Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

После замены зад. полуоси постаянно горит ABS и EBD


Рекомендуемые сообщения

Господа, а кто подскажет, работает ли на наших автомобилях АБС при включении ПП или нет?

Где то слышал что на парт-таймах при включенном ПП АБС не работает :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Спасибо. Машину обещали отдать 11 июля, как посмотрю обязательно проконсультируюсь:blush:

 

Привет , ну что решил проблему с АБС

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спасибо. Машину обещали отдать 11 июля, как посмотрю обязательно проконсультируюсь:wacko:

 

Привет , ну что решил проблему с АБС

Привет! Наконец забрал машину, в пятницу выкрутил без проблем датчик. Сердечник на первый взгляд не повреждён. Остаётся вариант что не достаёт (а как это понять и что делать если не достаёт?) и надо ещё промерить те параметры что ты писал. Но с электорникой я не особо, в субботу дружище приедет сигналку ставить, вот тогда и попрошу промерить.

Изменено пользователем П_Максим
Ссылка на комментарий

Привет! Наконец забрал машину, в пятницу выкрутил без проблем датчик. Сердечник на первый взгляд не повреждён. Остаётся вариант что не достаёт (а как это понять и что делать если не достаёт?) и надо ещё промерить те параметры что ты писал. Но с электорникой я не особо, в субботу дружище приедет сигналку ставить, вот тогда и попрошу промерить.

 

Расстояние от сердечника до кольца АБСа должно быть минимальным.Самое главное сердечник не должен касаться кольца, но должен быть предельно близко. Опустить датчик можно с помощью напильника, что стачивать , тут решать на месте. Но с начало проверь датчик. Попробуй посмотреть с помощью зеркала на другом колесе, должно быть видно расстояние от датчика до кольца АБСа. Так же проверь нет ли люфта в полуоси --покачай колесо вверх -вниз,влево-вправо кто то на форуме писал про такое.

Изменено пользователем fort-sale
Ссылка на комментарий

Не понял как с помощью зеркала посмотреть расстояние, кедь вся конструкция находится в чулке?

Изменено пользователем П_Максим
Ссылка на комментарий

Не понял как с помощью зеркала посмотреть расстояние, кедь вся конструкция находится в чулке?

 

Пардон :bo: машины перепутал в очередной раз..., тогда только проверка работоспособности датчика и кол-ва зубьев на кольце АБСа .

Изменено пользователем fort-sale
Ссылка на комментарий

Тогда в субботу с товарищем этим и займусь,что удастся выяснить отпишу.

Изменено пользователем П_Максим
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Товарищ никак до меня не доберётся :biggrin: Придётся самому как-то разбираться. Т.к. я абсолютно далёк от этого fort-sale подскажи какие операции необходимо призвести, при проверке датчика? Кстати, скорость не влияет на появление ошибки. Можно разогнаться и несколько раз притормаживать, и не получить ошибки, а можно начать движение и через несколько секунд получить ошибки.До появления ошибки при слабом давлении на педаль тормоза идёт отдача как от ABS, а рывков в колёсах не наблюдается. Пока что всё по симптомам(

Ссылка на комментарий

.. Кстати, скорость не влияет на появление ошибки...

Значит глубина посадки правильная--и сам датчик не поврежден..

 

Самое хреновое определение плавающего деффекта, в твоем случае как я понимаю , у тебя АБС то работает , то не работает ... судя по лампочкам ....

 

Сделай так , отключи датчик , с той стороны где меняли полуось-подключи тестер к датчику в режиме измерения сопротивления и пошевели провод на всей длинне от разъема до датчика изгибая его на угол до 90 градусов при этом смотри на показание тестера , елси хоть один раз тесре мигнет или показаниями или стрелкой --проверь это место еще раз....( скорее всего обрыв)

Если обрыва не найдеш --поменяй местами левый датчик с правым --они должны быть одинаковыми.

 

Так же проверь состояние разъемов датчиков АБС

Изменено пользователем fort-sale
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Обрыва вроде бы нет. Кстати наверное проблема с глубиной посадки, т.к. проблема проявляется только после продолжительного движения чуть выше 40 км. Если быстро разгонятся и остонавливаться проблема не выскакивает.

Ссылка на комментарий

Обрыва вроде бы нет. Кстати наверное проблема с глубиной посадки, т.к. проблема проявляется только после продолжительного движения чуть выше 40 км. Если быстро разгонятся и остонавливаться проблема не выскакивает.

 

Попробуй поднять датчик АБСа , сделай что то типа колечкаиз проволдоки по диаметру датчика , и подложи , проедь , посмотри...

как изменится поведение лампочек... тут опытным путем ....

Было бы здорово зацепить сканер на машину , и посмотреть , что происходит с датчиком , отстает он или нет... скорее всего он отстает... то есть ему не хватает расстояния до кольца АБСа......

Одно радует , датчик рабочий..., а местами менял левый с правым???

Ссылка на комментарий

Нет не менял, а при перестановке что может изменится? ведь не понятно какой датчик дурит. Пока смотрел появилась другая весчь, мокрый от масла мост с правой стороны вот фото "]Фото 1" Фото 2

Изменено пользователем П_Максим
Ссылка на комментарий

Нет не менял, а при перестановке что может изменится? ведь не понятно какой датчик дурит. Пока смотрел появилась другая весчь, мокрый от масла мост с правой стороны вот фото "]Фото 1" Фото 2

 

 

Вытащи датчик из посадочного места , и привяжи так что бы не оторвать пусть останется подключен , сначало слева,

проедь на машине и посмотри вспылвет ошибка или нет , потом аналогично справа ....

ну и на последок оба сразу слева и справа , и посмотриш на результаты , может вообще причина не в левом датчике.... судя по всему был сильныййййййййййййййй удар с последствиями

 

Ошибка должна выскочить при движении --вопрос по времени выскакивания ошибки --очень похоже на то , что датчик не считывает кольцо АБСа

 

Это последний вариант --посадка датчика и кол-во зубьев , датчик рабочий судя по твоим словам....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Раньше небыло времени. Снова вернулся к проблеме. Так как сам не особо силен в авто обратился к электрикам. На что получил ответ, что проводка в порядке и надо считывать ошибки, а как это сделать они не знают. К официалам стрёмно ехать, опять наживаться начнут. Посадка датчика мне кажется не причём, остаётся либо непонятное биение кольца либо что-то с зубьями. Я больше склоняюсь к первому варианту.

Ссылка на комментарий

Раньше небыло времени. Снова вернулся к проблеме. Так как сам не особо силен в авто обратился к электрикам. На что получил ответ, что проводка в порядке и надо считывать ошибки, а как это сделать они не знают. К официалам стрёмно ехать, опять наживаться начнут. Посадка датчика мне кажется не причём, остаётся либо непонятное биение кольца либо что-то с зубьями. Я больше склоняюсь к первому варианту.

 

у koAsh была проблемка с АБС , вроде бы из за того, что болталась полуось, могу ошибаться, стукни ему в личку. Может действительно кол-во зубъев разное на кольце АБС слева и справа...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...