Ro-mis Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 А лучше скажи по существу вопроса про свободный диф в мосту Давно бы уже сам все нашел и прочитал В переднем и так свободный стоит, в заднем самоблок. Замена на свободный в заднем мосту ничего не даст (в плане ППП). При постоянном полном в раздатке должно присутствовать устройство (муфта) для перераспределения моментов между передней и задней осью. Сможешь внедрить - будешь ездить на ППП.
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 А вот не скажу. Сам думай. Все исходные данные для этого есть и перетирались тут тыщу раз.
KoTen Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Подскажите пожалуйста новичку. Проверял подключение переднего привода: 4WD включено заранее, хабы ручные включены, машина заглушена, включена первая передача, колесо вывешено. Имеется радиальное перемещение колеса около 10 градусов, на обоих колёсах одинаково. Так и должно быть? Люфта в поперечном направлении нет, при сдаче задним ходом в начале разовый стук, хруста нет.
JonDead Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 В переднем и так свободный стоит, в заднем самоблок. Друзья, я конечно не спец ни разу, но не до такой же степени. Возможно старый хозяин что -то и намудрил, НО конкретно на моём автомобиле буксуют ВСЕ 4 колеса одновременно (при вкл. ПП конечно). Самоблок в переднем мосту СТОИТ.
Ro-mis Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) При примерно одинаковом покрытии (коэффициенте сцепления) под колесами они все четыре при вкл. ПП и будут крутиться, даже если "старый хозяин что-то намудрил" и у тебя в обоих мостах свободные дифы. Или ты снимал крышку редуктора и смотрел глазками? Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Ro-mis
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Подскажите пожалуйста новичку. Проверял подключение переднего привода: 4WD включено заранее, хабы ручные включены, машина заглушена, включена первая передача, колесо вывешено. Имеется радиальное перемещение колеса около 10 градусов, на обоих колёсах одинаково. Так и должно быть? Люфта в поперечном направлении нет, при сдаче задним ходом в начале разовый стук, хруста нет. Норм.
skw Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Подскажите пожалуйста новичку. Проверял подключение переднего привода: 4WD включено заранее, хабы ручные включены, машина заглушена, включена первая передача, колесо вывешено. Имеется радиальное перемещение колеса около 10 градусов, на обоих колёсах одинаково. Так и должно быть? Люфта в поперечном направлении нет, при сдаче задним ходом в начале разовый стук, хруста нет. Зазоры в шестернях и шрусах еще не кто не отменял и не пытался свести к 0. Так и должно быть.
KoTen Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Подскажите пожалуйста новичку. Проверял подключение переднего привода: 4WD включено заранее, хабы ручные включены, машина заглушена, включена первая передача, колесо вывешено. Имеется радиальное перемещение колеса около 10 градусов, на обоих колёсах одинаково. Так и должно быть? Люфта в поперечном направлении нет, при сдаче задним ходом в начале разовый стук, хруста нет. Зазоры в шестернях и шрусах еще не кто не отменял и не пытался свести к 0. Так и должно быть. Спасибо.
JonDead Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) и смотрел глазками? Не смотрел, но на той неделе задним мост стал буксовать одним колесом, и это чувствуется сразу, в среднюю горку еле выполз. После чего из заднего моста была удалена кисельная жижа и залито кошерное масло, и задок начал буксовать обеими колёсами как положено. В каких говнах не лазил, всегда буксуют все 4 колёса. В движении накатом по асфальту с ПП, при повороте, стремящемся к 90 градусам, машина останавливается, какие нах...свободные дифы? Держал 2 нивы 10 лет, вот в них самоблоком не пахнет - буксует одно заднее одно переднее. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем JonDead
Ro-mis Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 какие нах...свободные дифы? Не важно. Ты про ППП спрашивал. От типа дифа в мостах это не зависит.
JonDead Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Да пох,мы читаем по диагонали. Аж до слёз То-есть, установив свободный диффиренциал в раздатку, я добьюсь разной скорости вращения колёс в повороте (как у Нивы) на мосту с самоблоком? Модеры уже лежат со смеху под столом, вместо помощи убогому)
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну кто как, а я плачу. Телеграфирую: парттайм тчк. Гугл тчк.
JonDead Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Неон дружище, вышлю тебе литр сока если напишешь по Русски, как раздатка будь то парт или фултайм, через карданный вал, позволяет колёсам крутиться с разными угловыми скоростями на переднем мосту с самоблокирующимся дифференциалом?
dinama Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 через карданный вал, позволяет колёсам крутиться с разными угловыми скоростями на переднем мосту с самоблокирующимся дифференциалом он самоблокирующий потому-что сам блокируется при проскальзывании колес относительно друг-друга. отсутствие межосевого дифференциала отрицательно скажется на трансмиссии все равно поскольку при разных траекториях движения осям надо выполнить разное количество оборотов - система будет испытывать перегрузки. 1
JonDead Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 отсутствие межосевого дифференциала отрицательно скажется на трансмиссии все равно поскольку при разных траекториях движения осям надо выполнить разное количество оборотов - система будет испытывать перегрузки. Спасибо дружище) всего 2 страницы левой писанины и один нормальный ответ. .gif' alt='::'>
cubinezz Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну так про раздатку сразу и говорили
dinama Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Спасибо дружище) чайник чайнику помоги! 1
JonDead Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну так про раздатку сразу и говорили Если установить свободный диф в раздатку, как ты написал, разве мосты не будут жить отдельной жизнью при вывешивании одного?
dinama Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 будут жить отдельной жизнью при вывешивании одного? да будут. для этого на нивах и есть блокировка дифференциала. в парт-тайме - он всегда заблокирован, как на уазе.
JonDead Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поэтому для меня не вариант, о чём и я писал)))
cubinezz Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну и гоняй на пп по асфальту как на ниве , прикупи только заранее пару раздаток
JonDead Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Не буду, поэтому хочу свободный диф в передок) А нельзя
Colonel Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Почему нельзя?Ну забей в тындексе "Типы полного привода" и почитай.... я где-то сохранял, да не найду уже.... Дифференциал в мосту позволяет ДВУМ колесам этого же моста крутиться с разной (относительно друг друга) скоростью. Они бывают, помимо "свободных", как ты назвал еще САМОблокирующиеся, с принудительной блокировкой и "повышенного трения" Самоблоки в передний мост чреваты срабатыванием и заносом/уводом в сторону. Хотя ЭТО - крайний вариант, самый последний.При включении ПП на машинах "парт-тайм" в раздатке жестко подключается пермост, с распределением услий (и момента) 1:1 На пальцах (моменты не будем трогать) это означает, что сумма скоростей вращения передних колес =========равноа======== сумме скоростей вращения задних колес.... Чего ни на одной траектории не получается. То есть - на песке, льду, снеге - какое-то колесо будет буксовать, или идти юзом. А на ацвальте голом, с хорошим сцеплением колес с ним - папиии.....пардон, в стружку начнут преобразовываться шестерни и звездочки, звенья цепи и поверхность колес - что именно и с каким эффектом - там видно будет. Тут никто не навангует... Но в мануале черным по-корейски написано, что ТО надо в таком случае проводить в два-три раза чаще, и ващще - "не рекомендуется" (если не "запрещено") На Нивах, ШНивах, еще ряде машин (кое-где - опционально, на наших тоже у корейцев были) - то есть на машинах "фулл-тайм" - ППП (ПОСТОЯННЫЙ полный привод) в раздатке есть ЕЩЕ однин СВОБОДНЫЙ, КАРЛ!!!!! дифференциал, который разницу между суммами скоростей и невелирует. Но его можно сделать и НЕСВОБОДНЫМ!!!! Карл!!!! Там ручка есть - блокируешь, и ВУАЛЯ!!!! - получается в таком случае то же самое, что и у нас при включенном ПМ Четыре колеса буксует? Ну дык - радуйся!!! При свободном пердифе - может быть одно переднее будет стоять... Ну дык - если коэффициент сцепления колес с грунтом ниже плинтуса - ты и не поедешь. Понижайку включай. Стравливай давление в колесах.... за песочком сходи... Кто тебе сказал, что если "полный привод" - то "всегда и везде" ?Ты все проблемы собрал в кучу, а пердиф у тебя - крайний.... как кое-кто у хохлов - всегда и постоянно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти