Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не буду, поэтому хочу свободный диф в передок) А нельзя  :ak:

:facepalm:


Опубликовано

 

Не буду, поэтому хочу свободный диф в передок) А нельзя  :ak:

:facepalm:

 

Парни привет! Я пишу редко но читаю форум регулярною. Мои доводы таковы у меня тагер штатный меняю только резину по сезону. Полный привод работает всю зиму на трассе и прочим дорогам, кардан родной 2,3 бенза пробег 145000 шлицевое обслуживаю сам применяю сальниковое уплотнение графитовое или силиконовое добавляя его к резиновому кольцу, шарнир гука обслужил недавно поменял как многие крестовины шар выжил но сальник на нем был убитый да и толку с него мало применил пыльник от резинотехники для защиты шара , реально шар незащищен от воды и грязи мне повезло что я не тонул до его уровня .Теперь по раздатке если я правильно понимаю русский язык то в мануале написано что при разнице угловых скоростей выше допустимого эл магн муфта отключает задний привод примеы с уазиком думаю нам не подходят сам проверял при при резких разворотах прблем нет при медленных естьпробуксовка если я не прав поправте меня с уважением Matvei

Опубликовано

Парни привет! Я пишу редко но читаю форум регулярною. Мои доводы таковы у меня тагер штатный меняю только резину по сезону. Полный привод работает всю зиму на трассе и прочим дорогам, кардан родной 2,3 бенза пробег 145000 шлицевое обслуживаю сам применяю сальниковое уплотнение графитовое или силиконовое добавляя его к резиновому кольцу, шарнир гука обслужил недавно поменял как многие крестовины шар выжил но сальник на нем был убитый да и толку с него мало применил пыльник от резинотехники для защиты шара , реально шар незащищен от воды и грязи мне повезло что я не тонул до его уровня .Теперь по раздатке если я правильно понимаю русский язык то в мануале написано что при разнице угловых скоростей выше допустимого эл магн муфта отключает задний привод примеы с уазиком думаю нам не подходят сам проверял при при резких разворотах прблем нет при медленных естьпробуксовка если я не прав поправте меня с уважением Matvei

Я плачу вместе с твоим учителем по русскому языку.

Теперь все понятно, если человек не может нормально выражать свои мысли на родном языке, то ему не помогут ни инструкции, ни гугл, ни советы других людей. Невозможно объяснить первобытному человеку принцип работы даже парового двигателя.

  • +1 1
Опубликовано

Да правильно он все написал. Кода торсион скручивается, срабатывает датчик в раздатке и отключает задний привод, как на уазике.

  • +1 1
Опубликовано

Умник ты описание раздатки читал до конца нахрена тогда там свой эбу?

Да и датчики карданных валов не злоупотребляй ?

Опубликовано

 

Умник ты описание раздатки читал до конца нахрена тогда там свой эбу?

Да и датчики карданных валов не злоупотребляй ?

 

Уазкина торсионная теория умерла?

Опубликовано

зачем хамить? ты говоришь о системе TOD

Изначально нахамили  мне и я процитировал описание рк.Я также извинился заранее если я не прав я думаю что наш сайт создан помогать друг другу а не умничать и хамитьне злоупотребляй ?

Опубликовано

что процитировал - не понял - про  автоматическое отключение заднего или переднего привода при разности вращения карданов?  где прочитать?

Опубликовано

что процитировал - не понял - про  автоматическое отключение заднего или переднего привода при разности вращения карданов?  где прочитать?

Описание рк скачивал как и многие с сайта невеста.ру давно там все расписано.

Опубликовано

 

что процитировал - не понял - про  автоматическое отключение заднего или переднего привода при разности вращения карданов?  где прочитать?

Описание рк скачивал как и многие с сайта невеста.ру давно там все расписано.

 

Да и еще можно прочитать тему о раздатках борг вайнер парт тайм в инете инфы много

Опубликовано

цитата будет?

(TOD) управляет механизмом сцепления, осуществляет вращение передней и задней осей, и если разница превышает допустимое значение, сила передачи распределяется на передние колеса через электромагнитную муфту (

Опубликовано

 

цитата будет?

(TOD) управляет механизмом сцепления, осуществляет вращение передней и задней осей, и если разница превышает допустимое значение, сила передачи распределяется на передние колеса через электромагнитную муфту (

 

Датчики скорости Холла, расположенные на передней и задней осях, посылают сигналы на блок управления подачей крутящего момента на рычаг (TCCU). Катушка электромагнитной муфты приводится в действие переменным током при большой разнице в скоростях на передней и задней осях.

Опубликовано

принципиальная схема: передний привод  крутится цепью, а подрубается она электромоторчиком.   электромоторчик может вырубиться вручную или в следствии неисправности. и отключится только передний мост. 

Опубликовано

принципиальная схема: передний привод  крутится цепью, а подрубается она электромоторчиком.   электромоторчик может вырубиться вручную или в следствии неисправности. и отключится только передний мост. 

Электромотор включает и отключает пер привод в ручную а эл магн муфта работает от датчиков автоматически это разные независимые системы

Опубликовано

Матвей, а где стоит датчик скорости переднего кардана?

 

...или вот эти все "цитирования" - по теоретическим вопросам?
Я что-то пропустил, или у нас разные Тагеры? 

Опубликовано (изменено)

Вот никогда не понимал людей таких...спросят, и начинают объяснять отвечающим, что они не правы...нах тогда спрашивать?

P.S. ИМХО JonDead и matvei master общий язык быстрее найдут))))

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано

вчера вспышки на солнце были? или ещё чего? пара страниц гениальных открытий :facepalm: ...к данным персонажам "бестолочи" для комплекта не хватает


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...