Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Тагер пробежал всего-то 11 тык! Вакуума нет! Вы пишете палец присасывает... У меня такого нет! Вот и ищу, куда он делся! Насосом дунул в сторону хабов - давление держит! Значит там гермертрично! А С паука вакуума нет... :) Если отсоединить остальные трубки и заглушить их - ездить можно? Что-то мне ссыкотно... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Тагер пробежал всего-то 11 тык! Вакуума нет! Вы пишете палец присасывает... У меня такого нет! Вот и ищу, куда он делся! Насосом дунул в сторону хабов - давление держит! Значит там гермертрично! А С паука вакуума нет... :) Если отсоединить остальные трубки и заглушить их - ездить можно? Что-то мне ссыкотно... :biggrin:

я не про ездить говорю конечно а отсоединить чтоб определить где он теряется отсоединять и глушить по очереди контролируя вкл хабов чтобы понять где косяк а там уже думать что с этим косяком делать :biggrin:

 

а вообще попробуй на прямую подсоедини трубки чтоб исключить все что в ступицах находится а потом уж тряси паука своего

Ссылка на комментарий

Тагер пробежал всего-то 11 тык! Вакуума нет! Вы пишете палец присасывает... У меня такого нет! Вот и ищу, куда он делся! Насосом дунул в сторону хабов - давление держит! Значит там гермертрично! А С паука вакуума нет... :) Если отсоединить остальные трубки и заглушить их - ездить можно? Что-то мне ссыкотно... :biggrin:

Остальные трубки отключают только для проверки где потерялся вакуум. После того как найдешь в какой стороне потеря надо дальше в ту сторону все проверять(тройники, фильтры, трубки). Потом все подключить на место. Сначала отключи весь паук и посмотри сосет ли у тебя насос. Потом заглуши все выходы паука кроме 1 на хабы и проверь есть ли вакуум там.

- Если есть по очереди подключай на паук родные шланги, проверяя каждый раз на хабах вакуум. Найдешь в какой стороне подсос.

- Если нет смотри систему подвода к хабам

Ссылка на комментарий

Периодически для профилактики включаю 4 ВД, на Корандо включение происходит легким толчком беззвучно. А на Муссо было так же а сейчас включаю сначала "стрекотание" потом "чпоксс.." сильные щелчки в момент когда хабы входят в зацепление...что бы это значило?

Ссылка на комментарий

Ребят,а у меня беда обратная: постоянно горит и включен ПП....бывает при езде по кочкам отключается(((Куда смотреть?а то кардан маслает зазря....

смотри проводку.хдето каротит

Ссылка на комментарий

Периодически для профилактики включаю 4 ВД, на Корандо включение происходит легким толчком беззвучно. А на Муссо было так же а сейчас включаю сначала "стрекотание" потом "чпоксс.." сильные щелчки в момент когда хабы входят в зацепление...что бы это значило?

Перебрал хабы есть выработка немного,пришлост под шайбы стопорного кольца вырезать пркладки из пластины. Фото всех деталей хаба мож кому пригодится...a0b8485668c0.jpg306c75f63b55.jpgeae93f6ef69e.jpgbef411bb7f1a.jpgfae1d8068faa.jpgfc2ebd768d36.jpg9698bbf75e96.jpgc30b25262d73.jpg51e369390f6f.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Сапар приветствую! А что за деталька на предпоследнем фото?

Деталь со ступицы идет в комплекте хаба63fa185e232e.jpgФотки из мануала по разборке ступицыaeac71f5600a.jpg

Изменено пользователем ASA
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Разобрал недавно передний привод (снял полуось) для ревизии (какое-то резиновое жамканье исходило при включении полного привода на кочках) и обнаружил что стёрлась шайба (превратилась в фольгу) которая между ступицей и полуосью рядом с игольчатым подшипником. Кто может подсказать в чём проблема? И если есть у кого каталожный номер...

Изменено пользователем nigorod
Ссылка на комментарий

gallery_3954_1037_90514.jpg

 

справа внизу мож рассмотришь номер

 

а проблемы никакой там нет меняй ее и все а вообще если полез то меняй там все и сальники и подш игольчатый итд

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Спасибо тебе добрый человек! Дай бог тебе здоровья! (тагер из грязи выталкивать здоровья требуется немало)

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите - как на РП крепится клапан эл.магнитный что на хабы идёт? Стоит под площадкой с АкБ, фиг подлезешь..

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите - как на РП крепится клапан эл.магнитный что на хабы идёт? Стоит под площадкой с АкБ, фиг подлезешь..

А за одно ещё подскажите, если глушить вакуумную трубку, то надо ту, что отходит от этого клапана? (на случай установки мех. хабов, в моём случае Омских крышек). :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Глуши лучше на подходе к клапану, там как раз стоит круглый (как 5р жилезных )штуцер мембрана вот его можно выдернуть и в место него пару болтиков в оба шланга.

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите - как на РП крепится клапан эл.магнитный что на хабы идёт? Стоит под площадкой с АкБ, фиг подлезешь..

Про РП низнаю но клапан стоит на пластине которая крепится 1 болтом, клапан можно снять с пластины если со стороны трубок чуть отжать фиксатор и вытащить в сторону эл.разъема

  • +1 1
Ссылка на комментарий

тока с клапана фишку не снимай.-ошибку будет писать.

омские-гуд не нарадуюся. :rolleyes:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

кто знает как обмануть датчик скорости в раздатке, который сигнализирует в мозг управления приводом что машина не остановилась?мозг, мотор исправны - горит неисправность, 4вд включается, понижайка нет, меняю этот датчик, все в идеале, уже на 3 машинах так.там ломатся нечему , иногда помогает промывание))пробовал его откинуть и соединить проводки, хрен показывает ошибку, может можно его выкинуть, а то их не продают(

Ссылка на комментарий

кто знает как обмануть датчик скорости в раздатке, который сигнализирует в мозг управления приводом что машина не остановилась?мозг, мотор исправны - горит неисправность, 4вд включается, понижайка нет, меняю этот датчик, все в идеале, уже на 3 машинах так.там ломатся нечему , иногда помогает промывание))пробовал его откинуть и соединить проводки, хрен показывает ошибку, может можно его выкинуть, а то их не продают(

Саня, с Коре такой датчик 1500 руб. Об доставке пиши в личку.

Либо вообще заменить блок управления на реле.

Ссылка на комментарий

ну не стоит 1500, тем более в Корее.там видать простой геркон, буду мудрить...

Ссылка на комментарий

ну не стоит 1500, тем более в Корее.там видать простой геркон, буду мудрить...

А куда деваться... В России он в экзисте 3,5 тысчи стоит.

Там не геркон, а датчик Холла.

Кстати у меня этот датчик вот только сегодня утром тоже приказал долго жить.

Я прмерно понял, от чего они мрут. Ведь сволочи простые, как трусы наизнанку, а мрут.... Уже второй случай.

Дело в том, что постепенно ломаются провода, которые идут к датчику. Перетираются и изламываются именно в основной косе как раз в месте присоединения к разъему (разъем, который потом присоединяется к ответному разъему датчика). Видимо от вибрации в проводах происходит искрение (то есть контакт то нет контакта), вот датчик и дохнет. Сейчас когда разъединял разъем один провод был оборван, а два других провода прямо в руках обломились.

Вывод такой. Обязательно перебрать и перепаять разъем и зафиксировать провода термоусадкой или изолентой. И сделать это даже тем, у кого понижайка включается.

 

Кстати если чего намудришь - сообщи. И ты мне уже пол-года обещаешь сказать марку генератора безщеточного и особенности установки.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Пришла пора и мне заглянуть в хабы, т.к. перестал подключаться ПП. Было обнаружено: открутился и выпал винт стопорного кольца, которое держит гайку ступичного подшипника, и этим винтиком в хлам размолотило сальник, который стоит внутри хаба, тот который отдельно не продают размерностью 34х62х6мм.

Сразу оговорюсь что остальное все "ок", а на ручные хабы нужно поднакопить (только из отпуска - отчет о поездке позже и в другой ветке будет). Восстановить ПП удалось :(

Был найден в магазине сальник размерностью 33.4х63х10мм (от чего сальник выяснить не удалось, но он не редкость), его осмотр показал, что после доработки напильником возможно впихать в хаб. Старый сальник был вынут, новый по внешнему диаметру слегка обточен на наждаке. Далее сальник запресовал вместо старого и вначале ножом срезал торчащую резину сальника, после чего обтачиваем сальник заподлицо с хабом, все промыл, в ступицу заложил смазку, смазал хаб, все собрал. Проверяем работу хаба - включается! Тестовая поездка по пескам показала что ПП работает.

через недельку другую снова полезу, нужно проверить затяжку ступичного подшипника заодно посмотрю состояние имплантированного сальника.

PS:конструкция хаба слишком нежная, как известно кроме вакуума необходим доступ воздуха через мембрану крышки (у меня кстати ее забило), наличие низкотемпературной смазки в хабе не значит что он не замерзнет, есть подозрение что замерзает не только смазка в хабе, но и каналы в крышке хаба, в результате чего хаб либо не залочится, либо не разлочится (смотря когда замерзли). Для себя решил, что позже поставлю ручные, а решение для заинтересованных в восстановлении вакуумных хабов, у кого накрылся пресловутый четвертый сальник. Цена вопроса 50 руб сальник + смазка + час-другой работы + пиво ;)

Ссылка на комментарий

Дак, Хаб не надо смазывать густой смазкой,только сальник.В хаб нужно добавлять силиконовую смазку!Из обыкновенных баллончиков пойдёт))))Замена сальнику тоже найдена ,конечно не за 50р.Но подходит идеально.У нас Новосибирск весь на вакуум переходит,благодаря MaxAlex)))Даже у кого механические Хабы были...Раз в 2 года меняй сальники и всё!

Ссылка на комментарий

Дак, Хаб не надо смазывать густой смазкой,только сальник.В хаб нужно добавлять силиконовую смазку!Из обыкновенных баллончиков пойдёт))))Замена сальнику тоже найдена ,конечно не за 50р.Но подходит идеально.У нас Новосибирск весь на вакуум переходит,благодаря MaxAlex)))Даже у кого механические Хабы были...Раз в 2 года меняй сальники и всё!

так и сделал. Сегодня в планах в хаб снова залезть, видать крышку плохо промыл шестерня хаба где-то цепляется - в ПП все в норме а на заднем треск вылез, да и в зацепление медленно входит. Пока буду наблюдать за работой хабов, а то может на вакууме и останусь

Изменено пользователем Viks
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...