volchara Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поставил передний кардан 3310005680, длина 682 мм. Чуть длиннее штатного для Тагера (РП) с дв.2,3. Хороший вариант для тех, кто поднимал двигатель с коробкой или опускал передний редуктор. Оказался самым дешевым (5250руб. в Абсолюте). Так на машину без "тюнинха" он подойдет?
bur Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 купил, блин gum-73 в экзисте, у неё масленка в комплекте, с резьбой 6х0,75, а в корпусе резьба 6х1.
Pere4niza Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Не мерял у себя (наверно также) - вкручивалась очень туго))))))
stiz Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Так на машину без "тюнинха" он подойдет? Подойдет.
stiz Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Олег, только с любым дизельным карданом (без шарнира Гука с двойной крестовиной) придется отключать хабы на трассе, иначе на скорости около 100 км/ч чувствуется вибрация.
bur Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 А некоторые ставили с двумя крестовинами, и не было вибраций и более ста. И вопрос такой - снял переднюю крестовину из двойной - шар разобрался. Внутри сухо и немного ржаво, видимо при шприцивании все-таки мало смазки доходило. Иголки там без обоймы так и стоят? У меня в кучу при разборке осыпались, но вроде не в труху. Теперь промыть, смазать и их просто в корпус шара вложить? Или уже алес?
volchara Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Олег, только с любым дизельным карданом (без шарнира Гука с двойной крестовиной) придется отключать хабы на трассе, иначе на скорости около 100 км/ч чувствуется вибрация. Ясно. Я собсна ПП включаю только по мере надобности. А сейчас, когда перешел на ручное вкл. - тем более. На трассе - только на заднем приводе.
bur Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) В процессе замены крестовин в шаровом шарнире разобрал пресловутый шар. Конструкция аналогична джиповским карданам: шар с иголками, сальник, пружина. Есть у меня подозрение, что для него есть ремкомплект. И называется он NEAPCO Driveshaft CV Repair Kit 7-0081, размеры сходятся. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем bur 1 2
bur Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Дык у мну все пока целое, накроется - попробуем.
кот426 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) В процессе замены крестовин в шаровом шарнире разобрал пресловутый шар. Конструкция аналогична джиповским карданам: шар с иголками, сальник, пружина. Есть у меня подозрение, что для него есть ремкомплект. И называется он NEAPCO Driveshaft CV Repair Kit 7-0081, размеры сходятся. Бур, ты молодец. В правильную сторону смотришь, я только немного подскажу. А то тема с 2008г., но все упорно в один голос кричат, что этот узел не ремонтируется, запчастей на него нет и т.д. Запчасти действительно сложно найти, но можно. Заказывать придётся скорее всего из-за "Большой Лужи". Перетираем и перетираем тему уже 6 лет, такое ощущение, что разберём кардан, похлопаем глазками и идём покупать новый, что "подешевше". Респект всем, кто пытается ремонтировать двойной карданный шарнир (так правильно, а не узел Гука, допускается название - двойной шарнир Гука), он ремонтируем. Я не имею в виду колхоз, наподобие забивание гвоздей в шлиц, я про нормальный ремонт, после которого даже балансировка кардана не потребуется. Запоминаем, если этого ещё кто-то не знает: карданы и крестовины на наших авто стоят jeep'овской серии 1310, имеющие дюймовые размеры. Единственное наши карданы имеют свои длины. Вот накидал несколько своих фоток и пару скриншотов: https://yadi.sk/d/1rPAdsjxbCBe4 . Там мой фланец-вилка для двойного карданного шарнира (смотрим на неё внимательно, видим номер С283388, по нему каждый мог найти, если бы захотел), отрывок из каталога Неапко и фото подходящих нам фланцев для двойного карданного шарнира от Neapco:N2-83-388X и Dana-Spicer: 211229X (Внимание, размеры в дюймах). Вот ссылки, где можно найти упомянутый фланец-вилку в сборе с центрирующим шаром, игольчатым подшипником и пружинкой: http://www.dennysdriveshaft.com/p427_neapco_n2_83_388x_jeep_cv_flange_yoke_1310_series.html http://www.dennysdriveshaft.com/p2147_dana_spicer_211229x_jeep_double_cardan_cv_flange_yoke_1310_s.html http://shaftmasters.com/2211229.html PS. В своё время я рассматривал этот вариант как основной, но пошёл иным путём, ибо у меня был тяжёлый случай. Всем мир . Изменено 7 сентября, 2014 пользователем кот426 3
bur Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Возможно просто http://shop.advanceautoparts.com/p/neapco-double-cardan-cv-ball-seat-repair-kit-7-0081/20270075-P, фланец то убить трудно
кот426 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Возможно просто http://shop.advancea...0081/20270075-P, фланец то убить трудно Для тех, у кого проблема только с шаром, этого достаточно, кстати размеры те, я у себя всё измерил. Я не стал выкладывать ссылку на твоё решение, дабы не повторяться. У меня авто от предыдущего хозяина, там было раздолбано всё, кроме крестовин: игольчатый подшипник; пыльник; вкладыш, который служит внешней обоймой для шара; внутренняя обойма фланца-вилки; упорно-центрирующее седло в теле фланца-вилки и что самое печальное, шип на вилке трубы, который входит в игольчатый подшипник шара. Кстати, самому шару хоть бы что, так, слегка поржавел, твёрдый, его напильник не берёт. Такое ощущение, что предыдущий хозяин полный привод вообще не включал. Кардан стучал, скрипел, была вибрация - жуть. Вот ссылка на фото всего этого безобразия: https://yadi.sk/d/bgdqqdIxbCoT5 Поэтому ни твоё, ни моё вышеприведённое решение (хотя они в соответствующих случаях подойдут идеально) мне не подошли, перелопатил всё. Потребовалось небольшое хирургическое вмешательство, без скальпеля (токарный или расточной станок) никак. Я немного переделал конструкцию центрирующего устройства. Балансировки не потребовалось. Ремонтируемо всё, главное знать, что хочешь, хотя вполне мог с испугу, с круглыми глазами побежать в магазин за новым карданом (признаюсь, такая мысль одолевала).
cubinezz Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 шприцевал карданы, на заднем кардане крестовина та что у моста не имеет маслёнки, а она постоянно в воде первой будет,не нравится мне это. На 5ти дверных тагерах на всех так?или мне так повезло?
bur Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поменял крестовины в переднем кардане. Те которые нешприцуемые сзади стоят. Встали GUM73. Масленки не мешаются. В комплекте с крестовинами шли масленки с дюймовой резьбой, пришлось покупать метрические отдельно. И что б два раза не вставать, посмотрел на пресловутую систему шар-игольчатый подшипник. состоит она из пальца на одной вилке кардана и шара с игольчатым подшипником внутри на другой: 2
bur Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 снаружи шар прикрыт сальником. Внутри тоже сальник, защищающий подшипник. Узел разбирается , и его можно отремонтировать У меня сальники еще вполне живы, по этому обошлось промывкой-смазкой и заменой нескольких лопнувших игл. Я их взял из игольчатого подшипника, кажеться от генератора ваговского. размер игл 1,5х10 мм. Можно вставить и втулку, как выше отписывались в теме Диаметр под палец 1/2" , диаметр отверстия в шаре 15,5мм длинна втулки 10мм. если совсем все печально, то можно заменить сам шар. Я выше писал, что похоже нам подходит ремкомплект кардана спайсер neapco 7-0081. Померил все размеры - точно подходит, тот который без букв NG Поигравшись с гуглом выяснил, что помимо этого комплекта , который ставят на wranler TJ кажется, выпускается куча аналогов, в том числе и GM 89029382 . На самом деле это ремкомплект Aldeco для Ford Bronco. Этот номер бъётся в экзисте. Стоит около 1500 руб. Так что передний кардан вполне ремонтопригоден. . 8
bur Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 И еще , на фото с пальцем виден кольцевой выступ - на самом деле это посадочное по пыльник шара DANA SPICER 2-86-418 1
Pere4niza Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 А что это за спиралька на конце "папы", я когда разбирал - у меня, вроде, заканчивался так же как начинался - тем же диаметром и цилиндричностью. 1
Pere4niza Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Тогда вопрос - почему у меня её не было при разборе, вряд ли выпала в собранном состоянии....разбор показал только отсутствие всех иголок, смазки и......короче ржавая мама и ржавый папа и одежка у мамки ржавая тоже была ))))) Вот такая вот парочка. А презерватива в виде пружинки у папки не наблюдалось.... bur, не замеряешь параметры пружинки, если еще не собрал....? Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Pere4niza
Mortalle Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 2 bur - снимаю шляпу! Супер инфа.
bur Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Тогда вопрос - почему у меня её не было при разборе, вряд ли выпала в собранном состоянии....разбор показал только отсутствие всех иголок, смазки и......короче ржавая мама и ржавый папа и одежка у мамки ржавая тоже была ))))) Вот такая вот парочка. А презерватива в виде пружинки у папки не наблюдалось.... bur, не замеряешь параметры пружинки, если еще не собрал....? кардан уже собрал, поставил и проверил на ходу - на сотне не скрипит, не хрустит. Параметры пружины не замерял, она в ремкомплекте идет. Диаметр как отверстие в пальце, выступает миллиметров на 10. довольно жесткая - килограмма 2 на сжатие. Ее задача - выбрать люфт в соединении палец-шар. Внутри шара есть шайба, в которую она упирается 6
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти