MUSSOvod Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 В общем тут поступила инфа что на мусика и корандо можно поставить суппорта (двухпоршневые) от рекстона, кайрона, актиона, только хитрость в том что их надо ставить наоборот то есть правый на левую сторону а левый на правую и ставить рекстоновские шланги при этом. я в ближайшее время собираюсь это сделать, надыбал просто 2 таких суппорта Б/У (практически новые) по 2000р. за суппорт (думаю это не дорого и там они есть ещё) как время будет поставлю и сделаю фото отчёт) ну правда и колодки надо рекстоновские. кто что думает? стоит ли овчинка выделки?
Шевцов Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 поставишь -отпишись,тормоза не очень внятные но если так лучше, то можно призадуматься,осенью пробовал со скорости 80 /при дожде/ оттормозиться в пол,итог ,полная фигня -стрёкот абс и никакого замедления,и только пролетев метров 50 начинает тормозить,может от рекстона хватать пораньше будут,посуху получше конечно но не айс -имхо
Army Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Тормоза дело такое что если нет достоверной информации о применимости такого варианта - то ну его нафик. Точное знание нужно а не досужие разговоры. Меня штатные устраивают (но и экстрима у меня нет). Внесение изменений в штатную систему опять же - лезть в неё прямо запрещают, так что не забывайте и о правовых последствиях этих переделок (в случае не дай Бог ДТП, если, конечно, до буераков не на автовозе добираться). Если же речь о "котлете" - можно и поэкспериментировать, затраты вменяемые. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Army
MaxAlex Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 В общем тут поступила инфа что на мусика и корандо можно поставить суппорта (двухпоршневые) от рекстона, кайрона, актиона, только хитрость в том что их надо ставить наоборот то есть правый на левую сторону а левый на правую и ставить рекстоновские шланги при этом. я в ближайшее время собираюсь это сделать, надыбал просто 2 таких суппорта Б/У (практически новые) по 2000р. за суппорт (думаю это не дорого и там они есть ещё) как время будет поставлю и сделаю фото отчёт) ну правда и колодки надо рекстоновские. кто что думает? стоит ли овчинка выделки? Новые суппорта на экзисте стоят 2500. Только искать их надо не по рекстоновскому коду, а по коду Мандо. То, что суппорт прикрутится к ступице - вероятность 90%. Расстояние между отверстиями на нашей ступице 13см, а вот на рекстоновских надо замерить. Замериешь - выложу инфу. Диаметр дисков под двухпоршневые суппорты на 7 мм больше, чем орднопоршневых. И вылет у них тоже отличается. В общем надо снимать колесо и мерять визуально. Возможно придется ставить суппорта в комплекте с дисками. Идея отличная - держи в курсе.
MUSSOvod Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Я разговаривал с человеком работающем на сервисе он сказал что они на мусика так ставили, смысл как я понимаю в том что двухпоршневые суппорта прижимают тормозные колодки большей площадью к тормозному диску, от сюда и эффективность торможения. я это хочу поставить именно на спортивного мусика так как там нужны надёжные тормоза. ладно постораюсь побыстрее всё сделать. да к стати те супорта которые мандо это однопоршневые, на рекса ставили в начале однопоршневые, а уж потом двупоршневые Изменено 7 апреля, 2011 пользователем MUSSOвод
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Отписываюсь: 1. Половина прогрессивного Новосибирска, а так же наш камрад в Екатеринбурге ездит на двухпоршневых суппортах. 2. Разницу между стоком и двухпоршневыми суппортами я уже описывал. это такая же разница как онанизм левой рукой и секс с двумя знойными красотками.
Iktorn Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) 2. Разницу между стоком и двухпоршневыми суппортами я уже описывал. это такая же разница как онанизм левой рукой и секс с двумя знойными красотками. А в итоге переделок сколько (только суппорт и шланги)? Диск и колодки остаются штатные? Ну и номерок неплохоб было разместить суппортов Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Iktorn
koAsh Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) И шланги, и диски, и колодки, и болты крепления к ступице нужны. ЗЫ номерки в обмен на чертежи вакуумно-механических хабов Изменено 25 ноября, 2011 пользователем koAsh
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Все номера и особенности устаноки я давал в теме "Тормозная система" Кратенько повторю: Если родные диски новые (без выработки на краю), то суппорта можно просто прикрутить взамен старых и все. Просто колодка на 3-4 мм будет выступать за край диска. Однако оптимально будет поставить и диски от Рекса. Тогда колодки будут работать по бОльшей площади с бОльшей эффективностью. Для этого потребуются новые высокопрочные болты, которые крепят суппорта к поворотному кулаку длинее родных на 5мм. И соответственно шайбы, толщиной 5 мм, которые нужно будет подложить между суппортом и поворотным кулаком. Это все из-за того, что Рексовские диски толще родных на 2 мм и имеют другой вылет. Суппорта EX5819026A10 и EX5818026A10 (в нашем случае они ставятся наоборот: левый на право, а правый на лево) 92162600 Textar Диск тормозной от Рекстона MPH27 Mando Колодки тормозные передние дисковые комплект Изменено 13 ноября, 2012 пользователем minlegali 1
Iktorn Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Нада подумать - диски уже стоят новые
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 А по шлангам есть номера? 4871005120 - шланг для суппортов.
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 В процессе эксплуатации вылезла пичалька: болт крепления тормозного шланга к суппорту задевает за кронштейн амортизатора. Особенно выражено, если стоят проставки под дисками, а шайб нет. Проблема есть на всех машинах, которые мне попадались. Где-то больше, где-то меньше, но есть. Если суппорта подвинуты шайбами - проблем нет, но само решение стремное. Вот и думайте...
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 В процессе эксплуатации вылезла пичалька: болт крепления тормозного шланга к суппорту задевает за кронштейн амортизатора. Особенно выражено, если стоят проставки под дисками, а шайб нет. Проблема есть на всех машинах, которые мне попадались. Где-то больше, где-то меньше, но есть. Если суппорта подвинуты шайбами - проблем нет, но само решение стремное. Вот и думайте... Наверное я что то не так делаю... У меня не задевает. И да, у меня по двое амортизаторов .
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Я тоже думал, что не задевает, пока меня в это место носом не потыкали умные люди.
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Я тоже думал, что не задевает, пока меня в это место носом не потыкали умные люди. Вот прямо сегодня вечером еще раз залезу под машину и проверю.
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 У тебя проставки под дисками или суппортами? У меня 5мм под дисками и 2мм под суппортами. Задевает не сильно и с одной стороны. На корандосе, где проставки под диски 8мм - с обоих сторон и сильно.
Mortalle Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) MaxAlex "Если родные диски новые (без выработки на краю), то суппорта можно просто прикрутить взамен старых и все. Просто колодка на 3-4 мм будет выступать за край диска. Однако оптимально будет поставить и диски от Рекса. Тогда колодки будут работать по бОльшей площади с бОльшей эффективностью.Для этого потребуются новые высокопрочные болты, которые крепят суппорта к поворотному кулаку длинее родных на 5мм. И соответственно шайбы, толщиной 5 мм, которые нужно будет подложить между суппортом и поворотным кулаком. Это все из-за того, что Рексовские диски толще родных на 2 мм и имеют другой вылет." Придут проставки от VladakaSoHm (https://www.drive2.ru/l/7917807/) (Angel) и прочее с экзиста - отпишу с фотами. НГ праздники - длинные..... Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Я вот так делаю И шайбы 2мм ставлю между суппортом и поворотным кулаком
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Если ставить шайбы только под суппорт - проблемы с задеванием нет. Но там надо не 5, а 7..8мм. Стремная конструкция получается, стремная.
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Если ставить шайбы под суппорт - проблемы с задеванием нет. Но там надо не 5, а 7..8мм. Стремная конструкция получается, стремная. Еще раз взгляни на фото Изменено 11 декабря, 2015 пользователем MaxAlex
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Я вот так делаю И шайбы 2мм ставлю между суппортом и поворотным кулаком У меня также. Только не колхозно. Т.к. обеспечить биение менее 5 соток, напихав 5 шайб, может только чудо. Ставил точеную планшабу под диск, 5мм, неплоскостность - 1-2 сотки. Точил Антиген.
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 И с левой стороны уже есть отчетливые следы контакта на болте шланга и кронштейне амортизатора. Пока катался по городу, заметно не было. На бездоре, где подвеска ходит на все 100% и нагрузки, эти касания и пошли. Справедливости ради надо сказать, что болт крепкий. И даже на тех ссангах, где кронштейн уже откровенно попилен болтом, сам болт не оторвало.
Mortalle Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 резьбу и длину этого болта - подскажите ? (штатного)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти