sin23serj Опубликовано 26 апреля, 2024 Опубликовано 26 апреля, 2024 Здравствуйте друзья. Подскажите артикул датчика температуры ОЖ отвечающего за показания на приборной панели. Он расположен возле ТНВД. Авто - Тайгер 2,9 TD.
KURS Опубликовано 26 апреля, 2024 Опубликовано 26 апреля, 2024 Была такая же беда с датчиком температуры , на приборной панели стрелка иногда прыгала. Менял датчик ож WS 2552 у тнвд.
sin23serj Опубликовано 27 апреля, 2024 Опубликовано 27 апреля, 2024 16 часов назад, KURS сказал: Была такая же беда с датчиком температуры , на приборной панели стрелка иногда прыгала. Менял датчик ож WS 2552 у тнвд. Огромное спасибо!
Thunder Truck Опубликовано 6 июня, 2024 Опубликовано 6 июня, 2024 В 29.07.2023 в 15:04, Thunder Truck сказал: В общем, радиатор Thermal 641670J полная копия родного для рп 3.2, даже евродырка есть. Встаёт один в один, без всякого колхоза. Кстати, а евродырки там похоже нет. По сравнению с новым родным, после покупки машины, даже после установки крыльчатки от мерса с большим количеством лопастей, температура сильно упала. Даже по жаре 95 всего. Даже в пробках. А так 92-93. По трассе и в прохладную погоду так и 89 вообше.На новом в жару в пробке доходила до 110, с новой крыльчаткой до 106.
kodr Опубликовано 5 сентября, 2024 Опубликовано 5 сентября, 2024 Решил заменить антифриз, слилось около 5 литров. а3 литра кто то спер
Cuning Опубликовано 5 сентября, 2024 Опубликовано 5 сентября, 2024 10 часов назад, kodr сказал: Решил заменить антифриз, слилось около 5 литров. а3 литра кто то спер С блока сливал? Болтик в труднодоступном месте под выпускным коллектором
kodr Опубликовано 6 сентября, 2024 Опубликовано 6 сентября, 2024 11 часов назад, Cuning сказал: С блока сливал? С радиатора. Но раньше таких проблем не замечал.
Cuning Опубликовано 9 сентября, 2024 Опубликовано 9 сентября, 2024 В 06.09.2024 в 09:45, kodr сказал: С радиатора. Но раньше таких проблем не замечал. Вот в блоке остальные 3 литра и остались
kodr Опубликовано 17 сентября, 2024 Опубликовано 17 сентября, 2024 Заменил антифриз (в том числе из блока). Сегодня прокатился, а температура прыгает от 88 до 96, такое впечатление где то воздушная пробка.
kodr Опубликовано 18 сентября, 2024 Опубликовано 18 сентября, 2024 Что то все равно не так. Осталось поставить к верху лапками. Черт меня дернул сливать с блока. Или антифриз левый.
MaxAlex Опубликовано 18 сентября, 2024 Опубликовано 18 сентября, 2024 30 минут назад, kodr сказал: Что то все равно не так. Осталось поставить к верху лапками. Черт меня дернул сливать с блока. Или антифриз левый. Попадалось подобное. Пароотводная трубка заржавела внутри и закупорилась наглуцхо 1
kodr Опубликовано 18 сентября, 2024 Опубликовано 18 сентября, 2024 Пробовал дуть, вроде что то дуется. Попробую проволокой пошурудить.
MaxAlex Опубликовано 18 сентября, 2024 Опубликовано 18 сентября, 2024 14 минут назад, kodr сказал: Пробовал дуть, вроде что то дуется. Попробую проволокой пошурудить. Трубка 8мм диаметром. Там должно все без усилий продуваться, а не "вроде дуется"
Злой Опубликовано 18 сентября, 2024 Опубликовано 18 сентября, 2024 В 06.06.2024 в 11:52, Thunder Truck сказал: Кстати, а евродырки там похоже нет. По сравнению с новым родным, после покупки машины, даже после установки крыльчатки от мерса с большим количеством лопастей, температура сильно упала. Даже по жаре 95 всего. Даже в пробках. А так 92-93. По трассе и в прохладную погоду так и 89 вообше.На новом в жару в пробке доходила до 110, с новой крыльчаткой до 106. всегда сомневался в правильности определения имеющегося отверстия именуемым "евродырка", кроме как дренажа для воздуха с нижней части радиатора другого ничего не приходит. Есть сомнение, что это отверстие для более быстрого прогрева, баланса температуры и пр. В термостате тоже есть тогда "евродырка" которую связывают с более быстрым прогревом и балансом температуры? На моём авто радиатор был подвергнут смене бачка с стороны входа по причине трещин пластика у штуцера выхода в расширительный бачок, люменевый бачок был изготовлен без дырок в перегородке, правда не могу гарантировать что перегородка плотно прилегает к телу радиатора, но изменений никаких, по трассе 87*-93* в зависимости от жары, в пробках без изменений, греется до 96*, венты родные молотят на все бабки при включении (резистор удалён), термос стоит "летний" (в 2013г на трассе днём в жару 40*+ начал мотор греться до 110* и тем-ра не сбивалась до вечера, пришлось ехать с открытыми окнами, скоростью 70км/ч и печкой включенной )))), после этого, термостат перестал закрываться до конца), что произошло и почему, так и не понял, более в жару 40*+ не попадал с тех пор, как вариант - 92 бензин и хз, но это мог оказаться и не 92, хотя заправлялся на брендовых заправках, это последние гдет 6+ лет заправляюсь почти всегда 95. Крыльчатка не помню какая стоит, вроде менял её на более лопастную, а скольки, не помню, но кажется не 9. Открывшуюся функцию сбрендевшего термостата стал использовать в качестве летнего варианта, температура мотора стала куда более сбалансированной и меньшей, на зиму ставлю родной исправный. С родным исправным термосом авто летом греется куда больше, крышку расширительного бачка на авто никогда плотно не закрываю, всегда в системе атмосферное давление, в жару и разных нагрузках до 110* не допускал нагрева, алярма на мультие настроена на 100*, поэтому в сложных условиях полазейничеств смотрел и смотрю всегда, до кипений ни разу не доводил. Зимой на родном исправном термосе гораздо больше шансов взгреть мотор бывало, чем летом на незакрывающемся, правда зимой при -12* капот открыл, снег на верхнюю площадку радиатора подкинул, мотор охлаждается прям в течение 5 минут, и дальше вперде по снегу катать. Есть аналогичный авто с родным радиатором, исправным термосом, родным пропеллером и почему-то авто не греется как у меня при одинаковых условиях эксплуатации с одинаковыми деталями (помпу менял год назад, ставил родную, родная откатала 150ткм и уже года 3 как в морозы сильные начинала пропускать ОЖ через дренаж, ну и люфт становился всё больше и больше), мой авто горячее другого (единственное различие, что я использую бензин, а оппонент пользует газ), почему - хз.
kodr Опубликовано 18 сентября, 2024 Опубликовано 18 сентября, 2024 Всем спасибо. Все нашел. Сам виноват. Не продувался сосок на радиаторе
MaxAlex Опубликовано 19 сентября, 2024 Опубликовано 19 сентября, 2024 11 часов назад, kodr сказал: Всем спасибо. Все нашел. Сам виноват. Не продувался сосок на радиаторе О! Значит я выиграл в конкурсе "угадайка" 1
Thunder Truck Опубликовано 24 сентября, 2024 Опубликовано 24 сентября, 2024 Начали делать радиаторы для нас. Не реклама, случайно наткнулся: https://vk.com/wall-68015984_93739 https://www.drive2.ru/l/686079313887380444/ 1
Thunder Truck Опубликовано 24 сентября, 2024 Опубликовано 24 сентября, 2024 В 18.09.2024 в 15:00, Злой сказал: всегда сомневался в правильности определения имеющегося отверстия именуемым "евродырка", кроме как дренажа для воздуха с нижней части радиатора другого ничего не приходит. Есть сомнение, что это отверстие для более быстрого прогрева, баланса температуры и пр. В термостате тоже есть тогда "евродырка" которую связывают с более быстрым прогревом и балансом температуры? На моём авто радиатор был подвергнут смене бачка с стороны входа по причине трещин пластика у штуцера выхода в расширительный бачок, люменевый бачок был изготовлен без дырок в перегородке, правда не могу гарантировать что перегородка плотно прилегает к телу радиатора, но изменений никаких, по трассе 87*-93* в зависимости от жары, в пробках без изменений, греется до 96*, венты родные молотят на все бабки при включении (резистор удалён), термос стоит "летний" (в 2013г на трассе днём в жару 40*+ начал мотор греться до 110* и тем-ра не сбивалась до вечера, пришлось ехать с открытыми окнами, скоростью 70км/ч и печкой включенной )))), после этого, термостат перестал закрываться до конца), что произошло и почему, так и не понял, более в жару 40*+ не попадал с тех пор, как вариант - 92 бензин и хз, но это мог оказаться и не 92, хотя заправлялся на брендовых заправках, это последние гдет 6+ лет заправляюсь почти всегда 95. Крыльчатка не помню какая стоит, вроде менял её на более лопастную, а скольки, не помню, но кажется не 9. Открывшуюся функцию сбрендевшего термостата стал использовать в качестве летнего варианта, температура мотора стала куда более сбалансированной и меньшей, на зиму ставлю родной исправный. С родным исправным термосом авто летом греется куда больше, крышку расширительного бачка на авто никогда плотно не закрываю, всегда в системе атмосферное давление, в жару и разных нагрузках до 110* не допускал нагрева, алярма на мультие настроена на 100*, поэтому в сложных условиях полазейничеств смотрел и смотрю всегда, до кипений ни разу не доводил. Зимой на родном исправном термосе гораздо больше шансов взгреть мотор бывало, чем летом на незакрывающемся, правда зимой при -12* капот открыл, снег на верхнюю площадку радиатора подкинул, мотор охлаждается прям в течение 5 минут, и дальше вперде по снегу катать. Есть аналогичный авто с родным радиатором, исправным термосом, родным пропеллером и почему-то авто не греется как у меня при одинаковых условиях эксплуатации с одинаковыми деталями (помпу менял год назад, ставил родную, родная откатала 150ткм и уже года 3 как в морозы сильные начинала пропускать ОЖ через дренаж, ну и люфт становился всё больше и больше), мой авто горячее другого (единственное различие, что я использую бензин, а оппонент пользует газ), почему - хз. Я не знаю почему, дырка, не дырка, но факт остается фактом. Но новой машине со свежим антифризом на 92 бензе в +30 в пробке с включенным кондеем двиг 3,2 грелся до 108-110гр, все три вента молотили при этом на полную. После замены крыльчатки от мерса с большим количеством лопастей (которая на вискомуфте) макс поднималось до 106. После этого менял антифриз, потом термостат в команданте (какой поставили - хз), ничего особо не менялось, даже на 95 когда летом перешел, в жару в пробке за сотку всегда вылезало. И только после замены радиатора (антифриз тоже заменили) температура резко упала до нормальных максимальных 96 на месте в жару с кондеем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти