Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

А зачем мне 229.3 если есть кошерный,экономичный и долгоиграющий 229.5!? Вот таким местом и исключает. И судя по всему не один я так считаю,то ли MB тупо рубит бабло на старых допусках,то ли реально различен пакет присадок в масло для достижения этих самых допусков. А если присадки различны то и масла различны соответственно.

во-первых, 229.3 не значит отстой, во-вторых, 10 раз уже проговаривали, 229.5 становится кошерным и долгоиграющим только на современных движках и с соотв-ми фильтрами. в наших машинах применять можно (на мб-инфо сначала была инфа что нельзя, мол немцы удалили соотв-е доки с сайта, чтоб не было путаницы, но потом чел связывался с немцами, которые пояснили, что можно, но не увеличивая интервал замены).

229.3 по факту, если почитаешь описание допуска, в свое время тоже был самым кошерным и позиционировался как долгоиграющий. да и корейцы в букваре писали про замену масла раз 15 тыщ. у нас до 10 сократил тагаз (и правильно сделал, я считаю). в-третьих масла 229.5 дороже, в четвертых, масло с одинаковым пакетом присадок может иметь оба допуска, т.к. 5 перекрывает по требованиям 3 (смотри диаграмму сравнения допусков от мерса, тут была в теме или в инете ищи), просто некоторые производители не хотят переплачивать и находиться одновременно в двух допусках.

 

а по факту не всегда самый новый допуск более полезен для относительно старых движков, пример - новые малозольные масла для турбодизелей с сажевыми фильтрами и обычные дизеля. или малозольные и маловязкие масла для форсированных турбопипеток и наши движки (да и в том же допуске 229.5 у масел обязательно надо смотреть вязкость при 100 гр,)

 

в общем, чтоб не повторяться,  инфу еще можно нарыть, много полезного про масла и двигатели мерса : архивная вебкопия http://web.archive.org/web/20130123141318/http://www.mb-info.ru/index.htm

отсюда можно скачать на комп полную копия сайта с картинками, народ успел сграбить его до закрытия https://yadi.sk/d/u6QkLdYJ9UeyD

 

читай

 

вода.

практически в цене разницы нет или не существенна. 

а дальше и спорить не буду,вывод один - голимый маркетинг и деньги на брэнде

229.3 нах не нужен как таковой,была бы существенная разница в цене,можно было бы думать

229.5 по нынешним временам тоже старый только он крайний что можно лить в наши движки 

http://benz-world.ru/approval/list-dopuska-229-5/

Изменено пользователем ЧеловеГГГ

Опубликовано

если уж Лукойла боишься

К Лукойлу отношусь терпимо. Была Газель - туда лил только Лукойл, п/синтетику, но это было лет десять назад. 

Опубликовано

Смотрю для многих 229.3/5 как манна небесная)) Маркетологи-то кашку с маслом нехилым едят)

 

причем здесь это. просто в допуске 229.1 в листе мерса не осталось практически масел с вязкостью 5в-40, одна минералка 10в-40. вот это я точно в свою машину лить не буду. опять же масла 229.3 не только перекрывают 229.1, но и по диаграмме допусков мерсовских  дают меньше отложений. смысл специально искать масла со старыми допусками и их лить?

Жень, ты скажи проще - масло с допуском МВ 229,5 подходит для нашего двс , в частности 2,3 ? Тот же Лукойл.

 

ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN/CF 5W-40 - да, подходит

официально, MB-Approval 229.5, показатели тоже хорошие

LUXESYNT.jpg

Опубликовано (изменено)

 

практически в цене разницы нет или не существенна. 

а дальше и спорить не буду,вывод один - голимый маркетинг и деньги на брэнде

229.3 нах не нужен как таковой,была бы существенная разница в цене,можно было бы думать

229.5 по нынешним временам тоже старый только он крайний что можно лить в наши движки 

http://benz-world.ru/approval/list-dopuska-229-5/

 

я чет не понял. по факту ты со мной согласился, что разницы нет и можно лить оба допуска, я этого никогда и не отрицал, я попытался объяснить в чем отличие

но я уточню, данные по маслу смотреть все таки надо, так св-ва у двух разных масел в одном допуске, 229.5 тот же, могут быть разные. одно полнозольное с хорошим щелочным и вязкостью 14 при 100 гр. (правда таких в 5 допуске все меньше), другое малозольное с малым щелочным и вязкостью 12.6 при 100, которое я точно не стану лить в наш двиг. ну, и на базу все таки желательно смотреть.

 

при этом разницу в этих допусках наш двиг при интервале смены через 10 тык просто не заметит (теоретически 229.5 даст меньше отложений, по факту все зависит от рецептуры масла и условий эксплуатации)

 

разница в цене, маркетинг и деньги на бренде - зависит от производителя масла, а не от допуска. в допуске просто прописаны тех.требования, которым масло должно соотв-ть по мнению производителя двигателя

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

причем здесь это. просто в допуске 229.1 в листе мерса не осталось практически масел с вязкостью 5в-40, одна минералка 10в-40. вот это я точно в свою машину лить не буду. опять же масла 229.3 не только перекрывают 229.1, но и по диаграмме допусков мерсовских  дают меньше отложений. смысл специально искать масла со старыми допусками и их лить?

Ремарка относилась исключительно к дизельным маслам! Не бывает у "трактора" никаких отложений, одно из преимуществ перед зажигалками :biggrin:

Опубликовано

Вроде внимательно читал , но не увидел отзывов про "Total Quartz 7000 Energy 10w-40" , Mb 229.1   ACEA A3/B4  API SL/CF использую второй год проехал 35 000км (на спидометре 276 000) замена через 9 000 км , вроде  всё нормально - цена только была 200 р. за литр теперь 300 р.

Может за эти деньги есть что лучше или лить это  и не париться ? 

Опубликовано

Вроде внимательно читал , но не увидел отзывов про "Total Quartz 7000 Energy 10w-40" , Mb 229.1   ACEA A3/B4  API SL/CF использую второй год проехал 35 000км (на спидометре 276 000) замена через 9 000 км , вроде  всё нормально - цена только была 200 р. за литр теперь 300 р.

Может за эти деньги есть что лучше или лить это  и не париться ? 

Чтобы сказать однозначно-надо делать химанализы или иметь ну очень длительный опыт эксплуатации  .Но то что в этом допуске,за эти деньги и даже дешевле, есть масла, с лучшими заявляемыми параметрами-можешь даже не сомневаться :biggrin:

Опубликовано (изменено)

2 nabokin: тот же лукойл для SSY, просто лукойл или ашан S7, имхо.

 

А вообще на вкус и цвет...

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

Это получается , что я почти два года на " ашане " проездил ? Блин - а мне его нахваливают (продавцы) ... типа лучше не бывает...


 

Вроде внимательно читал , но не увидел отзывов про "Total Quartz 7000 Energy 10w-40" , Mb 229.1   ACEA A3/B4  API SL/CF использую второй год проехал 35 000км (на спидометре 276 000) замена через 9 000 км , вроде  всё нормально - цена только была 200 р. за литр теперь 300 р.

Может за эти деньги есть что лучше или лить это  и не париться ? 

Чтобы сказать однозначно-надо делать химанализы или иметь ну очень длительный опыт эксплуатации  .Но то что в этом допуске,за эти деньги и даже дешевле, есть масла, с лучшими заявляемыми параметрами-можешь даже не сомневаться :biggrin:

 

Вот по этому и спрашиваю что же за эти деньги лучше лить?

Опубликовано

 API SL/CF -расхваливают, но по мануалу  (2 том)  CG и выше. я запутался.Просто хочу присмотреть отечественное(на вражеское в 2 раза цены взвинтили). Думаю у нас уже научились делать масла , для наших движков -прошлого века.

Опубликовано

2 nabokin: тот же лукойл для SSY, просто лукойл или ашан S7, имхо.

 

А вообще на вкус и цвет...

