alex282828 Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 При увеличении оборотов увеличивается давление, где-то полюбому нарушена циркуляция ож В корне неверное утверждение. Крышка нужна чтобы стабилизировать давление на определенном уровне для повышения температуры кипения антифриза и устранения кавитации в помпе. Если из под нее выбрасывает - либо где-то локальный перегрев, либо давит газы в систему ОЖ. Все -прокладка!Пробило наружу где-то с торца со стороны салона.
evgeny68 Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Братцы, помогите советом, пожалуйста! Вобщем, месяца три назад поменял радиатор. После замены стал капать антифриз не сильно, в сервисе сказали, что из-под крышки термостата. Термостат не менял, а доливал, как становилось по нижнюю риску бачка. Сегодня долил чуть выше середины между двух рисок, завёл. Температура двигателя попёрла вверх, стрелка тахометра начала скакать, за панелью запищало какое-то реле.. Выключил зажигание. Уровень антифриза - как долил. Ещё раз завёл, посмотрел большой вентилятор за радиатором - крутится как обычно. Открыл горловину заливки масла в двигатель - парит, да и чувствуется, что горячий. Может ошибся, конечно, на счёт температуры двигателя, но рисковать не стал. Температура на манометре на панели выросла прям на глазах, за минуту. Масло в движке при отказе насоса может так быстро нагреться? Да, после того, как долил антифриз, я подтягивал клеммы аккумулятора, случайно коротнул сорвавшимся ключём. Не могло повлиять на мозги? Да, ещё проверил предохранители, всё нормально. Куда сейчас капать? Как определить работоспособность насоса, датчика температуры? Что ещё могло случится?
malyutin Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Обратись к электрику У меня исчезал контакт от провода генератора на аккум!Была примерно такая же хрень! 1
evgeny68 Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Спасибо за оперативность! Обязательно обращусь. А сейчас-то что делать? Машину-то страшно заводить.. Или завести?
evgeny68 Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Всё верно - электрика тупит. Поеду завтра в сервис, если получится доехать. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем evgeny68
Lynx Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Неужели между 130 и 140 такая колоссальная разница? Да. как между 1 и -1. При 1 вода мокрая, при -1 вода твёрдая. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Lynx
traktorist Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Да. как между 1 и -1. При 1 вода мокрая, при -1 вода твёрдая. А водка одинаково вкусная, зачем тогда заморачиваться? 1
Lynx Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 При чом тут водка? При 130 расширение металла может быть не критическим, зависит от металла, а при 140 уже ой, зазоры исчезают и задиры начинаются, а дальше клин, война и немцы. Граница надёжности, панимаишь.
Lvowich Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) А водка одинаково вкусная, но только при отрицательных температурах особенно, ну максимум до +20, а при +30 или +40, естественно +60 и выше не рассматриваем, интересно было бы посмотреть как ты её употреблять будешь, главное ничего не есть в это время и на тебя не смотреть. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Lvowich
traktorist Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Львович может не надо строить из себя шибко умного?
Lvowich Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 При 130 при 130 уже закипает всё что жидкое залито в радиатор, но всё зависит от продолжительности этого издевательства. Львович может не надо строить из себя шибко умного? - Вася, ты любишь тёплую водку и потных баб. - Нет - Тогда в отпуск пойдёшь в декабре. 1
evgeny68 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Коллеги, подскажите пожалуйста. Раньше включался дополнительный вентилятор при нагреве двигателя, теперь не включается. Куда копать? Мне какое-то время назад делали электрику. Заметил, что после этого в блоке реле и предохранителей под капотом часть лишних реле и предохранителей, относящихся к незадействованным системам типа АВС и т.д., убрали. Не могли ли часом убрать что-то, что относится к дополнительному охлаждению, если там есть такое реле? Да, и ещё. Когда включаю кондиционер, вентилятор работает.
