео пару кадров вырезать, правда качество низкое - снимали на фотоаппарат.

Ссылка на комментарий
вот эту я и "перепрыгнул" с левой стороны....

пипец, как впечатлило...

дЫк теперь буду своего Тагера пугать, что ежели будет плохо себя вести поедитЪ в "грязи-князи", вместо полировок жидк.воском, бесконт.моек и заказанных уже для него разных прибамбасов... Думаю, его эта перспектива тоже впечатлит и ежели что - отрезвит :lol:

Ссылка на комментарий

Хех... Жалко у меня с радикала фотки на работе не показыываются. :) Придется подождать, пока до дома доеду ;)

Ссылка на комментарий

КалЁсья усилить не проблема, дажА 0.5 не слезуть.....наверна адреналин вёдрами черпал :D НАШ ЧЕЛОВЕК !!! тебе бы спонсЁра.....

post-8-1221567670.jpg

Ссылка на комментарий

Адреналина хватало, это точно. Причем именно когда сам проезжаешь препятствия, без лебедки. А на финише, особенно после того, когда мне позвонили мои знакомые, присутствовавшие на мероприятии и хором в трубку прокричали "Поздравляем", аж ....

А потом стали подтягиваться и лично поздравлять.

Ссылка на комментарий

От спонсора бы не отказался, это точно. Мои планы на следующий год:

1. лебедку утопить в бампер, возможно сделать силовой.

2. Поставить главные пары с бОльшим передаточным числом в редуктора

3. Поднять кузов над рамой

4. Вкрячить 35" катки.

5. Прогерметизировать все стыки в блоках (блоки реле, предохранителей, воздуха еще выше вывести)

6. вывести сапуны мостов под капот.

7. Поставить в передний мост блокировку.

 

Вот тогда то мы и повоюем!!!

Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку-За лебедем не видно передний номер? И почему блокировку в передний, а не в задний?

Ссылка на комментарий
Вопрос на засыпку-За лебедем не видно передний номер? И почему блокировку в передний, а не в задний?

в заднем наверное самоблок стоит

Ссылка на комментарий
я думаю для 35 катков мотор слабоват

Слушайте, ну откуда эта легенда,а? Вот на тоётах с 3L не слабоват для 36х колёс-а тут слабоват?

 

Скорее ШРУСы помрут, чем двигателя не хватит. :D

Ссылка на комментарий
я думаю для 35 катков мотор слабоват

Смотри п.2: Поставить главные пары с бОльшим передаточным числом. Это как раз для компенсации больших колес.

Ссылка на комментарий
Вопрос на засыпку-За лебедем не видно передний номер? И почему блокировку в передний, а не в задний?

Номер я повесил на лебедку (за роликами и перед коробкой с реле). А на время заездов снимал, поскольку он загораживал вал намотки троса. Кстати, эту коробочку, с реле вслючения лебедки буду переносить под капот - её криво намотавшимся тросом чуть не сорвало, держалась исключително на проводах. Да и трос во время намотки будет лучше видно.

 

А по поводу блокировки - в заднем мосту же стоИт LCD, так и пусть себе стоИт, пока не кончится. Тогда и думать будем.

Ссылка на комментарий

Не успел. Завтра гляну, что с маслом в мостах, хотя я надолго в воде не задерживался.

Ссылка на комментарий
Не успел. Завтра гляну, что с маслом в мостах, хотя я надолго в воде не задерживался.

Меняй ....без вариантов.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...