henrix Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 Уважаемые, подскажите ! На новых форсунках на корпусе рядом с штуцером обратки стоит белая метка. Это для чего?
MaxAlex Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 1 час назад, henrix сказал: Уважаемые, подскажите ! На новых форсунках на корпусе рядом с штуцером обратки стоит белая метка. Это для чего? Да просто метка ОТК 1
EgorZhuravlev Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Привет, форумчане! собираюсь менять распылители на тагере 2.9TD, пробег 63т.к., стучит на холостых, дымит бело-сизым на холодную и соляркой выхлоп пахнет. По номерам монарк экзист и автодок (эти магазины более популярны у нас в городе) пишут, что нет в продаже. Есть бош индийский, но прочитав всю тему, понял, что г..но редкостное Какие распылители актуальны на данный момент? Или монарк недоступен только в моем городе?
Pavluha_UZ Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) 8 минут назад, EgorZhuravlev сказал: Привет, форумчане! собираюсь менять распылители на тагере 2.9TD, пробег 63т.к., стучит на холостых, дымит бело-сизым на холодную и соляркой выхлоп пахнет. По номерам монарк экзист и автодок (эти магазины более популярны у нас в городе) пишут, что нет в продаже. Есть бош индийский, но прочитав всю тему, понял, что г..но редкостное Какие распылители актуальны на данный момент? Или монарк недоступен только в моем городе? Поставил бош мексиканский. Все такие же симптомы прошли сразу. Брал на Ебэе. https://www.ebay.com/itm/5-Bosch-Diesel-Injection-Nozzles-DN-0-SD-265-for-Mercedez-Benz/292683452264?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Pavluha_UZ 1
ангел Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 2 часа назад, EgorZhuravlev сказал: Привет, форумчане! собираюсь менять распылители на тагере 2.9TD, пробег 63т.к., стучит на холостых, дымит бело-сизым на холодную и соляркой выхлоп пахнет. По номерам монарк экзист и автодок (эти магазины более популярны у нас в городе) пишут, что нет в продаже. Есть бош индийский, но прочитав всю тему, понял, что г..но редкостное Какие распылители актуальны на данный момент? Или монарк недоступен только в моем городе? 63 тысяч. пробега эт ещё рано менять распылители!
EgorZhuravlev Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 13 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Поставил бош мексиканский. Все такие же симптомы прошли сразу. Брал на Ебэе. https://www.ebay.com/itm/5-Bosch-Diesel-Injection-Nozzles-DN-0-SD-265-for-Mercedez-Benz/292683452264?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 спасибо за инфу
EgorZhuravlev Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 11 часов назад, ангел сказал: 63 тысяч. пробега эт ещё рано менять распылители! до меня машина ездила в деревне и заправлялась купленой у трактористов соляркой по 30 рублей так что думаю вполне реально, лишь бы ничего критичного не вылезло
MaxAlex Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 12 часов назад, ангел сказал: 63 тысяч. пробега эт ещё рано менять распылители! По регламенту каждые 50 тыс меняются
ангел Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 9 часов назад, MaxAlex сказал: По регламенту каждые 50 тыс меняются Да понимаю чо по регламенту. В реале 80-90тыс. Меняем
kap1972 Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 1 час назад, ангел сказал: Да понимаю чо по регламенту. В реале 80-90тыс. Меняем Некоторые по 150 накатывают и задумываются,а не рано ли менять.
ангел Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 17 минут назад, kap1972 сказал: Некоторые по 150 накатывают и задумываются,а не рано ли менять. Встречал таких. Говорят: " мотор хорошо работает, зачем менять?!"
MaxAlex Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 9 часов назад, kap1972 сказал: Некоторые по 150 накатывают и задумываются,а не рано ли менять. 9 часов назад, ангел сказал: Встречал таких. Говорят: " мотор хорошо работает, зачем менять?!" Поручик, вы носки когда ниудь меняете? - Да, но только на водку.
Александр 1966 Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 Здравствуйте. Год назад решил заменить форсунки, решил что пришло время, хотя симптомов особых не было, мой пробег 120т. Пришли форсунки под заказ(соответственно шайбы, шланги) из Кореи. По теме прочел, что их проверять не надо, но все-таки проверил: давление-150. Местные "дизелисты" сообщили, что для турбодизеля само то(старые на стенде сперва ссали, потом выдали по 135 на каждую). Проверили ТНВД, компрессию: сообщили что все в "идеале". Пришлось поверить "специалистам", установил новые. Сразу появился стук. Мастера сообщили-так бывает, типа приработаются. Летом на холостых стука нет, как зимой на холодную подстукивает, как прогреется до рабочей температуры-все нормально. Подскажите, можно что-то сделать? Хотя тему на форуме вроде внимательно прочел.
ангел Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 39 минут назад, Александр 1966 сказал: Здравствуйте. Год назад решил заменить форсунки, решил что пришло время, хотя симптомов особых не было, мой пробег 120т. Пришли форсунки под заказ(соответственно шайбы, шланги) из Кореи. По теме прочел, что их проверять не надо, но все-таки проверил: давление-150. Местные "дизелисты" сообщили, что для турбодизеля само то(старые на стенде сперва ссали, потом выдали по 135 на каждую). Проверили ТНВД, компрессию: сообщили что все в "идеале". Пришлось поверить "специалистам", установил новые. Сразу появился стук. Мастера сообщили-так бывает, типа приработаются. Летом на холостых стука нет, как зимой на холодную подстукивает, как прогреется до рабочей температуры-все нормально. Подскажите, можно что-то сделать? Хотя тему на форуме вроде внимательно прочел. 150баров выставляют только под мощный ТНВД с 7.5 плунжера. 135-140перенастройте и будет вам счастье.
Александр 1966 Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Это к тому, что новые форсунки все-таки надо проверять. Спасибо.
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 11 часов назад, ангел сказал: 150баров выставляют только под мощный ТНВД с 7.5 плунжера. 135-140перенастройте и будет вам счастье. У напарника 6мм плунжеры, подача 70 кубиков и давление форсунок 155 бар. Мотор (662) шепчет.
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 12 часов назад, Александр 1966 сказал: Здравствуйте. Год назад решил заменить форсунки, решил что пришло время, хотя симптомов особых не было, мой пробег 120т. Пришли форсунки под заказ(соответственно шайбы, шланги) из Кореи. По теме прочел, что их проверять не надо, но все-таки проверил: давление-150. Местные "дизелисты" сообщили, что для турбодизеля само то(старые на стенде сперва ссали, потом выдали по 135 на каждую). Проверили ТНВД, компрессию: сообщили что все в "идеале". Пришлось поверить "специалистам", установил новые. Сразу появился стук. Мастера сообщили-так бывает, типа приработаются. Летом на холостых стука нет, как зимой на холодную подстукивает, как прогреется до рабочей температуры-все нормально. Подскажите, можно что-то сделать? Хотя тему на форуме вроде внимательно прочел. Думаю приработаются. Если при установке грязь не занесли
ангел Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 3 часа назад, MaxAlex сказал: У напарника 6мм плунжеры, подача 70 кубиков и давление форсунок 155 бар. Мотор (662) шепчет. Вибрации на каких то оборотах были?
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 4 часа назад, ангел сказал: Вибрации на каких то оборотах были? Вообще никаких. Просто мурлычит 1
ангел Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 9 часов назад, MaxAlex сказал: Думаю приработаются. У автора видимо стоковый ТНВД с 5.5 В моем практике как год приробатывались, не вытерпели, пришлось понизить до 135
ангел Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Вообще никаких. Просто мурлычит Электрический насос стоит? Клапан избыточного давления какой?
daf1971 Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 4 минуты назад, ангел сказал: Электрический насос стоит? Клапан избыточного давления какой? да фсяко не штатный клапан..на 1.5 бара? Да Алексей?
Энтомолог Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 В 10.12.2018 в 18:06, Александр 1966 сказал: Здравствуйте. Год назад решил заменить форсунки, решил что пришло время, хотя симптомов особых не было, мой пробег 120т. Пришли форсунки под заказ(соответственно шайбы, шланги) из Кореи. По теме прочел, что их проверять не надо, но все-таки проверил: давление-150. Местные "дизелисты" сообщили, что для турбодизеля само то(старые на стенде сперва ссали, потом выдали по 135 на каждую). Проверили ТНВД, компрессию: сообщили что все в "идеале". Пришлось поверить "специалистам", установил новые. Сразу появился стук. Мастера сообщили-так бывает, типа приработаются. Летом на холостых стука нет, как зимой на холодную подстукивает, как прогреется до рабочей температуры-все нормально. Подскажите, можно что-то сделать? Хотя тему на форуме вроде внимательно прочел. Может свечи? Если старые вроде работают да не так как нужно . На холостых подтраивал прогревался всё хорошо свечи поменял проблема решилась. Старые были немного раздутыми хотя в электрическом плане не пробиты.
MaxAlex Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 12 часов назад, ангел сказал: Электрический насос стоит? Клапан избыточного давления какой? Электронасоса нет. Клапан на 1.5 бар - ты знаешь какой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти