captainandy Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Анализ S7 на ойклабе только от июля 2013. А партия уже другая...Поэтому на текущий момент преимущество этого масла перед лукойлом вопрос религии. А в свете "оригинального" SSY производства лукойл по 800-850 рэ за 4л...Остается только, что "франция (если этикетка не врет)", имхо.
Thunder Truck Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Дык я никогда и не говорил, что Ашан лучше лука, у которого есть оф.одобрение МБ 229.5, а у ашана только 229.3 и то только соотв-е. Скажем так, просто хорошее недорогое масло )) да и дешевле его не было, когда брал год назад. у лука ед.минус - это сомнение в том, зная наше производство, что все выпущенное масло будет соотв-ть именно тому, которое было испытано мерсом ))) про Францию и этикетку я иронизировал, масло реально делается на французском дюронде, который делает масло ареко. Так что тут дейсьвительно вопрос религии ))) просто я в этот раз решил не мешать и не экспериментировать, а остаться на ашане )) "Оригинальный" саненг Лукойл теоретически был бы интереснее, т.к двойной контроль получился бы, если бы его тоже мерс одобрил, но это врядли, партии небольшие, не окупится стоимость сертификации. Практически интереснее только по цене. Вот бы тоже его лабанализ увидеть. И еще по цене - 4 л ашана (2х2л) стоят 880 р. Изменено 17 марта, 2015 пользователем Thunder Truck
Buroba Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 А еще так сказать мнение соклубовцев требуется. Три года на машине ни разу не промывал двигатель. Был на кастрюле, через год перешел на несте и езжу сейчас на нем. Стоит ли промыть двигатель лукойловской промывкой перед заменой на лукойл?
volchara Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Посмотрел масло а Ашане. Лукойл 5/40 SN стоит 1131 руб. Ашан S7 5/40 , нет вообще! ЛМ 5/40 Оптимал синс -1731! Канистра Лукойла выглядит очень достойно. Ну, про допуски МВ все и так знают. Многие уже лили и сейчас пользуют это масло. Все идет к тому , что скоро многие из нас будут поддерживать отечественного производителя. А еще так сказать мнение соклубовцев требуется. Три года на машине ни разу не промывал двигатель. Был на кастрюле, через год перешел на несте и езжу сейчас на нем. Стоит ли промыть двигатель лукойловской промывкой перед заменой на лукойл?Я все пять лет катаюсь на масле Ликви Молли и перед каждой заменой масла мою систему 10-ти минутной промывкой.
volchara Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Андрей (Неон), что то можешь уже сказать о масле ЛУКОЙЛ 5/40 SN? Какой пробег на этом масле?
kaustik Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Андрей (Неон), что то можешь уже сказать о масле ЛУКОЙЛ 5/40 SN? Какой пробег на этом масле? Я не Андрей,но за ЛукОйл скажу-четыре смены в промежутке 9т-10т,без долива если не держать часами больше 3т.об.мин (автобан европа).Двигатель работает мягко,особенно заметно на второй машине BMW с двигателем N46 На нем и будем жить..
volchara Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 особенно заметно на второй машине BMW с двигателем N46 На нем и будем жить.. Даже в Бэху льешь Лукойл? Ого себе!!!
kaustik Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 особенно заметно на второй машине BMW с двигателем N46 На нем и будем жить.. Даже в Бэху льешь Лукойл? Ого себе!!! Я им передам твой восторг
volchara Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Лукойлу? Или производителям двигателей БМВ?
kaustik Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Лукойлу? Или производителям двигателей БМВ? Конечно производителю напитка и его потребителя. .gif' alt='::'>
Thunder Truck Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 американцы такие американцы Американец проехал на своей Audi TT свыше 130 000 км без замены масла. https://auto.mail.ru/article/54573-chto_budet_esli_ne_menyat_maslo_v_dvigatele_foto/
volchara Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Ну не зря же Михаил Задорнов говорить про них, что они ТУПЫЕ! Они и есть тупорылые пиндосы!
neon416 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Нет, батенька. Это мы тупые. Верим во всякую дезу типа https://auto.mail.ru/article/44609-maslyanaya_chuma_novaya_problema_dlya_avtomobilistov с того же ресурса. И имеем такой же результат через 10ткм. Законопослушно заливая шеллы/кастролы или что тут у нас бодяжат под американскими брендами.
volchara Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Так там написано, что это из-за топлива.
Thunder Truck Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Так там написано, что это из-за топлива. да не, это гнилая отмазка шелла. шелл сам провалился со своим маслом, поставил партию дилерам в бочках (и умирали в основном дилерские машины), с каким то ли осадком, то ли еще чем, в общем масло быстро становилось солидолом даже при нормальном бензе (привозили на эвакуаторе машины, у которых в баках был еще дилерский "проверенный" бензин). об этом даже в за рулем статья была. так что нефиг на бенз сваливать. да, паленка есть, но не настолько губительная для масла. да и заметно сразу будет (движок не заводится, троит, чек енжин загорается и т.п.), т.е. в сервис поедешь быстрее, чем умрет масло. причем привозили машины которые заправлялись только на шелле. за рулевцы тогда прямо в лоб спросили на конференции, типа, это что, тогда выходит сам шелл тоже паленым бензином торгует?? и мол, сколько мы не пробовали, мы так и не смогли создать смесь, которая за короткое время превратит масло в гуталин. в общем шелл какое то палево вместо масла привез. как в свое время с катролом магнатек было, когда оно двиг гуталинило
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Вот долго думал писать тут или нет....Про ЛУкойл....Вот фото мотор моей Газели_Бизнес 2012 г.в. пробег 235 т.км трасса 90% город10%, ГБО, первый капремонт масло Лукойл Люкс 10W40 п/с SL MB229.1, замена в среднем раз 15 т.км На фото на заднем плане видно и поддон, и остальные части двигателя, никакого "лака", "гудрона" и т.д. нет. Какого то криминала со стороны масла нет и не было. Не скажу, что заслуга масла, но предыдущие моторы макс выхаживали 170 т.км, и были куда грязнее хотя масло было G-Energy 10W40 и Shell Helix 10W40. Ну тут скорее всего вопрос к производителю моторов и сборщикам Изменено 24 марта, 2015 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
volchara Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Понятно. Т.е. - заправляйся на Роснефти, лей масло Лукойл!! Одной фразой - поддерживай Российского производителя!!
Thunder Truck Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 ну, гбо не совсем показатель, газ срет все таки меньше бенза
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Воооттт!!! Так я и думал, сразу отмазки" ГБО", пробег трасса и т.д....Ну каждый для себя думаю вывод сделает))))
neon416 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Понятно. Т.е. - заправляйся на Роснефти, лей масло Лукойл!! Одной фразой - поддерживай Российского производителя!! Ато. Не забывай раз в 500км "капать масло на бумажку". И даже не думай судится с "богами", если несмотря ни на что, запорол свой движок нашей их нефтехимией. Сиди и молчи в тряпочку, пока тебе специально обученные на журфаках люди объяснят, что ты сам дурак и во всем виноват. А американец... по своему молодец. Машина отходила гарантийный срок? Не сломалась? Да. Ну и зачем в ней что-то менять? Дальше это будут проблемы литовских перекупов и нового россиянского владельца. А америкос новую тачку купит и опять будет на ней кататься и не париться.
Thunder Truck Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Воооттт!!! Так я и думал, сразу отмазки" ГБО", пробег трасса и т.д....Ну каждый для себя думаю вывод сделает)))) да при чем здесь отмазки. я на бензе езжу, а тут масло после газа, все равно сравнение некорректно, т.к. их химическая составляющая как бэ разная. твой пример говорит лишь о том, что данное масло при езде на газе не срет в движок. если б ездил тоже на газе, мне бы пригодилось)) а вот не будет ли оно срать в дижок при езде на бензе и на сколько его хватит... это кстати да, америкосы не парятся с маслом, особенно на новых гарантийных машинах. в целях экономии льют самое дешевое минеральное, а некоторые еще и меняют его через раз, по сравнению с положенным интервалом. практически все бу машины с америки идут с засранными или убитыми движками Изменено 24 марта, 2015 пользователем Thunder Truck
Dante_777 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 А газпромовские масла по качеству как, кто-нибудь юзал их? Например это Gazpromneft Diesel Premium SAE 5W-40, 10W-40
neon416 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 А газпромовские масла по качеству как, кто-нибудь юзал их? Например это Gazpromneft Diesel Premium SAE 5W-40, 10W-40 Мы живем в... особой стране. Здесь не разделения масел по бренду, классу и т.п. Есть масла паленые, есть кондиционные. И вопрос при покупке, не какого производителя брать, а в уверенности в происхождении этой жидкости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти