Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Прошу помощи в восстановлении авто


Тёмный

Рекомендуемые сообщения

Ты не дооцениваешь машину.

Предыдуший хозяин так и катался, в основном по рыбалкам.

Жаловался, что с мостом что то не то, но лезть не хотел :(

 

Ринат говорил об этом) Сказал что после последних покатух дифф блоканулся и не захотел разблочится, то что мост на замену я понял ещё тогда) Попробую восстановить мост, если подшипники и полуось найду.

Ссылка на комментарий

У тебя сколько машина во владении?

 

Вторая неделя однако, точно не считал, договор забрали при оформлении бумажек.

Сочувствую... :) На гондона нарвался. :( Не дело так, по чурбански поступать. B) Сам всегда о "болячках" рассказываю и другим советую, ибо воздастся. :blush: (Сорри за офф-топ, но задело!)

Ссылка на комментарий

Сочувствую... :) На гондона нарвался. :( Не дело так, по чурбански поступать. B) Сам всегда о "болячках" рассказываю и другим советую, ибо воздастся. :blush: (Сорри за офф-топ, но задело!)

 

Благодарю за сочувствие, я думаю тут не последний продавец виноват, а предпоследний, тот что двигатель менял в 2007 году. Да и других Корандо небыло в городе да ещё по такой цене. Я знал что многое придется менять. Просто делюсь впечатлениями о "самоделке" с задним мостом, я бы не допёр так собрать, в эту сторону туго соображаю)

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

Попробую восстановить мост, если подшипники и полуось найду.

Есть проблемы с поиском, покупкой запчастей?

Обращайся, может чего придумаем.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Надо вот такие штуки, которых нет в екзисте:

 

4230005000 Полуось заднего моста - 1 шт.

4243105000 Подшипник полуоси - 2 шт.

 

Ну и ко всему этому свободный дифф, номера правда не знаю, для моста KSC. Чечки не к спеху, если вдруг у кого валяются без дела - то купил бы. Остальное вроде в екзисте есть.

 

Как узнать была ли раньше на авто ABS, TSC, EBD и т.д.? Искать блоки под капотом и консолью?

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

Блок АБС ты бы точно увидел бы.

Такой ящик с входящими трубками -)

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Как узнать была ли раньше на авто ABS, TSC, EBD и т.д.? Искать блоки под капотом и консолью?

Из "пробивки" vin-а...а если точнее, то на барабанные тормоза (задние) ABS практически не ставилось (я знаю тока один случай установки ABS на машину с передними дисковыми и задними барабанными тормозами)...TSC - "производная" от ABS, ее точна нет :( . Ну уж тем более EBD B) насколько я знаю, на Корандо их ваще не ставилось

Ссылка на комментарий

Как узнать была ли раньше на авто ABS, TSC, EBD и т.д.? Искать блоки под капотом и консолью?

Из "пробивки" vin-а...а если точнее, то на барабанные тормоза (задние) ABS практически не ставилось (я знаю тока один случай установки ABS на машину с передними дисковыми и задними барабанными тормозами)...TSC - "производная" от ABS, ее точна нет B) . Ну уж тем более EBD :blush: насколько я знаю, на Корандо их ваще не ставилось

Не, Сергей про EBD ты зря так :) у меня именно набором все стоит ABS+EBD+TCS забыли доложить тока регулируемую подвеску и 1 цилиндр :(

Ссылка на комментарий

Ну раз не ставилось, значит меньше мороки с восстановлением получается :) Спасибо всем большое за помощь!

Ссылка на комментарий

Из "пробивки" vin-а...а если точнее, то на барабанные тормоза (задние) ABS практически не ставилось (я знаю тока один случай установки ABS на машину с передними дисковыми и задними барабанными тормозами)...TSC - "производная" от ABS, ее точна нет :biggrin: . Ну уж тем более EBD :) насколько я знаю, на Корандо их ваще не ставилось

Не, Сергей про EBD ты зря так :ak: у меня именно набором все стоит ABS+EBD+TCS забыли доложить тока регулируемую подвеску и 1 цилиндр :ph34r:

Ну..Витя, ссори...значит не угадал :) Если чесно, ни разу не встречал EBD :angry: покажешь?

Ссылка на комментарий

 

Ну..Витя, ссори...значит не угадал :) Если чесно, ни разу не встречал EBD :angry: покажешь?

и у мню и у Андре ЕБД есть.. :ph34r:

Ссылка на комментарий

 

Ну..Витя, ссори...значит не угадал :) Если чесно, ни разу не встречал EBD :ph34r: покажешь?

и у мню и у Андре ЕБД есть.. :biggrin:

"Вот оно Чё!!!..Михалыч..." (с) :angry:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто нибудь может подсказать номерок траверсы на корандо 2,3 TD? Рою каталог в екзисте - никак не могу найти сию запчасть. Глядя на ту что стоит в данный момент могу сказать что она скорее всего от тагера бензинового, какая то не серьёзная.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Заменил мост, поставил механические хабы AVM-450 (временно, буду ставить омские, как партию сделают). Разок засел не слабо так на ровном месте, вывод для себя сделал - без блокировок или лебяди, или хотябы сандтреков никуда не соваться.

 

Вопрос к знатокам:

Может кто ковырялся с компрессором кондея и сможет подсказать. Разборная ли электромуфта или как её там... суть в том что люфтит шкив компрессора. Ремонтопригоден он или нет? Подлезть туда не так просто, придется снимать кожух с радиатора. Гаража нет, так что хотелось бы знать, стоит ли пытаться ремонтировать или придется на компрессор в сборе копить?

Ссылка на комментарий

шкиф на компрессоре снимается.но если прикепел то засада.он висит на шлицевом соединении.и очень плотноюмежду ним и компрессором.стоит подшибник.ему от говен очень быстро прихродит кирдык.подшибник на компрессоре зафиксирован стопорным кольцом.-которое не снять пока не снимеш шкиф.как снимеш шкиф под ним вернее в нем-но прикручен к компрессору будет катушка электромагнита.(у меня она из-за люфта замкнула.щас не знаю хде взять)

Ссылка на комментарий

шкиф на компрессоре снимается.но если прикепел то засада.он висит на шлицевом соединении.и очень плотноюмежду ним и компрессором.стоит подшибник.ему от говен очень быстро прихродит кирдык.подшибник на компрессоре зафиксирован стопорным кольцом.-которое не снять пока не снимеш шкиф.как снимеш шкиф под ним вернее в нем-но прикручен к компрессору будет катушка электромагнита.(у меня она из-за люфта замкнула.щас не знаю хде взять)

 

Огромное человеческое спасибо! Буду пробовать ремонтировать. Если сломаю что нибудь от криворукости - будет свободная катушка электромагнита однако. Если так случится - черкну в личку (если ещё актуально будет).

Ссылка на комментарий

лучше не ломай. :biggrin: если снимеш копрессор то снять шкиф будет гораздо проще.выкручиваеш ценральный болт на 10 и аккуратно поддевай пластину которая поверх шкива.луще сразу 3 отвертками.если чуть погнеш не бедаюможно легко орихтовать.

удачи

Ссылка на комментарий

Так ведь если снимать компрессор то весь хладоген выйдет... Где же я его потом заправлять то буду... Сниму если не получится на установленном поправить. Ещё раз спасибо большое!

Ссылка на комментарий

если снимеш то поправиш пластину на верстаке-легко :(

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Результаты нелинейного лифта (заднее крепление):

 

med_gallery_8020_1462_35551.jpg

 

med_gallery_8020_1462_3508.jpg

 

med_gallery_8020_1462_123168.jpgmed_gallery_8020_1462_103571.jpg

 

Надеюсь больше никто не захочет лифтоваться нелинейно.

P.S. Машина досталась в таком состоянии. Думаю где найти грамотного сварщика-ювелира, чтоб это исправить...

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сделал "окна" для доступа к закладным гайкам точек "D"

 

med_gallery_8020_1487_259884.jpg

 

med_gallery_8020_1487_65703.jpg

 

med_gallery_8020_1487_213522.jpg

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

хорош пургу гнать.это не результат нелинейного лифта.енто результат соли на дорогах.видно четкое окисление и истончение металла.причем металл давно и упорно ломало по кусочкам.чтоб реально проварить эту порнографию надо дойти до живого металла.иначе рядом со швом опять сломает

Ссылка на комментарий

Бродяга, вот соль у нас на дороге не сыпют =)

ИХМО типичный случай последствию лифта.

А следы ржавчины - потому как было продавлено давно...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

хорош пургу гнать.это не результат нелинейного лифта.енто результат соли на дорогах.видно четкое окисление и истончение металла.причем металл давно и упорно ломало по кусочкам.чтоб реально проварить эту порнографию надо дойти до живого металла.иначе рядом со швом опять сломает

 

Может и соль тому причиной. Машина до Хантов может и была в других городах где сыплют соль.

 

Объясню почему я считаю что от нелинейного лифта так порвало токи "Е": когда все болты крепления кузова полностью открутил, расстояние от кузова до верхней шайбы в точках "Е" стало 30 - 40 мм. При этом во всех остальных точках кузов лежал на проставках. Проставок в том месте (Е) не было совсем. То есть кузов можно сказать прикрутили к раме "в натяг", + езда по колдобинам, начало крепление трескаться звездой, причём заметив это предыдущий хозяин решил воткнуть прям под закладную гайку (через образовавшиеся трещины) шайбу чуть большего диаметра чем гайка закладная (её видно на фотке, 2 сверху). По коррозии думаю что началась после того как порвало крепления. На фотках видно будто там всё сгнило. На самом деле это так выглядит мастика на основе гудрона, её не меняли сто лет однако, а с внутренней стороны лили что то типа раст-стоп (на солидол похоже). Вчера зачистил латунной щёткой места креплений - поверхность металла как у нового кузова, ржавчина только в местах трещин. Как то так. Всё сказанное ИМХО конечно.

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

Бродяга, вот соль у нас на дороге не сыпют =)

ИХМО типичный случай последствию лифта.

А следы ржавчины - потому как было продавлено давно...

трабл в том что всегда под любыми проставками гниет и ломает.уже не одну машину поднял.поентому и сделал себе по другому.замазал прилегание подушки к кузову мастикой и между проставкой и кузовом положил тонкую резину в роли демфера. (кстати на родной проставкке стоит метал.шайба-что тож не есть гуд)

а линейный нелинейны похрен если машин по упорам стоит ровно.

конечно все енто мое мнение.никому не навязываю.да и учить не пытаюся.помню про фломастеры :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...