П_Максим Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Проблема такова: в связи с тем что при перевороте авто погнулась задняя правая полуось пришлось менять. Купил б/у, и в сервисе поменял. Появилась проблема, через некоторое время после начала движения на панели загорается ABS и EBD, и не гаснет до выключения зажигания. Что бы это такое могло быть? При установке не могли ничего повредить? Кстати при установке я был в боксе и вроде ничего не заметил. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Порвали проводку к датчику АБС, сломали датчик, неправильно поставили или не поставили вообще зубчатый барабан на полуось. Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Порвали проводку к датчику АБС, сломали датчик, неправильно поставили или не поставили вообще зубчатый барабан на полуось. Попробуй определить время в течении которго загорается лампа АБС , и скорость Возможно порвали провод в районе самого датчика На практике у меня было подобное на другой машине , положение исправил датчиком каленвала от Волги и напильником Изменено 9 июня, 2011 пользователем fort-sale Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) На счёт барабана, то он стоит, и на взгляд не повреждён. Вообще полуось была в сборе, прям из моста достали. Попробую, правда машина сейчас у жестянщика. Но ранее обртил внимание что при езде по двору продолжительное время(около 10 мин) со скоростью до 30 км/ч ошибка не появлялась, а как выезжаешь на трассу проявляется не зависимо от времени. На скорость внимание к сожалению не обращал. Изменено 9 июня, 2011 пользователем П_Максим Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) На счёт барабана, то он стоит, и на взгляд не повреждён. Вообще полуось была в сборе, прям из моста достали. Попробую, правда машина сейчас у жестянщика. Но ранее обртил внимание что при езде по двору продолжительное время(около 10 мин) со скоростью до 30 км/ч ошибка не появлялась, а как выезжаешь на трассу проявляется не зависимо от времени. На скорость внимание к сожалению не обращал. Если при скорости до 30 км.ч ошибки нет , а свыше 30 км.ч появляется , то датчик АБС не достает до барабана .... Опять же из практики с другой машины... Забыл написать расстояние от барадана до датчика должно быть минимальное , по толщине лист бумаги ... Посмотри снимали датчик или нет .... Если снимали , то как вариант он стоит не до конца.., перевернуть его врятли могли... Изменено 9 июня, 2011 пользователем fort-sale Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 100 % не снимали, я всё время замены был в боксе. А могли они сломать при установкеполуоси, ту часть датчика которая находится внутри моста? Там вообще есть чему ломаться? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 датчик обязательно надо было снимать! поскольку при впиндрюхивании полуоси, шестерня АБС наверняка попала под сам датчик и как вариант, несколько выдоизменены теперь зубья , поэтому из-за околесицы сигнала с датчика АБС даёт при большом расхождении сигналов правого-левого датчика, джеки-чана АБС . ну и если посчастливилось с шестерней, стоит проверить расстояние между датчиком и шестерней (правда наврятли, не должно там расхождения быть, ежели только сам датчик не покоцаный - что тоже ооочень может быть) Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) 100 % не снимали, я всё время замены был в боксе. А могли они сломать при установкеполуоси, ту часть датчика которая находится внутри моста? Там вообще есть чему ломаться? Ломаться есть чему----сердечник он выходит на кончик АБС датчика, его и могли обламить--при большом усердии. Хотя я все же склонен к большому расстоянию датчика от поверхности гребенки.... Изменено 9 июня, 2011 пользователем fort-sale Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Ломаться есть чему----сердечник он выходит на кончик АБС датчика, его и могли обламить--при большом усердии. Хотя я все же склонен к большому расстоянию датчика от поверхности гребенки.... Я очень надеюсь что ты прав На выходных доеду до жестянщика, кстати датчик без проблем должен сниматься? И может у кого есть номер датчика ABS или есть аналоги которые можно поставить? Изменено 10 июня, 2011 пользователем П_Максим Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Ломаться есть чему----сердечник он выходит на кончик АБС датчика, его и могли обламить--при большом усердии. Хотя я все же склонен к большому расстоянию датчика от поверхности гребенки.... Я очень надеюсь что ты прав На выходных доеду до жестянщика, кстати датчик без проблем должен сниматься? И может у кого есть номер датчика ABS или есть аналоги которые можно поставить? По нашим машинам не могу сказать , на NISSAN я его высверливал -вечно грязь, вода , вообщем корозия враг датчика. Опять же я не приследовал цели сохранить его ,уже был на готове напильник и датчик коленвала от Волги.... Кстати цена вопроса датчика коленвала от Волги в районе 250 рублей. Явно датчик АБС будет дороже --вопрос только по диаметру подойдет или нет... В выходные залезу посмотрю---интересно что то стало... Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Жестянщик просил заниматся подвеской как доделает, так что всё откладывается до конца месяца Кстати цена вопроса датчика коленвала от Волги в районе 250 рублей. Явно датчик АБС будет дороже --вопрос только по диаметру подойдет или нет... В выходные залезу посмотрю---интересно что то стало... Кстати что-то удалось усмотреть? Датчик от "Волги" подходит? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А на полуоси новой вообще было кольцо АБС? У Муссо/Корандо, например, есть комплектации без АБС Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) А на полуоси новой вообще было кольцо АБС? У Муссо/Корандо, например, есть комплектации без АБС вот точно то же хотел спросить потому как авс до 30кмч и не работает вообще а включается только при превышении этой скорости Изменено 20 июня, 2011 пользователем дмитрий 74 Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Б/у полуось покупал у офиц. дилера с моста от Tager , эт раз, кольцо ABS это такая круглая хрень с попилами и она там стояла, эт два ну и когда гнутую полуось сняли она была точно такая же как и купленная,я имею ввиду комплектацию, только гнутая. Да и сразу скажу при езде с гнутой полуосью на скорости выше 30 км/ч ошибко не вылетала. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ну тогда если только датчик сломали, не выкрутив предварительно, когда полуось вытаскивали. Ну а проводку на датчик надо проверить для спокойствия. Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Вскрытие покажет К стати тут fort-sale писал что может подойти датчик коленвала от "Волги", ни кто не пробовал? И как отличить сломанный датчик от рабочего? Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Кстати что-то удалось усмотреть? Датчик от "Волги" подходит? Прошу великодушно простить. Выпало из головы , постараюсь в короткое время ответь --подойдет или нет датчик от "Волга". Подтверждаю !!! Датчик коленвала "Волга" можно использовать за место датчика АБС с небольшой доработкой напильником. Снятие родного датчика скорее всего будет затруднительно Фото датчика "Волга" на фото Опережая вопросы , фактически на Волговском датчике используется два контакта, проверяется тестером. Разниц по полярности нет , третий провод пустышка. А на полуоси новой вообще было кольцо АБС? У Муссо/Корандо, например, есть комплектации без АБС вот точно то же хотел спросить потому как авс до 30кмч и не работает вообще а включается только при превышении этой скорости Хотелось бы внести небольшую поправку АБС работает постоянно не зависимо от скорости автомобиля , другой разговор , что не вкл. насос АБС при скорости ниже 30 км.ч. Если датчик АБС отодвинуть от ступици , то насос начнет включатся при скорости ниже 30 км.ч. и стучать в педаль тормоза. (ИМХО по ремонту X-TRALE) Изменено 20 июня, 2011 пользователем fort-sale 1 Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Вскрытие покажет К стати тут fort-sale писал что может подойти датчик коленвала от "Волги", ни кто не пробовал? И как отличить сломанный датчик от рабочего? Сопротивление датчика АБС должно быть в районе 1,1 кОм, проверяется тестером. Проверь разъемы АБС. Рекомендую снятие разъемов АБС проводить с отключенным АКБ. сопротивление датчика будет меняться если вращать ступицу Если сопротивление не меняется вообще при вращении ступици--смотреть канавки и глубину посадик датчика АБС. кстати в инете очень много инфы по заменедатичка АБС на Волговский... P.S. Будут вопросы по установке датчика от Волги , пиши , постараюсь объяснить как и что Изменено 20 июня, 2011 пользователем fort-sale Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Спасибо, обязательно воспользуюсь советом как заберу машину, предположительно в начале июля Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 А я бы ещё посчитал кол-во зубцов на лев и прав кольце АВС. Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А я бы ещё посчитал кол-во зубцов на лев и прав кольце АВС. А как это сделать без снятия полуоси? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) А я бы ещё посчитал кол-во зубцов на лев и прав кольце АВС. А как это сделать без снятия полуоси? Например На Хундае мы через отверстие от снятого датчика ,подсвечивая фонариком и вращая полуось считали зубцы(колесо снято).Для Удобства счета можно пометить один из зубцов на шестерне маркером. Изменено 28 июня, 2011 пользователем иванко Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) На моем хундае (как оказалось после счета) на одной из зубчатых шестерён отсутствовало несколько зубцов.(последствие удара). Изменено 28 июня, 2011 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) А я бы ещё посчитал кол-во зубцов на лев и прав кольце АВС. А как это сделать без снятия полуоси? Датчик АБС сними и посвети фонариком, за одно и узнаеш как датчик снимается ( геморно или нет) приготовь ключик 8-10..... Успеха, всегда поможем советом... Изменено 28 июня, 2011 пользователем fort-sale Ссылка на комментарий
П_Максим Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Спасибо. Машину обещали отдать 11 июля, как посмотрю обязательно проконсультируюсь Изменено 28 июня, 2011 пользователем П_Максим Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти