Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

корандо 2.3 механика 31 резина срок владения три года пробег по домной около200 тясяч. господа я нашел альтернативу AVM механическим хабам цена вопроса 3 рубля пол часа работы с пывом.К нам подходят хабы с терано и датсуна 28 шлицов 21 кузов.Единственный нюанс на нших хабах отверстия крепежные на 10 там на 8 все рассверливается место позволяет и гораздо красивее омских.

Майор скажите с отверстиями -это единственный нюанс? Как поставить стопорное кольцо,на террано хаб вроде не разборный? Хватает ли длины родных болтов или нужно подбирать?

Изменено пользователем mickevich-aleksey
Ссылка на комментарий

менял прошлой весной, примерно на месяц. потом сальники пришли. когда садишь сальник в поворотный кулак, он не встает параллельно тому сальнику, который сидит на шрусе, мешает ему нормально сесть - наплывы на шаровые и тяги. нужно внимательно в этом месте, перекосишь чуть и все, сальник на три месяца или чуть дольше...

gallery_808_605_60250.jpg

Изменено пользователем Яков
  • +1 1
Ссылка на комментарий

стопудняк соглашусь. поскока сам был свидетелем перестановки сальников смиту. действительно, именно этот сальник является проблематичным в плане установки и самым коварным ежели нет оправки нормальной. а ты его на герметик сажал? причём после змены сальника, появляется люфт которого не было ранее и приходицца выбирать его шаёбами. видать усадка данного сальника куда "усадчивее" ежели проводилась предыдущими товарисчами до этой замены.

Ссылка на комментарий

когда садишь сальник в поворотный кулак, он не встает параллельно тому сальнику, который сидит на шрусе, мешает ему нормально сесть - наплывы на шаровые и тяги. нужно внимательно в этом месте, перекосишь чуть и все, сальник на три месяца или чуть дольше...

Во! Грамотно сказал! В этом вся проблема и есть. Я после установки еще молоточком через проставку его по кругу простукиваю.

Только зачем ты поворотный кулак снял? У меня все получается делать даже не снимая колес с машины.

Ссылка на комментарий

а вот с этого места поподробнее, как тебе без снятия кулака удаётся привод снять! чот и так крутили и сяк, а никак не получаецца без снятия кулака :blink:

Ссылка на комментарий

причём после змены сальника, появляется люфт которого не было ранее и приходицца выбирать его шаёбами. видать усадка данного сальника куда "усадчивее" ежели проводилась предыдущими товарисчами до этой замены.

Меняешь сальник - меняй упорную шайбу привода.

Вообще наверное имеет смысл попробовать сделать ее из фторопласта либо из аналогичного материала с малым коэффициентом трения. А может даже приколхозить игольчатый упорный подшипник.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

а вот с этого места поподробнее, как тебе без снятия кулака удаётся привод снять! чот и так крутили и сяк, а никак не получаецца без снятия кулака :blink:

Просто, как трусы наизнанку.

1. Откручиваешь тяги стабилизатора.

2. Поддомкрачиваешь машину.

3. Выворачиваешь колесо до упора наружу.

3. Вытягиваешь привод в отверстие нижнего рычага.

Тут главное найти домкратом правильный угол наклона рычага.

Ссылка на комментарий

стопудняк соглашусь. поскока сам был свидетелем перестановки сальников смиту. действительно, именно этот сальник является проблематичным в плане установки и самым коварным ежели нет оправки нормальной. а ты его на герметик сажал? причём после змены сальника, появляется люфт которого не было ранее и приходицца выбирать его шаёбами. видать усадка данного сальника куда "усадчивее" ежели проводилась предыдущими товарисчами до этой замены.

сажал без всяких герметиков. люфт появляется из-за того что сальник слишком глубоко засадили, наверно, у меня такой проблемы нет.

 

 

Во! Грамотно сказал! В этом вся проблема и есть. Я после установки еще молоточком через проставку его по кругу простукиваю.

Только зачем ты поворотный кулак снял? У меня все получается делать даже не снимая колес с машины.

Я ревизию делал всей ходовке. А оправкой я тоже пользовался.

gallery_808_605_12465.jpg

Изменено пользователем Яков
Ссылка на комментарий

 

Во! Грамотно сказал! В этом вся проблема и есть. Я после установки еще молоточком через проставку его по кругу простукиваю.

Да будет нам счастие. Я это траблу раскусил когда снял старый сальник и увидел что он сношен(затерт) только с одного края, а не по всей окружности. Думаю - значит нет четкой параллели между двумя сальниками.

Кому лень или нет возможности проверить правильно ли, относительно друг-друга и поворотного кулака стоят

сальники есть прекрасная альтернатива - механические хабы от Олежи или АВМ-ы. Повторюсь, у меня пробег на вакууме 194000 км.

Изменено пользователем Яков
Ссылка на комментарий

Форумчане!

Вопрос на засыпку: предусмотрено ли конструкцией нашей машинки включение переднего моста после определённого количества оборотов колёс заднего моста, или стоит подумать о замене кое-каких деталей переднего привода? Сегодня в Москве было крайне скользко (видимо, гавнолин вкупе с лёгким морозцем дали этот эффект), задолбало трогание с пробуксовкой, включил ПП на остановке у светофора. При трогании с места машина вновь боксанула (явно, ИМХО, не включился ПП), однако через два-три метра "взяла себя в руки", и поехала, как обычно ездит на ПП - ровно и устойчиво.

Внимательно прочту ваши мнения.

Ссылка на комментарий

при включении понижайки - ПП врубается практически сразу, на повышенной - через несколько десятков сантиметров (+15*...+20*), вися на подъёмнике включение ПП на повышенной происходит через секунды 2. так что сдаёцца мну дело не в вакуумной системе, а в раздатке где-то в районе синхромуфты :)

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ! Мало приятного, если это так, хотя машина и на гарантии. Какими симптомами эта болячка ещё может быть выражена, как можно ещё проверить это? Надо убедиться, дабы с сервисменами было о чём говорить.

Ссылка на комментарий

включил ПП на остановке у светофора. При трогании с места машина вновь боксанула (явно, ИМХО, не включился ПП), однако через два-три метра "взяла себя в руки", и поехала, как обычно ездит на ПП - ровно и устойчиво.

Внимательно прочту ваши мнения.

 

ПП нужно включать только в движении (до 70км\ч).

И даже при соблюдении этого условия, необходимо некоторое время для полного включения.

Лучше всего, при использовании этой полезности, начинать телодвижения (повернуть тумблер) заранее.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Менял в выходные резину.

Обратил внимание на слишком свободные гроверы под винтами крепления хаба AVM 450, те что под шестигранник.

Попробовал, тянутся чуть ли не от руки.

Это я к чему, ставил я хабы по морозу, тянул хорошо с усилием, но вот результат.

Я не настаиваю, но проверить стоит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Короче, у меня ситуация, перестал включаться передний мост.

Разобрал-собрал левый хаб, вывешиваю левое колесо, проверяю - включается.

Разобрал-собрал правый хаб, вывесил колесо, проверяю - включается.

Заехал в грязь, а перед не работает, начал грешить на раздатку.Поднял заднее колесо, включил первую передачу, передний кардан вращается....

ЧТО ЭТО ЗА ТРАБЛ??? у кого какие предположения?

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Короче, у меня ситуация, перестал включаться передний мост.

Разобрал-собрал левый хаб, вывешиваю левое колесо, проверяю - включается.

Разобрал-собрал правый хаб, вывесил колесо, проверяю - включается.

Заехал в грязь, а перед не работает, начал грешить на раздатку.Поднял заднее колесо, включил первую передачу, передний кардан вращается....

ЧТО ЭТО ЗА ТРАБЛ??? у кого какие предположения?

Значит всё таки один из хабов не включается...вот и месит вхолостую.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Короче, у меня ситуация, перестал включаться передний мост.

Разобрал-собрал левый хаб, вывешиваю левое колесо, проверяю - включается.

Разобрал-собрал правый хаб, вывесил колесо, проверяю - включается.

Заехал в грязь, а перед не работает, начал грешить на раздатку.Поднял заднее колесо, включил первую передачу, передний кардан вращается....

ЧТО ЭТО ЗА ТРАБЛ??? у кого какие предположения?

Бывает недовключения хаба. Тогда на вывешенных без нагрузки все вертится, а под нагрузкой нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

так и не пойму чем мазали ступицу и хаб на тогазе, вчерась заехал в магазин шмажки и так и не смог подобрать шмажку для ступицы, поскольку по сравнению с той, что есть с заводу, все густоваты :) , такое впечатление, что шмажку шрус развели с силиконовым маслом..........

Ссылка на комментарий

так и не пойму чем мазали ступицу и хаб на тогазе, вчерась заехал в магазин шмажки и так и не смог подобрать шмажку для ступицы, поскольку по сравнению с той, что есть с заводу, все густоваты :( , такое впечатление, что шмажку шрус развели с силиконовым маслом..........

не подбирай ничего :) они через 30000пробега все такими становятся

 

хаб промой атф-кой ну или простым маслом ему больше не надо а в ступицу шелл ретинакс (по цвету на шрус-4 похожа )или мобил 222 (синяя)

Ссылка на комментарий

Ребят,а у меня беда обратная: постоянно горит и включен ПП....бывает при езде по кочкам отключается(((Куда смотреть?а то кардан маслает зазря....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

как померить вакуума для включения ПП хватает или нет? Прошел по всей системе, продул все трубки, а ПП так и не включается... :)

Ссылка на комментарий

как померить вакуума для включения ПП хватает или нет? Прошел по всей системе, продул все трубки, а ПП так и не включается... :)

завести авто потом на троинике или четвернике выдернуть все что не косается трубок на хаб затыкаем их же либо пальцами либо саморезами по диаметру (предварительно вывесив перед одно или оба)смотрим залочился перед если да то по одной ворачиваем трубки и смотрим сразу будет видно на какой подсос вроде как то так (не забываем авто с выдернутыми трубками не ГЛОХНЕТ). если есть вакуметр то в место одной из трубок подрубаем .

Ссылка на комментарий

Т.е. может быть подсос воздуха из других трубок? Вот ни хрена ж себе... А куда они там с этого паука идут? Одна включена в магистраль на вакуумный усилитель тормозов, он вроде работает...

Ссылка на комментарий

Т.е. может быть подсос воздуха из других трубок? Вот ни хрена ж себе... А куда они там с этого паука идут? Одна включена в магистраль на вакуумный усилитель тормозов, он вроде работает...

они идут на

1 датчик прогревочных оборотов

2 на глушилку

3 на замок за-ния

4 на акпп (на старых корандосах)

5 на некоторых версиях на кондер

подсос и есть надо наити где если авто стар смотри клапан на замке за-ия

усилитель тормозов и будет работать умрет последним

паук у тебя какой 3-х или 4-ёх?

Изменено пользователем leonid_l
Ссылка на комментарий

Т.е. может быть подсос воздуха из других трубок? Вот ни хрена ж себе... А куда они там с этого паука идут? Одна включена в магистраль на вакуумный усилитель тормозов, он вроде работает...

страдалец никак не починишь чели :biggrin:

 

машин сколько тыщей пробежал то?

 

если много то (хотя тут 500 раз писали)подними машин так чтоб оба колеса крутились руками свободно

сними трубку с одной стороны и заткни ее болтиком каким нибудь заведи машин и попробуй не лочится ли второе колесо(ткже и со вторым попробуй) если лочится значит с трубками все в порядке если нет то чисть(я просто ведешкой в них брызгал при этом кто нибуть то вк то выкл привод )после того как трубки почищены тоесть палец присасывает продолжаем кавирятся :)

 

промой хабы хорошенько и смаж их маслом методом окунания поставь на место и попробуй ротом :biggrin: одев трубку на штуцер лочится ли колесо (ЕСЛИ ДЫХАЛКИ ХВАТИТЬ если не хватает то опять одевай трубку заводи и пробуй)

 

кароче если по одному колеса лочатся или не лочатся вообше на лицо потеря вакуума в сальниках но прежде чем их менять попробуй отрегулируй осевой люфт приводов покачай наружную гранату если люфт ощутимый то регулируй его специальными шайбами которые под крышкой хаба находятся

люфт должен быть не более 0.2мм при таком люфте если гранату качать то она болтаться не будет :biggrin:

 

 

фуууу упател писать :biggrin:

 

если люфт нормальный в трубках вакуум присутствует то меняй сальники :biggrin:

 

да попробуй остальные потребители вакуума отстегнуть как нибудь у тебя жо дызел

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...