Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Этим летом вместо ликвимолевского 5х40 залил ихний же 10х40 (оба дизельные масла) - после 4000 км поимел малость снижение уровня масла. Серьёзных утечек не наблюдал, видимо - угар. На масле 5х40 такого не было. Уровень снизился не критично, но - пришлось долить примерно грамм 200. Может - это связано с поездкой в Петербург (скорости больше, чем при езде по Подмосковью, а значит - обороты выше)

Опубликовано

Этим летом вместо ликвимолевского 5х40 залил ихний же 10х40 (оба дизельные масла) - после 4000 км поимел малость снижение уровня масла. Серьёзных утечек не наблюдал, видимо - угар. На масле 5х40 такого не было. Уровень снизился не критично, но - пришлось долить примерно грамм 200. Может - это связано с поездкой в Петербург (скорости больше, чем при езде по Подмосковью, а значит - обороты выше)

На каких скоростях катаешься?Сколько оборотов  тах показывает?

Опубликовано

Обычно катаюсь на 2000 оборотов, переключаюсь на 2500, ну а на трассе - бывает и 3000, и больше. Как я уже писал: масло синтетика 5х40, залитое зимой, вроде не уменьшилось совсем за примерно 8000км, а вот полусинтетика 10х40 явно уровень уменьшился ха примерно 5000 км. Но зимой и весной я и до 3000 об/мин редко крутил, а летом по новой "Ленинградке" бывало и более 3000 об/мин. Всё это не особо проблематично, но всё же... БОльший угар масло из-за высоких оборотов летом или потому что полусинтетика вместо синтетики?

Опубликовано

Этим летом вместо ликвимолевского 5х40 залил ихний же 10х40 (оба дизельные масла) - после 4000 км поимел малость снижение уровня масла. Серьёзных утечек не наблюдал, видимо - угар. На масле 5х40 такого не было. Уровень снизился не критично, но - пришлось долить примерно грамм 200. Может - это связано с поездкой в Петербург (скорости больше, чем при езде по Подмосковью, а значит - обороты выше)

ЗаГугли норму расхода масла Мерсомоторами и их аналогами.

И будеш приАтно удивлен расходом в 200 грамм не мануального масла. :bw: .

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

БОльший угар масло из-за высоких оборотов летом или потому что полусинтетика вместо синтетики?

Скорее всего, это всётки не угар (==испарение), а жор через, как минимум, поршневые кольца (может быть просто подзалёгшие). Угар не зависит от оборотов, жор через ЦПГ - зависит.

Вероятно, и на старом масле в новом режиме был бы аналогичный результат, хотя и разная основа масел тоже влияет.

У вас, насколько я понял, объём не существенный, поэтому волноваться не о чем.

 

 

ЗаГугли норму расхода масла Мерсомоторами и их аналогами. И будеш приАтно удивлен расходом в 200 грамм не мануального масла

Единственное назначение этих норм - как можно дольше отказывать клиентам с ремонтом по гарантии ;)

Изменено пользователем Arech
  • +1 1
Опубликовано

 

Ну кто вас знает  :)

 

У нас например есть еще солярка от Лукойл (стоит процентов на 30 дороже, от обычной..типа Евро) - говорят с содержание серы почти как должно быть!

 

Аха ,на Омском зимнем Лукойле в минус 18 замерз бак в городе,Топ Лайн без гелей свободно до - 35 держится. (дороже не есть лучше ,залил для трасы чтоб не мерзнуть ,по сертификату до -30).
Омского Лукойла не бывает! Заправки Лукойл к Омску имеют отношение только территориально. Более того, это не заправки Лукойла, а заправки иного юрлица, торгующего Лукойловской продукцией по франшизе (то есть под вывеской). В Омске Газпромнефть-Омский нефтезавод (название предприятия-производителя). Топ-лайн в Омске торгует соляркой только омского производства, то есть на азс Топ-лайна и азс ГПН одна и та же солярка.
Опубликовано

Омского Лукойла не бывает! Заправки Лукойл к Омску имеют отношение только территориально. Более того, это не заправки Лукойла, а заправки иного юрлица, торгующего Лукойловской продукцией по франшизе (то есть под вывеской). В Омске Газпромнефть-Омский нефтезавод (название предприятия-производителя). Топ-лайн в Омске торгует соляркой только омского производства, то есть на азс Топ-лайна и азс ГПН одна и та же солярка.

 

Имелось ввиду в Омске меж виадуками на Московке.Поддался местной рекламе -которая о красно-белой заправке и здорвье вашего железного друга.Изменил Топ Лайну.

Опубликовано

С ЛукОйлом будьте осторожны в плане заправок.

Если появилась рядом - проверьте на сайте, чтобы она имела номер и т.п.

Или по чекам посмотрите.

 

А впринципе, так проверть надо все новые заправки, что появляются.

Я вчера Портер соляркой заправил на АЗС с надписями ГАЗПРОМНЕФТЬ, а в чеке вот это вижу = http://tsk-maks.ru/

Ладно - Портер всё съест. А себе в "комонрыл" всё же хочется что-то гарантированное.

