Тёмный Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ты не дооцениваешь машину. Предыдуший хозяин так и катался, в основном по рыбалкам. Жаловался, что с мостом что то не то, но лезть не хотел Ринат говорил об этом) Сказал что после последних покатух дифф блоканулся и не захотел разблочится, то что мост на замену я понял ещё тогда) Попробую восстановить мост, если подшипники и полуось найду. Ссылка на комментарий
Мигель Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 У тебя сколько машина во владении? Вторая неделя однако, точно не считал, договор забрали при оформлении бумажек. Сочувствую... На гондона нарвался. Не дело так, по чурбански поступать. Сам всегда о "болячках" рассказываю и другим советую, ибо воздастся. (Сорри за офф-топ, но задело!) Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Сочувствую... На гондона нарвался. Не дело так, по чурбански поступать. Сам всегда о "болячках" рассказываю и другим советую, ибо воздастся. (Сорри за офф-топ, но задело!) Благодарю за сочувствие, я думаю тут не последний продавец виноват, а предпоследний, тот что двигатель менял в 2007 году. Да и других Корандо небыло в городе да ещё по такой цене. Я знал что многое придется менять. Просто делюсь впечатлениями о "самоделке" с задним мостом, я бы не допёр так собрать, в эту сторону туго соображаю) Изменено 4 мая, 2011 пользователем Тёмный Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Попробую восстановить мост, если подшипники и полуось найду. Есть проблемы с поиском, покупкой запчастей? Обращайся, может чего придумаем. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Надо вот такие штуки, которых нет в екзисте: 4230005000 Полуось заднего моста - 1 шт. 4243105000 Подшипник полуоси - 2 шт. Ну и ко всему этому свободный дифф, номера правда не знаю, для моста KSC. Чечки не к спеху, если вдруг у кого валяются без дела - то купил бы. Остальное вроде в екзисте есть. Как узнать была ли раньше на авто ABS, TSC, EBD и т.д.? Искать блоки под капотом и консолью? Изменено 4 мая, 2011 пользователем Тёмный Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Блок АБС ты бы точно увидел бы. Такой ящик с входящими трубками -) Изменено 4 мая, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Как узнать была ли раньше на авто ABS, TSC, EBD и т.д.? Искать блоки под капотом и консолью? Из "пробивки" vin-а...а если точнее, то на барабанные тормоза (задние) ABS практически не ставилось (я знаю тока один случай установки ABS на машину с передними дисковыми и задними барабанными тормозами)...TSC - "производная" от ABS, ее точна нет . Ну уж тем более EBD насколько я знаю, на Корандо их ваще не ставилось Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Как узнать была ли раньше на авто ABS, TSC, EBD и т.д.? Искать блоки под капотом и консолью? Из "пробивки" vin-а...а если точнее, то на барабанные тормоза (задние) ABS практически не ставилось (я знаю тока один случай установки ABS на машину с передними дисковыми и задними барабанными тормозами)...TSC - "производная" от ABS, ее точна нет . Ну уж тем более EBD насколько я знаю, на Корандо их ваще не ставилось Не, Сергей про EBD ты зря так у меня именно набором все стоит ABS+EBD+TCS забыли доложить тока регулируемую подвеску и 1 цилиндр Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ну раз не ставилось, значит меньше мороки с восстановлением получается Спасибо всем большое за помощь! Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Из "пробивки" vin-а...а если точнее, то на барабанные тормоза (задние) ABS практически не ставилось (я знаю тока один случай установки ABS на машину с передними дисковыми и задними барабанными тормозами)...TSC - "производная" от ABS, ее точна нет . Ну уж тем более EBD насколько я знаю, на Корандо их ваще не ставилось Не, Сергей про EBD ты зря так у меня именно набором все стоит ABS+EBD+TCS забыли доложить тока регулируемую подвеску и 1 цилиндр Ну..Витя, ссори...значит не угадал Если чесно, ни разу не встречал EBD покажешь? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ну..Витя, ссори...значит не угадал Если чесно, ни разу не встречал EBD покажешь? и у мню и у Андре ЕБД есть.. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Ну..Витя, ссори...значит не угадал Если чесно, ни разу не встречал EBD покажешь? и у мню и у Андре ЕБД есть.. "Вот оно Чё!!!..Михалыч..." (с) Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Кто нибудь может подсказать номерок траверсы на корандо 2,3 TD? Рою каталог в екзисте - никак не могу найти сию запчасть. Глядя на ту что стоит в данный момент могу сказать что она скорее всего от тагера бензинового, какая то не серьёзная. Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Заменил мост, поставил механические хабы AVM-450 (временно, буду ставить омские, как партию сделают). Разок засел не слабо так на ровном месте, вывод для себя сделал - без блокировок или лебяди, или хотябы сандтреков никуда не соваться. Вопрос к знатокам: Может кто ковырялся с компрессором кондея и сможет подсказать. Разборная ли электромуфта или как её там... суть в том что люфтит шкив компрессора. Ремонтопригоден он или нет? Подлезть туда не так просто, придется снимать кожух с радиатора. Гаража нет, так что хотелось бы знать, стоит ли пытаться ремонтировать или придется на компрессор в сборе копить? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 шкиф на компрессоре снимается.но если прикепел то засада.он висит на шлицевом соединении.и очень плотноюмежду ним и компрессором.стоит подшибник.ему от говен очень быстро прихродит кирдык.подшибник на компрессоре зафиксирован стопорным кольцом.-которое не снять пока не снимеш шкиф.как снимеш шкиф под ним вернее в нем-но прикручен к компрессору будет катушка электромагнита.(у меня она из-за люфта замкнула.щас не знаю хде взять) Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 шкиф на компрессоре снимается.но если прикепел то засада.он висит на шлицевом соединении.и очень плотноюмежду ним и компрессором.стоит подшибник.ему от говен очень быстро прихродит кирдык.подшибник на компрессоре зафиксирован стопорным кольцом.-которое не снять пока не снимеш шкиф.как снимеш шкиф под ним вернее в нем-но прикручен к компрессору будет катушка электромагнита.(у меня она из-за люфта замкнула.щас не знаю хде взять) Огромное человеческое спасибо! Буду пробовать ремонтировать. Если сломаю что нибудь от криворукости - будет свободная катушка электромагнита однако. Если так случится - черкну в личку (если ещё актуально будет). Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 лучше не ломай. если снимеш копрессор то снять шкиф будет гораздо проще.выкручиваеш ценральный болт на 10 и аккуратно поддевай пластину которая поверх шкива.луще сразу 3 отвертками.если чуть погнеш не бедаюможно легко орихтовать. удачи Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Так ведь если снимать компрессор то весь хладоген выйдет... Где же я его потом заправлять то буду... Сниму если не получится на установленном поправить. Ещё раз спасибо большое! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 если снимеш то поправиш пластину на верстаке-легко Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Результаты нелинейного лифта (заднее крепление): Надеюсь больше никто не захочет лифтоваться нелинейно. P.S. Машина досталась в таком состоянии. Думаю где найти грамотного сварщика-ювелира, чтоб это исправить... Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Тёмный Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Сделал "окна" для доступа к закладным гайкам точек "D" Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Тёмный Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 хорош пургу гнать.это не результат нелинейного лифта.енто результат соли на дорогах.видно четкое окисление и истончение металла.причем металл давно и упорно ломало по кусочкам.чтоб реально проварить эту порнографию надо дойти до живого металла.иначе рядом со швом опять сломает Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Бродяга, вот соль у нас на дороге не сыпют =) ИХМО типичный случай последствию лифта. А следы ржавчины - потому как было продавлено давно... Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) хорош пургу гнать.это не результат нелинейного лифта.енто результат соли на дорогах.видно четкое окисление и истончение металла.причем металл давно и упорно ломало по кусочкам.чтоб реально проварить эту порнографию надо дойти до живого металла.иначе рядом со швом опять сломает Может и соль тому причиной. Машина до Хантов может и была в других городах где сыплют соль. Объясню почему я считаю что от нелинейного лифта так порвало токи "Е": когда все болты крепления кузова полностью открутил, расстояние от кузова до верхней шайбы в точках "Е" стало 30 - 40 мм. При этом во всех остальных точках кузов лежал на проставках. Проставок в том месте (Е) не было совсем. То есть кузов можно сказать прикрутили к раме "в натяг", + езда по колдобинам, начало крепление трескаться звездой, причём заметив это предыдущий хозяин решил воткнуть прям под закладную гайку (через образовавшиеся трещины) шайбу чуть большего диаметра чем гайка закладная (её видно на фотке, 2 сверху). По коррозии думаю что началась после того как порвало крепления. На фотках видно будто там всё сгнило. На самом деле это так выглядит мастика на основе гудрона, её не меняли сто лет однако, а с внутренней стороны лили что то типа раст-стоп (на солидол похоже). Вчера зачистил латунной щёткой места креплений - поверхность металла как у нового кузова, ржавчина только в местах трещин. Как то так. Всё сказанное ИМХО конечно. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Тёмный Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Бродяга, вот соль у нас на дороге не сыпют =) ИХМО типичный случай последствию лифта. А следы ржавчины - потому как было продавлено давно... трабл в том что всегда под любыми проставками гниет и ломает.уже не одну машину поднял.поентому и сделал себе по другому.замазал прилегание подушки к кузову мастикой и между проставкой и кузовом положил тонкую резину в роли демфера. (кстати на родной проставкке стоит метал.шайба-что тож не есть гуд) а линейный нелинейны похрен если машин по упорам стоит ровно. конечно все енто мое мнение.никому не навязываю.да и учить не пытаюся.помню про фломастеры Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти