Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Прошу помощи в восстановлении авто


Тёмный

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу любой помощи по восстановлению авто, недавно мною приобретенного. Дело в том, что у данного авто до меня было 4 хозяина, и всю историю изменений автомобиля предыдущими владельцами мне не выяснить. Сам я как автослесарь - полный чайник, информацию беру из книг по конкретному авто (на Korando жду, заказал) и из форумов. Оригинальные похоже кузов, двигатель и рама, про остальное не могу точно сказать.

 

Читая данный форум удалось узнать на данный момент (возможно ошибаюсь, поправьте):

1. Мосты передний и задний KSC (судя по усечённым конусам в местах крепления карданов)

2. Диаметр правой полуоси заднего моста 35мм ровно, количество шлицов не посчитать - их аккуратненько сточили на станке под конус (предыдущие хозяева, ИМХО), чтобы полуось свободно входила в заклинивший дифф. Левую полуось сниму сегодня и там всё посчитаю и померю.

О дальнейших исследованиях буду писать здесь, очень прошу помощи, кто что может подсказать по той "солянке" что у меня стоит.

 

С Уважением.

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

А в чем проблема авто? что именно восстанавливать то?

Комплектацию можно по vin-коду пробить: там покажет и какие мосты стоят, и цвет, и какие тормоза и пр. А что с диффом?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А в чем проблема авто? что именно восстанавливать то?

Комплектацию можно по vin-коду пробить: там покажет и какие мосты стоят, и цвет, и какие тормоза и пр. А что с диффом?

 

По VIN'у пробивал Кореец, вот результат http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10505

А помощь нужна в определении железок что стоят на данный момент, просто думаю что от оригинала там ничего не осталось, в частности мосты возможно солянка. Дифф - закрытый корпус, очень похоже на колхоз(заварен очень грубо, на заводскую сварку не похоже совсем), возможно был LSD, точнее узнаю когда полностью раскидаю мост (сегодня вечером). Хотел узнать по толщине полуоси (35мм) можно ли определить тип моста (шлицы позже посчитаю, на рабочей полуоси).

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

По таблице видно: что перед Тонгил, зад KSC...диаметром полуосей вряд ли определишь тип моста. Тромоза задние - барабаны, передние дисковые.

Кстати, если на полуоси стоит широкое "запорное кольцо" (или стопорная шайба) что держит подшипник полуоси, то мост KSC...если тонкое (по ширине) - то Тонгил. Сделай фоту полуоси...там где подшипник стоит.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ахринеть, получается они диф заварили, чтобы одной полуосью машина гребла что-ли? Подонки

  • +1 1
Ссылка на комментарий

По таблице видно: что перед Тонгил, зад KSC...диаметром полуосей вряд ли определишь тип моста. Тромоза задние - барабаны, передние дисковые.

Кстати, если на полуоси стоит широкое "запорное кольцо" (или стопорная шайба) что держит подшипник полуоси, то мост KSC...если тонкое (по ширине) - то Тонгил. Сделай фоту полуоси...там где подшипник стоит.

 

Вот что ещё обнаружил: на планетарной шестерне маркировка KA5.38IDDK404HT

Передаточное уже не родное как я понял, колёсики стоят гудрич 32", видимо по этому...

На ступицах маркировка KSC.

 

Ахринеть, получается они диф заварили, чтобы одной полуосью машина гребла что-ли? Подонки

 

Я думаю сорвали шлицы на полуоси, новую полуось не нашли и чтобы не заморачиваться перед продажей - сточили на конус и сделали аля 3WD. Ничего, прорвёмся, на крайняк буду на новый мост копить, но хотелось бы конечно восстановить то что есть на данный момент, ибо ещё не знаю что стоИт спереди, может передаточное там 5.38, а может и нет...

Фотка полуоси:

post-8020-13040846504033.jpg

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

Вроде выяснил, что 5.38 ставят только на автоматы. На праздники полезу смотреть что в переднем мосту. Народ, что посоветуете если там 4.55 стоИт? Взять мост родной задний в сборе и не заморачиваться?

 

Выбил вторую полуось (как же трудно, когда не умеешь и не знаешь как это делать) рабочую, посчитал количество шлицов (канавок как я понял) на ней 30. Значит мост KSC однозначно?

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

Часть описаний что как делать можно найти в разделе ремонт своими руками. Некоторые запчасти в Барахолке можно найти .А у кого купил такой конструктор если не секрет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Часть описаний что как делать можно найти в разделе ремонт своими руками. Некоторые запчасти в Барахолке можно найти .А у кого купил такой конструктор если не секрет.

 

Спасибо, посмотрю что в тех разделах, поучусь. Купил у парня с ником SEVER, он здесь появлялся вроде. Он конструктор собирал или нет - не знаю, до него ещё три хозяина было. Всю историю не проследить.

Ссылка на комментарий

Подскажите, это DANA 44 или что-то ещё? а то сам как то затрудняюсь определить. В одной из тем нашёл картинку с изображением типов постов - по ней вроде DANA 44, может я ошибаюсь? Разъясните пожалуйста кому не трудно.

 

Фотка:

post-8020-13042361005344.jpg

Ссылка на комментарий

Мужики, подскажите - как открутить крышку редуктора переднего моста. Ни как не получается победить последний болт верхний. Уже и карданчик рулевой открутил - всё равно никак не могу подлезть. Может спец.инструмент нужен какой? Подсобите советом кто может...

Ссылка на комментарий

а просто тягу снять поперечную она же мешает.

 

Снял таки крышку с редуктора. Увидел свободный дифф, маркировка на планетарной шестерне KA 5.38... Мужики, эт что же получается, мне задний мост от автомата покупать?

Ссылка на комментарий

1. Мост в сборе от автомата, передаточное 5.38, тормоза барабан: 4200005J50

2. Мост "родной" который должен стоять по документам, передаточное 4.55, тормоза барабан: 4200005A10

 

Ребят очень прошу - подскажите можно ли взять 1 вариант, подойдёт ли он мне, человек ждёт отмашку на заказ!...

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

Видимо машинка эта:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5417&view=&hl=&fromsearch=1

Хозяева меняются, машинки остаются =)

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Видимо машинка эта:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5417&view=&hl=&fromsearch=1

Хозяева меняются, машинки остаются =)

 

Верно, машинка именно та, я уже говорил о том что предыдущий хозяин парнишка с ником SEVER.

Ссылка на комментарий

А зачем тебе мост то целый?

Поменять полуось и диф, если нужно.

До кучи подшипники и сальники.

по поводу моста, Dana 44, это типо-размер моста, своего рода американский стандарт.

У нас стоят задний мост стандарта Dana 44, передний - Dana 30. Реализации стандартов у нас тоже 2: KSC, Tongil.

С KSC ИХМО гемора меньше, т.к. он описан во всех мануалах

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

А зачем тебе мост то целый?

Поменять полуось и диф, если нужно.

До кучи подшипники и сальники.

по поводу моста, Dana 44, это типо-размер моста, своего рода американский стандарт.

У нас стоят задний мост стандарта Dana 44, передний - Dana 30. Реализации стандартов у нас тоже 2: KSC, Tongil.

С KSC ИХМО гемора меньше, т.к. он описан во всех мануалах

 

Целый мост мне нужен только потому что:

1. Как я уже говорил - я чайник в ремонте, чинил только ладу-приору.

2. Авто 2000 года, я - 5 хозяин, задний мост - основной, боюсь что от него мало что осталось, судя по подшипникам и правой полуоси.

3. Помочь мне в принципе некому, вся надежда только на маны да на форум. Если у тебя, Боб, есть желание помочь - милости просим, всегда рад любой помощи!

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

У тебя сколько машина во владении?

 

Вторая неделя однако, точно не считал, договор забрали при оформлении бумажек.

Ссылка на комментарий

Однозначно чинить - ибо ГП 5,38 у многих на форуме золотая мечта (после платиновой 5,86 :) ), это все к тому что в мосты какой то предыдущий хозяин серьезно вкладывался

P.S. не пинать у меня 5,38 :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

У тебя сколько машина во владении?

 

Вторая неделя однако, точно не считал, договор забрали при оформлении бумажек.

Значит Ренат все таки продал корандика =).

По поводу моста, если повреждения и правда значительные, может и правда логичнее взять мост целиком.

А то так и правда можно весь летний сезон проковыряться.

ГП эту лутче оставить, если и дальше планируешь передвигаться на 32 резине.

По ремонту в точно таком же положении, как и ты.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Однозначно чинить - ибо ГП 5,38 у многих на форуме золотая мечта (после платиновой 5,86 :) ), это все к тому что в мосты какой то предыдущий хозяин серьезно вкладывался

P.S. не пинать у меня 5,38 :biggrin:

 

Чинить буду конечно, мостов лишних не бывает :) Найду подшипники, полуось, свободный дифф и отремонтирую, заодно пятно потренируюсь выставлять правильно. Сейчас получается есть чулок, полуось, и ГП, остальное буду искать.

 

Значит Ренат все таки продал корандика =).

По поводу моста, если повреждения и правда значительные, может и правда логичнее взять мост целиком.

А то так и правда можно весь летний сезон проковыряться.

ГП эту лутче оставить, если и дальше планируешь передвигаться на 32 резине.

По ремонту в точно таком же положении, как и ты.

 

Вот и я подумал, чтоб сезон не терять надо мост взять целиком, тем более машинку для себя брал, не на продажу. И мост был выбран от автомата из за его родной ГП 5.38. Ибо шаманить с пятном я ещё не способен. Приедет мост - поставлю, посмотрим что из этого выйдет.

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

Сегодня хотел собрать задний мост "как было". Обнаружил прикипевшие сальники подшипников ступицы (слева и справа) видно что терлись от души - метал под ними прокалился аж, резинки во внутренней части полностью разрушены, пружинчатые кольца (видимо на ободке резинки стояли) живы, но толку от них без резинок как я понял нету. Справа, где входила полуось со сточенными шлицами в дифф был вкорячен дополнительный подшипник, от которого осталось только внешнее кольцо и штук 7 цилиндриков разбросанных по правому каналу чулка. Дифф похож на кулачковый какой то, половинки его заварены намертво, не хватает одного болта крепления планетарки к диффу. Хоть я и не спец в этом, но волосы на голове зашевелились при сравнении прочитанного в сервисмануале на муссо и увиденного в реальности. Одна поездка на рыбалку на такой машине могла бы плачевно закончится, имхо...

Ссылка на комментарий

Ты не дооцениваешь машину.

Предыдуший хозяин так и катался, в основном по рыбалкам.

Жаловался, что с мостом что то не то, но лезть не хотел :(

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...