Гринпис Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Господа, а кто подскажет, работает ли на наших автомобилях АБС при включении ПП или нет? Где то слышал что на парт-таймах при включенном ПП АБС не работает Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 У меня вроде работало (зимой дело было- точно не помню). По идее должно работать. Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Спасибо. Машину обещали отдать 11 июля, как посмотрю обязательно проконсультируюсь Привет , ну что решил проблему с АБС Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Спасибо. Машину обещали отдать 11 июля, как посмотрю обязательно проконсультируюсь Привет , ну что решил проблему с АБС Привет! Наконец забрал машину, в пятницу выкрутил без проблем датчик. Сердечник на первый взгляд не повреждён. Остаётся вариант что не достаёт (а как это понять и что делать если не достаёт?) и надо ещё промерить те параметры что ты писал. Но с электорникой я не особо, в субботу дружище приедет сигналку ставить, вот тогда и попрошу промерить. Изменено 29 августа, 2011 пользователем П_Максим Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Привет! Наконец забрал машину, в пятницу выкрутил без проблем датчик. Сердечник на первый взгляд не повреждён. Остаётся вариант что не достаёт (а как это понять и что делать если не достаёт?) и надо ещё промерить те параметры что ты писал. Но с электорникой я не особо, в субботу дружище приедет сигналку ставить, вот тогда и попрошу промерить. Расстояние от сердечника до кольца АБСа должно быть минимальным.Самое главное сердечник не должен касаться кольца, но должен быть предельно близко. Опустить датчик можно с помощью напильника, что стачивать , тут решать на месте. Но с начало проверь датчик. Попробуй посмотреть с помощью зеркала на другом колесе, должно быть видно расстояние от датчика до кольца АБСа. Так же проверь нет ли люфта в полуоси --покачай колесо вверх -вниз,влево-вправо кто то на форуме писал про такое. Изменено 30 августа, 2011 пользователем fort-sale Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Не понял как с помощью зеркала посмотреть расстояние, кедь вся конструкция находится в чулке? Изменено 31 августа, 2011 пользователем П_Максим Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Не понял как с помощью зеркала посмотреть расстояние, кедь вся конструкция находится в чулке? Пардон машины перепутал в очередной раз..., тогда только проверка работоспособности датчика и кол-ва зубьев на кольце АБСа . Изменено 31 августа, 2011 пользователем fort-sale Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Тогда в субботу с товарищем этим и займусь,что удастся выяснить отпишу. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем П_Максим Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Товарищ никак до меня не доберётся Придётся самому как-то разбираться. Т.к. я абсолютно далёк от этого fort-sale подскажи какие операции необходимо призвести, при проверке датчика? Кстати, скорость не влияет на появление ошибки. Можно разогнаться и несколько раз притормаживать, и не получить ошибки, а можно начать движение и через несколько секунд получить ошибки.До появления ошибки при слабом давлении на педаль тормоза идёт отдача как от ABS, а рывков в колёсах не наблюдается. Пока что всё по симптомам( Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) .. Кстати, скорость не влияет на появление ошибки... Значит глубина посадки правильная--и сам датчик не поврежден.. Самое хреновое определение плавающего деффекта, в твоем случае как я понимаю , у тебя АБС то работает , то не работает ... судя по лампочкам .... Сделай так , отключи датчик , с той стороны где меняли полуось-подключи тестер к датчику в режиме измерения сопротивления и пошевели провод на всей длинне от разъема до датчика изгибая его на угол до 90 градусов при этом смотри на показание тестера , елси хоть один раз тесре мигнет или показаниями или стрелкой --проверь это место еще раз....( скорее всего обрыв) Если обрыва не найдеш --поменяй местами левый датчик с правым --они должны быть одинаковыми. Так же проверь состояние разъемов датчиков АБС Изменено 20 сентября, 2011 пользователем fort-sale Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Обрыва вроде бы нет. Кстати наверное проблема с глубиной посадки, т.к. проблема проявляется только после продолжительного движения чуть выше 40 км. Если быстро разгонятся и остонавливаться проблема не выскакивает. Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Обрыва вроде бы нет. Кстати наверное проблема с глубиной посадки, т.к. проблема проявляется только после продолжительного движения чуть выше 40 км. Если быстро разгонятся и остонавливаться проблема не выскакивает. Попробуй поднять датчик АБСа , сделай что то типа колечкаиз проволдоки по диаметру датчика , и подложи , проедь , посмотри... как изменится поведение лампочек... тут опытным путем .... Было бы здорово зацепить сканер на машину , и посмотреть , что происходит с датчиком , отстает он или нет... скорее всего он отстает... то есть ему не хватает расстояния до кольца АБСа...... Одно радует , датчик рабочий..., а местами менял левый с правым??? Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Нет не менял, а при перестановке что может изменится? ведь не понятно какой датчик дурит. Пока смотрел появилась другая весчь, мокрый от масла мост с правой стороны вот фото "]Фото 1" Фото 2 Изменено 10 октября, 2011 пользователем П_Максим Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Нет не менял, а при перестановке что может изменится? ведь не понятно какой датчик дурит. Пока смотрел появилась другая весчь, мокрый от масла мост с правой стороны вот фото "]Фото 1" Фото 2 Вытащи датчик из посадочного места , и привяжи так что бы не оторвать пусть останется подключен , сначало слева, проедь на машине и посмотри вспылвет ошибка или нет , потом аналогично справа .... ну и на последок оба сразу слева и справа , и посмотриш на результаты , может вообще причина не в левом датчике.... судя по всему был сильныййййййййййййййй удар с последствиями Ошибка должна выскочить при движении --вопрос по времени выскакивания ошибки --очень похоже на то , что датчик не считывает кольцо АБСа Это последний вариант --посадка датчика и кол-во зубьев , датчик рабочий судя по твоим словам.... Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Раньше небыло времени. Снова вернулся к проблеме. Так как сам не особо силен в авто обратился к электрикам. На что получил ответ, что проводка в порядке и надо считывать ошибки, а как это сделать они не знают. К официалам стрёмно ехать, опять наживаться начнут. Посадка датчика мне кажется не причём, остаётся либо непонятное биение кольца либо что-то с зубьями. Я больше склоняюсь к первому варианту. Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Раньше небыло времени. Снова вернулся к проблеме. Так как сам не особо силен в авто обратился к электрикам. На что получил ответ, что проводка в порядке и надо считывать ошибки, а как это сделать они не знают. К официалам стрёмно ехать, опять наживаться начнут. Посадка датчика мне кажется не причём, остаётся либо непонятное биение кольца либо что-то с зубьями. Я больше склоняюсь к первому варианту. у koAsh была проблемка с АБС , вроде бы из за того, что болталась полуось, могу ошибаться, стукни ему в личку. Может действительно кол-во зубъев разное на кольце АБС слева и справа... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти