Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте друзья.

Подскажите артикул датчика температуры ОЖ отвечающего за показания на приборной панели.

Он расположен возле ТНВД.

Авто - Тайгер 2,9 TD.


Опубликовано

Была такая же беда с датчиком температуры , на приборной панели стрелка иногда прыгала. Менял датчик ож WS 2552 у тнвд.

 

Опубликовано
16 часов назад, KURS сказал:

Была такая же беда с датчиком температуры , на приборной панели стрелка иногда прыгала. Менял датчик ож WS 2552 у тнвд.

 

Огромное спасибо!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 29.07.2023 в 15:04, Thunder Truck сказал:

В общем, радиатор Thermal 641670J полная копия родного для рп 3.2, даже евродырка есть. Встаёт один в один, без всякого колхоза.

Кстати, а евродырки там похоже нет. По сравнению с новым родным, после покупки машины, даже после установки крыльчатки от мерса с большим количеством лопастей, температура сильно упала. Даже по жаре 95 всего. Даже в пробках. А так 92-93. По трассе и в прохладную погоду так и 89 вообше.На новом в жару в пробке доходила до 110, с новой крыльчаткой до 106.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Решил заменить антифриз, слилось около 5 литров. а3 литра кто то спер😆

Опубликовано
10 часов назад, kodr сказал:

Решил заменить антифриз, слилось около 5 литров. а3 литра кто то спер😆

С блока сливал? Болтик в труднодоступном месте под выпускным коллектором

Опубликовано
11 часов назад, Cuning сказал:

С блока сливал?

С радиатора. Но раньше таких проблем не замечал.

Опубликовано
В 06.09.2024 в 09:45, kodr сказал:

С радиатора. Но раньше таких проблем не замечал.

Вот в блоке остальные 3 литра и остались

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменил антифриз (в том числе из блока). Сегодня прокатился, а температура прыгает от 88 до 96, такое впечатление где то воздушная пробка. 

Опубликовано

Что то все равно не так. Осталось поставить к верху лапками. Черт меня дернул сливать с блока. Или антифриз левый.

Опубликовано
30 минут назад, kodr сказал:

Что то все равно не так. Осталось поставить к верху лапками. Черт меня дернул сливать с блока. Или антифриз левый.

Попадалось подобное. Пароотводная трубка заржавела внутри и закупорилась наглуцхо

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Пробовал дуть, вроде что то дуется. Попробую проволокой пошурудить.

Опубликовано
14 минут назад, kodr сказал:

Пробовал дуть, вроде что то дуется. Попробую проволокой пошурудить.

Трубка 8мм диаметром. Там должно все без усилий продуваться, а не "вроде дуется"

Опубликовано
В 06.06.2024 в 11:52, Thunder Truck сказал:

Кстати, а евродырки там похоже нет. По сравнению с новым родным, после покупки машины, даже после установки крыльчатки от мерса с большим количеством лопастей, температура сильно упала. Даже по жаре 95 всего. Даже в пробках. А так 92-93. По трассе и в прохладную погоду так и 89 вообше.На новом в жару в пробке доходила до 110, с новой крыльчаткой до 106.

всегда сомневался в правильности определения имеющегося отверстия именуемым "евродырка", кроме как дренажа для воздуха с нижней части радиатора другого ничего не приходит. Есть сомнение, что это отверстие для более быстрого прогрева, баланса температуры и пр. В термостате тоже есть тогда "евродырка" которую связывают с более быстрым прогревом и балансом температуры?  На моём авто радиатор был подвергнут смене бачка с стороны входа по причине трещин пластика у штуцера выхода в расширительный бачок, люменевый бачок был изготовлен без дырок в перегородке, правда не могу гарантировать что перегородка плотно прилегает к телу радиатора, но изменений никаких, по трассе  87*-93* в зависимости от жары, в пробках без изменений, греется до 96*, венты родные молотят на все бабки при включении (резистор удалён), термос стоит "летний" (в 2013г на трассе днём в жару 40*+ начал мотор греться до 110* и тем-ра не сбивалась до вечера, пришлось ехать с открытыми окнами, скоростью 70км/ч и печкой включенной )))),  после этого, термостат перестал закрываться до конца), что произошло и почему, так и не понял, более в жару 40*+ не попадал с тех пор, как вариант - 92 бензин и хз, но это мог оказаться и не 92, хотя заправлялся на брендовых заправках, это последние гдет 6+ лет заправляюсь почти всегда 95. Крыльчатка не помню какая стоит, вроде менял её на более лопастную, а скольки, не помню, но кажется не 9. Открывшуюся функцию сбрендевшего термостата стал использовать в качестве летнего варианта, температура мотора стала куда более сбалансированной и меньшей, на зиму ставлю родной исправный. С родным исправным термосом авто летом греется куда больше, крышку расширительного бачка на  авто никогда плотно не закрываю, всегда в системе атмосферное давление, в жару и разных нагрузках до 110* не допускал нагрева, алярма на мультие настроена на 100*, поэтому в сложных условиях полазейничеств смотрел и смотрю всегда, до кипений ни разу не доводил. Зимой на родном исправном термосе гораздо больше шансов взгреть мотор бывало, чем летом на незакрывающемся, правда зимой при -12*  капот открыл, снег на верхнюю площадку радиатора подкинул, мотор охлаждается прям в течение 5 минут, и дальше вперде  по снегу катать. Есть аналогичный авто с родным радиатором, исправным термосом, родным пропеллером и почему-то авто не греется как у меня при одинаковых условиях эксплуатации с одинаковыми деталями (помпу менял год назад, ставил родную, родная откатала 150ткм и уже года 3 как в морозы сильные начинала пропускать ОЖ через дренаж, ну и люфт становился всё больше и больше), мой авто горячее другого (единственное различие, что я использую бензин, а оппонент пользует газ), почему - хз.

Опубликовано

Всем спасибо. Все нашел. Сам виноват. Не продувался сосок на радиаторе

Опубликовано
11 часов назад, kodr сказал:

Всем спасибо. Все нашел. Сам виноват. Не продувался сосок на радиаторе

О! Значит я выиграл в конкурсе "угадайка"

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
В 18.09.2024 в 15:00, Злой сказал:

всегда сомневался в правильности определения имеющегося отверстия именуемым "евродырка", кроме как дренажа для воздуха с нижней части радиатора другого ничего не приходит. Есть сомнение, что это отверстие для более быстрого прогрева, баланса температуры и пр. В термостате тоже есть тогда "евродырка" которую связывают с более быстрым прогревом и балансом температуры?  На моём авто радиатор был подвергнут смене бачка с стороны входа по причине трещин пластика у штуцера выхода в расширительный бачок, люменевый бачок был изготовлен без дырок в перегородке, правда не могу гарантировать что перегородка плотно прилегает к телу радиатора, но изменений никаких, по трассе  87*-93* в зависимости от жары, в пробках без изменений, греется до 96*, венты родные молотят на все бабки при включении (резистор удалён), термос стоит "летний" (в 2013г на трассе днём в жару 40*+ начал мотор греться до 110* и тем-ра не сбивалась до вечера, пришлось ехать с открытыми окнами, скоростью 70км/ч и печкой включенной )))),  после этого, термостат перестал закрываться до конца), что произошло и почему, так и не понял, более в жару 40*+ не попадал с тех пор, как вариант - 92 бензин и хз, но это мог оказаться и не 92, хотя заправлялся на брендовых заправках, это последние гдет 6+ лет заправляюсь почти всегда 95. Крыльчатка не помню какая стоит, вроде менял её на более лопастную, а скольки, не помню, но кажется не 9. Открывшуюся функцию сбрендевшего термостата стал использовать в качестве летнего варианта, температура мотора стала куда более сбалансированной и меньшей, на зиму ставлю родной исправный. С родным исправным термосом авто летом греется куда больше, крышку расширительного бачка на  авто никогда плотно не закрываю, всегда в системе атмосферное давление, в жару и разных нагрузках до 110* не допускал нагрева, алярма на мультие настроена на 100*, поэтому в сложных условиях полазейничеств смотрел и смотрю всегда, до кипений ни разу не доводил. Зимой на родном исправном термосе гораздо больше шансов взгреть мотор бывало, чем летом на незакрывающемся, правда зимой при -12*  капот открыл, снег на верхнюю площадку радиатора подкинул, мотор охлаждается прям в течение 5 минут, и дальше вперде  по снегу катать. Есть аналогичный авто с родным радиатором, исправным термосом, родным пропеллером и почему-то авто не греется как у меня при одинаковых условиях эксплуатации с одинаковыми деталями (помпу менял год назад, ставил родную, родная откатала 150ткм и уже года 3 как в морозы сильные начинала пропускать ОЖ через дренаж, ну и люфт становился всё больше и больше), мой авто горячее другого (единственное различие, что я использую бензин, а оппонент пользует газ), почему - хз.

Я не знаю почему, дырка, не дырка, но факт остается фактом. Но новой машине со свежим антифризом на 92 бензе в +30 в пробке с включенным кондеем двиг 3,2 грелся до 108-110гр, все три вента молотили при этом на полную. После замены крыльчатки от мерса с большим количеством лопастей (которая на вискомуфте) макс поднималось до 106. После этого менял антифриз, потом термостат в команданте (какой поставили - хз), ничего особо не менялось, даже на 95 когда летом перешел, в жару в пробке за сотку всегда вылезало. И только после замены радиатора (антифриз тоже заменили) температура резко упала до нормальных максимальных 96 на месте в жару с кондеем.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...