В точку, по соотношению цена/ качество сейчас лучше не найдешь. Я уж лучше Ашан 5в-40 буду лить за те же деньги, чем минералку 10в-40. Да и тотал довольно среднее масло, если честно
Опубликовано

Третья смена Анаша. Менял прокладку клапанной крышки - внутри чисто. Правда, меняю через 5000-6000 км. Закупил на полтора года вперед )))

Опубликовано

Вот по этому и спрашиваю что же за эти деньги лучше лить?

 

У Тотала мне не нравится,см. характеристики  последняя строка в таблице-температура застывания -24 градуса. Это мало для зимы на нашей широте.

Мобил ультра 10w-40  характеристики этот параметр уже -33

NGN Premium 10w-40  характеристики  - 39

Причем эти масла дешевле и остальные параметры примерно похожи.

Тотал литровая - 167637

Мобил литровая - 152198

NGN    - 10W40SLCFPREMIUM1L ,в Экзисте нет,но в каком нить другом .

 

А вообще я согласен с

 

Thunder Truck сказал(а) Отправлено Сегодня, 12:15

 

Я уж лучше Ашан 5в-40 буду лить за те же деньги, чем минералку 10в-40

 

 

Опубликовано

Ребята не лейте в свои движки Лукоил ,он с завода уже идет бодяжный,у нас ребята работали на заводе устанавливали пожарную сигнализацию,хотели взять на заводе масла а им прямым текстом что нет гарантии что он уже не бодяжное.Сам лью только Ликли Моли 5W40 прошол более ста тыш км.

  • +1 1
Опубликовано

По большому счету, масло - эт религия, и для наших старых движков в принципе пофиг, что синтетика, что полу.Тем более, что исходя из условий менять масло по идее надо каждые 7-7,5 тыщ км.

Опубликовано (изменено)

По большому счету, масло - эт религия, и для наших старых движков в принципе пофиг, что синтетика, что полу.Тем более, что исходя из условий менять масло по идее надо каждые 7-7,5 тыщ км.

сейчас синтетики днем с огнем не найдешь, один гидрокряк. да и стоит она соот-но. смотреть на характеристики надо, анализы, тесты, отзывы...

мне ашановское пока нравится. наверное, сейчас сразу на след. замену возьму, пока цена нормальная. по замене у меня как раз получается 8-9 тыщ/раз в год ))

по допуску правда только соотв-е 299.3 от завода, но при этом SN, не думаю что хуже какого нить масла из листа 229.1 ))

а движки, как говорилось уже не раз, у нас не супер современные, не капризные. главное чтоб в масле нормальный пакет присадок был (у ашана по анализам с этим все в порядке), характеристики нормальные и мыло хорошо (или не засирало)).

а лукойла тоже все в порядке, но вот возможность нарваться не на то, что должно быть, вероятность выше, имхо. поэтому и лить не хочу его.

но у кого то ашана рядом нет. а лукойл есть )))

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

ну почему не найдешь?Я в витару залил идемитсу оем 0в20.Вопрос необходимости,цены и возможности приобретения.

Опубликовано

ну почему не найдешь?Я в витару залил идемитсу оем 0в20.Вопрос необходимости,цены и возможности приобретения.

 

Слушай, а у меня в Витаре тоже 2л движЁк - мне книжку-проспект даже дали = строго настрого сузуковское масло, а то ни гарантии, ни...вообще мол всё развалится =

везде подделки и халтура...?! Это Автомир-Москва.

У вас - не так? :br:

Я купил до Нового Года в Экзисте 10w30 на лето   http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=45&pcode=99000-21920-0360

И фильтр http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=45&pcode=16510-61A30

Наезжу 3000 км - поменяю.

Опубликовано

Развели тут дискуссию, теперь сижу очкую а правильно ли я сделал что залил лукойл? Да и вообще если масло паленка сразу видно будет. У меня пока снижение шумности двигателя наблюдается, за 1000 км вроде не угорело, как был так и стоит уровень.

Опубликовано

Не очкуй... я так тыщи раз делал.

Всю зиму на синтойле отьездил...нормально.

Менял два раза через 5 тыщи...

Хочу на лето залить

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40. На ойл клабе его ткстили пишут что не плохо.

Опубликовано

синтойле

Это синтетика Лукойл или Ликви Молли синтойл?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...