Aleksks Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Дим, у тебя Дизель, котлета))) Интересно на бензинке.... как она по городу и как в "каках" себя ведет, разница есть или нет!? На низах как... ну и т.д. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 всё понятно Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 У меня 4.88,есть запасная,не отдам.Только я с 4.27 на 4.88 перешел,Саше советую 5.38,имхо на 4.88 с 4.55 переходить-абсурд. 1 Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 ++ .gif' alt='::'> И по маслу было залито кастрол 75\140,мост немного подвывал,залил при переборке лок райта 80\90 - тишина. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Катались а Казахстан (пробег порядка 6000км) Тагер 3.2 (без катов + двух канальная чудо обманка от Неона), ГП 5.38 + 2 самоблока, резина 275/70/16 (31) АТ 697 бридж - полет отличный, динамика на высоте - расход топлива в норме! Кто говорил что 5.38 для 3.2 будет много были не правы, спасибо тем кто сказал, что нет смысла менять 4.55 на 4.88!!! Практически все один в один, кроме обманки (не от Неона), и два принудилова, резя KM2 35*15 Доволен как слон, что поставил 5.38, в говнах запас по тяге бешеный, 1ю пониженную за 2 года включал считанные разы, в любом раскладе все 4 колеса проворачивает, чуть ли не вертикальные стены лезет, сам иногда очкую, дурмашина получилась...))) Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 если ставить колеса больше 33, явно 4.88 мало. мне для 32-33 самое то! 1 Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 ...мне для 32-33... Не факт, что дальше не понесет...)) Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 ...мне для 32-33... Не факт, что дальше не понесет...)) тьфутьфутьфу... Нас, меня, по крайней мере оСТАНАВЛИВАЕТ двигатель 2,3 для него 4,88 наверное все таки самое то что доктор прописал) Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 КисКис, ставь 5.38. Потом будешь локти кусать. А это не проставки 4 на 6см махнуть. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 перешёл с 5,38 на 4,88, вынужденно, по своей глупости, для моего моста максимум 4,88, как итог нифига разницы не ощутил, катаюсь на 38, откатал соревы в не самых лёгких условиях, лазил по сугробам на 39,5 сейчас для меня один шанс завыситься - ставить АКПП МБ а вы не пойму чо страдаете? вывод - бензин говно Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 перешёл с 5,38 на 4,88, вынужденно, по своей глупости, для моего моста максимум 4,88, как итог нифига разницы не ощутил, катаюсь на 38, откатал соревы в не самых лёгких условиях, лазил по сугробам на 39,5 сейчас для меня один шанс завыситься - ставить АКПП МБ а вы не пойму чо страдаете? вывод - бензин говно может тебе мои 5.86? Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 перешёл с 5,38 на 4,88, вынужденно, по своей глупости, для моего моста максимум 4,88, как итог нифига разницы не ощутил, катаюсь на 38, откатал соревы в не самых лёгких условиях, лазил по сугробам на 39,5 сейчас для меня один шанс завыситься - ставить АКПП МБ а вы не пойму чо страдаете? вывод - бензин говно Причем тут пары и бензин говно? Хочешь сказать что 10% разницы в парах для твоего дизелюги абсолютно не заметна? т.е., в пересчете на колеса, что на 35х, что на 38.5х машина разницу абсолютно не чувствует? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) перешёл с 5,38 на 4,88, вынужденно, по своей глупости, для моего моста максимум 4,88, как итог нифига разницы не ощутил, катаюсь на 38, откатал соревы в не самых лёгких условиях, лазил по сугробам на 39,5 сейчас для меня один шанс завыситься - ставить АКПП МБ а вы не пойму чо страдаете? вывод - бензин говно Причем тут пары и бензин говно? Хочешь сказать что 10% разницы в парах для твоего дизелюги абсолютно не заметна? т.е., в пересчете на колеса, что на 35х, что на 38.5х машина разницу абсолютно не чувствует? Это "волшебство" дизеля, тебе не понять, даже не пытайся Изменено 28 мая, 2014 пользователем urisan Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Петь, мне куда их? У меня же реверсная пара Причем тут пары и бензин говно? Хочешь сказать что 10% разницы в парах для твоего дизелюги абсолютно не заметна? т.е., в пересчете на колеса, что на 35х, что на 38.5х машина разницу абсолютно не чувствует? нука расскажи мне что значит твои 10%? Машина что чувствует мне неизвестно, я не джедай, а я привык, она и на 5.38 на 35х также ехала, Миша на сафарях тоже с гп 4.625 и на 38х гоняет Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 С 5.86 на стоковых я неделю до Кузбасса ехать буду Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Что вы к КисКису прицепились с 5.38? У него асфальта 99процентов пробега ! И тошнить в правых рядах не более 100 кмч ему врядли понравитца. Да будет прыгать на светофорах, НО ЗАЧЕМ ? Угомонитесь и не морочьте ему голову. Все у него хорошо с 4.55. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) del Изменено 28 мая, 2014 пользователем Strory Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Того же мнения с Морталем С 5.86 полуоси расходником станут Изменено 28 мая, 2014 пользователем andreichuk Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 del Как тебя понимать, Саид ? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Того же мнения С 5.86 полуоси расходником станут Дим. Советую перейти на 5.86. Для бездора самое оно Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Все у него хорошо с 4.55. В тяжелом грунте на первой пониженной глохнуть будет только в путь. 5,38 бензинке на 33-х - примерно равно 4,55 на 29-х, т.е. самый айс С 5.86 полуоси расходником станут С точностью до наоборот. Ниваводы на своей шкуре в курсе. Рвется чаще, когда тяги нехватает, и разгазовываются с выжимом сцепления. Сопротивление вращению у колеса от ГП не зависит, но более низкая ГП позволяет более мягко передавать момент при троганьи с ХХ Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 У него этого тяжелого грунта - 150 метров в год. Ради этого вовсе не нужно потрошить мосты и палить бабки. Уж как нибудь мы его эти 150 метров протянем, а ? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Дим. Советую перейти на 5.86. Для бездора самое оно Для 36+ колес - однозначно. Но Димка асфальтовые перегоны делает на маленьких колесиках. Потому получается забавное противоречие. У него этого тяжелого грунта - 150 метров в год. Согласен. Ты прав. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 В тяжелом грунте на первой пониженной глохнуть будет только в путь. 5,38 бензинке на 33-х - примерно равно 4,55 на 29-х, т.е. самый айс на 11 точке Тагер 2.3 на 31 тапках по бездору постоянно сцепление горело. Да и переходить на другие пары весьма не бюджетно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти