Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дим, у тебя Дизель, котлета)))

Интересно на бензинке.... как она по городу и как в "каках" себя ведет, разница есть или нет!?

На низах как... ну и т.д.


Опубликовано

У меня 4.88,есть запасная,не отдам.Только я с 4.27 на 4.88 перешел,Саше советую 5.38,имхо на 4.88 с 4.55 переходить-абсурд.

  • +1 1
Опубликовано

++

az.gif' alt=':az:'>

 

И по маслу было залито кастрол 75\140,мост немного подвывал,залил при переборке лок райта 80\90 - тишина.

Опубликовано

Катались а Казахстан (пробег порядка 6000км) Тагер 3.2 (без катов + двух канальная чудо обманка от Неона), ГП 5.38 + 2 самоблока, резина 275/70/16 (31) АТ 697 бридж - полет отличный, динамика на высоте - расход топлива в норме!

 

Кто говорил что 5.38 для 3.2 будет много были не правы, спасибо тем кто сказал, что нет смысла менять 4.55 на 4.88!!! br=

Практически все один в один, кроме обманки (не от Неона), и два принудилова, резя KM2 35*15

Доволен как слон, что поставил 5.38, в говнах запас по тяге бешеный, 1ю пониженную за 2 года включал считанные разы, в любом раскладе все 4 колеса проворачивает, чуть ли не вертикальные стены лезет, сам иногда очкую, дурмашина получилась...)))

Опубликовано

если ставить колеса больше 33, явно 4.88 мало.

мне для 32-33 самое то!

  • +1 1
Опубликовано

...мне для 32-33...

Не факт, что дальше не понесет...))

тьфутьфутьфу...

Нас, меня, по крайней мере оСТАНАВЛИВАЕТ двигатель 2,3 для него 4,88 наверное все таки самое то что доктор прописал)

Опубликовано

КисКис, ставь 5.38. Потом будешь локти кусать. А это не проставки 4 на 6см махнуть.

Опубликовано

перешёл с 5,38 на 4,88, вынужденно, по своей глупости, для моего моста максимум 4,88, как итог нифига разницы не ощутил, катаюсь на 38, откатал соревы в не самых лёгких условиях, лазил по сугробам на 39,5

сейчас для меня один шанс завыситься - ставить АКПП МБ

а вы не пойму чо страдаете? вывод - бензин говно :)

Опубликовано

перешёл с 5,38 на 4,88, вынужденно, по своей глупости, для моего моста максимум 4,88, как итог нифига разницы не ощутил, катаюсь на 38, откатал соревы в не самых лёгких условиях, лазил по сугробам на 39,5

сейчас для меня один шанс завыситься - ставить АКПП МБ

а вы не пойму чо страдаете? вывод - бензин говно :)

может тебе мои 5.86?

Опубликовано

перешёл с 5,38 на 4,88, вынужденно, по своей глупости, для моего моста максимум 4,88, как итог нифига разницы не ощутил, катаюсь на 38, откатал соревы в не самых лёгких условиях, лазил по сугробам на 39,5

сейчас для меня один шанс завыситься - ставить АКПП МБ

а вы не пойму чо страдаете? вывод - бензин говно :)

Причем тут пары и бензин говно? Хочешь сказать что 10% разницы в парах для твоего дизелюги абсолютно не заметна? т.е., в пересчете на колеса, что на 35х, что на 38.5х машина разницу абсолютно не чувствует?

Опубликовано (изменено)

перешёл с 5,38 на 4,88, вынужденно, по своей глупости, для моего моста максимум 4,88, как итог нифига разницы не ощутил, катаюсь на 38, откатал соревы в не самых лёгких условиях, лазил по сугробам на 39,5

сейчас для меня один шанс завыситься - ставить АКПП МБ

а вы не пойму чо страдаете? вывод - бензин говно :)

Причем тут пары и бензин говно? Хочешь сказать что 10% разницы в парах для твоего дизелюги абсолютно не заметна? т.е., в пересчете на колеса, что на 35х, что на 38.5х машина разницу абсолютно не чувствует?

Это "волшебство" дизеля, тебе не понять, даже не пытайся :)

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Петь, мне куда их? У меня же реверсная пара

 

Причем тут пары и бензин говно? Хочешь сказать что 10% разницы в парах для твоего дизелюги абсолютно не заметна? т.е., в пересчете на колеса, что на 35х, что на 38.5х машина разницу абсолютно не чувствует?

нука расскажи мне что значит твои 10%? Машина что чувствует мне неизвестно, я не джедай, а я привык, она и на 5.38 на 35х также ехала, Миша на сафарях тоже с гп 4.625 и на 38х гоняет
Опубликовано

С 5.86 на стоковых я неделю до Кузбасса ехать буду :)

Опубликовано

Что вы к КисКису прицепились с 5.38?

У него асфальта 99процентов пробега !

И тошнить в правых рядах не более 100 кмч ему врядли понравитца. Да будет прыгать на светофорах, НО ЗАЧЕМ ?

Угомонитесь и не морочьте ему голову.

Все у него хорошо с 4.55.

Опубликовано (изменено)

del

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Того же мнения с Морталем

 

С 5.86 полуоси расходником станут

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

del

Как тебя понимать, Саид ?
Опубликовано

Того же мнения

 

С 5.86 полуоси расходником станут

Дим. Советую перейти на 5.86. Для бездора самое оно

Опубликовано

Все у него хорошо с 4.55.

В тяжелом грунте на первой пониженной глохнуть будет только в путь.

5,38 бензинке на 33-х - примерно равно 4,55 на 29-х, т.е. самый айс

 

С 5.86 полуоси расходником станут

С точностью до наоборот. Ниваводы на своей шкуре в курсе.

Рвется чаще, когда тяги нехватает, и разгазовываются с выжимом сцепления.

 

Сопротивление вращению у колеса от ГП не зависит, но более низкая ГП позволяет более мягко передавать момент при троганьи с ХХ

Опубликовано

У него этого тяжелого грунта - 150 метров в год.

Ради этого вовсе не нужно потрошить мосты и палить бабки.

Уж как нибудь мы его эти 150 метров протянем, а ?

Опубликовано

Дим. Советую перейти на 5.86. Для бездора самое оно

Для 36+ колес - однозначно.

Но Димка асфальтовые перегоны делает на маленьких колесиках. Потому получается забавное противоречие.

 

У него этого тяжелого грунта - 150 метров в год.

Согласен. Ты прав.

Опубликовано

 

В тяжелом грунте на первой пониженной глохнуть будет только в путь.

5,38 бензинке на 33-х - примерно равно 4,55 на 29-х, т.е. самый айс

на 11 точке Тагер 2.3 на 31 тапках по бездору постоянно сцепление горело.

Да и переходить на другие пары весьма не бюджетно


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...