микис 64 Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 Всем привет ! Если пробег за 150 тык , можно заодно и цепу махнуть ИМХО. И лямду первую тоже .(из личного опыта 0172)
volchara Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 24 минуты назад, микис 64 сказал: Всем привет ! Если пробег за 150 тык , можно заодно и цепу махнуть ИМХО. И лямду первую тоже .(из личного опыта 0172) У меня, кстати тоже, пропала эта ошибка, после замены первого ДК.
AlexSK Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Если уж так всё менять то и клапаны притереть надо, трубку с сапунов под впускным ещё нужно добавить MB A0020940182. Процедура интереснейшая, оч много подводных камней если в первый раз. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем AlexSK
встречный Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Спасибо за совет. Так и так делать надо. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем встречный
встречный Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 48 минут назад, volchara сказал: Если покупать всё то же самое, но Виктор Рейнц, получится дешевле, качество на высоте. Позже посмотрю номера, если нужны. Буду признателен. Заранее благодарю.
встречный Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 Только что, AlexSK сказал: Если уж так всё менять то и клапаны притереть надо, трубку с сапунов под впускным ещё нужно добавить MB A0020940182. Процедура интереснейшая, оч много подводных камней если в первый раз. Спасибо за совет. Так и так делать надо.
AlexSK Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 Тут ранее где-то уже было, всё оч подробно, http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/24345-замена-прокладки-гбц-на-g23d-фотоотчет/#entry874449 1
volchara Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 43 минуты назад, AlexSK сказал: Тут ранее где-то уже было, всё оч подробно, http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/24345-замена-прокладки-гбц-на-g23d-фотоотчет/#entry874449 Да, именно из этого отчёта я себе и выписал все нужные номера. Мужик потрудился, надо сказать, качественно. Отчёт очень подробный. Нужно его в наш ФАК поместить.
встречный Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 Спасибо парни. Провел же работу парень, реально честь и хвала. Да, каталожный номер первой лямды от нормального производителя, подскажите пожалуйста, буду благодарен.
встречный Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 Только что, встречный сказал: Спасибо парни. Провел же работу парень, реально честь и хвала. Да, каталожный номер первой лямды от нормального производителя, подскажите пожалуйста, и еще запутался крышка расширительного бочка 2161508050 или 2161508051, буду благодарен.
микис 64 Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 Крышку на расширитель от матиза ставил (уже вторую) 15-20 тык ходят.
встречный Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 6 часов назад, встречный сказал: Парни огромное спасибо с Вашей помощью со всеми деталями для ремонта разобрался, остался один вопрос по кольцам колодцев какие нужно заказывать Ssang Yong 1610163121 или 1620163780, знатоки дайте совет, время дорого. Заранее спасибо за ответ.
AlexSK Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) В 21.01.2018 в 16:05, Турист_77 сказал: Кто подскажет чем занимаетесь заглушку сливную с блока?При замене в тех.комнату упала и с концами Да не нужны они, они не умирают. Я про резинки свечных колодцев. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем AlexSK 1
микис 64 Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 5 часов назад, микис 64 сказал: Крышку на расширитель от матиза ставил (уже вторую) 15-20 тык ходят. Обманул - не от матиза , от акцента. Пардоньте.
Arech Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 7 часов назад, встречный сказал: вопрос по кольцам колодцев какие нужно заказывать Ssang Yong 1610163121 или 1620163780 Если речь про 2.3бенз, то я первый номер ставил (1610163121), когда 3 года назад ГБЦ чинил. Учти, что это по сути - сальник и его надо выпрессовывать/запрессовывать на посадочное место в клапанной крышке. 1
встречный Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 В 24.02.2018 в 23:10, AlexSK сказал: Если уж так всё менять то и клапаны притереть надо, трубку с сапунов под впускным ещё нужно добавить MB A0020940182. Процедура интереснейшая, оч много подводных камней если в первый раз. Добрый! Про какие подводные камни, идет речь, есть какие-то ссылки, или в личку. Просто все уже заказано, не хотелось в процессе встрять, из-за незнания или нехватки чего-либо. Заранее благодарен.
AlexSK Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 Да всего хватает, в ссылке выше всё есть.
Arech Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 В 24.02.2018 в 21:24, AlexSK сказал: Тут ранее где-то уже было, всё оч подробно, http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/24345-замена-прокладки-гбц-на-g23d-фотоотчет/#entry874449 Чувак титаническую работу провёл по документированию. Добавлю только, что в принципе, звёзды распредвалов можно и не снимать - цепь можно будет скинуть и так (эти болты, кстати, одноразовые). А вот, что при снятии и постановке самих валов надо быть чрезвычайно осторожным, автор зря не акцентировал - они очень хрупкие и перекоса от давящих пружин клапанов может быть достаточно, чтобы их сломать. Примеры этого чуть ли не раз в месяц на форуме появляются. Снимать/ставить надо очень понемногу постепенно откручивая/закручивая болты бугелей. Буквально по обороту/пол-оборота или даже по четверти (не помню я уже) - пробежали 1-2-3-4 цилиндр, вернулись к первому и повторяем до тех пор, пока напряг от пружин не уйдёт окончательно. По моему, я вообще это от руки делал, - так удобнее и хорошо усилие контролируется. Через лёгкость кручения первых/последних болтов хорошо ощущается, насколько перекашивается вал и можно подстроиться, чтобы перекос был минимальный. Это долго, но 100% безопасно. И таки да, шлифовщики ГБЦ могут быть тридварасы, - надо следить и документировать что отдаём и что получаем. Даже, например (и особенно), в московской "Механике", которая очень не дешевая... 1
PavlushaSH Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Вот из всего, ВСТРЕЧНЫЙ, что прочитал, не понял одного: почему ты решил лезть в движок?!? Масло не изменилось? Из выхлопной пар не валит? Тогда при чем прокладки и кольца в двигателе? Что-то я упустил... Когда у меня уходил антифриз, сначала мало, потом чуть больше..., стал искать под машиной, по шлангам и хомутам в зоне видимости... Понять не мог, куда что девается... А потом посмотрел хорошенько коврик под собой и пассажирским местом - а там хоть выжимай! Правда, стёкла потеть в салоне ещё начали! Просто потёк радиатор печки. Антифриз благополучно стекал в губку пола, даже не заметно было! Машина, правда, РП, но двигатель и радиатор печки у нас одинаковые! Поменял в сервисе (сам не полез - для не опытных очень сложно, надо всю панель скидывать) радиатор на , к стати, Тайгеровский или Коранды. Выжал коврики, залили систему - езжу до сих пор и радуюсь! Двигатель не перебирал... Ошибки по смеси 0172 тоже иногда вылезают (после долгой работы на холостых), потом самоликвидируются (компа нет...). Не знаю, может, не в кассу написал, но твой рассказ про уход антифриза,... прямо про свою историю вспомнил... Посмотри коврики, на всякий случай! Изменено 26 февраля, 2018 пользователем PavlushaSH
встречный Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 47 минут назад, Arech сказал: Чувак титаническую работу провёл по документированию. Добавлю только, что в принципе, звёзды распредвалов можно и не снимать - цепь можно будет скинуть и так (эти болты, кстати, одноразовые). А вот, что при снятии и постановке самих валов надо быть чрезвычайно осторожным, автор зря не акцентировал - они очень хрупкие и перекоса от давящих пружин клапанов может быть достаточно, чтобы их сломать. Примеры этого чуть ли не раз в месяц на форуме появляются. Снимать/ставить надо очень понемногу постепенно откручивая/закручивая болты бугелей. Буквально по обороту/пол-оборота или даже по четверти (не помню я уже) - пробежали 1-2-3-4 цилиндр, вернулись к первому и повторяем до тех пор, пока напряг от пружин не уйдёт окончательно. По моему, я вообще это от руки делал, - так удобнее и хорошо усилие контролируется. Через лёгкость кручения первых/последних болтов хорошо ощущается, насколько перекашивается вал и можно подстроиться, чтобы перекос был минимальный. Это долго, но 100% безопасно. И таки да, шлифовщики ГБЦ могут быть тридварасы, - надо следить и документировать что отдаём и что получаем. Даже, например (и особенно), в московской "Механике", которая очень не дешевая... Спасибо за науку. Болты которые одноразовые какие имеют каталожные номера подскажи если знаешь.
встречный Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 Только что, PavlushaSH сказал: Вот из всего, ВСТРЕЧНЫЙ, что прочитал, не понял одного: почему ты решил лезть в движок?!? Масло не изменилось? Из выхлопной пар не валит? Тогда при чем прокладки и кольца в двигателе? Что-то я упустил... Когда у меня уходил антифриз, сначала мало, потом чуть больше..., стал искать под машиной, по шлангам и хомутам в зоне видимости... Понять не мог, куда что девается... А потом посмотрел хорошенько коврик под собой и пассажирским местом - а там хоть выжимай! Правда, стёкла потеть в салоне ещё начали! Просто потёк радиатор печки. Антифриз благополучно стекал в губку пола, даже не заметно было! Машина, правда, РП, но двигатель и радиатор печки у нас одинаковые! Поменял в сервисе (сам не полез - для не опытных очень сложно, надо всю панель скидывать) радиатор на , к стати, Тайгеровский или Коранды. Выжал коврики, залили систему - езжу до сих пор и радуюсь! Двигатель не перебирал... Ошибки по смеси 0172 тоже иногда вылезают (после долгой работы на холостых), потом самоликвидируются (компа нет...). Не знаю, может, не в кассу написал, но твой рассказ про уход антифриза,... прямо про свою историю вспомнил... Посмотри коврики, на всякий случай! Прочти мою историю, затем все ветку, затем весь отсчет человека который полностью описал ремонт и всю его пред историю перед ремонтом. Вся моя история один в один, в салоне сухо и окна не потеют, а за 3 дня 4 литра антифриза уже перебор, не далеко до беды. 1
PavlushaSH Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 ОК! ВСТРЕЧНЫЙ, читать не буду, времени нет... Опирался на последние сообщения... Если коврики сухие, извини, что побеспокоил. Удачи в ремонте и поднять машинку!!!
volchara Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 1 час назад, встречный сказал: Спасибо за науку. Болты которые одноразовые какие имеют каталожные номера подскажи если знаешь. A 120 990 02 04
AlexSK Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 3 часа назад, встречный сказал: Спасибо за науку. Болты которые одноразовые какие имеют каталожные номера подскажи если знаешь. Они на звёздах распред валов, не нужно их откручивать.
volchara Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 21 минуту назад, AlexSK сказал: Они на звёздах распред валов, не нужно их откручивать. А , что бы снять цепь, разве не нужно открутить хотя бы одну шестерню?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти