Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наблюдаю такую проблему.

При включении ПП с мех.хабами при движении шум в переднем мосту,у-у-у-у-у-у-р-р-р-р, глухой. Всё крутится и работает.

При отключении раздатки шум пропадает, хабы включены. Пробовал при отключенных хабах включать ПП, тоже шума нет.На вакуумных хабах, когда работали при подключении ПП такого звука не было.

От сюда вопрос, а у нас на раздатку гарантия как на коробку?

Не кто не сталкивался?

 

Наблюдаю такую проблему.

При включении ПП с мех.хабами при движении шум в переднем мосту,у-у-у-у-у-у-р-р-р-р, глухой. Всё крутится и работает.

При отключении раздатки шум пропадает, хабы включены. Пробовал при отключенных хабах включать ПП, тоже шума нет.На вакуумных хабах, когда работали при подключении ПП такого звука не было.

От сюда вопрос, а у нас на раздатку гарантия как на коробку?

Не кто не сталкивался?


Опубликовано

Наблюдаю такую проблему.

При включении ПП с мех.хабами при движении шум в переднем мосту,у-у-у-у-у-у-р-р-р-р, глухой. Всё крутится и работает.

При отключении раздатки шум пропадает, хабы включены. Пробовал при отключенных хабах включать ПП, тоже шума нет.На вакуумных хабах, когда работали при подключении ПП такого звука не было.

От сюда вопрос, а у нас на раздатку гарантия как на коробку?

Не кто не сталкивался?

 

если на асфальте то так и будет.асфальт зло для полного.если везде.проверяйте ступичные.уже писалося про енто.удачи

Опубликовано

Наблюдаю такую проблему.

При включении ПП с мех.хабами при движении шум в переднем мосту,у-у-у-у-у-у-р-р-р-р, глухой. Всё крутится и работает.

При отключении раздатки шум пропадает, хабы включены. Пробовал при отключенных хабах включать ПП, тоже шума нет.На вакуумных хабах, когда работали при подключении ПП такого звука не было.

От сюда вопрос, а у нас на раздатку гарантия как на коробку?

Не кто не сталкивался?

 

если на асфальте то так и будет.асфальт зло для полного.если везде.проверяйте ступичные.уже писалося про енто.удачи

Полный только по снегу, асфальт зло-это точно.

Опубликовано (изменено)

Коллеги,

 

сразу звиняйте, но все прочитать я не успеваю.. завтра еду на ТО-20 000.

предистория:

с начала зимы езжу на ПП. пару недель как услышал, что под 100км/ч появляется подвывание.. потом и на 80км/ч.. потом при торможении на скорости 10-20. Потом вроде как пропало. Неделю назад лазал по снегу и каше по грунтовкам нормально на 4H, даже 4L не включал (ну может единичные случаи). В течении 2-3 дней, на ровном месте тупо вставал на обычной каше. Зад сразу зарывается и все. Передок вообще не крутит.

Только что вывесил по очереди колесья передние.. а они крутятся как крутились и без включения ПП.(оба режима)

При этом щелчек при включении 4H/4L снизу слышится в 90% переключений. но вот колеса не блокируются вообще.

Собсно вопрос основной:

Поскольку сам я туда не лезу (авто на гарантии)

Как и что мне заставить на сервисе завтра проверить? за чем следить самому, чтобы "лапши" не навешали?

В общем буду признателен любым дельным советам.

Изменено пользователем Zorch
Опубликовано

Коллеги,

 

сразу звиняйте, но все прочитать я не успеваю.. завтра еду на ТО-20 000.

предистория:

с начала зимы езжу на ПП. пару недель как услышал, что под 100км/ч появляется подвывание.. потом и на 80км/ч.. потом при торможении на скорости 10-20. Потом вроде как пропало. Неделю назад лазал по снегу и каше по грунтовкам нормально на 4H, даже 4L не включал (ну может единичные случаи). В течении 2-3 дней, на ровном месте тупо вставал на обычной каше. Зад сразу зарывается и все. Передок вообще не крутит.

Только что вывесил по очереди колесья передние.. а они крутятся как крутились и без включения ПП.(оба режима)

При этом щелчек при включении 4H/4L снизу слышится в 90% переключений. но вот колеса не блокируются вообще.

Собсно вопрос основной:

Поскольку сам я туда не лезу (авто на гарантии)

Как и что мне заставить на сервисе завтра проверить? за чем следить самому, чтобы "лапши" не навешали?

В общем буду признателен любым дельным советам.

