Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Игорь, как будешь на 33-х - сними показания одометра и спидометра? Интересно сравнить с 5.86.

 

На 33-х шикарно. С парами 5,38 вместо 4,55 при скорости по спидометру 100 кмч реальная скорость 92 кмч, что вполне комфортно для движения по магистралям.

Ссылка на комментарий

короче ГП 5.38 появились в кореи НО!!! продаются только комплектом то есть ЗАД + ПЕРЕД комплект стоит 580 баксов + доставка

 

по одной продавать не будут так как потом одну вообще не будет возможности продать.

 

 

всего 2 комплект на сегодняшний день, то есть очень мало я так понимаю это последние(

Ссылка на комментарий

Ну по всей видимости КСК

Пётр,а комплект из кск перёд + тонгил зад не предвидится?

 

неа

Ссылка на комментарий

 

неа

А в мост кск от тонгила полуоси подойдут?

Я к тому что у меня диф кск стоит,если подойдут,то мне только чулок найти,ну и пары у тебя заказать.

Изменено пользователем antigen
Ссылка на комментарий

Если про задний мост, то на Муссо / Корандо полуоси KSC шли все годы и все движки и оба вида тормозов - 4230005000 (у них всегда 30 шлицов). На Тонгил полуоси подразделяются на 30 шлицевые и 19 шлицевые. Ещё, почему-то, в каталоге по Муссо / Корандо даны разные номера на полуоси (голые полуоси!) на дисковые и барабанные тормоза. В чём прикол - не знаю. Все тонгиловские задние полуоси имеют номера вида 42300056хх

По Тагеру / РП у меня нет инфы.

Ссылка на комментарий

Если про задний мост, то на Муссо / Корандо полуоси KSC шли все годы и все движки и оба вида тормозов - 4230005000 (у них всегда 30 шлицов). На Тонгил полуоси подразделяются на 30 шлицевые и 19 шлицевые. Ещё, почему-то, в каталоге по Муссо / Корандо даны разные номера на полуоси (голые полуоси!) на дисковые и барабанные тормоза. В чём прикол - не знаю. Все тонгиловские задние полуоси имеют номера вида 42300056хх

По Тагеру / РП у меня нет инфы.

Мост тонгил,полуоси 30 шлицев,тормоза дисковые.А подшипники полуосей взаимозаменяемы с кск?

Ссылка на комментарий

Подшипники полуосей точно одинаковые. В продаже обычно бывает только "тонгиловский" номер 4243105600

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну существуют еще 2 вида пар (ИМХО) может больше. 5.38 стоит у меня на автомате 2.3 на больших колесах едет также тяжело. Единственно дизель не бензин все равно везет. Пару 5.83 предполагаю(ИМХО) стоит на 2.9 моторах.. Те шевелятся побыстрее однозначно и тяговитее и подхват у них веселый и в грязи ведут пошустрее. НО это ИМХО основано на наблюдательном опыте.

Подскажите, как опытный водитель. Не могу понять,почему при движении по мягкой снежной колее, тагер выкидывает зад из колеи? Как не странно,но на "нивах",этого нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

19 шлицов шли только с 95 по 98 года а если учесть что тонгил начали ставить только с конца 95-ого года то можно утвержать что такое есть только на старых мостах, на всех тагерах только 30 шлицов.

Ссылка на комментарий

привет форумчанам.подскажите кто знает,нашел свободный дифференциал с вранглера рубикона,у него спереди дана 30,подойдет он в мой мост ксц 5.38?и как по прочности?тоже самое что у нас или попрочнее будет?америкос же всетаки?

Ссылка на комментарий

а какие пары там были? с каким передаточным?

ну в принципе вот размеры нашего дифа переднего

i-668.jpg

так вот основное что нужно измерить это растояние 49.6 мм оно может отличатся на 1-2 мм , но должно быть примерно такое же.

Изменено пользователем MUSSOvod
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Извините за вмешательство, но может кому надо новые ГП 5.38 в задний мост КСЦ? Готов обсудить в личке.

Ссылка на комментарий

Извините за вмешательство, но может кому надо новые ГП 5.38 в задний мост КСЦ? Готов обсудить в личке.

Только с передней)

Ссылка на комментарий

могу всех огорчить.у нас с вами не дана 30 спереди а гомно.взял сегодня дифф с даны 30,с вранглера и сравнил с нашим диффом в мосту ксц 5.38,они внешне похожи но на вранглере он мощней и не по одному параметру не прошел.

Ссылка на комментарий

могу всех огорчить.у нас с вами не дана 30 спереди а гомно.взял сегодня дифф с даны 30,с вранглера и сравнил с нашим диффом в мосту ксц 5.38,они внешне похожи но на вранглере он мощней и не по одному параметру не прошел.

25 шлицевой ваш или 27 шлицевой наш, диф сравнивал? и с каким вренгом? диф?который у нас на 27 шлицов тот один в один как на дана 30 на зж, хж и тж с парами 3.93 и выше.

Ссылка на комментарий

могу всех огорчить.у нас с вами не дана 30 спереди а гомно.взял сегодня дифф с даны 30,с вранглера и сравнил с нашим диффом в мосту ксц 5.38,они внешне похожи но на вранглере он мощней и не по одному параметру не прошел.

25 шлицевой ваш или 27 шлицевой наш, диф сравнивал? и с каким вренгом? диф?который у нас на 27 шлицов тот один в один как на дана 30 на зж, хж и тж с парами 3.93 и выше.

25 шлицевой

.у них даже посадочное место опорных подшипников и размер пар разный

Ссылка на комментарий

ну 25 шлицов конечно другой, полное гомно

вот сравнивал наш диф и чирковский

i-669.jpg

всё один в один кроме вылета планитарки)

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

ну 25 шлицов конечно другой, полное гомно

вот сравнивал наш диф и чирковский

всё один в один кроме вылета планитарки)

Петр, чирковский дифф этот на фотке под какую гп?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...