Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"В таких условиях каждое масло отходило по 180 моточасов в режиме, характерном для движения машины по трассе (обычный автомобиль прошел бы за это время примерно 15 000 км); разве что число пусков‑прогревов у нас было значительно меньше." !!!!!!!!


Опубликовано (изменено)

и износ на кряке больше http://www.zr.ru/ima...46990-t-2323-2/

правда от пакета присадок тоже зависит

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)

В последнее время заливаю вот такой ЗИК

http://zicoil.ru/pro...c-xq-5w-40.html

но он весомо подорожал ...ок 4л\1350р

В магазе увидел вот это=

http://automaslenka....san-w-l_194475/

http://www.mannol-yug.ru/news/2013-12-02.php

http://sct.by/shop/motornoe-maslo/mannol-7705-oem-for-renault-nissan-api-sncf-1/

Может стоит перейти на него? 4л\900р :bw:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Нет я её по картинкам рассматриваю...

 

Спрашиваю потому что в основном масла именно для дизеля имеет такой допуск...читаю всё и если был бы ответ на мой вопрос не задавал бы...

Опубликовано

 

Для двигателей "Mercedes-Benz", согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):

 

для бензиновых двигателей серии 100 - Blatt 229.1;

для дизельных двигателей серии 600:

 

с турбокомпрессором (ATL) - Blatt 228.5, 229.1.

без турбокомпрессора (ATL) - Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1

 

http://www.mssoil.ru/oem/mercedesbenz/

Опубликовано

Наш дизель легко и не принужденно работает на маслах с допуском 228.5, для тяжелых условий эксплуатации в тч с трк, атмосферный вообще может пользовать камазовское масло, без ущерба для себя. Зачем загонять свой дизель в допуски 229.3/5, которые совершенно излишни для него. Бензина не касается. Вопрос религии, кто во что верит, примерно то же самое что в совковый костюм пристроить галстук типа от версаче.

Опубликовано (изменено)

Вот технический лист. Пишут. что для бензиновых и дизельных двигателей.

 

file:///C:\Users\75BD~1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.jpg
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ

 

 

 

Pentosynth HC 5W-40

 

Синтетическое моторное масло для экономии топлива

 

 

Описание

 

PentosynthНС 5W-40- это специальное

синтетическое моторное масло для экономии топлива изготовленное по технологии Pento-синтеза. Использование новейших присадок снижающих зольность в сочетании с высокоэффективным улучшителем индекса вязкости гарантируют превосходную производительность двигателя.

 

PentosynthНС 5W-40имеет специальные свойства:

- разработано для насос-форсунок двигателей VW;

- обеспечивает отличную защиту катализатора благодаря низкой зольности,

превосходит требования АСЕА СЗ и

МВ-допуск 229.51.

 

PentosynthНС 5W-40– отличное всесезонное моторное масло, которое благодаря широкому диапазону вязкости подходит для специфических требований зимней и летней эксплуатации и обеспечивает заметную экономию топлива и оптимальные условия эксплуатации.

 

 

 

 

PentosynthНС 5W-40может применяться в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и с турбонаддувом, с насос-форсунками и сажевым фильтром (DPF). Смешиваемо со всеми стандартными минеральными, синтетическими и НС-синтетическими моторными маслами.

 

Спецификации

 

API SM/CF

ACEA A3/B3/B4/C3

 

Допуски

 

BMW Longlife-04

Ford WSS-M2C917-A

MB-Approval 229.51

Porsche

VW-Specification 502 00 / 505 00 / 505 01

 

Классификация продукта

 

Продукт не классифицируется как опасный

 

 

Pentosynth НС 5W-40

 

 

 

Технические данные

 

 

 

Ед. изм.

 

Результат

 

Метод

 

Внешний вид

 

коричн./

 

прозрачн.

 

DIN 109 64

Плотность при 15 °C

kg/m3

850

 

DIN EN ISO 12185

Кинематическая вязкость при 100 °C

mm2/s

13,9

 

DIN EN ISO 3104

Кинематическая вязкость при 40 °C

mm2/s

84

 

DIN EN ISO 3104

Индекс вязкости

 

171

 

DIN ISO 2909

Динамическая вязкость при -30 °C

mPa*s

5700

 

ASTM D5293

Температура замерзания

°C

-42

 

ISO 3016

Температура вспышки

°C

240

 

DIN EN ISO 2592

 

При применении смазочных материалов необходимо следовать правилам пользования. Для детальной информации

ознакомьтесь с листом безопасности.

 

За дополнительной информацией звоните +7 495 7785991 или +49 4103-9134-0. Посетите наши сайты www.pentosin-oil.ru,
. Информация, указанная здесь, может быть изменена без уведомления в связи с постоянной исследовательской работой по улучшению продукции.

Технические параметры могут иметь незначительные отклонения в пределах допусков.

 

© 2006 Deutsche Pentosin-Werke GmbH.
Все права защищены (
V
1
GB
MAI
07
glu
)
www
.
pentosin
.
de
www
.
pentosin
-
oil
.
ru
Изменено пользователем Карамбит
Опубликовано (изменено)

про пентосин: анализ хороший http://www.oil-club....opic/5923-5923/

гидрокряк, малозольное, "экологичное". судя по данным производителя и допуску 229.51 - для современных дизелей с катализаторами.

в наш дизель лить можно, если цена будет вкуснее, чем на масла с допуском попроще (229.3, 229.31 и т.п), иначе смысла нет (как и в бензинку).

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Наш дизель легко и не принужденно работает на маслах с допуском 228.5, для тяжелых условий эксплуатации в тч с трк, атмосферный вообще может пользовать камазовское масло, без ущерба для себя. Зачем загонять свой дизель в допуски 229.3/5, которые совершенно излишни для него. Бензина не касается. Вопрос религии, кто во что верит, примерно то же самое что в совковый костюм пристроить галстук типа от версаче.

лить то можно все и даже работать будет. но допуски меняются же не просто так, я приводил диаграммы сравнения от мерса: уменьшается кол-во низко - и высоко- температурных отложений, улучшаются пакеты присадок, уменьшается расход топлива, износ цпг. при этом согласен, что самые последние допуски, типа, 229.51 излишни, малозольные масла с малым щелочным числом точно не для наших дизелей

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Про BARDAHL можете отзыв дать? Друг показал ролик от Давидыча про масла, оказывается, что все масла кал, а типа бардаль весчь! Реклама конечно, но хрен знает может на самом деле хорошее масло?!

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

При текущих "веселых" ценах на масла, мерсовское "PKW Motorenol 5W-40" становится довольно интересным, с учетом его цены, как ZIC XQ. Гидрокряк  походу, зато допуск 229.3 не вызывает сомнения.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано (изменено)

Хз, у меня в автодок бьется 1772 р за 5 л, и 410 за 1л.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано (изменено)

по соотношению цена / качества конкурентов лукойлу люкс SN и ашан s7 (тоже SN и 229.3) нету сейчас. цену видим сами, лабанализы масел на ойл-клабе есть. про PKW Motorenol 5W-40 никакой инфы нет.

я себе снова ашановское купил, второй раз заливать буду. за год 9 тыщ всего проехал к смене.

8 литров в 1750 р. обошлись, в двухлитровках брал

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)

Допуск мб у S7 хз, написать все можно, а лабанализ действительно ничё. Цена - 1278 рэ за 5л.Тогда уж лучше лукойл по цене. А вообще - на вкус и цвет фломастеры разные. Я в свое время виско 5000 лил, когда он за 4присоединяюсь л стоил около 1000 рэ. А в свете его текущей цены - около 2000 за 4л, мерсомасло по 1800 за 5л вполне нормально,по цене зика, имхо.

ПС. Влюбом случае - выбор масла-эт религия, у каждого своя :biggrin:  

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано (изменено)

Допуск мб у S7 хз, написать все можно, а лабанализ действительно ничё. Цена - 1278 рэ за 5л.Тогда уж лучше лукойл по цене. А вообще - на вкус и цвет фломастеры разные. Я в свое время виско 5000 лил, когда он за 4присоединяюсь л стоил около 1000 рэ. А в свете его текущей цены - около 2000 за 4л, мерсомасло по 1800 за 5л вполне нормально,по цене зика, имхо. 

ну, ашан делается во франции и лабанализ совпадает с маслом ареко того же производителя, у ареко  есть реальные допуски, так что полной лажи быть не должно.  цена 1278 за 5-литровку, то есть по 319 р. за литр, а вот если двухлитровки брать, то они стоят по 438, т.е. получается 219 за литр. я ж говорю, взял 8 литров за 1752 рубля!

 

кстати, появилось оемовское масло масло SsangYong Motor Oil SAE 5W-40, партнамбер 4 л канистры LLK05W40004 вот обсуждение http://www.oil-club.ru/forum/topic/10999-masla-ssangyong-oem/

 

по номеру вот навскидку нашел с ценой http://parts.ssangyong.ru/products/28349/(цена конская)

http://www.autodoc.ru/Web/part/ssangyong/639/art/LLK05W40004

в экзисте примерно как в аутодоке цена, поиск но номеру для 4 л канистры выдал 1 023,21 р

судя по тому, что написано не применять в двигателях с сажевыми фильтрами, то нормальное полнозольное масло

Изменено пользователем Thunder Truck

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...