Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Shell нормальное масло если не подделка, но качество с каждым годом конечно снижается от того что бы когда Shell был в расцвете))

Опубликовано (изменено)

цитата с ойл-клаба:

Только что получил анализ прилепил к шапке. Если коротко можете брать - на старт, внимание, марш smile.gif Хорошее масло по хорошей цене.

 

http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/

 

п.с. 850 р. за 5л в ашане

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

На счет Shell - был на ТО на Дорожном, там мне сазали, что масло полное амно, для тракторов и все такое. Но все-таки залил его, не выбрасывать же. То, что у них, не помню какое, какое-то неизвестное и неподделываемое, может и хорошее - не зна, но по 500р. за литр - уж больно больно). В интернете читал много тестов масел ШЕЛЛ, неплохие масла, хорошие результаты показывают, но конкретно теста этого масла (Shell 10W40 Helix Seper, сейчас это Shell 10W40 Helix НХ6) не нашел...

Опубликовано (изменено)

На счет Shell - был на ТО на Дорожном, там мне сазали, что масло полное амно, для тракторов и все такое. Но все-таки залил его, не выбрасывать же. То, что у них, не помню какое, какое-то неизвестное и неподделываемое, может и хорошее - не зна, но по 500р. за литр - уж больно больно). В интернете читал много тестов масел ШЕЛЛ, неплохие масла, хорошие результаты показывают, но конкретно теста этого масла (Shell 10W40 Helix Seper, сейчас это Shell 10W40 Helix НХ6) не нашел...

лучше уж ашановское 5в-40 залить (см. выше ссылка на анализ), чем голимую минералку Shell 10W40 Helix НХ6.

а вообще шелл именно, что неплохие масла (и то не все из выпускаемых), но не выдающиеся. а денег просят немеряно. шелл хеликс ультра 5в-40 (самое нормальное из пятерок шелла) стоит как нулевка у иных брендов. не считаю нужным оплачивать их расходы на рекламу, поэтому брать не буду )))

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

На счет Shell - был на ТО на Дорожном, там мне сазали, что масло полное амно, для тракторов и все такое. Но все-таки залил его, не выбрасывать же. То, что у них, не помню какое, какое-то неизвестное и неподделываемое, может и хорошее - не зна, но по 500р. за литр - уж больно больно). В интернете читал много тестов масел ШЕЛЛ, неплохие масла, хорошие результаты показывают, но конкретно теста этого масла (Shell 10W40 Helix Seper, сейчас это Shell 10W40 Helix НХ6) не нашел...

лучше уж ашановское 5в-40 залить, чем Shell 10W40 Helix НХ6

лью Helix Ultra уже 10 лет во все машины, ничего плохого сказать не могу

у нас в Твери завод построил Shell работают знакомые - говорят всё супер (зачем им врать?)

Опубликовано

лью Helix Ultra уже 10 лет во все машины, ничего плохого сказать не могу

я тоже не могу сказать ничего плохого. ультра, как выше писал, единственное нормальное масло из 5в-40 шелла

и все хорошо, кроме его цены :mad:

сейчас подешевело кстати

(по приятным стечениям обстоятельств был в региональном представительстве)

там и узнал, что дешёвое не значит подделка

Опубликовано

Шелл хеликс ультра 5в-40 перестал лить в предыдущий акцент после того, как в очередной канистре масло оказалось темноватого цвета и не такого запаха, как обычно. Залил, через 2 тыщи зацокало... На щупе в масле были видны частички сажи. Слил, и с тех пор шелл не беру. А покупал всегда в МЕТРО.

Опубликовано (изменено)

Шелл хеликс ультра 5в-40 перестал лить в предыдущий акцент после того, как в очередной канистре масло оказалось темноватого цвета и не такого запаха, как обычно. Залил, через 2 тыщи зацокало... На щупе в масле были видны частички сажи. Слил, и с тех пор шелл не беру. А покупал всегда в МЕТРО.

... и про старуху бывает п....

саме главное при покупке (любой марки ) не попасть на левак

кстати,

даже у закрытой канистры есть срок годности

Изменено пользователем Mikle69
Опубликовано

... и про старуху бывает п....

саме главное при покупке (любой марки ) не попасть на левак

кстати,

даже у закрытой канистры есть срок годности

 

Со сроком всё хорошо было, и покупал всегда по акции с какой-нибудь кепочкой или омывашкой в подарок... И визуально канистра абсолютно нормальная была (кстати, все пустые в гараже хранил зачем-то). Думаю, просто низкое качество сильно раскрученного бренда.

Опубликовано

... и про старуху бывает п....

саме главное при покупке (любой марки ) не попасть на левак

кстати,

даже у закрытой канистры есть срок годности

 

Со сроком всё хорошо было, и покупал всегда по акции с какой-нибудь кепочкой или омывашкой в подарок... И визуально канистра абсолютно нормальная была (кстати, все пустые в гараже хранил зачем-то). Думаю, просто низкое качество сильно раскрученного бренда.

если кто то купил шелл, открыл и засомневался - можете сфоткать штрих код и маркировку на канистре и послать мне в личку.

заливать пока подождать

я пробью через знакомых что это и откуда

УТОЧНЯЮ: личной заинтересованности в продвижении продуктов данной компании не имею

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Решил перейти на Neste TUrbo LXE c Neste City Pro 5w40 по цене ниже по характеристикам почти тоже, удивила температура застывания -42 с. Как грамотно перейти без больших вложений. С кастрола на несте переходил след образом - залили сity standart проездил на нем 2-3 тысячи и залил city pro еще тысяч 5 проехал и теперь стараюсь каждые 7-8 тысяч менять, можно таким же макаром или просто поменять и заменить через 5 тысяч, ибо допуск MB 229.1 вроде как подразумевает более частую смену?

Опубликовано

Сколько людей, столько и мнений...

 

хм его знает, я в этот раз решил попробовать ZIC 5000 Diesel 10W40.

Мэйд ин Корея. В Норильске по ~265 за литр.

 

Закатил 8,5 литров. Густое.

Движок, как мне показалось стал урчать как-то "по Мерсовски" :biggrin:

Появилось мурлыканье :wub:

Опубликовано

Тоже заливаю зик5000 второй сезон,на лето 10/40, на зиму 5/30, правда допуск 228.3. На 40-ке действительно урчит будто довольный) Лирика конечна... А цены самые приятные -187,5р/литр. Правда планирую переходить в будущем на синтетику XQ (1150р/4л)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В общем, внимательно почитал ветку и решил остановиться на масле SynPower MST 5W-30 от вальволина. Пишут: «для новейших двигателей Mercedes-Benz и других дизельных двигателей стандарта Euro IV и V, оснащенных противосажевыми фильтрами и/или трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами». Допуски: API SM/CF, ACEA A3/ B4, C3, Сертификат MB 229.31, 229.51, BMW LL-04, VW 502.00, 505.00, 505.01. Кто-нибудь уже пробовал его? Цена в Смоленске 1373 за 4 л.

Опубликовано

Допуски 3.1 и 5.1 это малозолки . Есть мнение , что в в 111 движки они не айс. Былоа ссыль на разъяснения от мерседеса

Опубликовано

я уже писал про допуски MB 229.31, 229.51 и давал ссылки. повторять не буду, если не лень - отмотайте назад и поищи мои посты. в 2 словах - нашим дизелям такие масла не нужны. берите любое масло 5w-40 из листа MB 229.3 (хоть универсальное, хоть дизельное), которое устраивает по деньгам и названию и будет вам щастье. главное менять вовремя, а лучше чаще на дизелях. можно еще отзывы про масло почитать на oil-club.ru вначале

Опубликовано

То есть не нужны такие масла? ЛИть их то можно? Вред от них идет? Тут скорее вопрос в деньгах и брендах. У меня Neste допуск 229.31 вот и сиди думай стоит или нет. Цена и характеристики полностью устраивают.

Опубликовано

То есть не нужны такие масла? ЛИть их то можно? Вред от них идет? Тут скорее вопрос в деньгах и брендах.

по поводу вреда ответ может дать только анализ отработки как минимум с двух интервалов, в 7 и 10 тыщ. или хотя в 10 (посмотреть как сработалось масло, сколько в нем следов износа от цпг получилось и т.п.). исходя из здравого смысла, что это экологичные типа лонглайф масла для больших интервалов смены, с пониженной зольностью, малым щелочным и уменьшенным/измененным пакетом присадок для современных наддувных дизелей (особенно 229.51) с сажевым фильтром, а также инфы в инете, то в наши движки (и с нашей соляркой, которая не евро 5 далеко) лить их можно, но смысла нет. или менять край через 7 тыщ (моющие и противоизносные срабатываются обычно к этому моменту в наших условиях)

если вопрос в деньгах - возьми в ашане масло ашан s7 5w-40. лаб анализ его на ойл клабе сделали. вполне нормальное масло, проходит под 229.3. стоит 800 с чем то рублей за 5л канистру и меняй его раз в 8-9 тыщ (по щупу контролируем потемнение и текучесть, можно капельную пробу делать иногда). если уж лукойл льют и хвалят, то это точно не хуже.

а так смотри совет выше: берите любое масло 5w-40 из листа MB 229.3 (хоть универсальное, хоть дизельное), которое устраивает по деньгам и названию, можно еще отзывы про масло почитать на oil-club.ru вначале, тесты посмотреть на текучесть, анализы. если зимой постоянно -30 и ниже, то нулевку ессно. или те, у которых на канистре написано 229.3, но нет в листе мерса, но тут уж только через инет сначала инфу смотреть

сейчас на ойл-клабе положительные отзывы по масла NGN (подешевле) и Comma (дороже).

 

по себе, краткий отчет по фуксу. залит фукс титан суперсин 5в-40, 229.3, полнозольное, с хорошим щелочным (раньше был в листе мерса, сейчас вместо него там вроде суперсин лонглайф 5в-40 и 229.5, судя по характеристикам чуть меньше вязкость и чуть более текучее при -30, но чем то мне тогда не понравилось, то ли зольностью, то ли щелочным, не помню уже).

фирма немецкая, проверенная, оф.поставщик масла на конвейер мерса. изначально в 104 движки мерс с завода лил масла именно от фукса.

гидрокряк. пробег 5 тысяч. по звуку работы не отличается от залитого ранее равенола вси 5в-40. потемнело, но не критично. с щупа течет бодренько.

не угорает, по щупу, примерно столько же, сколько и было. надеюсь на 10 тысяч хватит. заливал весной, так что еще зиму застану, посмотрю как заводится будет.

брал зимой у оф.дилера по 1300 за 4 л. сейчас есть здесь http://global-oil.ru/shop/UID_3.html по 1347 р. мож еще где есть (то ли 3, то ли 4 фирмы его по мск поставляют, у кого напрямую можно купить, не переплачиваю в магазине).

есть дизельное FUCHS TITAN SUPERSYN Plus 5W-40, про него есть отзывы на ойл-клабе.

 

п.с. себе купил ашан с7 5в-40 попробовать, при след-й замене попробую. даже если тыщ 8 отходит, то свою цену оно окупит

Опубликовано

Вот я тоже так думаю как и предыдущий оратор, нахера из машины платформу для экспериментов делать менять c castrol на ravenol, c ravenola на фукс, по моему от такого пьянства маслами различных производителей двигателю не лучше чем лить лукойл и менять его раз в 5 тысяч, думаю останусь при своем, на крайняк перейду на Neste Turbo LXe там 229.3 допуск 10в40

Опубликовано

мой фукс тоже в листе допуска 229.3 был. я его купил и залил. глядь, а его нет уже, только лонглайф, и что, мне его сливать сразу надо было?

а то, что лукойл есть в листе допуска не гарантирует, как известно, что то же самое будет налито в купленной канистре. так что это еще та рулетка. да и цена...

я лучше доверюсь маслу, сделанному на французском заводе, весьма немаленьком и известном, чем луку. тем более, что наши анализ этого хуиле в лабе сделали, все гуд. нормальный полнозольник с хорошим щелочным и богатыми присадками. отзывы тоже есть. просто надо периодически будет смотреть по щупу, что с маслом проиходит.

английская Комма вон на легкомоторку принципиально допуски не получает и ничего, льют и только хвалят все. как я уже писал, у дилера коммы работает девушка, у который етсь тагер. два года уже на этом масле, без проблем. я не зря уточнил, что если масло не из листа мерса - сначала искать отзывы, анализы, тесты и т.п.

 

Я по той же самой причине хочу лить Вальволин, в предыдущей машине он же был. А вот насчет ашана и лукойла как-то не очень понятна ваша позиция. Смысл лить такое ради сомнительной экономии.

Опубликовано

А я вот сёдня в магазине видел Газпромнефть 5W40 за 950 руб и футболка в подарок.

Наличествует в 229.3, в отличие от Хуиле.

Опубликовано

Наличествует в 229.3, в отличие от Хуиле.

Наличествует, даже смешно: Gazpromneft Premium 5W-40, Gazpromneft-Lubricants LTD, MOSCOW/RUSSIA.

А теперь внимание, вопрос! От этого его лить менее стремно становится? Учитывая, как в нашей стране делается сертификация и контроль качества?

Опубликовано (изменено)

Когда акции идут, лукойл можно брать дешево. Я покупал по 599 рублей за 5 литров синтетики SN. Что на треть дешевле, чем хуиле.

На самом деле жду, когда будет анализ хуиловской отработки, но пока перед лукойлом преимуществ не вижу. Распространенность - только Ашан, лукойл - вся Россия.

Изменено пользователем Папий
Опубликовано

Да нормальный Лукойл SN, 5 замен на нем и на РП 3,2 и на ТАгере 2,3, и моет хорошо(отмыл гадость под заливной от предыдущего масла) и мотор на нем шепчет, и зимой нормально заводился до -30....Но по причине, что в оптовке брать его стало не возможно 800 руб 5 л, и в Метро он то есть то нет по 929 р л, а на Лукойловских заправках он вообще по 1142 р 4л, а еще решил на Dragon EURO XT 5W40 перейти(4 л по 928 руб), зиму поезжу а там посмотрим.

P.S. Скептикам по Луку вот http://www.ssangyong.ru/service/maintenance/engine_oil/

Опубликовано

Я по той же самой причине хочу лить Вальволин, в предыдущей машине он же был. А вот насчет ашана и лукойла как-то не очень понятна ваша позиция. Смысл лить такое ради сомнительной экономии.

Я заливаю Valvolin уже пять лет претензий неимею . Сначала заливал Blu extrim 5W40 синтетику потом перешел на полусинтетику DURA BLEND 10W40 . Зимой заводится без проблем морозы у нас в городе до 25 градусов . Сим повер заливать нехочу потому как к цифрам допусков отношусь внимательно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...