Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

залил я все таки лукойл sn. ПРоеду 5 тыр посмотрю на угар. Пока как и писалось выше двигатель субъективно работает тише.

Не забудь отписаться. 

Опубликовано

Залил Лукойл от санг ёнг,самый дешёвый лукойл 5w40 какой можно найти в наших краях. Жора,дыма и течей не обнаружено,огорчает только одно-масло у барыг дорожает с каждым днём... Лукойл в фирменных банках дороже на 180р.

Опубликовано

Для Ю.-В. Москвы и Люберец.

Есть у станции Люберцы магазины, которые у нас кличут "у слепых".

(К ним пеш.переход от станции с сиреной для слепых.)

Это на ул.Инициативная, напротив строительного  рынка ТК"Эстакада".

 

Там масла ходовых марок и сортов из больших бочек в рАзлив по литру.

Самый дорогой литр - 5W40 Шелл и Ликва-Молли или Мобил, кажется...

 

Мне не интересно, поскольку ТО уже прошёл, до продажи не буду менять масло.

А в другую машину пока льют официалы, гарантия, типа.

 

Магазины в Люберцах считаются солидными и "проверенными".

  • +1 1
Опубликовано

Вот, посмотрите, нарыл таблицу масел с допуском МВ 229.5. Там Лукойл представлен пяти видов. 

Опубликовано (изменено)

А в оригинале это похоже этот ZIC. Зато дешевле на четверть.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано (изменено)

А в оригинале это похоже этот ZIC. Зато дешевле на четверть.

Как раз это и есть оригинал и  гораздо лучше,по словам толкового мастера,чем по ссылке.Кстати,"мой" почти не расходуется(опять же по его словам) в отличии от жестяного ЗИКа(по ссылке который).

Сам я не юзал.Хочу узнать у практиков.

Изменено пользователем WASABIMEN
Опубликовано

На третьей фотке фотке и написно, что Зик. Ссылка была для примера. Как вариант - масло со старыми допусками, которое зик под своей маркой уже не фасует. Имхо. Столкнулся с таким, когда выбирал масло на гранд витару. Оригинальное масло оказалось идемитсу. Допуск SM.Под своей маркой идемитсу его не фасует, только SN. Как то так.

Опубликовано (изменено)

Вот, посмотрите, нарыл таблицу масел с допуском МВ 229.5. Там Лукойл представлен пяти видов.

 

Точнее 2ух-люкс и генезис,генез-приведение,все говорят но никто не видел.

И почему 229.5 если должен быть 229.3?

Изменено пользователем ЧеловеГГГ
Опубликовано

 

И почему 229.5 если должен быть 229.3?

 

кто должен быть 229.3? и почему?
Это новый тренд вопросом на вопрос?
Опубликовано (изменено)

Сам я не юзал.Хочу узнать у практиков.

 

Заливал такой зик корейский, пока банка стОила 750 (сейчас 1500!!), Разлит обычный зик 5000, только в ssy маркетинговой оболочке) Допуск 229.1 указан от балды, по факту 228.5, нареканий нет. Другое дело что в РФ 80% зика произведено в Китае!).

Зиму отъездил на лукойле авангард ультра 5в40  cl-4 его же поменял на лето (брал жел.банку 18л). Никаких изменений в работе двигла нет, все ровно :)

Изменено пользователем djiper
Опубликовано

я не еврей))) но из твоего поста непонятно, кто должен быть 229.3 и почему

А повадки еврейские :) хотя мне по барабану. 229.3 допуск на двигатели того поколения что устанавливал SY на свои авто,и в принципе теже движки что тагаз внедрял в свои,отсюда и вопрос каким образом и на основании чего к тагазовским моторам притянули 229.5?

Не бывает у немцев просто так ничего,а тут выходит два допуска со схожими параметрами да еще один исключает другой... 229.5 на бумаге и лучше и красивше,да только 229.3 никто не отменял.

Опубликовано

А зачем мне 229.3 если есть кошерный,экономичный и долгоиграющий 229.5!? Вот таким местом и исключает. И судя по всему не один я так считаю,то ли MB тупо рубит бабло на старых допусках,то ли реально различен пакет присадок в масло для достижения этих самых допусков. А если присадки различны то и масла различны соответственно.

Опубликовано

Согласно тагазовской мурзилке допуск 229.1/229.3. Или вообще забить на него и лить по API - не ниже SJ, правда по рекомендации производителя сокращать интервал между заменами.

У меня залито gallery_5727_3067_58458.jpg

только из за того, что на момент покупки была адекватная цена за 5 л. С допуском 229.5 на порядок дороже. А зачем плать лишнее :biggrin: .

Опубликовано (изменено)

А зачем мне 229.3 если есть кошерный,экономичный и долгоиграющий 229.5!? Вот таким местом и исключает. И судя по всему не один я так считаю,то ли MB тупо рубит бабло на старых допусках,то ли реально различен пакет присадок в масло для достижения этих самых допусков. А если присадки различны то и масла различны соответственно.

во-первых, 229.3 не значит отстой, во-вторых, 10 раз уже проговаривали, 229.5 становится кошерным и долгоиграющим только на современных движках и с соотв-ми фильтрами. в наших машинах применять можно (на мб-инфо сначала была инфа что нельзя, мол немцы удалили соотв-е доки с сайта, чтоб не было путаницы, но потом чел связывался с немцами, которые пояснили, что можно, но не увеличивая интервал замены).

229.3 по факту, если почитаешь описание допуска, в свое время тоже был самым кошерным и позиционировался как долгоиграющий. да и корейцы в букваре писали про замену масла раз 15 тыщ. у нас до 10 сократил тагаз (и правильно сделал, я считаю). в-третьих масла 229.5 дороже, в четвертых, масло с одинаковым пакетом присадок может иметь оба допуска, т.к. 5 перекрывает по требованиям 3 (смотри диаграмму сравнения допусков от мерса, тут была в теме или в инете ищи), просто некоторые производители не хотят переплачивать и находиться одновременно в двух допусках.

 

а по факту не всегда самый новый допуск более полезен для относительно старых движков, пример - новые малозольные масла для турбодизелей с сажевыми фильтрами и обычные дизеля. или малозольные и маловязкие масла для форсированных турбопипеток и наши движки (да и в том же допуске 229.5 у масел обязательно надо смотреть вязкость при 100 гр,)

 

в общем, чтоб не повторяться,  инфу еще можно нарыть, много полезного про масла и двигатели мерса : архивная вебкопия http://web.archive.org/web/20130123141318/http://www.mb-info.ru/index.htm

отсюда можно скачать на комп полную копия сайта с картинками, народ успел сграбить его до закрытия https://yadi.sk/d/u6QkLdYJ9UeyD

 

читай

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Смотрю для многих 229.3/5 как манна небесная)) Маркетологи-то кашку с маслом нехилым едят)

Опубликовано

Жень, ты скажи проще - масло с допуском МВ 229,5 подходит для нашего двс , в частности 2,3 ? Тот же Лукойл.

Опубликовано

Да лей любое с реальным допуском от 229.1 и выше, тут вопрос религии и соотношения цены/качества, если уж Лукойла боишься


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...