mickevich-aleksey Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) корандо 2.3 механика 31 резина срок владения три года пробег по домной около200 тясяч. господа я нашел альтернативу AVM механическим хабам цена вопроса 3 рубля пол часа работы с пывом.К нам подходят хабы с терано и датсуна 28 шлицов 21 кузов.Единственный нюанс на нших хабах отверстия крепежные на 10 там на 8 все рассверливается место позволяет и гораздо красивее омских. Майор скажите с отверстиями -это единственный нюанс? Как поставить стопорное кольцо,на террано хаб вроде не разборный? Хватает ли длины родных болтов или нужно подбирать? Изменено 22 февраля, 2011 пользователем mickevich-aleksey Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) менял прошлой весной, примерно на месяц. потом сальники пришли. когда садишь сальник в поворотный кулак, он не встает параллельно тому сальнику, который сидит на шрусе, мешает ему нормально сесть - наплывы на шаровые и тяги. нужно внимательно в этом месте, перекосишь чуть и все, сальник на три месяца или чуть дольше... Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Яков 1 Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 стопудняк соглашусь. поскока сам был свидетелем перестановки сальников смиту. действительно, именно этот сальник является проблематичным в плане установки и самым коварным ежели нет оправки нормальной. а ты его на герметик сажал? причём после змены сальника, появляется люфт которого не было ранее и приходицца выбирать его шаёбами. видать усадка данного сальника куда "усадчивее" ежели проводилась предыдущими товарисчами до этой замены. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 когда садишь сальник в поворотный кулак, он не встает параллельно тому сальнику, который сидит на шрусе, мешает ему нормально сесть - наплывы на шаровые и тяги. нужно внимательно в этом месте, перекосишь чуть и все, сальник на три месяца или чуть дольше... Во! Грамотно сказал! В этом вся проблема и есть. Я после установки еще молоточком через проставку его по кругу простукиваю. Только зачем ты поворотный кулак снял? У меня все получается делать даже не снимая колес с машины. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 а вот с этого места поподробнее, как тебе без снятия кулака удаётся привод снять! чот и так крутили и сяк, а никак не получаецца без снятия кулака Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) причём после змены сальника, появляется люфт которого не было ранее и приходицца выбирать его шаёбами. видать усадка данного сальника куда "усадчивее" ежели проводилась предыдущими товарисчами до этой замены. Меняешь сальник - меняй упорную шайбу привода. Вообще наверное имеет смысл попробовать сделать ее из фторопласта либо из аналогичного материала с малым коэффициентом трения. А может даже приколхозить игольчатый упорный подшипник. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 а вот с этого места поподробнее, как тебе без снятия кулака удаётся привод снять! чот и так крутили и сяк, а никак не получаецца без снятия кулака Просто, как трусы наизнанку. 1. Откручиваешь тяги стабилизатора. 2. Поддомкрачиваешь машину. 3. Выворачиваешь колесо до упора наружу. 3. Вытягиваешь привод в отверстие нижнего рычага. Тут главное найти домкратом правильный угол наклона рычага. Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) стопудняк соглашусь. поскока сам был свидетелем перестановки сальников смиту. действительно, именно этот сальник является проблематичным в плане установки и самым коварным ежели нет оправки нормальной. а ты его на герметик сажал? причём после змены сальника, появляется люфт которого не было ранее и приходицца выбирать его шаёбами. видать усадка данного сальника куда "усадчивее" ежели проводилась предыдущими товарисчами до этой замены. сажал без всяких герметиков. люфт появляется из-за того что сальник слишком глубоко засадили, наверно, у меня такой проблемы нет. Во! Грамотно сказал! В этом вся проблема и есть. Я после установки еще молоточком через проставку его по кругу простукиваю. Только зачем ты поворотный кулак снял? У меня все получается делать даже не снимая колес с машины. Я ревизию делал всей ходовке. А оправкой я тоже пользовался. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Яков Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Во! Грамотно сказал! В этом вся проблема и есть. Я после установки еще молоточком через проставку его по кругу простукиваю. Да будет нам счастие. Я это траблу раскусил когда снял старый сальник и увидел что он сношен(затерт) только с одного края, а не по всей окружности. Думаю - значит нет четкой параллели между двумя сальниками. Кому лень или нет возможности проверить правильно ли, относительно друг-друга и поворотного кулака стоят сальники есть прекрасная альтернатива - механические хабы от Олежи или АВМ-ы. Повторюсь, у меня пробег на вакууме 194000 км. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Яков Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Форумчане! Вопрос на засыпку: предусмотрено ли конструкцией нашей машинки включение переднего моста после определённого количества оборотов колёс заднего моста, или стоит подумать о замене кое-каких деталей переднего привода? Сегодня в Москве было крайне скользко (видимо, гавнолин вкупе с лёгким морозцем дали этот эффект), задолбало трогание с пробуксовкой, включил ПП на остановке у светофора. При трогании с места машина вновь боксанула (явно, ИМХО, не включился ПП), однако через два-три метра "взяла себя в руки", и поехала, как обычно ездит на ПП - ровно и устойчиво. Внимательно прочту ваши мнения. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 при включении понижайки - ПП врубается практически сразу, на повышенной - через несколько десятков сантиметров (+15*...+20*), вися на подъёмнике включение ПП на повышенной происходит через секунды 2. так что сдаёцца мну дело не в вакуумной системе, а в раздатке где-то в районе синхромуфты Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Спасибо за ответ! Мало приятного, если это так, хотя машина и на гарантии. Какими симптомами эта болячка ещё может быть выражена, как можно ещё проверить это? Надо убедиться, дабы с сервисменами было о чём говорить. Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 включил ПП на остановке у светофора. При трогании с места машина вновь боксанула (явно, ИМХО, не включился ПП), однако через два-три метра "взяла себя в руки", и поехала, как обычно ездит на ПП - ровно и устойчиво. Внимательно прочту ваши мнения. ПП нужно включать только в движении (до 70км\ч). И даже при соблюдении этого условия, необходимо некоторое время для полного включения. Лучше всего, при использовании этой полезности, начинать телодвижения (повернуть тумблер) заранее. Ссылка на комментарий
Зима Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Менял в выходные резину. Обратил внимание на слишком свободные гроверы под винтами крепления хаба AVM 450, те что под шестигранник. Попробовал, тянутся чуть ли не от руки. Это я к чему, ставил я хабы по морозу, тянул хорошо с усилием, но вот результат. Я не настаиваю, но проверить стоит. Ссылка на комментарий
zheka083 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Всем доброго времени суток! Короче, у меня ситуация, перестал включаться передний мост. Разобрал-собрал левый хаб, вывешиваю левое колесо, проверяю - включается. Разобрал-собрал правый хаб, вывесил колесо, проверяю - включается. Заехал в грязь, а перед не работает, начал грешить на раздатку.Поднял заднее колесо, включил первую передачу, передний кардан вращается.... ЧТО ЭТО ЗА ТРАБЛ??? у кого какие предположения? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Всем доброго времени суток! Короче, у меня ситуация, перестал включаться передний мост. Разобрал-собрал левый хаб, вывешиваю левое колесо, проверяю - включается. Разобрал-собрал правый хаб, вывесил колесо, проверяю - включается. Заехал в грязь, а перед не работает, начал грешить на раздатку.Поднял заднее колесо, включил первую передачу, передний кардан вращается.... ЧТО ЭТО ЗА ТРАБЛ??? у кого какие предположения? Значит всё таки один из хабов не включается...вот и месит вхолостую. Ссылка на комментарий
Timson16 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Всем доброго времени суток! Короче, у меня ситуация, перестал включаться передний мост. Разобрал-собрал левый хаб, вывешиваю левое колесо, проверяю - включается. Разобрал-собрал правый хаб, вывесил колесо, проверяю - включается. Заехал в грязь, а перед не работает, начал грешить на раздатку.Поднял заднее колесо, включил первую передачу, передний кардан вращается.... ЧТО ЭТО ЗА ТРАБЛ??? у кого какие предположения? Бывает недовключения хаба. Тогда на вывешенных без нагрузки все вертится, а под нагрузкой нет. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 так и не пойму чем мазали ступицу и хаб на тогазе, вчерась заехал в магазин шмажки и так и не смог подобрать шмажку для ступицы, поскольку по сравнению с той, что есть с заводу, все густоваты , такое впечатление, что шмажку шрус развели с силиконовым маслом.......... Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 так и не пойму чем мазали ступицу и хаб на тогазе, вчерась заехал в магазин шмажки и так и не смог подобрать шмажку для ступицы, поскольку по сравнению с той, что есть с заводу, все густоваты , такое впечатление, что шмажку шрус развели с силиконовым маслом.......... не подбирай ничего они через 30000пробега все такими становятся хаб промой атф-кой ну или простым маслом ему больше не надо а в ступицу шелл ретинакс (по цвету на шрус-4 похожа )или мобил 222 (синяя) Ссылка на комментарий
MANAN Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ребят,а у меня беда обратная: постоянно горит и включен ПП....бывает при езде по кочкам отключается(((Куда смотреть?а то кардан маслает зазря.... Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 как померить вакуума для включения ПП хватает или нет? Прошел по всей системе, продул все трубки, а ПП так и не включается... Ссылка на комментарий
leonid_l Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 как померить вакуума для включения ПП хватает или нет? Прошел по всей системе, продул все трубки, а ПП так и не включается... завести авто потом на троинике или четвернике выдернуть все что не косается трубок на хаб затыкаем их же либо пальцами либо саморезами по диаметру (предварительно вывесив перед одно или оба)смотрим залочился перед если да то по одной ворачиваем трубки и смотрим сразу будет видно на какой подсос вроде как то так (не забываем авто с выдернутыми трубками не ГЛОХНЕТ). если есть вакуметр то в место одной из трубок подрубаем . Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Т.е. может быть подсос воздуха из других трубок? Вот ни хрена ж себе... А куда они там с этого паука идут? Одна включена в магистраль на вакуумный усилитель тормозов, он вроде работает... Ссылка на комментарий
leonid_l Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Т.е. может быть подсос воздуха из других трубок? Вот ни хрена ж себе... А куда они там с этого паука идут? Одна включена в магистраль на вакуумный усилитель тормозов, он вроде работает... они идут на 1 датчик прогревочных оборотов 2 на глушилку 3 на замок за-ния 4 на акпп (на старых корандосах) 5 на некоторых версиях на кондер подсос и есть надо наити где если авто стар смотри клапан на замке за-ия усилитель тормозов и будет работать умрет последним паук у тебя какой 3-х или 4-ёх? Изменено 19 июня, 2011 пользователем leonid_l Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Т.е. может быть подсос воздуха из других трубок? Вот ни хрена ж себе... А куда они там с этого паука идут? Одна включена в магистраль на вакуумный усилитель тормозов, он вроде работает... страдалец никак не починишь чели машин сколько тыщей пробежал то? если много то (хотя тут 500 раз писали)подними машин так чтоб оба колеса крутились руками свободно сними трубку с одной стороны и заткни ее болтиком каким нибудь заведи машин и попробуй не лочится ли второе колесо(ткже и со вторым попробуй) если лочится значит с трубками все в порядке если нет то чисть(я просто ведешкой в них брызгал при этом кто нибуть то вк то выкл привод )после того как трубки почищены тоесть палец присасывает продолжаем кавирятся промой хабы хорошенько и смаж их маслом методом окунания поставь на место и попробуй ротом одев трубку на штуцер лочится ли колесо (ЕСЛИ ДЫХАЛКИ ХВАТИТЬ если не хватает то опять одевай трубку заводи и пробуй) кароче если по одному колеса лочатся или не лочатся вообше на лицо потеря вакуума в сальниках но прежде чем их менять попробуй отрегулируй осевой люфт приводов покачай наружную гранату если люфт ощутимый то регулируй его специальными шайбами которые под крышкой хаба находятся люфт должен быть не более 0.2мм при таком люфте если гранату качать то она болтаться не будет фуууу упател писать если люфт нормальный в трубках вакуум присутствует то меняй сальники да попробуй остальные потребители вакуума отстегнуть как нибудь у тебя жо дызел Изменено 19 июня, 2011 пользователем дмитрий 74 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти