Перейти к содержанию

Рекстоновские двухпоршневые супорта на муссо и корандо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Площадь пятна контакта какая с хёндаевским вариантом? По сравнению с родными мандо?

Помню на 40м москвиче были трёхпоршневые, а тормозучестью особо не отличались. А вот прокачивать-морока.

Экономия не на суппортах, и не на колодках - экономия на замене тормозных дисков.

 

Да тот же, 1см диаметра роли сильно не сыграет, большая роль в равномерном нажатии двух поршней.

post-14341-0-48755400-1452022888_thumb.jpg

post-14341-0-53533200-1452022916.jpg

post-14341-0-03983800-1452022935_thumb.jpg

post-14341-0-02415600-1452022937_thumb.jpg

post-14341-0-31975100-1452022939_thumb.jpg


Опубликовано

Хм..... "промежуточный патрон"...... :biggrin:

Опубликовано

Хм..... "промежуточный патрон"...... :biggrin:

Фотки на драйве честно слямзил. Через Яндекс.

Опубликовано

Если поставить рексовские суппорта на родные диски, край колодки будет выступать за диск на несколько мм. Колодка будет стачиваться криво и со ступенькой. Норм?

Опубликовано

Если поставить рексовские суппорта на родные диски, край колодки будет выступать за диск на несколько мм. Колодка будет стачиваться криво и со ступенькой. Норм?

А если от Hyundai XG ?)

  • +1 1
Опубликовано

 

Если поставить рексовские суппорта на родные диски, край колодки будет выступать за диск на несколько мм. Колодка будет стачиваться криво и со ступенькой. Норм?

 

А если от Hyundai XG ?)
То как на штатных Mando, пошукай в группе в ВК где свистнул фото моего зеленого суппорта ещё фотки....
Опубликовано

Уж кто-кто - а уж traktorist про эти машины знает ВСЁ.

 

Димыч, он ничего не знает!
  • +1 1
Опубликовано

То как на штатных Mando, пошукай в группе в ВК где свистнул фото моего зеленого суппорта ещё фотки....

Не пускают меня в ВК. Три раза регился а зайти не могу.
Опубликовано (изменено)

Такие же колодки, как и на сантафе, опирусе, сонате, рекстоне и кайроне.

Андрей, суть не в колодке(она одинаковая), суть в высоте скобы, у XG она меньше чем у Луноходов и все встает штатно, только уже с двумя поршеньками(пусть немного меньшего диаметра). Это вариант для тех у кого нет денег на комплект нормальных(Textar) новых дисков.

Изменено пользователем Petrovi4
  • +1 1
Опубликовано

Ден а ты и от XG суппорта ставил ?

Опубликовано

Ден а ты и от XG суппорта ставил ?

Да, ещё и красил люминесцентом с флуоресцентом.

Опубликовано

15" диски одеваются на эти (XG) суппорта?

Не мерил, должны. На 16-ые точно встанут.

Опубликовано

 

Ден а ты и от XG суппорта ставил ?

Да, ещё и красил люминесцентом с флуоресцентом.

 

С какими лучше тормозит авто ?  С XG или с рексовыми? Увеличение диаметра самого диска дает более эффективное торможение ?

Опубликовано

Ну воот, почти всё прояснилось. Клещами из вас вытягивать надо :-) )

Спасибо за раз'яснения с картинками!

Опубликовано (изменено)

С какими лучше тормозит авто ? С XG или с рексовыми? Увеличение диаметра самого диска дает более эффективное торможение ?

Я на глаз или по тому на сколько см отрываются задние колеса от земли при торможении определить не могу. Явно дополнительный 1см в радиусе тормозного диска и более толстые поршеньки Луноходских суппортов дают плюс, но и от XG + штатный диск явно лучше стока. Изменено пользователем Petrovi4
Опубликовано (изменено)

Спасибо Дэн за разъяснения. XG садятся без переделок ?

Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано

Спасибо Дэн за разъяснения. XG садятся без переделок ?

Шланги менять как и на Луноходских.

Опубликовано

У всё можно завтра ждать ответ от профи-хамло)

Так то косяк за тобой из за перевода с русского на олбанский и обратно забив на синтаксис ))) это тебе не ВК, тут люди с полноценным Советским образованием, ну а шалящие нервы видимо тоже из времен расцвета Союза ))))

Опубликовано

Поршни на рексовских тормозах такие же по площади, как на штатных. Делать еще меньше... Зачем?

Опубликовано

Рекстоновские суппорта прекрасно встают вместо родных даже на штатные тормозные диски, при этом всегда остается задел для установки рекстоновских дисков.

Колодка изнашивается равномерно но со ступенькой (зато на диске нет бортика). Вы ещё не видели что такое неравномерный износ на PBRовских суппортах.

На рекстоновские суппорта легко влезают оригинальные диски на 15".

Эффективность от рекстоновских суппортов ощущается при первой же поездке.

За сим апсалютно не вижу целесообразности в супортах от хундая.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...