Максим Бугаев Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Площадь пятна контакта какая с хёндаевским вариантом? По сравнению с родными мандо? Помню на 40м москвиче были трёхпоршневые, а тормозучестью особо не отличались. А вот прокачивать-морока. Экономия не на суппортах, и не на колодках - экономия на замене тормозных дисков. Да тот же, 1см диаметра роли сильно не сыграет, большая роль в равномерном нажатии двух поршней.
Mortalle Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Хм..... "промежуточный патрон"......
SENYA1168 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Хм..... "промежуточный патрон"...... Фотки на драйве честно слямзил. Через Яндекс.
neon416 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Если поставить рексовские суппорта на родные диски, край колодки будет выступать за диск на несколько мм. Колодка будет стачиваться криво и со ступенькой. Норм?
Максим Бугаев Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Если поставить рексовские суппорта на родные диски, край колодки будет выступать за диск на несколько мм. Колодка будет стачиваться криво и со ступенькой. Норм? А если от Hyundai XG ?) 1
Petrovi4 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Если поставить рексовские суппорта на родные диски, край колодки будет выступать за диск на несколько мм. Колодка будет стачиваться криво и со ступенькой. Норм? А если от Hyundai XG ?) То как на штатных Mando, пошукай в группе в ВК где свистнул фото моего зеленого суппорта ещё фотки....
neon416 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Такие же колодки, как и на сантафе, опирусе, сонате, рекстоне и кайроне.
ангел Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Уж кто-кто - а уж traktorist про эти машины знает ВСЁ. Димыч, он ничего не знает! 1
SENYA1168 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 То как на штатных Mando, пошукай в группе в ВК где свистнул фото моего зеленого суппорта ещё фотки....Не пускают меня в ВК. Три раза регился а зайти не могу.
Petrovi4 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Такие же колодки, как и на сантафе, опирусе, сонате, рекстоне и кайроне. Андрей, суть не в колодке(она одинаковая), суть в высоте скобы, у XG она меньше чем у Луноходов и все встает штатно, только уже с двумя поршеньками(пусть немного меньшего диаметра). Это вариант для тех у кого нет денег на комплект нормальных(Textar) новых дисков. Изменено 5 января, 2016 пользователем Petrovi4 1
Petrovi4 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Ден а ты и от XG суппорта ставил ? Да, ещё и красил люминесцентом с флуоресцентом.
SENYA1168 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 15" диски одеваются на эти (XG) суппорта?
Максим Бугаев Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Ден а ты и от XG суппорта ставил ?
Petrovi4 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 15" диски одеваются на эти (XG) суппорта? Не мерил, должны. На 16-ые точно встанут.
Санёк77 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Ден а ты и от XG суппорта ставил ? Да, ещё и красил люминесцентом с флуоресцентом. С какими лучше тормозит авто ? С XG или с рексовыми? Увеличение диаметра самого диска дает более эффективное торможение ?
SENYA1168 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Ну воот, почти всё прояснилось. Клещами из вас вытягивать надо :-) ) Спасибо за раз'яснения с картинками!
Petrovi4 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) С какими лучше тормозит авто ? С XG или с рексовыми? Увеличение диаметра самого диска дает более эффективное торможение ?Я на глаз или по тому на сколько см отрываются задние колеса от земли при торможении определить не могу. Явно дополнительный 1см в радиусе тормозного диска и более толстые поршеньки Луноходских суппортов дают плюс, но и от XG + штатный диск явно лучше стока. Изменено 5 января, 2016 пользователем Petrovi4
Санёк77 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Спасибо Дэн за разъяснения. XG садятся без переделок ? Изменено 5 января, 2016 пользователем Санёк77
Petrovi4 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Спасибо Дэн за разъяснения. XG садятся без переделок ? Шланги менять как и на Луноходских.
Максим Бугаев Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 У всё можно завтра ждать ответ от профи-хамло)
Petrovi4 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 У всё можно завтра ждать ответ от профи-хамло) Так то косяк за тобой из за перевода с русского на олбанский и обратно забив на синтаксис ))) это тебе не ВК, тут люди с полноценным Советским образованием, ну а шалящие нервы видимо тоже из времен расцвета Союза ))))
neon416 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Поршни на рексовских тормозах такие же по площади, как на штатных. Делать еще меньше... Зачем?
traktorist Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Рекстоновские суппорта прекрасно встают вместо родных даже на штатные тормозные диски, при этом всегда остается задел для установки рекстоновских дисков. Колодка изнашивается равномерно но со ступенькой (зато на диске нет бортика). Вы ещё не видели что такое неравномерный износ на PBRовских суппортах. На рекстоновские суппорта легко влезают оригинальные диски на 15". Эффективность от рекстоновских суппортов ощущается при первой же поездке. За сим апсалютно не вижу целесообразности в супортах от хундая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти