Thunder Truck Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 "В таких условиях каждое масло отходило по 180 моточасов в режиме, характерном для движения машины по трассе (обычный автомобиль прошел бы за это время примерно 15 000 км); разве что число пусков‑прогревов у нас было значительно меньше." !!!!!!!!
Thunder Truck Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) и износ на кряке больше http://www.zr.ru/ima...46990-t-2323-2/ правда от пакета присадок тоже зависит Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Thunder Truck
иванко Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) В последнее время заливаю вот такой ЗИК http://zicoil.ru/pro...c-xq-5w-40.html но он весомо подорожал ...ок 4л\1350р В магазе увидел вот это= http://automaslenka....san-w-l_194475/ http://www.mannol-yug.ru/news/2013-12-02.php http://sct.by/shop/motornoe-maslo/mannol-7705-oem-for-renault-nissan-api-sncf-1/ Может стоит перейти на него? 4л\900р Изменено 17 декабря, 2014 пользователем иванко
Dante_777 Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Допуск MB 228.5 заливать можно?
Dante_777 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Нет я её по картинкам рассматриваю... Спрашиваю потому что в основном масла именно для дизеля имеет такой допуск...читаю всё и если был бы ответ на мой вопрос не задавал бы...
Карамбит Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Вот такое масло кто-нибудь заливал? http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/96F09DC8
Volzhenin Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Мерс считает что оно для дизелей
Dante_777 Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Для двигателей "Mercedes-Benz", согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften): для бензиновых двигателей серии 100 - Blatt 229.1; для дизельных двигателей серии 600: с турбокомпрессором (ATL) - Blatt 228.5, 229.1. без турбокомпрессора (ATL) - Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1 http://www.mssoil.ru/oem/mercedesbenz/
djiper Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Наш дизель легко и не принужденно работает на маслах с допуском 228.5, для тяжелых условий эксплуатации в тч с трк, атмосферный вообще может пользовать камазовское масло, без ущерба для себя. Зачем загонять свой дизель в допуски 229.3/5, которые совершенно излишни для него. Бензина не касается. Вопрос религии, кто во что верит, примерно то же самое что в совковый костюм пристроить галстук типа от версаче.
Карамбит Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Вот технический лист. Пишут. что для бензиновых и дизельных двигателей. file:///C:\Users\75BD~1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.jpgТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ Pentosynth HC 5W-40 Синтетическое моторное масло для экономии топлива Описание PentosynthНС 5W-40- это специальное синтетическое моторное масло для экономии топлива изготовленное по технологии Pento-синтеза. Использование новейших присадок снижающих зольность в сочетании с высокоэффективным улучшителем индекса вязкости гарантируют превосходную производительность двигателя. PentosynthНС 5W-40имеет специальные свойства: - разработано для насос-форсунок двигателей VW; - обеспечивает отличную защиту катализатора благодаря низкой зольности, превосходит требования АСЕА СЗ и МВ-допуск 229.51. PentosynthНС 5W-40– отличное всесезонное моторное масло, которое благодаря широкому диапазону вязкости подходит для специфических требований зимней и летней эксплуатации и обеспечивает заметную экономию топлива и оптимальные условия эксплуатации. PentosynthНС 5W-40может применяться в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и с турбонаддувом, с насос-форсунками и сажевым фильтром (DPF). Смешиваемо со всеми стандартными минеральными, синтетическими и НС-синтетическими моторными маслами. Спецификации API SM/CF ACEA A3/B3/B4/C3 Допуски BMW Longlife-04 Ford WSS-M2C917-A MB-Approval 229.51 Porsche VW-Specification 502 00 / 505 00 / 505 01 Классификация продукта Продукт не классифицируется как опасный Pentosynth НС 5W-40 Технические данные Ед. изм. Результат Метод Внешний вид коричн./ прозрачн. DIN 109 64 Плотность при 15 °C kg/m3 850 DIN EN ISO 12185 Кинематическая вязкость при 100 °C mm2/s 13,9 DIN EN ISO 3104 Кинематическая вязкость при 40 °C mm2/s 84 DIN EN ISO 3104 Индекс вязкости 171 DIN ISO 2909 Динамическая вязкость при -30 °C mPa*s 5700 ASTM D5293 Температура замерзания °C -42 ISO 3016 Температура вспышки °C 240 DIN EN ISO 2592 При применении смазочных материалов необходимо следовать правилам пользования. Для детальной информации ознакомьтесь с листом безопасности. За дополнительной информацией звоните +7 495 7785991 или +49 4103-9134-0. Посетите наши сайты www.pentosin-oil.ru, www.pentosin.com. Информация, указанная здесь, может быть изменена без уведомления в связи с постоянной исследовательской работой по улучшению продукции. Технические параметры могут иметь незначительные отклонения в пределах допусков. © 2006 Deutsche Pentosin-Werke GmbH. Все права защищены (V1 GBMAI07 glu) www.pentosin.de www.pentosin-oil.ru Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Карамбит
Thunder Truck Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) про пентосин: анализ хороший http://www.oil-club....opic/5923-5923/ гидрокряк, малозольное, "экологичное". судя по данным производителя и допуску 229.51 - для современных дизелей с катализаторами. в наш дизель лить можно, если цена будет вкуснее, чем на масла с допуском попроще (229.3, 229.31 и т.п), иначе смысла нет (как и в бензинку). Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Thunder Truck
Thunder Truck Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Наш дизель легко и не принужденно работает на маслах с допуском 228.5, для тяжелых условий эксплуатации в тч с трк, атмосферный вообще может пользовать камазовское масло, без ущерба для себя. Зачем загонять свой дизель в допуски 229.3/5, которые совершенно излишни для него. Бензина не касается. Вопрос религии, кто во что верит, примерно то же самое что в совковый костюм пристроить галстук типа от версаче. лить то можно все и даже работать будет. но допуски меняются же не просто так, я приводил диаграммы сравнения от мерса: уменьшается кол-во низко - и высоко- температурных отложений, улучшаются пакеты присадок, уменьшается расход топлива, износ цпг. при этом согласен, что самые последние допуски, типа, 229.51 излишни, малозольные масла с малым щелочным числом точно не для наших дизелей
Александр978 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Про BARDAHL можете отзыв дать? Друг показал ролик от Давидыча про масла, оказывается, что все масла кал, а типа бардаль весчь! Реклама конечно, но хрен знает может на самом деле хорошее масло?!
neon416 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Вот вам и про бардаль, и про хадо...
captainandy Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) При текущих "веселых" ценах на масла, мерсовское "PKW Motorenol 5W-40" становится довольно интересным, с учетом его цены, как ZIC XQ. Гидрокряк походу, зато допуск 229.3 не вызывает сомнения. Изменено 1 марта, 2015 пользователем captainandy
traktorist Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 1536руб за 1 литр....весьма буджетно....
captainandy Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Хз, у меня в автодок бьется 1772 р за 5 л, и 410 за 1л. Изменено 1 марта, 2015 пользователем captainandy
Thunder Truck Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) по соотношению цена / качества конкурентов лукойлу люкс SN и ашан s7 (тоже SN и 229.3) нету сейчас. цену видим сами, лабанализы масел на ойл-клабе есть. про PKW Motorenol 5W-40 никакой инфы нет. я себе снова ашановское купил, второй раз заливать буду. за год 9 тыщ всего проехал к смене. 8 литров в 1750 р. обошлись, в двухлитровках брал Изменено 1 марта, 2015 пользователем Thunder Truck
captainandy Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Допуск мб у S7 хз, написать все можно, а лабанализ действительно ничё. Цена - 1278 рэ за 5л.Тогда уж лучше лукойл по цене. А вообще - на вкус и цвет фломастеры разные. Я в свое время виско 5000 лил, когда он за 4присоединяюсь л стоил около 1000 рэ. А в свете его текущей цены - около 2000 за 4л, мерсомасло по 1800 за 5л вполне нормально,по цене зика, имхо. ПС. Влюбом случае - выбор масла-эт религия, у каждого своя Изменено 1 марта, 2015 пользователем captainandy
Thunder Truck Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Допуск мб у S7 хз, написать все можно, а лабанализ действительно ничё. Цена - 1278 рэ за 5л.Тогда уж лучше лукойл по цене. А вообще - на вкус и цвет фломастеры разные. Я в свое время виско 5000 лил, когда он за 4присоединяюсь л стоил около 1000 рэ. А в свете его текущей цены - около 2000 за 4л, мерсомасло по 1800 за 5л вполне нормально,по цене зика, имхо. ну, ашан делается во франции и лабанализ совпадает с маслом ареко того же производителя, у ареко есть реальные допуски, так что полной лажи быть не должно. цена 1278 за 5-литровку, то есть по 319 р. за литр, а вот если двухлитровки брать, то они стоят по 438, т.е. получается 219 за литр. я ж говорю, взял 8 литров за 1752 рубля! кстати, появилось оемовское масло масло SsangYong Motor Oil SAE 5W-40, партнамбер 4 л канистры LLK05W40004 вот обсуждение http://www.oil-club.ru/forum/topic/10999-masla-ssangyong-oem/ по номеру вот навскидку нашел с ценой http://parts.ssangyong.ru/products/28349/(цена конская) http://www.autodoc.ru/Web/part/ssangyong/639/art/LLK05W40004 в экзисте примерно как в аутодоке цена, поиск но номеру для 4 л канистры выдал 1 023,21 р судя по тому, что написано не применять в двигателях с сажевыми фильтрами, то нормальное полнозольное масло Изменено 1 марта, 2015 пользователем Thunder Truck
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти