Pere4niza Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Если тока кардан - то хрен с ним уже, коль менять... Или не только ему хана придет?
Pere4niza Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Нашел 3310005701 на 1001z за 7.500 руб. Буду брать наверно.
Pere4niza Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Я вот полистал, почитал не вкурил... У меня яростное желание на новом кардане заварить отверстие сосалку на торце шлицевого, не из-за того что насосет, а чтоб шлицы при смазке смазывались. Почему не рекомендуется или общественное мнение уже изменилось?
bur Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 При движении кардана в шлицах воздух будет выходить/входить с пылью через чего? Поршень там приличный
Pere4niza Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Поставил сегодня кардан Вот тока ступор у меня был - толи лыжи не едут толи я е... проглядел где то на форуме.....он шлицевой идет к раздатке....это нормально, или сборщики ошиблись расположением креплений? Но так даже вроде лучше....раздатка выше моста, все стекать будет.
GAE Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Всем доброго времени суток. Вибрация кардана. Похоже, меня это тоже догнало, но хочу уточнить... Машина Тагер МТ2, начала 9-го года. Пробег около 50 тыс. Зимой раздатка включена постоянно (и не только, а м.б.и не столько, на заснеженных скользких дорогах). Из-за известной проблемы около года езжу с залоченными хабами: поменял местами пружины и кроншайбы. На 5 оборотов подвернуты торсионы (другого лифта нет). После залочки хабов летом стал появляться свист, а затем - в середине зимы - еще и этакий скрип-стон (х.з. где, думал - хабы). По весне смазал хабы, свист ушел, а скрип-стон со временем перешел в "легкое рычание" с вибрацией (не так чтоб сильно ощутимой). Сейчас вибрация возникает каждую поездку по нескольку раз, может длиться от 1 сек до пол-минуты и прекращаться сама сразу или после почти полной остановки. Не связана с переключением передач, выжимом сцепления, торможением и не прекращается при этих операциях. С понижением скорости тон становится все ниже и ниже. Похоже - пока до конца не уверен - прекращается сразу при включении раздатки (включил раздатку, отпустил сцепление и тихо...). В процессе работы над ошибками заменены (ну и без того пора было, как оказалось) все ступичные подшипники (перед и зад), опорные игольчатые, верхние и нижние шаровые, ну и передние стойки стаба. Рычание осталось ... Подозрение из-за некоторого люфта пало на крестовину переднего кардана (ту, которая к раздатке). Заменили - не тут-то было! Симптомы, пожалуй усилились поначалу. Карданы шпринцевались по регламенту ТО у оф.диллера (ну, по крайней мере, я ему об этом напоминал и в смете операция была оплачена ). Вопросы: 1. Похожи симптомы на вибрацию кардана? 2. Принимаются с благодарностью любые дельные советы.
Pere4niza Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 у тебя ведь две крестовины у раздатки? если да и если шар то тогда если потрясти кардан руками то у меня он там болтался....у меня был точно кардан под замену потому что в этом шаре ни одной иголочки от подшипника не осталось..... А так почитай ветку....может шлицевая.....я просто кроме как с шаром и хабами и заменой сальников для восстановления ПП не сталкивался пока больше ни с чем....шлицы на старом у меня живые были! А так симптомы которые заставили меня лезть в кардан были такие же...тока вот после замены всех крестовин стало еще хуже.....наверно при разборе у меня все остатки иголок из шара выпали....
Enotar Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Открути кардан, проехайся, если симптомы ушли, меняй не мучайся с ремонтом!
korandoed Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 На тагер МТ1 с тагазокоробкой идеально подходит двухопорный кардан от муссо спортс 1611413560 1205мм.
neon416 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 За балку, на которой стоял подвесной, не цепляет? И эта, номерок явно из другой сказки)))
korandoed Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Упс, правильный номер кардана 3320007000, до площадки подвесного около 10 см, не цепляет
Dmitry Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 На тагер МТ1 с тагазокоробкой идеально подходит двухопорный кардан от муссо спортс 1611413560 1205мм. у спорта база длиннее на 125 мм. чет странно, что подошел
korandoed Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 у спорта база длиннее на 125 мм. чет странно, что подошел На моём Т1 с штатными пружинами получилось между плоскостями фланцев 1245мм, запас хода вилки кардана 75мм, те почти середина хода.
Dmitry Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 так и говорю - странно, что стал. у спорта база длиннее чем у муссо, не говоря про корандо.
Dmitry Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 ну да..на недопривод станет. так туда можно и коропку от мерса поставить)
MaxAlex Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 ну да..на недопривод станет. так туда можно и коропку от мерса поставить) Пятиступку...
Dmitry Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 ну да..на недопривод станет. так туда можно и коропку от мерса поставить) Пятиступку... можно и шестиступку.
MaxAlex Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Пятиступку... можно и шестиступку. Для шестиступки уже потребуется электроника...
Dmitry Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Для шестиступки уже потребуется электроника... какая? http://mercedes-assist.ru/mercedes-sprinter/mercedes-benz-1631-10.m_id-255.m_id2-258.html -------- не видать тут ничего.
stiz Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Поставил передний кардан 3310005680, длина 682 мм. Чуть длиннее штатного для Тагера (РП) с дв.2,3. Хороший вариант для тех, кто поднимал двигатель с коробкой или опускал передний редуктор. Оказался самым дешевым (5250руб. в Абсолюте).
bur Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Кончилась крестовина в переднем кардане, которая рядом с шаром. По размерам все понятно, они все одинаковые. А вот такой вопрос -около шара крестовины БЕЗ пресс-масленок. Если ставить gum-73, которые с масленкой, ничего цеплять не будет? Тему перерыл, вроде писали тока про замену передней крестовины.
Pere4niza Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Кончилась крестовина в переднем кардане, которая рядом с шаром. По размерам все понятно, они все одинаковые. А вот такой вопрос -около шара крестовины БЕЗ пресс-масленок. Если ставить gum-73, которые с масленкой, ничего цеплять не будет? Тему перерыл, вроде писали тока про замену передней крестовины. У меня есть лишняя новая с масленкой (вот тока в кардане снятом), Заоодно посмотришь как на кардане сидит прежде чем выпресовывать. Могу угостить, завтра как раз в гараж поеду. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Pere4niza
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти