Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

При увеличении оборотов увеличивается давление, где-то полюбому нарушена циркуляция ож

В корне неверное утверждение.

Крышка нужна чтобы стабилизировать давление на определенном уровне для повышения температуры кипения антифриза и устранения кавитации в помпе.

 

Если из под нее выбрасывает - либо где-то локальный перегрев, либо давит газы в систему ОЖ.

 

Все -прокладка!Пробило наружу где-то с торца со стороны салона.


Опубликовано

Братцы, помогите советом, пожалуйста!

Вобщем, месяца три назад поменял радиатор. После замены стал капать антифриз не сильно, в сервисе сказали, что из-под крышки термостата. Термостат не менял, а доливал, как становилось по нижнюю риску бачка.

Сегодня долил чуть выше середины между двух рисок, завёл. Температура двигателя попёрла вверх, стрелка тахометра начала скакать, за панелью запищало какое-то реле.. Выключил зажигание. Уровень антифриза - как долил. Ещё раз завёл, посмотрел большой вентилятор за радиатором - крутится как обычно. Открыл горловину заливки масла в двигатель - парит, да и чувствуется, что горячий. Может ошибся, конечно, на счёт температуры двигателя, но рисковать не стал. Температура на манометре на панели  выросла прям на глазах, за минуту. Масло в движке при отказе насоса может так быстро нагреться?

Да, после того, как долил антифриз, я подтягивал клеммы аккумулятора, случайно коротнул сорвавшимся ключём. Не могло повлиять на мозги? Да, ещё проверил предохранители, всё нормально.

Куда сейчас капать? Как определить работоспособность насоса, датчика температуры? Что ещё могло случится?

Опубликовано

Обратись к электрику :br: У меня исчезал контакт от провода генератора на аккум!Была примерно такая же хрень!

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо за оперативность!

Обязательно обращусь.

А сейчас-то что делать? Машину-то страшно заводить.. Или завести?

Опубликовано (изменено)

Всё верно - электрика тупит. Поеду завтра в сервис, если получится доехать.

Изменено пользователем evgeny68
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Неужели между 130 и 140 такая колоссальная разница?

Да. как между 1 и -1. При 1 вода мокрая, при -1 вода твёрдая.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Да. как между 1 и -1. При 1 вода мокрая, при -1 вода твёрдая.

А водка одинаково вкусная, зачем тогда заморачиваться?

  • +1 1
Опубликовано

При чом тут водка?

При 130 расширение металла может быть не критическим, зависит от металла, а при 140 уже ой, зазоры исчезают и задиры начинаются, а дальше клин, война и немцы. Граница надёжности, панимаишь.

Опубликовано (изменено)

А водка одинаково вкусная,

но только при отрицательных температурах особенно, ну максимум до +20, а при +30 или +40, естественно +60 и выше не рассматриваем, интересно было бы посмотреть как ты её употреблять будешь, главное ничего не есть в это время и на тебя не смотреть.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

При 130

при 130 уже закипает всё что жидкое залито в радиатор, но всё зависит от продолжительности этого издевательства.

Львович может не надо строить из себя шибко умного?

- Вася, ты любишь тёплую водку и потных баб.

- Нет

- Тогда в отпуск пойдёшь в декабре.

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллеги, подскажите пожалуйста. Раньше включался дополнительный вентилятор при нагреве двигателя, теперь не включается. Куда копать?

Мне какое-то время назад делали электрику. Заметил, что  после этого в блоке реле и предохранителей под капотом часть лишних реле и предохранителей, относящихся к незадействованным системам типа АВС и т.д., убрали.  Не могли ли часом убрать что-то, что относится к дополнительному охлаждению, если там есть такое реле?

Да, и ещё. Когда включаю кондиционер, вентилятор работает.

Опубликовано

Надо этот вопрос задать тем кто "делали электрику".

Сложно догадаться что они посчитали "незадействованным системами" и чего там наколхозили.

Реле должно быть.

  • +1 1
Опубликовано

Решетку снимай и по середине будет блочок! Смотре его и вентиляторы на работоспособность!

  • +1 1
Опубликовано

Заметил, что  после этого в блоке реле и предохранителей под капотом часть лишних реле и предохранителей, относящихся к незадействованным системам типа АВС и т.д., убрали.

 

Мы должны отгадать что у тебя и откуда убрали, хоть фото выложи.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Раньше включался дополнительный вентилятор при нагреве двигателя, теперь не включается. Куда копать?

Какой из них ? Когда стоишь лицом к машине, справа или слева (большой или поменьше). Или на Коранде один электрокарлсон? Если 2, то большой слева, включается после 95-98о С, даже ближе к 100оС. А маленький только с включением кондея.

Судя по твоим словам 

 

Когда включаю кондиционер, вентилятор работает.

То так и должно быть если это маленький. 

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Опубликовано

Да, действительно, лучше отсниму , чтоб не быть голословным. Через пару часов выложу фото.

Опубликовано (изменено)

Сфотографировал. Речь идёт об этом вентиляторе. Он работает при включении кондюка и  срабатывал самостоятельно для охлаждения значительно разогретого движка

tn_gallery_8166_2509_211839.jpeg

А вот что осталось от блока предохранителей:

tn_gallery_8166_2509_382433.jpeg

вызывает вопрос удаления из схемы реле №41

tn_gallery_8166_2509_67961.jpeg

Ну и на всякий случай остатки предохранителей в салоне

tn_gallery_8166_2509_446341.jpeg

tn_gallery_8166_2509_440173.jpeg

Прошу прощения за мелкие картинки. Не могу разобраться, как в пост более менее читаемые или кликабельные картинки вставлять. На всякий случай вот ссылка на альбом в галерее http://korandovod.ru/forum/gallery/album/2509-фото/

Изменено пользователем evgeny68
Опубликовано

Речь идёт об этом вентиляторе. Он работает при включении кондюка и  срабатывал самостоятельно для охлаждения значительно разогретого движка

Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?

Вот тема про это, тебе просто привели в порядок алгоритм работы карлсонов.

Опубликовано (изменено)

Вот тема про это,

Проблема карлсонов была у Тагеров, а тут Корандо, у них таких проблем вроде небыло.

 

Тут что-то другое.

 

Картинки из книжки не читаемые :mad:

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Да уж, никак картинки приличного размера не вставляются, прям издевательство. Меньше спичечного коробка, но со значком "сохранить". Нафига, интересно?

Вот ссылки с яндекс диска 

https://yadi.sk/i/P-l4Rl3asYg2D - фото странички с описанием блока под капотом;

https://yadi.sk/i/UWP5A7tRsYgBY  - фото странички с описанием блока в салоне;

https://yadi.sk/i/gG3JptUksYgDn - фото блока под капотом;

https://yadi.sk/i/vsqmqwJGsYgGF - фото блок в салоне.

Извините, мозг сломал, как нормальные картинки вставтить. Кажется, просто нельзя.

Опубликовано

Тут что-то другое.

Тогда остаётся только датчик трипературы ОЖ на 107о , жары вроде как ещё не было и не доводить ОЖ до такой трипературы хватает и виски для поддержания рабочей температуры 92-95о, потому видимо и карлсоны не срабатывают.

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо! Попробую проверить датчик.  Хотя мысль о том, что просто не нагревается до температуры срабатывания мне очень нравится. Тем более радиатор зимой поменял на новый).

Опубликовано (изменено)

Попробую проверить датчик.

Как говорил герой Тофика Мкртчана в фильме Мимино - Слющай, я тэбе одна вещь, скажу, толко ти не обижяйся, не мешай механизму работать , перегрева не наблюдается, ну и х.... с ним с вентилябыром.

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 2
Опубликовано

 Хотя мысль о том, что просто не нагревается до температуры срабатывания мне очень нравится.

 

Так может проблема не в карлсоне, а в том что мотор не нагревается?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...