Один в один как у меня. Как оно есть - с завода люфты у шруса продольные не выбраны идеально. Сначала все включается, потом сальник потихноньку устает вакуум держать на чинает пускать воздух снаружи. Ладно бы только так. Но еще и с водой и грязью, она попадает в игольчатый подшипник. Итог - воет наевшийся грязи игольчатый, не держится вакуум, плюс избыток смазки забил каналы в ступице - мост не включается и шум. Снять хаб, снять привод(геморой), очистить и смазать сальник(совет Dmitry), очистить игольчатый и смазать(из ступицы можно не выколачивать), поставить привод, выбрать реулировочными шайбами продольный люфт(шайбы предварительно заказать). Все это очень навряд ли по гарантии, кстати.

Далее по вкусу. Я для себя решил что ваккумная система не имеет права на жизнь, слишком много слабых мест. Ладно бы просто сальники заменить раз в 2 года и все работало в любую погоду. Дак ведь нет, мороз под 30 - нет моста, чуть проворонил (моей машине полгода, сальники уже меняны) сальники полная ступица говна, воющий игольчатый подшипник, нет вакуума - нет моста. Даже если все хорошо и пока включается объясните мне за каким хреном ставить на внедорожник такую систему подключения полного привода? Сальник никогда не будет полностью герметичным, это значит что при погружении в воду да и просто при езде по мокрому вода все равно будет засасываться в ступицу, где ей явно не место. Посему - ручные хабы, вакуум глушить. И у вас надежный полноприводный авто.

  • +1 1
Опубликовано
Без эмоций, пожалуйста, а то много букав.

Вот с моей точки зрения Ваши ошибки:

1. Муфта, уравнивающая скорости как раз легко подсоеднит-разгонит свободный передний кардан,а не принудительно-жестко вращаемый передними колесьями с другой скоростью!!! т.к. именно для этого она предназначена изначально конструкторами, а не наоборот!!!

2. Именно после этого включатся ХАБы легко и свободно - на вращающиеся полуоси. А не наоборот!!! Как и задумывали Корейские конструктора (Да мне кажется и все фирмы, где вакуумное подключение).

И далее по тексту 3,4,5 а не наоборот!!!

Когда уже ничего не получается - стоит начать читать мануал!

Ни в коей мере не претендую на истину.

С уважением!

Букв ровно столько чтобы каждый желающий разобраться в сути мог понять где есть правда. Кардан при лоченых хабах никуда ни разгонять ни тормозить не надо, он уже вращается с нужной скоростью. Заблокируй хабы и прокатись - включение передка будет без всяких толчков и ударов. Я проходил это на патруле. Если хабы замыкать на ходу удары как раз будут. Именно по этой причине и ограничена скорость при которой можно подключать передок, к слову на патруле это вообще до 40км/ч. С авм в локе я одним пальцем включал и отключал мост на 100км/ч. Дальше ты по ходу вообще не мне писал, запутался в квотинге видимо

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Коллеги,

 

сразу звиняйте, но все прочитать я не успеваю.. завтра еду на ТО-20 000.

предистория:

с начала зимы езжу на ПП. пару недель как услышал, что под 100км/ч появляется подвывание.. потом и на 80км/ч.. потом при торможении на скорости 10-20. Потом вроде как пропало. Неделю назад лазал по снегу и каше по грунтовкам нормально на 4H, даже 4L не включал (ну может единичные случаи). В течении 2-3 дней, на ровном месте тупо вставал на обычной каше. Зад сразу зарывается и все. Передок вообще не крутит.

Только что вывесил по очереди колесья передние.. а они крутятся как крутились и без включения ПП.(оба режима)

При этом щелчек при включении 4H/4L снизу слышится в 90% переключений. но вот колеса не блокируются вообще.

Собсно вопрос основной:

Поскольку сам я туда не лезу (авто на гарантии)

Как и что мне заставить на сервисе завтра проверить? за чем следить самому, чтобы "лапши" не навешали?

В общем буду признателен любым дельным советам.

 

короче проблемка вырисовалась интересная.

проверили вакуум на концах - нету его там.

отсоединили от клапана трубочки - на клапане нет вакуума также.

за клапаном вакуум есть..

проверили напряжение на разъеме клапана. Тут что-то не понятное. При включении зажигания, там проскакивает в течении полусекункы 13.5-13.6В. И все. потом 0.03-.05В.

Пробовали их сканером, надеялись что Блок управления раздаткой опросит - не вышло..

Хотят чтобы записался на др. день, когда электрик будет путевый, и время будет..

Просил "прозвонить" выход на TCCU, на наличия напряжения, сказали мол долго и нет смысла.

на картинке схема Моя ссылка,

по ней они не знают сами где выход на клапан. Думают, что "Солненоид лев.ступицы" и есть клапан. Но так и не проверили.

короче вот такой промежуточный итог.

 

PS на сервисе все, поголовно, навязывают мех. хабы за 10тыр.. Сразу говорят, что гарантия на сальники и прокладки не распространяется. До меня была машина с пробегом 16т.км и под 40т.км. На обеих меняли сальники и др.. все платно, не по гарантии.

 

такие дела.

 

Что посоветуете? может можно без электрика попробовать что-то?

Сам пока не смотрел, можно ли проверить контакты на Блок TCCU под сиденьем? или надо его снимать обязательно?

Изменено пользователем Zorch
Опубликовано

Наблюдаю такую проблему.

При включении ПП с мех.хабами при движении шум в переднем мосту,у-у-у-у-у-у-р-р-р-р, глухой. Всё крутится и работает.

При отключении раздатки шум пропадает, хабы включены. Пробовал при отключенных хабах включать ПП, тоже шума нет.На вакуумных хабах, когда работали при подключении ПП такого звука не было.

От сюда вопрос, а у нас на раздатку гарантия как на коробку?

Не кто не сталкивался?

Ездил сегодня на диагностику на Стахановскую, покатались,вывесили машинку,покрутили на весу.

Самое первое- это разбит кардан, наглухо, люфт-приличный. Очень удивлялись, что припробеге в 40тыщ. у обслуженной машины у официалов, кардан сухой.

Не шприцевался,вовсе. Что его убило так быстро, теперь будем выяснять у дилера с инженером по гарантии.

Посмотрим.

Не у кого не было подобного?

Опубликовано (изменено)

Поставил омские крышки.

Выглядят как-то так:

 

96a93769c9a0.jpg

 

cffd02716e2a.jpg

 

784324547617.jpg

Изменено пользователем Леха(Воскресенск)
Опубликовано

Сегодня случайно отломал штуцер на эл вакуумном клапане.Тот который идет на впускной коллектор.Чуть тронул вак трубку и штуцер обломился! :( Немного погоревав-соединил вак трубки напрямую(минуя клапан).Ездил на постоянно залоченных вак хабах и подключая по необходимости ПП кнопкой.

Сейчас залез в экзист посмотреть цену на клапан и....офигел!!! B) 2075р!!! :(:angry:az

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5406B0E&sr=86

Я менял подобный клапан на киа спортейдже у оф дилера- он стоил копейки. :P

но на экзисте...нет слов. ;)

Может кто приобретал этот девайс подешевле? Подскажите плиз. :P

Опубликовано

Сегодня случайно отломал штуцер на эл вакуумном клапане.Тот который идет на впускной коллектор.Чуть тронул вак трубку и штуцер обломился! :( Немного погоревав-соединил вак трубки напрямую(минуя клапан).Ездил на постоянно залоченных вак хабах и подключая по необходимости ПП кнопкой.

Сейчас залез в экзист посмотреть цену на клапан и....офигел!!! B) 2075р!!! :(:angry:az

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5406B0E&sr=86

Я менял подобный клапан на киа спортейдже у оф дилера- он стоил копейки. :P

но на экзисте...нет слов. ;)

Может кто приобретал этот девайс подешевле? Подскажите плиз. :P

ищи аналог для мерсовского мотора. Я себе находил на том же экзисте всего за 700 руб

Опубликовано

Стоят АVМ, заметил такую шнягу. С разбитым передним карданом вибрация больше когда залоченные хабы в режиме 2WD, чем когда 4WD с разлоченными хабами. Особенно происходит жесть, когда первый вариант и под сброс газа...

Опубликовано

Интересно, а сальники хабов и ступиц которые ставят на Тагазе где делают? Мне кажется основная проблемма в том что их у нас делают. Оригинал ждать надо.

Опубликовано

оригинал так же отказывает на морозе если не делать профилактику

Опубликовано

оригинал так же отказывает на морозе если не делать профилактику

 

Да, наверное раз в два года надо просто менять по осени все сальники и смотреть за осевым зазором...

Опубликовано

Сегодня случайно отломал штуцер на эл вакуумном клапане.Тот который идет на впускной коллектор.Чуть тронул вак трубку и штуцер обломился! B) Немного погоревав-соединил вак трубки напрямую(минуя клапан).Ездил на постоянно залоченных вак хабах и подключая по необходимости ПП кнопкой.

Сейчас залез в экзист посмотреть цену на клапан и....офигел!!! :angry: 2075р!!! :(:blink::)

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5406B0E&sr=86

Я менял подобный клапан на киа спортейдже у оф дилера- он стоил копейки. B)

но на экзисте...нет слов. B)

Может кто приобретал этот девайс подешевле? Подскажите плиз. :)

ищи аналог для мерсовского мотора. Я себе находил на том же экзисте всего за 700 руб

КЛАПАН ВАКУУМНЫЙ ВКЛЮЧЕНИЯ 4Х4 4154205001 MUSSO ; KORANDO ; 450.00 РУБ

Опубликовано

кстати по поводу осевого зазора - я тут пытался вакуум сделать, напихал шайб что едва защелкнул стопор, игольчатый это не спасло, но после разборки выяснилось что сальники из за такого натяга стали задираться друг об друга, и там какая то шайба еще покоцалась :angry: Вопрос - люфт какой то должен быть при живых(или новых) сальниках? Я ставил шайб столько чтобы хаб посаженый на стопорное кольцо туго вращался относительно ступицы, ну то есть оч плотно и чуть ли не с натягом. А как правильно? А то я с обоих сторон так сделал, сальники и подшипник с одной стороны только умерли, я щас вторую сторону как бы не добил такими делами.

 

ПС AVM тоже садится на стопорное?

Опубликовано

кстати по поводу осевого зазора - я тут пытался вакуум сделать, напихал шайб что едва защелкнул стопор, игольчатый это не спасло, но после разборки выяснилось что сальники из за такого натяга стали задираться друг об друга, и там какая то шайба еще покоцалась :angry: Вопрос - люфт какой то должен быть при живых(или новых) сальниках? Я ставил шайб столько чтобы хаб посаженый на стопорное кольцо туго вращался относительно ступицы, ну то есть оч плотно и чуть ли не с натягом. А как правильно? А то я с обоих сторон так сделал, сальники и подшипник с одной стороны только умерли, я щас вторую сторону как бы не добил такими делами.

 

ПС AVM тоже садится на стопорное?

Люфт должен быть по моему 0,2мм.

В твоем случае дело не в натяге. А как раз в этой самой упорной шайбе (4121603201). Именно она выставляет зазор между сальником с внутреней стороны ступицы и пыльником привода. Видимо она поизносилась или погнулась ранее из-за того, что привод имел большой люфт.

 

AVM тоже садится на стопорное кольцо. Иначе при поворотах можно и привод потерять.

Опубликовано

ну дак шайба подпружиненая как я понял, дак вот стопорное должно садиться с натягом? Ну то есть я защелкивал вытягивая болт вкрученый в шрус. Так надо, или чтобы без вытягивания защелкивалос? щас у меня неприкрученый но застопореный шрус относительно ступицы не то что не люфтит, а и крутится с некоторым усилием. Это ен вредно для сальников, из же плющит? :angry:

Опубликовано (изменено)

 

 

+100

 

На морозах замерзала смазка. Вчера в теплом боксе разобрал, удалил старую смазку, продул отвертия, пролил силиконовой смазкой, потом нанес смазки для щрусов совсем немного... все включается, только теперь мучаюсь не слишком ли я мало смазки нанес? :blink: подшипник может загнуться в хабе?

О выборе смазки в этой теме собаку съели - просто посмотри. Применять смазку от щрусов категорически нельзя - она густая и не низкотемпературная. Опа! ;)

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано (изменено)

Подшипников в хабе нету совсем.

В хабе есть подшипник трения.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Подшипников в хабе нету совсем.

В хабе есть подшипник трения.

я бы сказал - скольжения.

а по поводу смазки. лично проверено - до 30 градусов в вакумных хабах масло работает абсолютно беспроблемно.

и включаются и выключаются....короче - рекомендую использовать моторное, трансмиссионное масла.

Опубликовано (изменено)

Стоят АVМ, заметил такую шнягу. С разбитым передним карданом вибрация больше когда залоченные хабы в режиме 2WD, чем когда 4WD с разлоченными хабами. Особенно происходит жесть, когда первый вариант и под сброс газа...

Всё логично. При влючённой раздатке и разлоченных хабах кардан вращает редуктор и приводы, т.е. работает хоть и с уменьшенной, но всё-же нагрузкой и люфты в разбитых крестовинах частично выбираются. В противоположном варианте наоборот редуктор вращает кардан, который болтается без нагрузки и гуляет в люфтах как хочет. А при сбросе газа нагрузки становятся ещё и знакопеременными, подключается инерция вращения кардана и расколбас становится максимальным.

Изменено пользователем pjv

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...