AndreyA100 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Надо этот вопрос задать тем кто "делали электрику". Сложно догадаться что они посчитали "незадействованным системами" и чего там наколхозили. Реле должно быть. 1
Серёня Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Решетку снимай и по середине будет блочок! Смотре его и вентиляторы на работоспособность! 1
JonDead Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Заметил, что после этого в блоке реле и предохранителей под капотом часть лишних реле и предохранителей, относящихся к незадействованным системам типа АВС и т.д., убрали. Мы должны отгадать что у тебя и откуда убрали, хоть фото выложи. 1
Lvowich Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Раньше включался дополнительный вентилятор при нагреве двигателя, теперь не включается. Куда копать? Какой из них ? Когда стоишь лицом к машине, справа или слева (большой или поменьше). Или на Коранде один электрокарлсон? Если 2, то большой слева, включается после 95-98о С, даже ближе к 100оС. А маленький только с включением кондея. Судя по твоим словам Когда включаю кондиционер, вентилятор работает. То так и должно быть если это маленький. Изменено 16 июня, 2016 пользователем Lvowich 1
evgeny68 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Да, действительно, лучше отсниму , чтоб не быть голословным. Через пару часов выложу фото.
evgeny68 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Сфотографировал. Речь идёт об этом вентиляторе. Он работает при включении кондюка и срабатывал самостоятельно для охлаждения значительно разогретого движка А вот что осталось от блока предохранителей: вызывает вопрос удаления из схемы реле №41 Ну и на всякий случай остатки предохранителей в салоне Прошу прощения за мелкие картинки. Не могу разобраться, как в пост более менее читаемые или кликабельные картинки вставлять. На всякий случай вот ссылка на альбом в галерее http://korandovod.ru/forum/gallery/album/2509-фото/ Изменено 16 июня, 2016 пользователем evgeny68
Lvowich Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Речь идёт об этом вентиляторе. Он работает при включении кондюка и срабатывал самостоятельно для охлаждения значительно разогретого движка Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?Вот тема про это, тебе просто привели в порядок алгоритм работы карлсонов.
AndreyA100 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Вот тема про это, Проблема карлсонов была у Тагеров, а тут Корандо, у них таких проблем вроде небыло. Тут что-то другое. Картинки из книжки не читаемые Изменено 16 июня, 2016 пользователем AndreyA100
evgeny68 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Да уж, никак картинки приличного размера не вставляются, прям издевательство. Меньше спичечного коробка, но со значком "сохранить". Нафига, интересно? Вот ссылки с яндекс диска https://yadi.sk/i/P-l4Rl3asYg2D - фото странички с описанием блока под капотом; https://yadi.sk/i/UWP5A7tRsYgBY - фото странички с описанием блока в салоне; https://yadi.sk/i/gG3JptUksYgDn - фото блока под капотом; https://yadi.sk/i/vsqmqwJGsYgGF - фото блок в салоне. Извините, мозг сломал, как нормальные картинки вставтить. Кажется, просто нельзя.
Lvowich Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Тут что-то другое. Тогда остаётся только датчик трипературы ОЖ на 107о , жары вроде как ещё не было и не доводить ОЖ до такой трипературы хватает и виски для поддержания рабочей температуры 92-95о, потому видимо и карлсоны не срабатывают. 1
evgeny68 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Спасибо! Попробую проверить датчик. Хотя мысль о том, что просто не нагревается до температуры срабатывания мне очень нравится. Тем более радиатор зимой поменял на новый).
Lvowich Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Попробую проверить датчик. Как говорил герой Тофика Мкртчана в фильме Мимино - Слющай, я тэбе одна вещь, скажу, толко ти не обижяйся, не мешай механизму работать , перегрева не наблюдается, ну и х.... с ним с вентилябыром. Изменено 16 июня, 2016 пользователем Lvowich 2
AndreyA100 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Хотя мысль о том, что просто не нагревается до температуры срабатывания мне очень нравится. Так может проблема не в карлсоне, а в том что мотор не нагревается?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти