Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с мостом на Тагаз Тагер 3,2 AT


Рекомендуемые сообщения

Уже хорошо. В том плане, что в подшипники дифа не лазили. Следовательно, если пятно кривое, то кривое оно с завода, а это, в свою очередь, маловероятно.

Подшипники полуосей поменял, не помогло, значит, дело не вних. Они, кстати воют монотонно пропорционально скорости, от нагрузки не зависят и рывков не дают. Только рассыпавшись, клинят нахрен :biggrin:

 

Что такое люфт подшипников полуосей не знаю, под люфтом колес скорее всего подразумевается свобода вращения колес на 1-2-3-... градуса относительно друг дружки и свобода вращения кардана градусов на 5 -относительно моста (люфт хвостовика). Штука не сказать, чтобы хорошая, но относительно безвредная. На многих корандосах в возрасет эти люфты сильно побольше и ничего ужастного. Гула нет точно. Чему там гудеть?

 

Если сей вой не внушенный мнительностью (гул резины, гул двигателя - сам я просто ипохондрик, часто прислушиваясь, что тока могу не услышать, оправдывалось только в половине случаев), то очень рекомендую на прослушку стетоскопом. Потому как симтопы довольно странные и нетипичные. Вой под нагрузкой и на скорости и пропадающий без нагрузки - это пятно. Но мост с завода новый, пятно - маловероятно. Остальные вои от нагрузки менее зависящие. Люфты или не дают воя вообще, а только трансмиссионные микроудары, когда детали трансмиссии в свободном ходе ударяются в пределах люфта, либо, когда люфт связан с ориентацией деталей в пространстве, деталь будет ритмично ухать в такт вращению...

Разве что внутри тагазовского самоблока какие косяки. В заблокированном состоянии червяки квайфа как раз воют, да и как раз рывки будут... Если что там с червяками не то... А на подъемнике колеса свободно вращаются в противоположные стороны, без рывков? Но пока никто с косяками квайфов в тагазомостах не сталкивался.

 

В общем, на прослушку однозначно. Скидывание кардана даже не гарантирует, что воет именно мост - выть может и раздатка, нагруженная мостом через кардан... А коли все-таки мост, надо слушать, что именно. Если про мост за 16 тык не гонят - охренительный вариант, но мну непонятно, откуда такая цена взялась.

 

P.S. Если лень, то на удачу рекомендую залить гарантировано хорошее масло в мост, точно по уровню без пены (должно быть 2 литра). Чтоб точно не паленое. GL-5. Достаточно хорошей буржуйской полусинтетики. Примерно 1000 руб литр. Вдруг повезет и дело в масле, хотя веротяность небольшая......

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Уже хорошо. В том плане, что в подшипники дифа не лазили. Следовательно, если пятно кривое, то кривое оно с завода, а это, в свою очередь, маловероятно.

Подшипники полуосей поменял, не помогло, значит, дело не вних. Они, кстати воют монотонно пропорционально скорости, от нагрузки не зависят и рывков не дают. Только рассыпавшись, клинят нахрен ;)

 

Что такое люфт подшипников полуосей не знаю, под люфтом колес скорее всего подразумевается свобода вращения колес на 1-2-3-... градуса относительно друг дружки и свобода вращения кардана градусов на 5 -относительно моста (люфт хвостовика). Штука не сказать, чтобы хорошая, но относительно безвредная. На многих корандосах в возрасет эти люфты сильно побольше и ничего ужастного. Гула нет точно. Чему там гудеть?

 

Если сей вой не внушенный мнительностью (гул резины, гул двигателя - сам я просто ипохондрик, часто прислушиваясь, что тока могу не услышать, оправдывалось только в половине случаев), то очень рекомендую на прослушку стетоскопом. Потому как симтопы довольно странные и нетипичные. Вой под нагрузкой и на скорости и пропадающий без нагрузки - это пятно. Но мост с завода новый, пятно - маловероятно. Остальные вои от нагрузки менее зависящие. Люфты или не дают воя вообще, а только трансмиссионные микроудары, когда детали трансмиссии в свободном ходе ударяются в пределах люфта, либо, когда люфт связан с ориентацией деталей в пространстве, деталь будет ритмично ухать в такт вращению...

Разве что внутри тагазовского самоблока какие косяки. В заблокированном состоянии червяки квайфа как раз воют, да и как раз рывки будут... Если что там с червяками не то... А на подъемнике колеса свободно вращаются в противоположные стороны, без рывков? Но пока никто с косяками квайфов в тагазомостах не сталкивался.

 

В общем, на прослушку однозначно. Скидывание кардана даже не гарантирует, что воет именно мост - выть может и раздатка, нагруженная мостом через кардан... А коли все-таки мост, надо слушать, что именно. Если про мост за 16 тык не гонят - охренительный вариант, но мну непонятно, откуда такая цена взялась.

 

P.S. Если лень, то на удачу рекомендую залить гарантировано хорошее масло в мост, точно по уровню без пены (должно быть 2 литра). Чтоб точно не паленое. GL-5. Достаточно хорошей буржуйской полусинтетики. Примерно 1000 руб литр. Вдруг повезет и дело в масле, хотя веротяность небольшая......

Какая вязкасть должа быть у масла? И какой фирмы лутьше взять?

Ссылка на комментарий

ну кто что льет, на самом деле не особо принципиально, разве что нагрузки в говнах. Мануал рекомендует минералку 80W90 GL5, это как бы прошлый век. Лить можно 75W90 GL5 синтетику, я лью 75W140 GL5, оно более вязкое на горячую и соответственно выдерживает большие нагрузки чем 90, масло полностью синтетическое. Конкретно Castrol SAF-XJ. Если воет редуктор, то не отрегулировав пятно ты никаким маслом вой не уберешь, а редуктор будет продолжать изнашиваться.

Ссылка на комментарий

ну кто что льет, на самом деле не особо принципиально, разве что нагрузки в говнах. Мануал рекомендует минералку 80W90 GL5, это как бы прошлый век. Лить можно 75W90 GL5 синтетику, я лью 75W140 GL5, оно более вязкое на горячую и соответственно выдерживает большие нагрузки чем 90, масло полностью синтетическое. Конкретно Castrol SAF-XJ. Если воет редуктор, то не отрегулировав пятно ты никаким маслом вой не уберешь, а редуктор будет продолжать изнашиваться.

Ребята подскажите в Сургуте есть спец по редукторам?

Ссылка на комментарий

ну кто что льет, на самом деле не особо принципиально, разве что нагрузки в говнах. Мануал рекомендует минералку 80W90 GL5, это как бы прошлый век. Лить можно 75W90 GL5 синтетику, я лью 75W140 GL5, оно более вязкое на горячую и соответственно выдерживает большие нагрузки чем 90, масло полностью синтетическое. Конкретно Castrol SAF-XJ. Если воет редуктор, то не отрегулировав пятно ты никаким маслом вой не уберешь, а редуктор будет продолжать изнашиваться.

Ребята подскажите в Сургуте есть спец по редукторам?

В Сургуте - ХЗ, а вот в Туапсе - точно есть :)

Ссылка на комментарий

ну кто что льет, на самом деле не особо принципиально, разве что нагрузки в говнах. Мануал рекомендует минералку 80W90 GL5, это как бы прошлый век. Лить можно 75W90 GL5 синтетику, я лью 75W140 GL5, оно более вязкое на горячую и соответственно выдерживает большие нагрузки чем 90, масло полностью синтетическое. Конкретно Castrol SAF-XJ. Если воет редуктор, то не отрегулировав пятно ты никаким маслом вой не уберешь, а редуктор будет продолжать изнашиваться.

Ребята подскажите в Сургуте есть спец по редукторам?

 

1. Писал уже, что именно усзкоспециализирующихся спецов мало. Часто ремонтники КПП с редукторами хорошо дружат. Попробуй обратиться в хороший сервис, которому доверяешь, но не пугай людей словом "пятно" Любой нормальный сервисмен начнет отмахиваться и посылать к терапевту. Для начала надо мазюкнуть шестерню и прокатить "мазюку" пару раз через хвостовик. Та поверхность, которая отвечает за движение вперед обязана быть овалом четко в середине плоскости зубца. Задний ход имеет право иметь не свосем идеальное пятно - это нормально. Далее, микрометром на ноге (не знаю как называется, можешь запытать

дмитрий 74 - он в теме про локрайт обозначился как человек знающий суть вопроса) крайне желательно померить зазор. Микрометр упирается в диф, после чего диф руками туды-сюды толкается. Люфт в доли милиметра глазу не виден, руки не чувствуют, а микрометр покажет. Для обоих операций ненадо быть редуктороводом. Если такая диагностика покажет, что все нормуль, редукторовод тебе и не нужен, ищи проблему в другом месте.

2. Для начала - прослушка. Спец не нужен ваапще. Для того чтобы загнать на подъемник или вывесить мост на яме спецом быть ненадо. Нужен стетоскоп автомобильный за 300 руб. У диагностов КПП он просто обязан быть - предварительная диагностика сильно упрощается.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем спасибо,оказалось все просто; смазал корданы и рывки и вой пропал,ну еще поменял масла в мосту.

Ссылка на комментарий

Подскожите пожалуста, с новья воит мост и при полной остановке происходит какойто рывок.Вой переодически проподает,особенно после того как на полном приводи гонял по льду, вой почти пропал, потом опять появился.

В чем может быть проблема?

Повторю - полная брехня.

Интересно, с какой целью? Ожидал, сейчас пойдёт очередной гимн волшебной присадке. Оказалось - просто ПУК :ph34r:

Ссылка на комментарий

Подскожите пожалуста, с новья воит мост и при полной остановке происходит какойто рывок.Вой переодически проподает,особенно после того как на полном приводи гонял по льду, вой почти пропал, потом опять появился.

В чем может быть проблема?

Повторю - полная брехня.

Интересно, с какой целью? Ожидал, сейчас пойдёт очередной гимн волшебной присадке. Оказалось - просто ПУК :)

В присатки я не верю, это полная брехня.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо,оказалось все просто; смазал корданы и рывки и вой пропал,ну еще поменял масла в мосту.

чисто OFF :) чем смазал "корданы"? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Самостоятельно, при прямых руках и шприцовке, реально прошприцевать карданы ? Как ?

Пресмасленки ?

 

Дайте совет или киньте сцылку.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Самостоятельно, при прямых руках и шприцовке, реально прошприцевать карданы ? Как ?

Пресмасленки ?

 

Дайте совет или киньте сцылку.

 

 

тебе нужна тема" карданные валы"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...