Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Дим, у тебя Дизель, котлета)))

Интересно на бензинке.... как она по городу и как в "каках" себя ведет, разница есть или нет!?

На низах как... ну и т.д.

Ссылка на комментарий

Катались а Казахстан (пробег порядка 6000км) Тагер 3.2 (без катов + двух канальная чудо обманка от Неона), ГП 5.38 + 2 самоблока, резина 275/70/16 (31) АТ 697 бридж - полет отличный, динамика на высоте - расход топлива в норме!

 

Кто говорил что 5.38 для 3.2 будет много были не правы, спасибо тем кто сказал, что нет смысла менять 4.55 на 4.88!!! br=

Практически все один в один, кроме обманки (не от Неона), и два принудилова, резя KM2 35*15

Доволен как слон, что поставил 5.38, в говнах запас по тяге бешеный, 1ю пониженную за 2 года включал считанные разы, в любом раскладе все 4 колеса проворачивает, чуть ли не вертикальные стены лезет, сам иногда очкую, дурмашина получилась...)))

Ссылка на комментарий

...мне для 32-33...

Не факт, что дальше не понесет...))

тьфутьфутьфу...

Нас, меня, по крайней мере оСТАНАВЛИВАЕТ двигатель 2,3 для него 4,88 наверное все таки самое то что доктор прописал)

Ссылка на комментарий

перешёл с 5,38 на 4,88, вынужденно, по своей глупости, для моего моста максимум 4,88, как итог нифига разницы не ощутил, катаюсь на 38, откатал соревы в не самых лёгких условиях, лазил по сугробам на 39,5

сейчас для меня один шанс завыситься - ставить АКПП МБ

а вы не пойму чо страдаете? вывод - бензин говно :)

Ссылка на комментарий

перешёл с 5,38 на 4,88, вынужденно, по своей глупости, для моего моста максимум 4,88, как итог нифига разницы не ощутил, катаюсь на 38, откатал соревы в не самых лёгких условиях, лазил по сугробам на 39,5

сейчас для меня один шанс завыситься - ставить АКПП МБ

а вы не пойму чо страдаете? вывод - бензин говно :)

может тебе мои 5.86?

Ссылка на комментарий

перешёл с 5,38 на 4,88, вынужденно, по своей глупости, для моего моста максимум 4,88, как итог нифига разницы не ощутил, катаюсь на 38, откатал соревы в не самых лёгких условиях, лазил по сугробам на 39,5

сейчас для меня один шанс завыситься - ставить АКПП МБ

а вы не пойму чо страдаете? вывод - бензин говно :)

Причем тут пары и бензин говно? Хочешь сказать что 10% разницы в парах для твоего дизелюги абсолютно не заметна? т.е., в пересчете на колеса, что на 35х, что на 38.5х машина разницу абсолютно не чувствует?

Ссылка на комментарий

перешёл с 5,38 на 4,88, вынужденно, по своей глупости, для моего моста максимум 4,88, как итог нифига разницы не ощутил, катаюсь на 38, откатал соревы в не самых лёгких условиях, лазил по сугробам на 39,5

сейчас для меня один шанс завыситься - ставить АКПП МБ

а вы не пойму чо страдаете? вывод - бензин говно :)

Причем тут пары и бензин говно? Хочешь сказать что 10% разницы в парах для твоего дизелюги абсолютно не заметна? т.е., в пересчете на колеса, что на 35х, что на 38.5х машина разницу абсолютно не чувствует?

Это "волшебство" дизеля, тебе не понять, даже не пытайся :)

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Петь, мне куда их? У меня же реверсная пара

 

Причем тут пары и бензин говно? Хочешь сказать что 10% разницы в парах для твоего дизелюги абсолютно не заметна? т.е., в пересчете на колеса, что на 35х, что на 38.5х машина разницу абсолютно не чувствует?

нука расскажи мне что значит твои 10%? Машина что чувствует мне неизвестно, я не джедай, а я привык, она и на 5.38 на 35х также ехала, Миша на сафарях тоже с гп 4.625 и на 38х гоняет
Ссылка на комментарий

Что вы к КисКису прицепились с 5.38?

У него асфальта 99процентов пробега !

И тошнить в правых рядах не более 100 кмч ему врядли понравитца. Да будет прыгать на светофорах, НО ЗАЧЕМ ?

Угомонитесь и не морочьте ему голову.

Все у него хорошо с 4.55.

Ссылка на комментарий

Того же мнения с Морталем

 

С 5.86 полуоси расходником станут

Изменено пользователем andreichuk
Ссылка на комментарий

Того же мнения

 

С 5.86 полуоси расходником станут

Дим. Советую перейти на 5.86. Для бездора самое оно

Ссылка на комментарий

Все у него хорошо с 4.55.

В тяжелом грунте на первой пониженной глохнуть будет только в путь.

5,38 бензинке на 33-х - примерно равно 4,55 на 29-х, т.е. самый айс

 

С 5.86 полуоси расходником станут

С точностью до наоборот. Ниваводы на своей шкуре в курсе.

Рвется чаще, когда тяги нехватает, и разгазовываются с выжимом сцепления.

 

Сопротивление вращению у колеса от ГП не зависит, но более низкая ГП позволяет более мягко передавать момент при троганьи с ХХ

Ссылка на комментарий

У него этого тяжелого грунта - 150 метров в год.

Ради этого вовсе не нужно потрошить мосты и палить бабки.

Уж как нибудь мы его эти 150 метров протянем, а ?

Ссылка на комментарий

Дим. Советую перейти на 5.86. Для бездора самое оно

Для 36+ колес - однозначно.

Но Димка асфальтовые перегоны делает на маленьких колесиках. Потому получается забавное противоречие.

 

У него этого тяжелого грунта - 150 метров в год.

Согласен. Ты прав.

Ссылка на комментарий

 

В тяжелом грунте на первой пониженной глохнуть будет только в путь.

5,38 бензинке на 33-х - примерно равно 4,55 на 29-х, т.е. самый айс

на 11 точке Тагер 2.3 на 31 тапках по бездору постоянно сцепление горело.

Да и переходить на другие пары весьма не бюджетно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...