neon416 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Получается, что, пока обороты не поднимутся, поток через радиатор слишком мал для охлаждения. И вентилятор остужает только жидкость стоящую в радиаторе. (По уму, при такой температуре стабилизации, вентилятор должен включатся при примерно 97 градусах) . Поток нормален, но в перегородке бачка радиатора есть специальная дырка, через которую жидкость фигачит в обход полотна радиатора. См. соот. тему. Так ссангянгом сделано специально, чтобы движок на хх грелся сильнее, чем под нагрузкой. Для пущего Евро. У БМВ, например, электронно-управляемый термостат искусственно задирает температуру движка на ХХ до 115гр. Температура полного открытия термостата и температура включения веников согласована нормально. Т.е. на оборотах, когда радиатор обдувается в основном висковеником, термостат прикрыт, температура держиться в диапазоне 90-93гр. (При холодном термостате будет соотв. ниже). На ХХ, висковеник почти не дует, поэтому температура держится по границе полного открытия термостата, 95-97гр. Тут же включаются кулеры на малую скорость, чтобы подготовить систему охлаждения к увеличению нагрузки на движок. Но из-за дырки в бачке, производительности системы на ХХ не у всех хватает, и температура начинает расти дальше, несмотря на молотящие кулеры. И холодный термостат тут не поможет т.к. что он, что горячий после 97гр будут полностью открыты. Для возврата системы в до-Евро состояние (как у старых муссо) нужно: заткнуть дырку в радиаторе, переделать управление кулерами с ЭБУ на датчики в радиаторе. Термостат тут непричем.
AndreyA100 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Спасибо! логично получается, не докопаешся... блин.... Дачик на радиатор воткнуть легко, а вот радиатор получается надо искать от старых муссо 3.2 (где-то я его находил, вроде у ниссенса, по каталогам SSY он не пробивается) Изменено 7 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
korandoed Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) У nissens в каталоге на 3,2 автомат с 95ого года только один есть - 61669 экзист выдаёт аналоги - Termal 641669J Радиатор двигателя Vite VCS1459 Радиатор охлаждени Изменено 7 апреля, 2015 пользователем korandoed
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 У nissens в каталоге на 3,2 автомат с 95ого года только один есть - 61669 экзист выдаёт аналоги - Termal 641669J Радиатор двигателя Vite VCS1459 Радиатор охлаждени Экзист такой экзист. Это радиаторы от 2.3 и дизеля, на 3.2 они никак.
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Да? http://www.autodoc.ru/Web/part/nissens/123/art/61669 См. картинку.
korandoed Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Автодок не закон, каталог закон В каталоге написано что nissens 61669 подходит на 2.3 A/T, 2.9D A/T, 3.2 A/T. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем korandoed
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну купи, поржем) http://korandovod.ru/forum/topic/26511-радиатор-од-нисенс-61669-подойдет-или-нет/?p=674997
AndreyA100 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) вот что пишет ниссенс: 61640 Musso 2.9td 61641 Musso 2.9td AT 61688 Musso 2.3-3.2 95- 61689 Musso 2.3-3.2 AT 95- про 3.2 похоже врут но если сколхозить с шлагнами, то похоже можно от 2.9 вкорячить PS: родной для 3.2AT 2131005134 SSY для 3.2AT 2131005130 - до 96г 2131005131 - с 96 по 02 с датчиком 2131005132 - с 96 по 02 без датчика 2131005133 - после 02 (в экзисте 19тышш) Изменено 7 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
korandoed Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Существует кстати в околорадиаторных сервисах услуга по замене пластиковых банок на алюминиевые, может так решить проблему ненавистной дырки ...
traktorist Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Субаристы на 2,5 этим весьма успешно пользуются.....дорого но раз и на всегда....
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Существует кстати в околорадиаторных сервисах услуга по замене пластиковых банок на алюминиевые, может так решить проблему ненавистной дырки ... Основная проблема при этом - как-то интегрировать теплообменник АКПП в новый бачек. Пока у меня даже идей нет как.
korandoed Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Основная проблема при этом - как-то интегрировать теплообменник АКПП в новый бачек. Пока у меня даже идей нет как. Пусть пайщики из сервиса и думают
AndreyA100 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Выходит что, под 3.2, ничего кроме оригинала с дыркой не найти. Печально. Попадался сайт конторы занимающейся пайкой радиаторов. Из больших радиаторов, от крупной техники, вырезают кусок и паяют бачки. Могут практически любой конфигурации спаять. Но ценник....
Drevorez Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Господа, здравствуйте. Вопрос следующий, так случилось что около 4-5 км пришлось ехать без приводного ремня. Наградой мне был закипевший антифриз. На стрелку температуры обратил внимание только когда она была уже в крайнем положении. Повторюсь, проехал не более 5 км. Оттащили на буксире, чтобы заехать в гараж завел машину и закатился своим ходом, завелась без проблем, без посторонних звуков и т.п. Вопрос следующий, каковы мои шансы отделаться легким испугом)))? Или последствия для двигателя неизбежны? P.S. уровень после закипания в пределах нормы. Изменено 4 мая, 2015 пользователем Drevorez
KOLOBOK Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Тут нужно понимать, как долго кипел, при какой нагрузке и еще куча разных факторов. Голову может и не повести, и прокладка может сдюжить. Тогда ездить и ездить. А так прокладка первая и прогорит. вопрос когда? Если сразу холодную воду в радиатор не лил и остывало само, то больше вероятности что ничего не произойдет. ... И еще много но...
Drevorez Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Тут нужно понимать, как долго кипел, при какой нагрузке и еще куча разных факторов. Голову может и не повести, и прокладка может сдюжить. Тогда ездить и ездить. А так прокладка первая и прогорит. вопрос когда? Если сразу холодную воду в радиатор не лил и остывало само, то больше вероятности что ничего не произойдет. ... И еще много но... Долить антифриза все-таки пришлось литра 2. Но похоже пронесло, проехал 15 км ни откуда не течет, уровень не падает.
Volzhenin Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Еще не вечер, но не бери в голову, что могло случится уже случилось. Переживать уже бессмысленно. 1
андрюха 1980 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 подскажите на корандо 2.9тд вискомуфта привода вентилятора своя или мерсовская
MaxAlex Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 подскажите на корандо 2.9тд вискомуфта привода вентилятора своя или мерсовская Своя. Мерсовская.
андрюха 1980 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) значит просто беру мерсовскую вискомуфту ставлю без переделок и прочего и все? не обессудте не чего не понял какая ? Изменено 21 мая, 2015 пользователем андрюха 1980
smor Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 значит просто беру мерсовскую вискомуфту ставлю без переделок и прочего и все? не обессудте не чего не понял какая ? Посмотри в экзисте 6612003022. Мерсовские разные, могут не подойти.
РОСТО Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 а не кто не расматривал на мерсах еще бывает электическая муфта,с датчика сигнал и подает напряжение на электромагнит,на вентиляторе пластина притягивается. думаю интересней вискомуфты будет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти