vano Опубликовано 2 января, 2008 Опубликовано 2 января, 2008 Кардан передний ! гремит уже! Люфт в шлицевом соединении появился давно, закрывал глаза, Теперь уже стрёмно как то, Кто знает может есть кулибинский способ,какой? Ежеле кто знает, по чём в Питере пер,кардан? 1
minlegali Опубликовано 3 января, 2008 Опубликовано 3 января, 2008 самый простой российский способ идем к электросварщику выставляем длинну карданного вала какая должна быть на установленном на авто и обвариваем по кругу снаружи ту деталь где внутренние шлицы .сварка обжимает металл и зазор уменьшается поэтому главное не переусердствовать.помогает ненадолго потом когда снова износится обвариваем рядом и так пока ненадоест. 1
Кореец Опубликовано 3 января, 2008 Опубликовано 3 января, 2008 Ежеле кто знает, по чём в Питере пер,кардан? Чтобы точно сказать цену переднего кардана,надо знать размер его,для этого надо снять его ,сжать и рулеткой замерить от края фланца до другого края фланца.Есть ещё вариант пришли ВИН (последние 6-ть цифр)если пробёться номер скажу какой размер кардана.В среднем кардан стоит 5100-9700р.
sch Опубликовано 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 А может можно как-то усовершенствовать передний кардан? Или эта разбивка шлицов неистребима. Может можно одеть на кардан ( поверх шлицевого соединения ) лёгкую пружину из тонкой сталистой проволоки, которая будет удерживать кардан как бы в поджатом по ходу вращения состоянии? Или там балансировка очень чувствительная? Но ведь передок работает только на небольших скоростях...
Antony Опубликовано 7 января, 2008 Опубликовано 7 января, 2008 Чего нибудь придумать эт хорощо бы... А разбивается, имхо,как раз от редкого ипользования - знакопеременные нагрузки (вверх-вниз...) 1
mr News Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Здравствуйте , господа, корандоводы!!! Месяц назад приобрел себе Коранду, и собственно очень доволен. Но возникла небольшая проблема, с передним карданом, т.е. ему кирдык. У меня вопрос Есть ли различия между карданами бензинового и дизельного карандика и если кто знает оригинальный номер (номера) (бензинового 2.3 л акпп) вала, буду очень признателен за инфу.
Николай Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Для каждого двигателя свой кардан. Единственный нюанс. На бензин 2.3л можно поставить дизельный кардан. Он дешевле. Длина у них одинаковая. Только на 1 крестовину меньше. Как показывает практика, ресурс практически одинаковый.
alexx.05 Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 У меня обоим карданам конец... Передний ваще ушатан в шлицах. Я так понял подобрать нужно по VIN ? У них бывает разная длина 668мм и 669мм. В чем там еще разница? Судя по всему замена не должна быть сложной, может есть подводные камни? Поделитесь.
mr News Опубликовано 21 апреля, 2008 Опубликовано 21 апреля, 2008 Вопщем разобрался я с проблемой АТЧЁТ примерно следующий: 1. Покупаем первый попавшийся кардан(лишь бы от Карандаша) 2. приезжаем на СТО, (гараж , яма } 3. откручиваем старый 8 гаек 4. Прикручиваем новый(предварительно прошприцевав крестовины и шлицы) теже 8 гаек. 5. И наступает ЩАСЬЕ. 1
Михаил Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 Слушайте кто нибудь шприцевал крестовины кардана переднего и заднего моста. Какая смезка нужна и сколько?
Иван Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 да это не сложно, только одной насадкой ты не сможешь шприцануть. Нужно 2 одну стандартную и одну тонкую, обычная не пролазит. Я шприцанул в паринципе выдавило немного грязи и немного вода потрещала.... Думаю только на пользу и всем рекомендую. Дело 10 минут.
Иван Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 тьфуй. не ответил по существу. переборщить не бойся, а смазка такого синего цвета название циатин238 ликвимолли (в свое время в ссср для шасси танков и вертолетов выпускали аналог, а теперь вот буржуи наладили выпуск) с водой вообще не реагирует, так что переборщить не боись.
ura Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 Смазка помоему "циатин" называется.(для креставин)делал себе насадку под масленку,но у нас помоему масленки не откручиваются.Но если креставины не удобно шприцевать,то надо снять одну часть кардана и сложив креставину можно будет хорошо подлезть шприцом(есть маленькие шприцы в продаже)Себе карданы литолом шприцевал.Креставины боюсь переборщить,чтоб пыльники не выдавить.Сее мероприятие делаю два раза в год(перед зимой и после)
Dim Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 Мужики подскажите, как можно определить что корданный вал пришол в негодность??? Дело в том что у меня при остановке последует толчек и при ресском отпуске тормаза при стоянке следует тот же толчек. Я думаю что это корданный вал, есть ли у когонибудь идеи по этому поводу???
traktorist Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 На яме покрути кардан руками и сразу все поймеш, скорее всего люфтит не кардан а главная пара. Главный критерий браковки кардана люфт в шлицевом и повышенная вибрация. 2
Ded_MopozZz Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Ребяты - помощь нужна. Вообщем на ходу свистит и поскрипывает из под машины. Подвесили вчера машину на подъёмнике. Повертели передние колёса - скрипит. Скрип раздаётся в переднем кордане, ближе к раздатке. Ткните пальцем в тему или подскажите что может быть. 1
MaxAlex Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Или крестовина, или шлицы. кардан давно шприцевал?
Ded_MopozZz Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Вооот тут то и вопрос - как его шприцевать? Ребята из сервиса искали это дело, так и не нашли. А крестовину силиконом побрызгали - звук не изменился.
MaxAlex Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Менять ребят и сервис. В книжке расположение точек шприцевания указано. На форуме даже фотографии есть. И вообще, кардан ничем от других машин не отличается - достаточно повращать кардан и посмотреть внимательно.
brodyaga Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 ага.незабудь прошприцеватьгде шлицевое соединение.там тавотници.их хорошо видно.
ALEKS+ Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 У меня на муссо поначалу тоже поскрипывал дальше больше заклинил в шлицевой шприцивание непомогло .Расклинили смазали проездил месяц в шлицах вообще разбило напроч вердикт замена кардана .
Корандо 357 Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Ребята, подшипников крестовины нет. Есть крестовины в сборе. Кардан (передний) может быть с 2-мя крестовинами и шаром (со стороны р/коробки). Если запищал такой кардан, то только под замену кардан. (свистит сборка палец-игольчатый подшипник в шаре). Если на каждой стороне кардана по одной крестовине, то заменить крестовины и поехали. Стоит иногда включать полный привод. Передний кардан висит неподвижно. Провисает и появляется люфт в шлицевом соединении кардана. Включили-проехали-кардан стал в другое положение. Даже новый кардан через полгода в одном положении приобретает люфт в шлицах. Проверено на клиентах. Сам катаюсь на Ссанг Енге 4 года - проблем с карданом нет, при условии что каждое ТО шприцуете карданы.
Корандо 357 Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Еще раз-1вариант: Кардан у которого стоят две крестовины и шар с одной стороны - сразу под замену, т.к. крестовины поменяете, а иголчатый подшипник в шаре нет ( наружняя обойма его- это отверстие в шаре, врутренняя-палец на кардане + набор иголок для подшипника). Стоимость нового кардана около 12000. 2 вариант: Кардан у которого по одной крестовине на каждой стороне - вполне ремонтопригоден. Заменить 2 крестовины и в путь. Найти такой новый кардан можно до 6500. Замените 1 вариант на 2 вариант и продолжайте кататься в своё удовольствие. Удачи
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Ну вот и я добрался до заднего кардана, появилась приличная вибрация в начале недели, залез под машину поглядел задняя крестовина с небольшим люфтом, думаю заменю и порядок, занялся поиском крестовин не т в наличии нигде у нас в городе только под заказ ждать неделю, а завтра соревнования у нас за городом, москвичи приехали на всякой разной технике полноприводной. Я участвовать в зачете не буду но так мож где полазию. Поэтому полез я сегодня снял кардан с расчетом замены одной крестовины, которая стояла в родном кардане переднем ( у меня перед от уазега) и тут просто офигел передняя крестовина ваще в хлам иголок даже в чашке нет и ржавая вся. Вышел из ситуации переднюю крестовину поставил с переднего родного кардана она в идеале родная, заднюю собирал из всего что осталось в гараже от предыдущих замен крестовин и собрал боле мене нормально без люфтов, шлицевое на кардане идеальное забил американской смазкой дорогой, крестовины этой же смазкой и поставил все на место, красота! Теперь закажу крестовины и положу в гараже, пока эти не развалются и завтра если че в грязь лицом не ударю. И вот что я еще выяснил, год назад менял крестовины, покупал на кунцево , дали мне их там без вопросов и подошли они без вопросов, а отходили тышь 30 всего. Сегодня снял крестовину с родного карданного вала переднего и сравнил с теми что покупал в кунцево, разные. Так вот если вы будите покупать крестовины смотрите внимательно , диаметр чашки должен быть 27 мм, высота 15 мм, длинна самой крестовины 77-78 мм. Те что я купил в кунцево были такие же, только высота чашки 11 мм следственно и коротенькие иголки и сама крестовина на порядок тоньше чем родная, в месте где игольчатые подшипники работают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти