Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ОТПУСК КОРАНДОВОДОВ - Фоты


Рекомендуемые сообщения

Новосибирск (как обычно заблудились :( )

ad9671dbefbb.jpg

Ленинск Кузнецкий

3360f77f69f8.jpg

Новокузнецк

af17fa473fa9.jpg

Междуреченск

f014bd320540.jpg

Ссылка на комментарий
Стокгольм. Женская фигура, которая "красивая" это Хельсинки

А справа че за чувак с носом?

 

Это "Венера" из Хельсинки

Му мля красотка не писаннная! :)

 

Новосибирск (как обычно заблудились :( )

ad9671dbefbb.jpg

Ленинск Кузнецкий

3360f77f69f8.jpg

Новокузнецк

af17fa473fa9.jpg

Междуреченск

f014bd320540.jpg

Классное турнэ!

Ссылка на комментарий
........ну а картинки за жЫзнь где, буквы крупные, хорошие.............. :(

Статья с картинками в статусе завершения! На этот раз будет описан сплав по реке Томь, а вот похода в горы в этом году не получилось.

Ссылка на комментарий

Дождался отпуска и поехал с сыном немного попутешествовать, в планах посещение озер

оз. Чаны, оз. Большое Топольное, оз. Кулундинское. Машина в штатной комплектации на штатной

резине (ханкок вентуре), загрузили обычный набор - палатка, спальники, газовая плитка и т.д.,

включая небольшой запас топлива думаю килограмм 600 с учетом веса пассажиров.

Заднее седение демонтировал за ненадобностью, снимается легко и просто.

Старт Томск 4.00 утра, через Мельниково, Кожевниково, Базой, Колывань, чуть не доезжая

Новосибирска на Омск и далее до свертка на Белово что на оз. Чаны. В общем около 600 км

хорошего местами очень хорошего, а местами не очень асфальта. Выехали в дождь.

Поскольку выехали рано предполагалось что вопросы безопасности движения будем решать

самостоятельно без участия ДПС потому темп движения от 100 до 180 км.ч. Ограничивалась в

основном - лужами на дороге, резина плывет уже на скорости 120 км.ч хотя машина курс

и управляемость не теряет, ухабистый асфальт также доставляет неприятные ощущения и тоже

на скорости от 120, валкость машины обусловлена конструкцией автомобиля на штатной

подвеске заставляла сбрасывать скорость перед поворотами. Съехав с трассы встали на дорогу с

покрытием (см. атлас автодорог) но асфальт кончился достаточно быстро затем гравийка а

местами только воспоминания о гравийке. Дорога сухая и в общем не плохая, темп движения до 80 км.ч.

Немного заставляет нервничать на гребенке (или как было написано в старом польском

самоучителе по вождению кошачья голова) но опять же машина держит курс и траекторию.

Не доезжая Белово увидели озеро. Далее за Белово едем на пос. Таган по грунтовой дороге

(см. атлас) но дороги как таковой нет есть полевая дорога с колеями и промоинами вдоль озера

наезженая аборигенами в том числе и на тракторах. Поскольку из офроад подготовки только

лопата спустя некоторое время решили отказатся от попытки штурмовать грунтовку вдоль озера

и добраться до пос. Таган в объезд ч-з. Отреченское, дороги обозначенные как с покрытием

местами напоминают танковый полигон. Включение и отключение режима 4вд происходит быстро

и без раздумий что здорово помогает сохранять хоть какой-то темп в передвижении. От поселка

Таган доехали до Новояблоневки далее на Тюменку но убедившись в достоверности атласа касаемо

грунтовых дорог спрашиваем местных есть ли дорога и получаем ответ проехать можно но есть

два участка по дамбе сильно разбитых. Понадеялись на "дождей дня три не было" решили попробовать.

Небольшие трудности с навигацией, убитые полевые дороги, время к вечеру, красивые и доступные

места вдоль берега навели нас на мысль отаборится. Озеро: берегов не видно народу никого, вода

нормальная немного соленая неприятности с комарами закончились как только поднялся небольшой

ветер. Переночевали, отдохнули и в путь, след озеро Топольное что под Карасуком. Поплутали но вышли

на обещаные дамбы вид прямо скажем плачевный. Колея набита приличная глина подсохнуть не успела.

Ошибочно решил пустить левую сторону по гребню и несмотря на достаточно аккуратное

движение стянуло-таки в колею после чего прилип баком. И если вперед машина еще пытается лезть - зашиты работают

как лыжи, то назад сдать без вариантов упирается передней балкой. Денис нарезал камыша пару раз поддамкратили

немного покапали чуть не встали поперек колеи но таки вылезли левой стороной в клею а правой по бровке.

Далее выехали без остановок. На дамбе из крупного щебня встали искупаться, ветер усилился поднял

приличную волну солнце жарит и во общем полное ощущение черноморского побережья. Сухуми докторский пляж

да и только заход пологий дно песчаное берегов не видно (красота). немного плута нули уже у самой Тюменки но дальше

в общем приличная гравийка после асфальт местами ухабистый до Карасука и далее на Славгород до поворота на

Михайловку с поворота гравийка из крупного щебня машина идет отлично хотя немного несет на не прикатанном щебне.

Последняя деревня на берегу и снова полевая дорога вдоль озера но берег достаточно высокий и сухой.

Выехали прямо на пляж берег песчаный по песку на пониженной машина идет нормально не копая, не наглея

в мелкий песок залазить не стали встали чуть выше. Привал. Машина по уши в соленой грязи но

мыть соленой водой не решился тем более что пройдено только половина пути. Переночевали отдохнули и далее на

Славгород, Гольбштад, Орлово и Знаменка выехали на берег озера Кулундинское поносились по полям в поисках места

стоянки однако ничего подходящего не нашли вернулись ближе к Знаменке и встали по соседству

с редкими посетителями этого места. Напомню - я установил металлическую сетку за решотку радиатора и весьма рекомендую

после поездки по полям, по траве - семена, стрекоз, траву выгребал горстями. Снова ночлег отдых далее держим курс на Обское

водохранилище гденибуть в районе Шилово - Ярково. Но погорячились решили держать курс на Крутиху и воспользоваться дорогами

без покрытия которые в скоре просто закончились в общем вид дороги характеризовался высказыванием "вот что тут было до советской власти"

поплутав по полям и болотам преодолев в брод пару приличных луж выскочили в какую то деревню кое как сориентировались

и местами гравийка местами асфальт вышли на Камень на Оби. Очень неприятный кусок по границе Алтая и Новосибирской области.

Далее по асфальту в плотном потоке и на приличной скорости. Между Шилово и Боровое свернули к водохранилищу выехали на берег разбили лагерь.

Смыл-таки соль и грязь с машины повреждений краски нет спасибо пластиковый обвес вкруговую одна две царапки от травы уберем полировкой,

пара сколов на передней решетке радиатора подкрасим корректором. Следующий день стартовали немного срезали Ярково -Чик

на знакомую трассу и домой. Резюме всего пройдено 1500 км. машина отличная для путешествий дикарем в двоим, взяли все что надо и не надо.

Отлично идет как по трассе так и по легкому - среднему бездорожью в штатном исполнении. Расход 10-12 литров на сотню предсказуем.

Отмыл осмотрел - все на месте все работает подтянул крепления амортизаторов выскреб траву и грязь с рамы, вот собственно и все.

На будущее полагаю будет не лишним поработать над машиной

1. поставить пружины от патриота назад и заменить амортизаторы ожидаю изменение клиренса на 1,2 см. и характера подвески

2. полагаю будет не лишним выбрать резину общим диаметром несколько больше чем штатная и с протектором поактивней

3. возможно имеет смысл взять диски с вылетом 0 ; 10 в отличие от 20 штатных.

4. нужен фаркоп и как минимум грузовые релинги на крышу

5. постоянно носимое оборудование лучше организовать в сумке крепящейся на задней двери (выполнено)

6. небольшой компрессор под капотом будет не лишним (выполнено)

Для поездок большим составом требуется багажник либо прицеп.

post-3673-1250667561.jpg

post-3673-1250667887.jpg

post-3673-1250667986.jpg

post-3673-1250668057.jpg

Ссылка на комментарий
Дождался отпуска и поехал с сыном немного попутешествовать, в планах посещение озер

оз. Чаны, оз. Большое Топольное, оз. Кулундинское. Машина в штатной комплектации на штатной

резине (ханкок вентуре), загрузили обычный набор - палатка, спальники, газовая плитка и т.д.,

включая небольшой запас топлива думаю килограмм 600 с учетом веса пассажиров.

Заднее седение демонтировал за ненадобностью, снимается легко и просто.

Старт Томск 4.00 утра, через Мельниково, Кожевниково, Базой, Колывань, чуть не доезжая

Новосибирска на Омск и далее до свертка на Белово что на оз. Чаны. В общем около 600 км

хорошего местами очень хорошего, а местами не очень асфальта. Выехали в дождь.

Поскольку выехали рано предполагалось что вопросы безопасности движения будем решать

самостоятельно без участия ДПС потому темп движения от 100 до 180 км.ч. Ограничивалась в

основном - лужами на дороге, резина плывет уже на скорости 120 км.ч хотя машина курс

и управляемость не теряет, ухабистый асфальт также доставляет неприятные ощущения и тоже

на скорости от 120, валкость машины обусловлена конструкцией автомобиля на штатной

подвеске заставляла сбрасывать скорость перед поворотами. Съехав с трассы встали на дорогу с

покрытием (см. атлас автодорог) но асфальт кончился достаточно быстро затем гравийка а

местами только воспоминания о гравийке. Дорога сухая и в общем не плохая, темп движения до 80 км.ч.

Немного заставляет нервничать на гребенке (или как было написано в старом польском

самоучителе по вождению кошачья голова) но опять же машина держит курс и траекторию.

Не доезжая Белово увидели озеро. Далее за Белово едем на пос. Таган по грунтовой дороге

(см. атлас) но дороги как таковой нет есть полевая дорога с колеями и промоинами вдоль озера

наезженая аборигенами в том числе и на тракторах. Поскольку из офроад подготовки только

лопата спустя некоторое время решили отказатся от попытки штурмовать грунтовку вдоль озера

и добраться до пос. Таган в объезд ч-з. Отреченское, дороги обозначенные как с покрытием

местами напоминают танковый полигон. Включение и отключение режима 4вд происходит быстро

и без раздумий что здорово помогает сохранять хоть какой-то темп в передвижении. От поселка

Таган доехали до Новояблоневки далее на Тюменку но убедившись в достоверности атласа касаемо

грунтовых дорог спрашиваем местных есть ли дорога и получаем ответ проехать можно но есть

два участка по дамбе сильно разбитых. Понадеялись на "дождей дня три не было" решили попробовать.

Небольшие трудности с навигацией, убитые полевые дороги, время к вечеру, красивые и доступные

места вдоль берега навели нас на мысль отаборится. Озеро: берегов не видно народу никого, вода

нормальная немного соленая неприятности с комарами закончились как только поднялся небольшой

ветер. Переночевали, отдохнули и в путь, след озеро Топольное что под Карасуком. Поплутали но вышли

на обещаные дамбы вид прямо скажем плачевный. Колея набита приличная глина подсохнуть не успела.

Ошибочно решил пустить левую сторону по гребню и несмотря на достаточно аккуратное

движение стянуло-таки в колею после чего прилип баком. И если вперед машина еще пытается лезть - зашиты работают

как лыжи, то назад сдать без вариантов упирается передней балкой. Денис нарезал камыша пару раз поддамкратили

немного покапали чуть не встали поперек колеи но таки вылезли левой стороной в клею а правой по бровке.

Далее выехали без остановок. На дамбе из крупного щебня встали искупаться, ветер усилился поднял

приличную волну солнце жарит и во общем полное ощущение черноморского побережья. Сухуми докторский пляж

да и только заход пологий дно песчаное берегов не видно (красота). немного плута нули уже у самой Тюменки но дальше

в общем приличная гравийка после асфальт местами ухабистый до Карасука и далее на Славгород до поворота на

Михайловку с поворота гравийка из крупного щебня машина идет отлично хотя немного несет на не прикатанном щебне.

Последняя деревня на берегу и снова полевая дорога вдоль озера но берег достаточно высокий и сухой.

Выехали прямо на пляж берег песчаный по песку на пониженной машина идет нормально не копая, не наглея

в мелкий песок залазить не стали встали чуть выше. Привал. Машина по уши в соленой грязи но

мыть соленой водой не решился тем более что пройдено только половина пути. Переночевали отдохнули и далее на

Славгород, Гольбштад, Орлово и Знаменка выехали на берег озера Кулундинское поносились по полям в поисках места

стоянки однако ничего подходящего не нашли вернулись ближе к Знаменке и встали по соседству

с редкими посетителями этого места. Напомню - я установил металлическую сетку за решотку радиатора и весьма рекомендую

после поездки по полям, по траве - семена, стрекоз, траву выгребал горстями. Снова ночлег отдых далее держим курс на Обское

водохранилище гденибуть в районе Шилово - Ярково. Но погорячились решили держать курс на Крутиху и воспользоваться дорогами

без покрытия которые в скоре просто закончились в общем вид дороги характеризовался высказыванием "вот что тут было до советской власти"

поплутав по полям и болотам преодолев в брод пару приличных луж выскочили в какую то деревню кое как сориентировались

и местами гравийка местами асфальт вышли на Камень на Оби. Очень неприятный кусок по границе Алтая и Новосибирской области.

Далее по асфальту в плотном потоке и на приличной скорости. Между Шилово и Боровое свернули к водохранилищу выехали на берег разбили лагерь.

Смыл-таки соль и грязь с машины повреждений краски нет спасибо пластиковый обвес вкруговую одна две царапки от травы уберем полировкой,

пара сколов на передней решетке радиатора подкрасим корректором. Следующий день стартовали немного срезали Ярково -Чик

на знакомую трассу и домой. Резюме всего пройдено 1500 км. машина отличная для путешествий дикарем в двоим, взяли все что надо и не надо.

Отлично идет как по трассе так и по легкому - среднему бездорожью в штатном исполнении. Расход 10-12 литров на сотню предсказуем.

Отмыл осмотрел - все на месте все работает подтянул крепления амортизаторов выскреб траву и грязь с рамы, вот собственно и все.

На будущее полагаю будет не лишним поработать над машиной

1. поставить пружины от патриота назад и заменить амортизаторы ожидаю изменение клиренса на 1,2 см. и характера подвески

2. полагаю будет не лишним выбрать резину общим диаметром несколько больше чем штатная и с протектором поактивней

3. возможно имеет смысл взять диски с вылетом 0 ; 10 в отличие от 20 штатных.

4. нужен фаркоп и как минимум грузовые релинги на крышу

5. постоянно носимое оборудование лучше организовать в сумке крепящейся на задней двери (выполнено)

6. небольшой компрессор под капотом будет не лишним (выполнено)

Для поездок большим составом требуется багажник либо прицеп.

АЙ МОЛОДЦА!!!

Красавцы просто!

Отчет просто суперский!

Ссылка на комментарий

Поездка на Алтай удалась!

Места просто заворожили своей красотой.

 

e200a4542c37.jpg

 

Перевал Куту-Ярык.

Спуск не доставил особых сложностей,колодки подожгли немного...а вот подъемчик окозался не таким простым как может показаться,особенно в начале!

 

e6a3b711a901.jpg

Ссылка на комментарий

а это топливо для Карандовода на отдыхе :rolleyes:

 

2585c13270aa.jpg

Ссылка на комментарий
а это топливо для Карандовода на отдыхе :)

 

2585c13270aa.jpg

Вы чего там огуречный рассол пили? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Это спирт на березовых бруньках + облепиха и еще всё это дело здобрено карамелью приготовленной на костерке...как то так...РАССОЛ :rolleyes:

 

еще на последок

post-3456-1251186435.jpg

post-3456-1251186451.jpg

post-3456-1251186467.jpg

post-3456-1251186479.jpg

post-3456-1251186492.jpg

post-3456-1251186503.jpg

Ссылка на комментарий

Уха была из хариуса! :rolleyes:

А желудки их мы осмотрели,дабы выбрать оптимальный цвет "мухи",жрет он больших муравьев

Ссылка на комментарий
Поездка на Алтай удалась!

Места просто заворожили своей красотой.

 

e200a4542c37.jpg

 

Перевал Куту-Ярык.

Спуск не доставил особых сложностей,колодки подожгли немного...а вот подъемчик окозался не таким простым как может показаться,особенно в начале!

 

e6a3b711a901.jpg

 

 

Действительно красота "ненормальная"! Всегда хотел побывать, а еще и своим ходом! Ух!

Ссылка на комментарий

Поездка в Тверскую область

aa9f0e48b092t.jpg

 

9b75c111b1e7t.jpg

 

ca00ddac715dt.jpg

 

В лес за черникой

0edf2f9819d7t.jpg

 

0bddf66d941at.jpg

 

0fcc4552e897t.jpg

 

53074134a1c9t.jpg

Ссылка на комментарий

ТВЕРЬ 2009

 

Воды натаскать, печку растопить...

a5a6b42126e9t.jpg

 

8d7085f9dcact.jpg

 

86147975686ft.jpg

 

Вода из пруда

07a56ac3aeeet.jpg

 

a89f9dc1b58at.jpg

 

8a3d6f88efa5t.jpg

 

5c0f58a4a11ct.jpg

 

А банька-то по-чёрному!

848f32f582ebt.jpg

Ссылка на комментарий

Привет всем! А это мой отдых в Приморье! За одну неделю пересёк с Севера на Юг. Три дня в Ольгинском районе и 4 в Хасанском. Классно!!

post-1092-1251802907.jpg

post-1092-1251802922.jpg

post-1092-1251802935.jpg

Ссылка на комментарий

....вода как?...наши все за 30, кроме Красного - там круглый год температура в раионе 21- 25.......давай ищО картинки

Ссылка на комментарий

А мне облака сразу бросились, низкие и богатые!

Виктора бы туда, он бы оторвался по таким красотам в плане неба!!!

Фоты супер!

Ссылка на комментарий
....вода как?...наши все за 30, кроме Красного - там круглый год температура в раионе 21- 25.......давай ищО картинки

Водичка около 20-23 но это не на долго! До конца сентября думаю такая будет. А фоты привезу после выходных. Я поеду в заповедник . Там Корейская могильная сосна растет-ну это мне так сказали. Занесена в Красную книгу!

 

А мне облака сразу бросились, низкие и богатые!

Виктора бы туда, он бы оторвался по таким красотам в плане неба!!!

Фоты супер!

Предлогаю провести слёт 2010 на Дальнем Востоке! Природа здесь на любой вкус! Я сам с Алтая но Приморье очень нравиться!

post-1092-1251894994.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...