korka2010 Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Парни, что может быть: подклинивает правый хаб!? Разбираю - чисто, промываю, смазываю силиконкой (пробовал моторным и трансмиссионным), собираю - работает... Еду на рыбалку - и в самый нужный момент - хоп!!! Я без передка!!! Может у кого есть стандартные хабы? Reghk. для эксперимента!!!
tager 4126 Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Парни, что может быть: подклинивает правый хаб!? Разбираю - чисто, промываю, смазываю силиконкой (пробовал моторным и трансмиссионным), собираю - работает... Еду на рыбалку - и в самый нужный момент - хоп!!! Я без передка!!! Может у кого есть стандартные хабы? Reghk. для эксперимента!!! А канал от соединения шланг-трубка(на поворотном кулаке) до хаба чист?При снятом хабе должен продуваться свободно.
korka2010 Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Промывал силиконкой... вроде чисто... врезал фильтры от жигулей в вакуумные трубки...
Viks Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Парни, что может быть: подклинивает правый хаб!? Разбираю - чисто, промываю, смазываю силиконкой (пробовал моторным и трансмиссионным), собираю - работает... Еду на рыбалку - и в самый нужный момент - хоп!!! Я без передка!!! Может у кого есть стандартные хабы? Reghk. для эксперимента!!! для эксперимента можно попробовать поменять местами левый с правым, если будет с другой стороны траблы - значит сам хаб виноват - смотри сальник, кольца уплотнительные, если нет - тогда глубже лезть - смотри остальные сальники. Это при условии что вакуум функционирует нормально. PS: в ветке в принципе все описано, а еще вот статейка здесь есть 1
korka2010 Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Вакуум есть! в том-то и загвоздка... Vicks, прочитал статью, куда ты меня послал... ОГРОМНОЕ тебе спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 16 сентября, 2011 пользователем korka2010
Viks Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Вакуум есть! в том-то и загвоздка... Vicks, прочитал статью, куда ты меня послал... ОГРОМНОЕ тебе спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня еще загвоздка была, когда хаб значительно позже срабатывал, а бывало что и не лочился - забились каналы в крышке, через которые воздух должен попадать/выходить - после промывки все "ОК", промывал в керосине, как бы это сказать, имитируя работу резиновой мембраны - по звуку слышно когда нормально работает
korka2010 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Парни, в чём может быть причина: штатный ХАБ, шестерёнку, которая включает его клинит? Одна сторона заходит, а противоположная как будто что-то мешает... Разбирал, мыл, смазывал моторным маслом... два-три срабатывания и опять клин!!! Внешне вроде всё нормально (внутри ХАБа)...
кайман Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 А как определил что клинит? Может не засасывает?
korka2010 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Снял крышку ХАБа и ручками пытался вдавить шестерню... Одна сторона входит, другая ни фига!
sch Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Первым делом смотреть продольный люфт привода. Он должен быть не более 0,2 мм. Ну и игольчатый подшипник тоже. Когда привод люфтит, то его шлицевая часть смещается радиально внутри хаба. Это может быть причиной заедания подвижной шестерни вак. хаба.
korka2010 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Прольный люфт убирается шайбами подкладываемыми под стопорное кольцо на хабе? Если так, то там я уже всё выбрал...
Зимний Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу строго не судить- вопросы по авто возникли гораздо раньше более- менее подробного изучения форума.. Суть такова- при подключении переднего моста значительно уменьшается радиус поворота колес. Иными словами, на заднем приводе чуть ли не под прямым углом вхожу в поворот, но на 4х4 савсэм тяжко, порой приходится отключить из салона, совершить маневр и только после снова включать ПП. К тому еще уж слишком шумит передок (не могу понять, откуда именно звук) при езде на ПП именно в горку. Под горку, на горизонтали все нормально.. Масло в мостах свежее, ручные хабы, люфтов колес нет, подшипники вполне себе живые.. Заранее признателен!
inkontra Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу строго не судить- вопросы по авто возникли гораздо раньше более- менее подробного изучения форума.. Суть такова- при подключении переднего моста значительно уменьшается радиус поворота колес. Иными словами, на заднем приводе чуть ли не под прямым углом вхожу в поворот, но на 4х4 савсэм тяжко, порой приходится отключить из салона, совершить маневр и только после снова включать ПП. К тому еще уж слишком шумит передок (не могу понять, откуда именно звук) при езде на ПП именно в горку. Под горку, на горизонтали все нормально.. Масло в мостах свежее, ручные хабы, люфтов колес нет, подшипники вполне себе живые.. Заранее признателен! Во первых, это показатель, что у тебя всё работает правильно. Во вторых. будеш так ездить - сломаешь обязательно. В третьих - прочитай инструкцию к авто. В четвёртых - подробное описание проблемы здесь: ссылка Можно было бы кратко описать, но тебе надо разобраться в работе нашего полного привода. Читай, не пожалеешь! Удачи на дорогах!
Swifty Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Товарищи, появился такой мини-глюк Полный привод после включения издает свистяще-канареечные звуки. Слышны если окно открыть. По периодичности - как будто на каждый оборот колеса. Фьииить-фьииить-фьииить Прямая или поворот - не влияют. Имеется -родная раздатка -мех.хабы AVM-450 При 2ВД (Хабы ВЫКЛ раздатка ВЫКЛ) - звука нет При 4ВД (Хабы ВКЛ раздатка ВКЛ) - звук есть Тестовые варианты (Хабы ВЫКЛ раздатка ВКЛ) - звук есть (Хабы ВКЛ раздатка ВЫКЛ) - звук есть Подтеков на хабах нет. Глюков в подключении нет. Что можно винить? ШРУСы? А то как раз снежный фарш на дорогах, лучше на 4ВД, пока не почистили. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Swifty
inkontra Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Спопицот, что несмазанные крестовины в шаре (крестовины переднего кардана возле раздатки) Тема про кардан и его смазку!
IDIMONV Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте.Подскажите месторасположение тройника для этого шланга с бокового штуцера клапана блокировки ступицы Изменено 17 ноября, 2011 пользователем IDIMONV
minlegali Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Здравствуйте.Подскажите месторасположение тройника для этого шланга с бокового штуцера клапана блокировки ступицы отсюда вот сюда
majkl Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Всем добрый вечер! У меня в крышке хаба мембрана резиновая пригорела к пластмаске-толкателю.Толкатель стоял не по центру мембраны.В чем причина?
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Толкатель центруется за счет надевания на штырек, отлитый на мембране. Был такой?
majkl Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Штырек на мембране имеется, без повреждений.Его вытянуло из отверстия в толкателе и толкатель сместился или мембрану повело в сторону.
IDIMONV Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Здравствуйте.Подскажите месторасположение тройника для этого шланга с бокового штуцера клапана блокировки ступицы отсюда вот сюда Спасибо,но это наверное двиг.2.9,.Я у знакомого на 2.9 вчера смотрел,так как на фото подсоединено.На 2.6 где то эти тройнички спрятаны.
sch Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Была ещё такая ситуация: не снималась подвижная шестерня хаба со ШРУСа, соответственно не снимался корпус хаба. Еле сдёрнул двумя монтировками. Шлицы на конце ШРУСа и шлицы шестерни показались на вид нормальными. Но шестерня не хотела "от руки" одеваться на ШРУС. Когда отмыл, увидел, что торцевая поверхность ШРУСа, где отверстие с резьбой) имеет следы ударов (молотком?). Кто-то зачем-то когда-то бил по нему, и подплющил слегка самые кончики шлицов. Подточил надфилем - стало одеваться нормально. Всё равно самый кончик (до проточки под стопорное) не участвует в работе. Однако, в процессе примерки, когда подтачивал шлицы и примерял отмытую шестерню, обратил внимание, что шестерня в некотором положении одевается и ходит хорошо, а при смещении на 60-90 градусов может подклинивать. И ходит чуть с трением даже в рабочей своей зоне, куда вреде как "подплющиваеие" от ударов не могло дойти. Похоже, что шестерня (или ШРУС?) имеют несколько овальную, а не круглую форму. Вот такие дела. Попробуй снять хаб со шлицов и одеть снова с поворотом шестерни на 90 град.
SAMAN Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Ребят какая резьба в центральном отверстии оси поворотного кулака хочу шпилечку выточить для подтягивания при регулировке колечкамине злоупотребляй ?
fiksa56 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Ребят какая резьба в центральном отверстии оси поворотного кулака хочу шпилечку выточить для подтягивания при регулировке колечкамине злоупотребляй ? Обыкновенный болт на 8 вкручиваеться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти