Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кардан передний ! :) гремит уже! Люфт в шлицевом соединении появился давно, закрывал глаза, Теперь уже стрёмно как то, Кто знает может есть кулибинский способ,какой? Ежеле кто знает, по чём в Питере пер,кардан?

  • +1 1
Опубликовано

самый простой российский способ идем к электросварщику выставляем длинну карданного вала какая должна быть на установленном на авто и обвариваем по кругу снаружи ту деталь где внутренние шлицы .сварка обжимает металл и зазор уменьшается поэтому главное не переусердствовать.помогает ненадолго потом когда снова износится обвариваем рядом и так пока ненадоест.

  • +1 1
Опубликовано
Ежеле кто знает, по чём в Питере пер,кардан?

Чтобы точно сказать цену переднего кардана,надо знать размер его,для этого надо снять его ,сжать и рулеткой замерить от края фланца до другого края фланца.Есть ещё вариант пришли ВИН (последние 6-ть цифр)если пробёться номер скажу какой размер кардана.В среднем кардан стоит 5100-9700р.

Опубликовано

А может можно как-то усовершенствовать передний кардан? Или эта разбивка шлицов неистребима. Может можно одеть на кардан ( поверх шлицевого соединения ) лёгкую пружину из тонкой сталистой проволоки, которая будет удерживать кардан как бы в поджатом по ходу вращения состоянии? Или там балансировка очень чувствительная? Но ведь передок работает только на небольших скоростях...

Опубликовано

Чего нибудь придумать эт хорощо бы... А разбивается, имхо,как раз от редкого ипользования - знакопеременные нагрузки (вверх-вниз...)

  • +1 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте , господа, корандоводы!!!

Месяц назад приобрел себе Коранду, и собственно очень доволен.

Но возникла небольшая проблема, с передним карданом, т.е. ему кирдык. У меня вопрос Есть ли различия между карданами бензинового и дизельного карандика и если кто знает оригинальный номер (номера) (бензинового 2.3 л акпп) вала, буду очень признателен за инфу.

Опубликовано

Для каждого двигателя свой кардан. Единственный нюанс. На бензин 2.3л можно поставить дизельный кардан. Он дешевле. Длина у них одинаковая. Только на 1 крестовину меньше. Как показывает практика, ресурс практически одинаковый.

Опубликовано

У меня обоим карданам конец... Передний ваще ушатан в шлицах. Я так понял подобрать нужно по VIN ? У них бывает разная длина 668мм и 669мм. В чем там еще разница? Судя по всему замена не должна быть сложной, может есть подводные камни? Поделитесь.

Опубликовано

Вопщем разобрался я с проблемой АТЧЁТ примерно следующий:

1. Покупаем первый попавшийся кардан(лишь бы от Карандаша)

2. приезжаем на СТО, (гараж , яма }

3. откручиваем старый 8 гаек

4. Прикручиваем новый(предварительно прошприцевав крестовины и шлицы) теже 8 гаек.

5. И наступает ЩАСЬЕ.

  • Ха-ХА +1 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Слушайте кто нибудь шприцевал крестовины кардана переднего и заднего моста. Какая смезка нужна и сколько?

Опубликовано

да это не сложно, только одной насадкой ты не сможешь шприцануть. Нужно 2 одну стандартную и одну тонкую, обычная не пролазит.

 

Я шприцанул в паринципе выдавило немного грязи и немного вода потрещала....

 

Думаю только на пользу и всем рекомендую. Дело 10 минут.

Опубликовано

тьфуй. не ответил по существу. переборщить не бойся, а смазка такого синего цвета название

циатин238 ликвимолли (в свое время в ссср для шасси танков и вертолетов выпускали аналог, а теперь вот буржуи наладили выпуск) с водой вообще не реагирует, так что переборщить не боись.

Опубликовано

Смазка помоему "циатин" называется.(для креставин)делал себе насадку под масленку,но у нас помоему масленки не откручиваются.Но если креставины не удобно шприцевать,то надо снять одну часть кардана и сложив креставину можно будет хорошо подлезть шприцом(есть маленькие шприцы в продаже)Себе карданы литолом шприцевал.Креставины боюсь переборщить,чтоб пыльники не выдавить.Сее мероприятие делаю два раза в год(перед зимой и после)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики подскажите, как можно определить что корданный вал пришол в негодность???

Дело в том что у меня при остановке последует толчек и при ресском отпуске тормаза при стоянке следует тот же толчек. Я думаю что это корданный вал, есть ли у когонибудь идеи по этому поводу???

Опубликовано

На яме покрути кардан руками и сразу все поймеш, скорее всего люфтит не кардан а главная пара.

Главный критерий браковки кардана люфт в шлицевом и повышенная вибрация.

  • +1 2
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребяты - помощь нужна. Вообщем на ходу свистит и поскрипывает из под машины. Подвесили вчера машину на подъёмнике. Повертели передние колёса - скрипит. Скрип раздаётся в переднем кордане, ближе к раздатке. Ткните пальцем в тему или подскажите что может быть.

  • +1 1
Опубликовано

Или крестовина, или шлицы. кардан давно шприцевал?

Опубликовано

Вооот тут то и вопрос - как его шприцевать? Ребята из сервиса искали это дело, так и не нашли. А крестовину силиконом побрызгали - звук не изменился.

Опубликовано

Менять ребят и сервис. В книжке расположение точек шприцевания указано. На форуме даже фотографии есть. И вообще, кардан ничем от других машин не отличается - достаточно повращать кардан и посмотреть внимательно.

Опубликовано

ага.незабудь прошприцеватьгде шлицевое соединение.там тавотници.их хорошо видно.

Опубликовано

У меня на муссо поначалу тоже поскрипывал дальше больше заклинил в шлицевой шприцивание непомогло .Расклинили смазали проездил месяц в шлицах вообще разбило напроч вердикт замена кардана .

Опубликовано

Ребята, подшипников крестовины нет. Есть крестовины в сборе. Кардан (передний) может быть с 2-мя крестовинами и шаром (со стороны р/коробки). Если запищал такой кардан, то только под замену кардан. (свистит сборка палец-игольчатый подшипник в шаре). Если на каждой стороне кардана по одной крестовине, то заменить крестовины и поехали.

Стоит иногда включать полный привод. Передний кардан висит неподвижно. Провисает и появляется люфт в шлицевом соединении кардана.

Включили-проехали-кардан стал в другое положение. Даже новый кардан через полгода в одном положении приобретает люфт в шлицах.

Проверено на клиентах. Сам катаюсь на Ссанг Енге 4 года - проблем с карданом нет, при условии что каждое ТО шприцуете карданы.

Опубликовано

Еще раз-1вариант: Кардан у которого стоят две крестовины и шар с одной стороны - сразу под замену, т.к. крестовины поменяете, а иголчатый подшипник в шаре нет ( наружняя обойма его- это отверстие в шаре, врутренняя-палец на кардане + набор иголок для подшипника). Стоимость нового кардана около 12000. 2 вариант: Кардан у которого по одной крестовине на каждой стороне - вполне ремонтопригоден. Заменить 2 крестовины и в путь. Найти такой новый кардан можно до 6500.

Замените 1 вариант на 2 вариант и продолжайте кататься в своё удовольствие. Удачи

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и я добрался до заднего кардана, появилась приличная вибрация в начале недели, залез под машину поглядел задняя крестовина с небольшим люфтом, думаю заменю и порядок, занялся поиском крестовин не т в наличии нигде у нас в городе только под заказ ждать неделю, а завтра соревнования у нас за городом, москвичи приехали на всякой разной технике полноприводной. Я участвовать в зачете не буду но так мож где полазию. Поэтому полез я сегодня снял кардан с расчетом замены одной крестовины, которая стояла в родном кардане переднем ( у меня перед от уазега) и тут просто офигел передняя крестовина ваще в хлам иголок даже в чашке нет и ржавая вся. Вышел из ситуации переднюю крестовину поставил с переднего родного кардана она в идеале родная, заднюю собирал из всего что осталось в гараже от предыдущих замен крестовин и собрал боле мене нормально без люфтов, шлицевое на кардане идеальное забил американской смазкой дорогой, крестовины этой же смазкой и поставил все на место, красота! Теперь закажу крестовины и положу в гараже, пока эти не развалются и завтра если че в грязь лицом не ударю.

И вот что я еще выяснил, год назад менял крестовины, покупал на кунцево , дали мне их там без вопросов и подошли они без вопросов, а отходили тышь 30 всего. Сегодня снял крестовину с родного карданного вала переднего и сравнил с теми что покупал в кунцево, разные. Так вот если вы будите покупать крестовины смотрите внимательно , диаметр чашки должен быть 27 мм, высота 15 мм, длинна самой крестовины 77-78 мм.

Те что я купил в кунцево были такие же, только высота чашки 11 мм следственно и коротенькие иголки и сама крестовина на порядок тоньше чем родная, в месте где игольчатые подшипники работают.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...