Дмитрий 321 Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 Не думаю что дело в этом, был верхний уровень, два раза выкинуло грамм по 50-100, сейчас средний уровень стоит.
автолюбитель михаил Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 Прокладка ГБЦ. Заменить. Сначала соотв. тему прочитать.
AlexSK Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 Можно попробовать чють-чють подтянуть старую, на какое-то время может отсрочить эту болезненную процедуру. Валы для этого снимать не нужно. 1
Турист_77 Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 Кто подскажет чем занимаетесь заглушку сливную с блока?При замене в тех.комнату упала и с концами
AlexSK Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 У меня так в охлаждайку года 2 пердело, поменял ток когда антифриз с маслом смешало.
Дмитрий 321 Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 От чего могло прокладку выбить? Вроде не перегревал, или у данных моторов есть такая болячка?
AlexSK Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 Время берёт своё. Ничего не поделаешь.
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 12 часа назад, AlexSK сказал: Можно попробовать чють-чють подтянуть старую, на какое-то время может отсрочить эту болезненную процедуру. Валы для этого снимать не нужно. Ни в коем случае так делать нельзя. 1 1
AlexSK Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 5 часов назад, MaxAlex сказал: Ни в коем случае так делать нельзя. С ровным усилием на пол кило попробовать можно, но если треснет хоть один болт тогда точно всё менять. 2
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 11 минуту назад, AlexSK сказал: С ровным усилием на пол кило попробовать можно, но если треснет хоть один болт тогда точно всё менять. Делайте что хотите....
автолюбитель михаил Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 5 минут назад, MaxAlex сказал: Делайте что хотите.... На советских нашемарках через 1000 км после замены прокладки еще раз было положено протягивать, вот это точно помню. Но если у ТС прокладка уже с трещиной, протяжкой можно только шире ее (трещину) сделать. больше потечет.
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 25 минут назад, автолюбитель михаил сказал: На советских нашемарках через 1000 км после замены прокладки еще раз было положено протягивать, вот это точно помню. Здесь согласен. Но и прокладки и болты на них немного другие. "Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся – внятно выговорил Левша, перекрестился и умер. …государю так и не сказали, и чистка кирпичом всё продолжалась до самой Крымской компании. В тогдашнее время, как стали ружья заряжать, а пули в них и болтаются, потому что стволы кирпичом расчищены… А доведи они левшины слова в своё время до государя – в Крыму на войне с неприятелем совсем бы другой оборот был..." И еще дословно не помню, но смысл такой. На сборке моторов для фашистких самолетов немцы использовали пленных. По технологии шатуны и коленвал должны были притягиваться болтами через пружинные шайбы. В качестве диверсии пленные ставили вместо пружинных обычные шайбы. Нормоконтроль по моментам затяжки такие моторы проходили и шайба визуально имелась. Но при выходе на форсаж мотор разваливался, т.к. затяжка болтов ослабевала. Так что не надо путать головочные шпильки с гайками нашемоторов и болты мерсоголовок (они не зря имеют такую форму и работают на пределе текучести, потому и одноразовые). 1 1
автолюбитель михаил Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 2 часа назад, MaxAlex сказал: Так что не надо путать головочные шпильки с гайками нашемоторов и болты мерсоголовок (они не зря имеют такую форму и работают на пределе текучести, потому и одноразовые). Это понятно, я не о том. Додавливать лопнувшую прокладку, даже на нашемарке со шпильками - гайками нет никакого смысла. Трещина не исчезнет. 1
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Это понятно, я не о том. Додавливать лопнувшую прокладку, даже на нашемарке со шпильками - гайками нет никакого смысла. Трещина не исчезнет. Совершенно с вами согласен, коллега
Mortalle Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 Вместо флуда - лучше бы заминусовали очередной бредовый совет болтунишки..... У него как то странно - то вроде ничотак. а то полная амнезия....
AlexSK Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 18 часов назад, MaxAlex сказал: Совершенно с вами согласен, коллега Вы там не распаляйте пыл каллеги, я предложил попробовать, попытка не пытка, вдруг сработает. У меня прокладка не прогорала, именно под неё секло, так -что может сработать. Тут единственный, затык это усталость болтов, если лопнет то всё-равно всё разбирать. А на минусы как и на плюсы как-то пох.
Проходимец Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Леша правильно сказал, предупредил, информировал.
PavlushaSH Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 В 21.01.2018 в 19:05, Турист_77 сказал: Кто подскажет чем занимаетесь заглушку сливную с блока?При замене в тех.комнату упала и с концами Несколько страниц назад был ответ с картинками и кодами детали на этой же ветке. Полистай, там было...
PavlushaSH Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 29 минут назад, PavlushaSH сказал: Несколько страниц назад был ответ с картинками и кодами детали на этой же ветке. Полистай, там было... На 62-ой страничке, про эту, кажется: Резьбовая пробка, блок-картер двигателя: MERCEDES 1179970230
Энтомолог Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 В 21.01.2018 в 16:04, AlexSK сказал: Можно попробовать чють-чють подтянуть старую, на какое-то время может отсрочить эту болезненную процедуру. Валы для этого снимать не нужно. Не знаю как на661 а на 662 моторе болты ГБЦ стоят под распредвалом !
Турист_77 Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 Спасибо, ценник на заглушку не гуманный, хорошо старую свою нашел при тотальной уборке
Дмитрий 321 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Снял головку, прокладка визуально целая, увидел дефекты на башке, а именно продавы от металлических колец прокладки между 1и2, 2и3 цилиндрами, шлифанул голову, убрали 0.3 мм. Сейчас решил загильзовать блок и приступлю к сборке, о результатах потом напишу.
встречный Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 Доброго времени! Уходит антифриз. Прочитал по проблеме похоже все что можно, было прочитать на форуме. Проблему осознал полностью, но осталось пару вопросов, но думаю кто эту проблему проходил подскажет. И так, тагер у меня вторую зиму машина оказалась в руках случайно, летом, причем реально случайно. Тагаз 2.3 бензин 150л.с. 4 вд. 2009 г. Поменял как полагается, все масла, поменял охлаждающую жидкость, залил антифриз красный ( если память не изменяет AGA 42), да немало важно поставил подогрев 220 V, северC, бывают у зимой частенько морозы стоят, в эту зиму нонсенс не морозов, а главное и снега нет, ну да ладно подогревы ставил на все машины которые у меня были, даже на короткий срок. Далее, по изучению выявил стрелка температуры не поднимается более двух шкал, сразу понял что с термостатом похоже проблема, дальше интересней нашел в пробке расширительного бачка маленькое отверстие. Далее, термостат был заменен на Mahle kolben TI 2287 ( причем в коробке был Berx), отверстие в пробке умело запечатано, по поверке клапанки работали, температура двигателя чуток не доходили до середины шкалы, я так понял у всех так. Во общем, первая зима была мерзлая , но проблем не было совсем, подогрев утром греет, машина радуется , антифриз на месте.Да, но печку жаркой я бы не назвал, и есть проблема, холостые обороты не всегда постоянны. Далее ближе к лету время от времени, вылазит ошибка 0172, иногда исчезает сама, иногда лечится ELM 327, но явно не постоянно, причем замечено когда газанешь. И так прошло время, езжу на машине мало , причем короткие расстояния , но каждый день. Наступила вторая зима, причем странная для нас, я писал выше, да за лето несколько раз доливал антифриз, причем в очень малых количествах. Лично я машину не грел ни разу, стрелка температуры всегда в обычном положении. И так на двигателе зимой авто- одеяло( отличная вещь , на мой взгляд), начало зимы все так же без проблем, все в обычном состоянии, на наличие проблемы навел подогрев двигателя, на сигналке есть функция показывает температуру подкапотного пространства, температуру в салоне и заряд АКБ. И так температура в подкапотном пространстве в нагреве стала не равномерной, как бы не по обычному графику. С начала думал проблема в таймерной розетке, дальше оказалось в двигателе. И так приехал на место, простоял полдня, дай думаю, посмотрю как там в подкапотном пространстве, и вижу в расширительном бочке вообще нет антифриза, посмотрел масло, посредине щупа. Долил антифриз, причем 2 литра, шок. Утро, -20, поехал в город, и тут осознаю из печки дует холодный воздух и греться не хочет, по возможности заехал на подъем, вроде пошел теплый обычный воздух, доехал на место. Далее на работе постоял на подъем на эстакаде, в надежде выгнать остатки воздуха в системе, из печки тепло, стрелка показаний температуры там где обычно,антифриз на месте, далее заехал в тепло дождался пока откроется термостат, все пойдет по большому кругу, дождался,ленивец заработал, температура в норме, антифриз на месте. И так, три дня под машиной на ночь белая бумага, утро завод без подогрева -19, завод с подогревом на улице -21( в подкапотном через 40 минут +30), ни одной капли на бумаге, антифриз на месте. Выхлоп не пойму, на вкус и запах голимая вода. День третий, утро подогрев все в норме по температурному режиму, бегают чуть обороты, машина стоит на холоде весь день до вечера( утро -22, день -17), Вечером завожу, двигаюсь, до дома не далеко, температура на панели в норме из печки холодный воздух. На месте, в расширительном бачке антифриза нет, сдуло, полагаю в системе опять воздух. Машину бросил, не заводил боясь гидроудара. Прочитал на форуме, мне кажется все по этой теме, понял что вроде пристроился на деньги. И так вопросы. Форумчанин Gardener, написал список запчастей для ремонта проблемы, а это: Если кому интересно, то номера деталей: Reinz 61-29415-00 Прокладка ГБЦ Ssang Yong 0179972148 Кольцо уплотнительное Ssang Yong 1610163321 Прокладка клапанной крышки Ssang Yong 1611413080 Прокладка впускного коллектора - 2 шт Ssang Yong 1611423080 Прокладка коллектора выпускного Ssang Yong 1619903110 Болт с двухгранной головкой – 10 шт Ssang Yong 1620163780 Кольца колодцев – 4 шт Ssang Yong 1610533158 Колпачок маслосъёмный – 16 шт У меня еще под замену вышло: SACHS 2100 019 032 Муфта вентилятора системы охлаждения Hepu P 188 Насос водяной Все ли детали верны для моего мотора и подойдет ли муфта вентилятора системы охлаждения AVA MSC422 и водяной насос Dolz M-200, а так же тот же автор написал что похоже правильные кольца колодцев Ssang Yong 1610163121, это то же вопрос поясните где верный каталожный номер, а также другой автор пишет прокладка ГБЦ 1110162820 и прокладка клапанной крышки 1620163021, где правильно, что выбрать и это вопрос. Может еще что нужно, будьте добры добавьте, и объясните тонкости. Город у нас сложный, реальных мастеров мало, сканера на эту машину нет точно, ближайший в г.Тюмени, от этой машины шарахаются реально, до смешного, а заставлять убогих силком ни к чему хорошему не приведет. Извиняйте если утомил. Направьте на верные действия, буду благодарен. Заранее спасибо! 1
volchara Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 Если покупать всё то же самое, но Виктор Рейнц, получится дешевле, качество на высоте. Позже посмотрю номера, если нужны. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти