Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

не знаю.я собирал как на картинке

Опубликовано

на мой взгляд, хотя могу и ошибаться, если отбалансированный кардан виртуально разрезать плоскостью, проходящей по центральной оси, то две половины будут одиноковы по весу вне зависимости от того как он собран. но я бы собрал чтобы уши были перпендикулярно или параллельно, просто потому что так больше нравится ;)

Опубликовано (изменено)

скажите, это в морг или что-то можно сделать? отслоилось полимерное покрытие со шлицов кардана

 

Изменено пользователем sblack
Опубликовано (изменено)

Я хотел пойти по следам следопыта :) но возникает вопрос, как он (к нему обращаться, судя по всему, бесполезно - не бывает он тут) протянул втулку из копролона через шлицы. ведь он достаточно жесткий

Изменено пользователем sblack
Опубликовано

Я хотел пойти по следам следопыта :) но возникает вопрос, как он (к нему обращаться, судя по всему, бесполезно - не бывает он тут) протянул втулку из копролона через шлицы. ведь он достаточно жесткий

можно еще разрезную конусную втулку сделать. Где-то уже описывалось...

Опубликовано

не знаю.я собирал как на картинке

на какой именно? на первой уши перпендикулярно друг другу, а на второй они на одной оси.

 

на мой взгляд, хотя могу и ошибаться, если отбалансированный кардан виртуально разрезать плоскостью, проходящей по центральной оси, то две половины будут одиноковы по весу вне зависимости от того как он собран. но я бы собрал чтобы уши были перпендикулярно или параллельно, просто потому что так больше нравится ;)

дело не в весе и балансировке, а в правильной работе крестовин.

 

а по другому и нельзя. я об этом и спрашивал, как именно. параллельно или перпендикулярно?

Опубликовано

по моему как на первой.щас далеко от машины.точно не отвечу

Опубликовано

По поводу восстановления полимерного покрытия шлицов никто не подскажет? Неужели никто не сталкивался.... Жалко кардан выбрасывать. Он абсолютно живой! Любой совет приветствуется

Опубликовано

Передний кардан заменил на номер 3310008201. Все идеально, огромное спасибо форуму!!!

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, порвался пыльник переднего кардана, есть ли возможность заказать отдельно и какой номерок?

Опубликовано

По поводу восстановления полимерного покрытия шлицов никто не подскажет? Неужели никто не сталкивался.... Жалко кардан выбрасывать. Он абсолютно живой! Любой совет приветствуется

где то описывалось прогревание

Опубликовано

по моему как на первой.щас далеко от машины.точно не отвечу

я так и собрал.

 

где то описывалось прогревание

а подробней можно? или ссылку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

где то описывалось прогревание

да. я читал. ИМХО не дело это.

 

в мастерской предложили вварить шлицевую от УАЗа. за все про все с балансировкой просят 8.т.р. наверное уж лучше поставить новый тыщ за 10. по моему тут проскакивала инфа про кардан от rexton. если не найду 100% рабочих рекомендаций буду мучить форум на предмет кардана для МТ3

Опубликовано (изменено)

немного лишних слов для удобства поиска информации (кто знает, что такое SEO, одобрит )))).

Тагер МТ3. дизель 2,9. передний кардан.

Я измерил расстояние между фланцами раздаточной коробки и переднего моста: 705 мм

Длина переднего кардана в сложенном состоянии: 675 мм

Длина рекомендуемого на замену моста 3310008201: 700 мм

кто ставил именно этот кардан отпишитесь плиз, не мало ли 5 мм продольного хода кардана на шлицах?

 

ну или чисто теоретически. насколько сильно кардан "сжимается" во время эксплуатации?

Изменено пользователем sblack
Опубликовано

Люфт в переднем кардане в шлицах.Не я первый.И не вылечил а подлечил.Игольчатый подшипник жигулевский,сепаратор капролоновый.Вытащил иголки,бокорезами срезал одну кромку по всему диаметру.Получилась зубчатая "корона" потом разрезал так же бокорезами вдоль,по диамету безшлицевой части подобрал,лишнее отрезал,загнал в шлицевую,закрутил штатную круглую гайку.По скольку установил вперед Нирфи,перед включаю на дерьме,реальный пробег с передком к сотне км.,но пока держит,люфтов нет.Пробовал до 70 км/ч-вибрации не было.Километража наберу-отпишусь повторно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, что делать большая вибрация от переднего кардана на скорости от 90 до 120, после 120 вообще невозможно ехать, просто страшно, как будто что то отлетит. Крестовины меняли, один хер так же.

 

Старые крестовины не разбитые были.

 

Может есть какая тема по этому случаю???

Опубликовано

А какое состояние шлицевой части? Если там все нормально. То может и не в кардане у тебя дело. Правда у меня не давно вот что вышло

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1107&st=420 пост#428. Не правильно был собран кардан. Спецы же на СТО не все с головой дружат.

Опубликовано

Расположение не помню, завтра гляну, а вот шлицевую мазали, шлицы нормальные, когда разбирали еле еле раз соединили его, закисший был, всё помазали всё собрали, а вот как собрали относительно крестовин не помню. Завтра на яму заеду гляну.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, что делать большая вибрация от переднего кардана на скорости от 90 до 120, после 120 вообще невозможно ехать, просто страшно, как будто что то отлетит. Крестовины меняли, один хер так же.

 

Старые крестовины не разбитые были.

 

Может есть какая тема по этому случаю???

Так у меня при 60 все вибрирует,отключаешь перееданий мост и все проходит,зимой когда снег не опасно можно и с передком а на асфальте вариантов нет.с такой системой как на тагере предок надо отключать межосевого дифа нет ,а по трассе тем более лишний расход бензина и износ ходовой части.поэтому он у всех и вибрировать начинае т.к.не включают его часто,задний то кардан проблем не имеет потому что работает всегда.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Раз уж купил я этот лего, то из принципа не стал покупать новый кардан. Пошел по следам следопыта и сделал тоже самое.

Вот так оно было

 

Вот так стало

 

 

Полимерное покрытие удалил вообще. Вибрация есть на скорости выше 110! НО! Втулку из капролона мне сделали немного большего чем нужно внутреннего диаметра, она легко перемещается вдоль оси и кардан "немного складывается" на шлицах. Пока езжу всего два дня. Посмотрю что будет с капролоном через пару тыщь пробега и если все будет ок - заменю втулку на правильноразмерную. Втулку пришлось делать разрезной.

 

ЗЫ: с установкой переднего кардана появился скрип при включении ПП. Пропадает если разлочить хотябы один из хабов. Уже курю форум ))) но это совсем дугая история

Опубликовано

втулка и делается в виде двух сухарей.год назад сделал из латуни а шлици стачивал чтоб втулка входила внутрь.все енто Олега(Омский) проделал года 3 назад

Опубликовано

Я не стал стачивать шлицы. Забыл сказать, что втулка у меня из трех частей. Одна половина еще разрезана поперек, как раз для того чтобы вставить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

и зачем весь этот гемор с врезанием и как ты будешь сверлить каналы по которым в стаканы смазка пойдёт? я крестовину по размерам подбирал,в магазине по япошкам их валом ,разных и ценник от 300 до 500р за шт.с тавотницами и без. размер могу поднапутать но по мойму 80 высота и диаметр стакана 23мм,друзья поправте если ошибся.

82высота и диаметр стакана 27мм

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...