WASABIMEN Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Я шесть лет на хадо и мне нравится, благо знакомые оф. диллеры хадо. Уже ни раз писал, попробывал шелл мне не понравилось, буду заливать хадо обратно. Каждому свое Шелл уоффициалов только куплю. Допуск 228,5 (для грузовиков),не повредит 2,9 турбику? Чем конкретно Шелл не устроил?Угар?Цвет? Какой конкретно Шелл лил?
Санёк77 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Какой конкретно Шелл лил? Вот такой лил . Изменено 16 июня, 2015 пользователем Санёк77
Rextoba Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) кто нибудь пробовал такое масло на 3.2: Параметры Вязкость 10W-40 Наименование All seasons Diesel/Gasoline Объём, л 4 Состав Полусинтетическое Спецификации OEM MB 229.1 Применимость: МодельПериод выпускаACTYON2005 -Посмотреть на схемеACTYON SPORTS2006 -Посмотреть на схемеACTYON SPORTS(II)2006 -Посмотреть на схемеCHAIRMAN W2007 -Посмотреть на схемеISTANA1995 - 2003Посмотреть на схемеKORANDO1996 - 2005Посмотреть на схемеKYRON2005 -Посмотреть на схемеMUSSO1996 - 2005Посмотреть на схемеMUSSO SPORTS2002 - 2006Посмотреть на схемеREXTON2001 -Посмотреть на схемеRODIUS/STAVIC2003 -Посмотреть на схемеRODIUS/STAVIC II2013 -Посмотреть на схеме Изменено 24 июня, 2015 пользователем Rextoba 1
Volzhenin Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 без разницы что лить, запомните это, главное не палево чтоб, 10в40 явно на угар не будет уходить, так что лей, не парься.
Rextoba Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 без разницы что лить, запомните это, главное не палево чтоб, 10в40 явно на угар не будет уходить, так что лей, не парься. Ну попробую, эх была не была)))
djiper Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 кто нибудь пробовал такое масло на 3.2: Параметры Вязкость10W-40 НаименованиеAll seasons Diesel/Gasoline Сверху банки должна быть нанесена маркировка электронным маркером - ZIC5000, допуск 229.1 указан от балды, фактически 228.5. Пользовали подобное до повышения цен за 700р/банка, сейчас за 1500 - неинтересно.
upsidezium Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 кто нибудь пробовал такое масло на 3.2: Параметры Вязкость10W-40 НаименованиеAll seasons Diesel/Gasoline Объём, л4 СоставПолусинтетическое Спецификации OEM MB 229.1 я лью такое, только вязкость 15W40, допуск 228.3 масло как масло, не угорает, кажется мотор мягче стал работать на холостых по сравнению с 5W40.
Rextoba Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Ну в общем попробую отпишусь чего да как)))
Thunder Truck Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 сравнение масел BP Visco 5000 и Кастрол Магнатек http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145937&SECTION_ID=8077
Volzhenin Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 по стечению обстоятельств был вынужден пройти 12 тысяч на масле меж ТО, напомню вам езжу на лукойл люкс 10в40, до 10к все было норм, как только прошел рубеж 10к масло начало катастрофически угорать за 2 тысячи подлил почти 600грамм, так что оно не лонглайф
Thunder Truck Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Какой лонглайф у минералки 10в-40не злоупотребляй ? Для неё 10 тык предел и то если без пробок.
captainandy Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 при его цене на 10 тык вполне ничё масло.
Pashok Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 С shell helix 10w40 такая же история. 10 тыс. проходит вообще без проблем, ни разу не доливал. А если пробеги на масле больше, то начинается жор.
upsidezium Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Помнится в конце 90-х начале 2000-х на ДВ везде продавалось масло в жестяных банках с надписью "MITSUBISHI", сейчас в такие банки разливают ZIC и ENEOS. Ну так вот это масло держалось на одном уровне 3000 км а к 5000 тысячам уровень падал с верхней риски до нижней. И все ездили и были довольны. Так что почуствуйте разницу Картинки с моторным маслом не нашел.
Pashok Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Помнится в конце 90-х начале 2000-х на ДВ везде продавалось масло в жестяных банках с надписью "MITSUBISHI", сейчас в такие банки разливают ZIC и ENEOS. Ну так вот это масло держалось на одном уровне 3000 км а к 5000 тысячам уровень падал с верхней риски до нижней. И все ездили и были довольны. Так что почуствуйте разницу Картинки с моторным маслом не нашел. Собственно и не возмущаемся. Все равно масло раз в 10 тыс. меняю. Полностью устраивает и по качеству и по цене
Jurchik Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Ребята, а можно ли летом ездить на 5w-40, или надо 10w-40?Немного сапунит шланг вентиляции картера и из под маслозаливной крышки на 5w-40. Изменено 6 июля, 2015 пользователем Jurchik
Arech Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Вообще-то, цифры с W в обозначении вязкости показывают холодные характеристики масла, актуальные в зимний (Winter, сцнх) период. Поэтому для лета что 5w, что 10w - монопенисуально совершенно. Более актуально - высокотемпературная вязкость, которая указывается цифрой после дефиса. Если сапунит, значит давление картерных газов повышенное. Почему-то. Может быть износ ЦПГ, может быть что-то с вентилляцией не в порядке. Но изменением вязкости масла это не решается.
Jurchik Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Про "холодные характеристики масла" тоже рассказали мне недавно, но мысль про густоту 10w-40 давно была в голове, теперь вобщем развеялась Тогда есть ли вообще какие-то преимущества у 10w-40 перед 5w-40 ? Изменено 6 июля, 2015 пользователем Jurchik
Arech Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Теоретически должно быть чутка дешевле, т.к. не нужен или нужно меньше "разжижителя при холоде". Практически - в общем случае х его з. Потому что только один производитель знает, чем они реально отличаются. Всякие "масляные" и не очень профессионалы периодически разными способами тестируют масла и по результатам не редко получается, что под одним и тем же брендом и моделью масла в разных вязкостях идут заметно разные масла, которые ведут себя заметно по разному. Особенно это касается поведения при высоких температурах и особенностях коксования. Поэтому здесь нет общего ответа. Стандарты очень многие свойства масел не специфицируют, поэтому как оно на деле - х его з. Изменено 6 июля, 2015 пользователем Arech
volchara Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Купил Лукойл SN/CF 5W-40 ! Буду пробовать. Воспользовался ссылкой cacer. Изменено 7 июля, 2015 пользователем volchara
иванко Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145937&SECTION_ID=8077 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111
WASABIMEN Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 Купил ведро.Буду пробовать.. http://www.ulmart.ru/goods/707675
traktorist Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 229 допуска нет, это для грузовиков.
WASABIMEN Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) 229 допуска нет, это для грузовиков. Саш,в мануале вроде написано 228,5 или 229,1 ..Не? Вот копирую абзац - - для дизельных двигателей серии 600: - с турбокомпрессором (ATL) - Blatt 228.5, 229.1. - без турбокомпрессора (ATL) - Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1. http://www.autolub.info/dopuski/mb_car.shtml И,это,не ругайтесь . .gif' alt='::'> Все мы тут одинаковые,у всех из носа кровь течет и в конце жизни будет выделено по два метра земли . Изменено 19 июля, 2015 пользователем WASABIMEN
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти