Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагер 2.3 мех.кпп не едет выше 3000 оборотов, кто сталкивался, отзовитесь!


Рекомендуемые сообщения

Очень беспокоит то, что машина с самого новья не набирает обороты выше 3000 оборотов на любой передаче, как будто в стенку упирается, еле еле очень тяжело с напрягом пытается выше 3 тысяч подниматься, при отключении трансмиссии эффект не наблюдается, на нейтрали двигатель легко раскручивается до отсечки, педаль газа достаточно чуствительная при этом. Но при движении снова то же самое, машина тупит невыносимо, обороты немного начинают подниматься выше 3 тысяч только на пятой пер., педаль тоже на резкие ускорения не реагирует, или реагирует с большим опозданием. Это продолжается с самого момента покупки. Вот и думаю то ли маховик не закреплен, или коробка тагазовская по другому не умеет, или ЭБУ двигателя перепрошивать надо? Сразу оговорюсь, я не гонщик, просто привык что даже моя бывшая газель умела быстрее ездить и такими косяками во всем диапазоне оборотов не страдала... Помогите своим опытом, пожалуйста!

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий

итак, отсечка при холостых оборотах должна срабатывать 4200, более никак, в рабочих - 6300 (насколько я помню). если дрыгатель не тянет и не даёт развиваться более 3000об. на скажем 3й пердаче - ооочень большая возможность того, что праблы в датчике скорости, на первой пердаче, он как минимум должен раскрутиться до 4200(нагрузка поскольку на дрыгатель малая) и давление в рампе. возможен косяк в прошивке (как вариант) но не факт.

Изменено пользователем Злой
  • +1 1
Ссылка на комментарий

итак, отсечка при холостых оборотах должна срабатывать 4200, более никак, в рабочих - 6300 (насколько я помню). если дрыгатель не тянет и не даёт развиваться более 3000об. на скажем 3й пердаче - ооочень большая возможность того, что праблы в датчике скорости, на первой пердаче, он как минимум должен раскрутиться до 4200(нагрузка поскольку на дрыгатель малая) и давление в рампе. возможен косяк в прошивке (как вариант) но не факт.

Очень похоже на то что описывается, Чек Энджин с новья ни разу даже не моргнул, на первой передаче зимой выезжал из сугробов не раз, в раскачку, как обычно, раскручивался где то до 4200-4500, а вот на второй-третьей-четвертой больше заметно, жми не жми, больше не едет, на пятой ситуация тоже немного лучше, разгонял на трассе до 4200, но скорость уже была за 140 кмч...На нейтрали все совершенно нормально, крутится легко и непринужденно без проблем, педаль чуствительная ого го...Проблема только с подключенной трансмиссией, под нагрузкой...Склоняюсь к версии с прошивкой либо ошибки в ЭБУ движка, кто подскажет где в москве в конторе есть хороший сканер? Зы.. Официалы нафиг не нужны, гарантии нет, нужны хорошие спецы..

Изменено пользователем shadowworld
Ссылка на комментарий

кстати, у нас датчик скорости на чём завязан? и есть ли связь по скорости с датчиком абс? как на нюське сделано например... напомню, карамба-карамбой, а таг-тагом, просто сранивать их не стоит. различия есть.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, но всё таки...

Чек должен загораться при включении зажигания и гаснуть через неск. секунд - если всё в порядке. У Вас так? Да, и каков расход на 100 км, и общий пробег машины?

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, но всё таки...

Чек должен загораться при включении зажигания и гаснуть через неск. секунд - если всё в порядке. У Вас так? Да, и каков расход на 100 км, и общий пробег машины?

Прощу прощения, что нечаянно ввел в заблуждение, я конечно имел в виду что чек не загорался ни разу именно на ходу, а так, как и положено, гаснет моментально после запуска...Пробег сейчас 11 тысяч, расход средний, литров 12-14 по городу, для пробок нормальный...

Ссылка на комментарий

...Пробег сейчас 11 тысяч, расход средний, литров 12-14 по городу, для пробок нормальный...

Ну я бы в такой ситуации посмотрел:

Состояние воздушного фильтра и входного патрубка, априори поменял свечи;

Нет ли подсоса воздуха после дроссельной заслонки ( не затянутые фланцы, ослабление крепежа коллектора к головке, соскочившие шланги), работоспособность привода и подвижность самой дроссельной заслонки ( снимаем патрубок, включаем зажигание и давим на педаль - заслонка должна повторять эволюции педали и - главное - открываться полностью);

Проверил объём слива из топл. рампы - открутить сливной шланг нарастить подходящим шлангом до ёмкости, завести мотор и посмотреть сколько вытечет за 40 сек, должно быть около 1,5 л. И пожалуйста очень аккуратно и держите рядом огнетушитель! :biggrin:

Ещё бы нужно проверить опережение зажигания, работу системы изменения фаз, и пр.

Но тут проще (и быстрее) купить БК читающий наш протокол, это сэкономит много нервов и времени... ;) Удачи!

Ссылка на комментарий

.....кто подскажет где в москве в конторе есть хороший сканер? Зы.. Официалы нафиг не нужны, гарантии нет, нужны хорошие спецы..

Поговори с "Кирилл_SSY" - отпиши мне в личку, дам его телефон..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня на нейтральной максимум 3200, а при включенной передаче все ОК! Может именно концевик нейтральной передачи крякнул или контакт плохой или открутился.

Ссылка на комментарий

.....кто подскажет где в москве в конторе есть хороший сканер? Зы.. Официалы нафиг не нужны, гарантии нет, нужны хорошие спецы..

Поговори с "Кирилл_SSY" - отпиши мне в личку, дам его телефон..

Спасибо, телефон его есть, ведь именно он мне, когда они еще на маршала неделина 13 были, кпп два раза перебирал...

По сканеру помнится есть такая контора ралли сервис, они вроде тагов и партнеров чипуют и сканируют, попробую к ним съездить..

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Ну что ж, реанимирую и логически завершаю тему... Проблема наконец решена.. А ларчик как всегда просто открывался..

Нахрен, долбаный долботагаз как всегда, сделал подставу.. кто бы мог подумать, что на мою бывшую комплектацию Т1, где в принципе вакуумными хабами и полным приводом даже и не пахнет... будет ставить шланг на вакуумную магистраль на клапан, который в комплектации начиная с Т2 только идет на подключение вакуумных хабов.. в результате двигатель естесно подсасывает воздух на входе на впуске не через фильтр, а еще и через этот болтающийся шланг.. Обнаружили случайно, когда увидели соскочивший конец шланга неизвестно до этого где то засунутый в подкапотном пространстве, хорошо что еще на рулевой кардан не намотало! Как только заглушили, машинка поехала просто не узнать, двигатель крутится в движении до отсечки 6000 об. но главное как он в моменте прибавил сразу! Офигеть, в общем всем тагероводам на заметку!

Ссылка на комментарий

Ну что ж, реанимирую и логически завершаю тему... Проблема наконец решена.. А ларчик как всегда просто открывался..

Нахрен, долбаный долботагаз как всегда, сделал подставу.. кто бы мог подумать, что на мою бывшую комплектацию Т1, где в принципе вакуумными хабами и полным приводом даже и не пахнет... будет ставить шланг на вакуумную магистраль на клапан, который в комплектации начиная с Т2 только идет на подключение вакуумных хабов.. в результате двигатель естесно подсасывает воздух на входе на впуске не через фильтр, а еще и через этот болтающийся шланг.. Обнаружили случайно, когда увидели соскочивший конец шланга неизвестно до этого где то засунутый в подкапотном пространстве, хорошо что еще на рулевой кардан не намотало! Как только заглушили, машинка поехала просто не узнать, двигатель крутится в движении до отсечки 6000 об. но главное как он в моменте прибавил сразу! Офигеть, в общем всем тагероводам на заметку!

У меня после проезда очередной колдоебины слетел этот вакуумный шланг со штуцера: упала динамика и вырос расход бензина литра на 1,5,заметил не сразу-вначале грешил на плохое топливо :biggrin:
Ссылка на комментарий

что, неужели на Т1 стоит клапан и трупькане злоупотребляй ? ахринеть... може там и блок раздатки поставили??? во мля тогаззззз! вместо заглушки устанаваливали девайс от Т2 :biggrin: , ну зато вы по дешёвке будете продавать клапаны нам, полноприводникам az . вот вам щастье, владельцам Т1 ;)

Ссылка на комментарий

Не, клапана не продаются! Вдруг обратно на Т1 перейду ..! ТЬфу-тьфу, конечно, не приведи господь! :biggrin: Лучше раздатку мою корейскую купите партовскую, она все ешшо продается но уже совсем задешево! Если что вопросы в личку.. а то модеры строгие заругаютсо! az

Ссылка на комментарий

Мужики подкажите, а это нормально, когда на нейтрали отсечка срабатывает на 4200-4250?

Ты эту ветку почитал? Пост № 2, от Злого. Хорошо, что я не злой. :biggrin:

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Мужики подкажите, а это нормально, когда на нейтрали отсечка срабатывает на 4200-4250?

Ты эту ветку почитал? Пост № 2, от Злого. Хорошо, что я не злой. :biggrin:

Бегло) А теперь, полностью дочитал)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Всех с праздниками! Подниму старую тему, т.к. столкнулся с такими же симптомами. Вялый разгон после 3тыс оборотов, дальше момент пропадает. Расход больше положеного на 2 литра. На холостых крутит до стандартной отсечки 4200. Нужно найти где косяк. Т.к. у меня Т1 доведеный до Т2, то думаю начать с подсоса через незаглушеный вакуум. Владею машиной 2-й день. Заметил плохую тягу при перегоне авто. Раньше проверить не было возможности, на трассе сел за руль только став обладателем. На оборотах до 3 тыс по грунту, проблема не обнаруживалась. Пока что не особо подкован в вопросах устройства движка. Может кто-нибудь скинуть фотку с указанием где искать шланг о котором говорит HYBRID?

 

Читаю вот такую тему http://korandovod.ru/forum/topic/307-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-avm-450/

 

Такого как на фото в посте #12 у себя не нашел. Прошу помощи!

Ссылка на комментарий

Прощупай-проследи внимательно куда идет трубка вакуума от суппорта левого колеса.

Она поднимается вверх под аккумулятор. Там тройник, в котором она соединяется с такой же трубкой с правого колеса и потом общая трубочка (короткая) поднимается к  вакуумному клапану. Вот от тройника отсоединяют трубку, идущую к клапану и подручными винтами-заглушками (я брал середину от пистона) глушат. 

Отсоединенный тройник можно оставить открытым, но многие ставят любую подходящую трубочку вместо отсоединенной и заглушенной (только подлиннее) и заканчивают ее маленьким бензиновым фильтриком.

Ссылка на комментарий

у меня от суппортов отходят 2 конца - один это шланги тормозов, вторые концы как я понял на АБС. Есть небольшие отростки, но они заглушены. Думаю так и должно быть, т.к. изначально был в комплектации Т1. А после переделки сразу ставились механические ХАБы Я думал может где-то выше есть подсос, немогу найти схему вакуумной системы на 2.3 бензин. Откуда и куда за каким шлангом следить...( Забыл еще описать что по ощущениям (т.к сравнить не счем) тормоза очень жесткие и вдавливают в кресло при резком торможении). Как себя ведут тормоза если не работает вакуумный усилитель? Можно как-то подручными средствами сделать диагности ку работы вакуумной системы с помощью вакуумметра? МПоделитесь пожалуйста схемкой вакуумной системы 2.3.

Так же по своим симптомам попал в ветку катализатора, но и там немного другие признаки...

Изменено пользователем Axeldiver
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...