Опубликовано

В Омске именно так и есть: в чеке на Лукойле будет продавцом значится какое-то ООО, на сайте Лукойла их АЗС в Омске нет. На всех остальных более-менее известных АЗС в Омске солярка одна и та же - с Омского НПЗ.

А вообще странно, ибо в эту зиму зимнее ДТ первым и намного раньше у нас появилось именно на АЗС под брендом Лукойл.

Опубликовано

А маслА ХАДО кто-нибудь лично использовал? Не "по слухам" - а лично? Выбор у них большой, и купить можно точно не поддельное.

Опубликовано (изменено)

..., и купить можно точно не поддельное.

Лукойл или тАтнефть тож неподдельное, но стоит-ли испытывать судьбу...

Еще Q8 не подделывают, в ваз лил, до капиталки, хорошая минералка.

 

Раньше в носорога лил оригиал MB (вроде кАстрюль его делает). Горит зараза, если газовать...

В последнюю смену залил Тоталь, по отзывам, намного меньше нагара от него.

Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Собираюсь делать ТО 90-000. Поеду к оффициалу Ралли сервис. Звонил сказали 5800 работа, 17000 тыщ все вместе с запчастями. Вот хотелось бы во первых сэкономить и во вторых не заливать у них непойми что. Посему помоги те с выбором масла в двиг, в передний задний дифф, также матушка не меняла на 80 тыщ  тормозную и жидкость сцепления, думаю стоить ей поменять. Заказывать буду в экзисте, подскажите что брать и в каких количествах, заранее спасибо.! таг 2.3

Заранее извиняюсь но проблематично найти четкий ответ в таком количестве сообщений.

Изменено пользователем Бестолыч
Опубликовано

Да не вопрос. В движок 8.2л 229.1 или 229.3. В мосты 3.5л GL-5. В тормозную систему и сцепление 2л DOT-4, с учетом прокачки.

Остальные буковки и цыферки - вопрос религиозно-политический.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Да не вопрос. В движок 8.2л 229.1 или 229.3. В мосты 3.5л GL-5. В тормозную систему и сцепление 2л DOT-4, с учетом прокачки.

Остальные буковки и цыферки - вопрос религиозно-политический.

Спсасибо, выбрал, вроде нормально?

Mobil 152538 Масло моторное синтетическое "DELVAC MX EXTRA 10W-40", 4л  2 штуки

TRW PFB 401 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л 2штуки

шт.

Eneos OIL1376 Масло трансмиссионное "GEAR GL-5 80W-90", 4л  1штука

 ic_edit.gif
Изменено пользователем Бестолыч
Опубликовано

Да не вопрос. В движок 8.2л 229.1 или 229.3. В мосты 3.5л GL-5. В тормозную систему и сцепление 2л DOT-4, с учетом прокачки.

Остальные буковки и цыферки - вопрос религиозно-политический.

Спасибо за помощь Андрей, уже не в первый раз)))плюсанул

Опубликовано

Mobil 152538 Масло моторное синтетическое "DELVAC MX EXTRA 10W-40", 4л  2 штуки

 

Делвяк по назначению вообще-то масло для дизельных грузовиков, но... работать будет.

Опубликовано (изменено)

 

Mobil 152538 Масло моторное синтетическое "DELVAC MX EXTRA 10W-40", 4л  2 штуки

 

Делвяк по назначению вообще-то масло для дизельных грузовиков, но... работать будет.

 

Да я тоже смутился изображением грузовика, но спецификация 229.1 и вроде как оно подходит к нам

написано бенз и дизель

Применения: 

Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями ведущих европейских, японских и американских производителей 

Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков 

Внедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйстве 

Смешанные парки 

 

Звонил в команданте, цены демократичные и по телефону все расспросили про запчасти что когда делали, очень доволен, поеду к ним, единственное сказали что в задний мост жл5 не подходит там какоето другое надо

Изменено пользователем Бестолыч
Опубликовано

единственное сказали что в задний мост жл5 не подходит там какоето другое надо

 

Чета вы там не взаимопоняли. Обычно они предлагают либо минералку, либо синтетику. Но обе GL-5.

Опубликовано

А откуда списификацыя 229.1 взята? По всей документации не ниже 229.3.

В книжке написано 229.1 или 229.3, неон сказал тоже самое, ему я доверяю, помогал не раз и в реале тоже.

 

Чета вы там не взаимопоняли. Обычно они предлагают либо минералку, либо синтетику. Но обе GL-5.

 

Когда я позвонил он спросил что в мосты есть, я назвал он говорит, дословно не помню, но как то так звучало, мол в передний мост подходит, но если на 60 тысячах меняли то мол возможно в перед не надо менять, надо открыть и посмотреть, а в задний мост чтото мол там самоблок и там какоето то он другое масло сказал чтото там с вязкостью, не помню уже точно разговора.

Опубликовано

в русском руководстве нет ни слова про допуск мб

совсем ни слова...

0_1288bc_51db51a2_orig.jpg

Опубликовано

По сервисмануалу тогаза жидкость в ГУРе вообще не меняеся, такой мануал можно, и даже нужно! выкинуть.

Опубликовано

По сервисмануалу тогаза жидкость в ГУРе вообще не меняеся, такой мануал можно, и даже нужно! выкинуть.

+100  !!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...