Tetrotrakt Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Доброго времени суток! Владельцы Т5 с мультитроном подскажите пожалуйста показания на холостых оборотах: 1.Количество оборотов ХХ 2.Расход топлива на ХХ. Извините если дублируюсь по теме,ответ найти не смог. СПАСИБО! Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Блин. Точно на память не скажу. Если память не изменяет, то около 700 об/мин. 1,2-1,4 л/час расход Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Блин. Точно на память не скажу. Если память не изменяет, то около 700 об/мин. 1,2-1,4 л/час расход Спасибо за оперативность! Если можно интересует как на приборе (мульте)плавают показания.У меня на пример на прогретом двигле 1,3 стоит ровно,а обороты плавают 689- 708. Это я к чему- до замены свечей расход казал 1,2-1,3 и обороты меньше диапазоном плавали.После замены на рекомендуемые(родные) ниже 1,3 не опускается и разброс оборотов прибавился есть ощущение подтраивания,хотя и на старых тоже так подтраивало.В динамике разницы нет. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 У меня так же. Правда обороты "плавают" кажется около 700-730... А может и как у тебя... у плюс-минус так. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 У меня так же. Правда обороты "плавают" кажется около 700-730... А может и как у тебя... у плюс-минус так. Спасибо! Ждем еще результатов. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 На Хол об в каком положении акпп=-N или P ? Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 На Хол об в каком положении акпп=-N или P ? Я не акцентировал внимание на это. А у топикстартера я так понял на нейтрали... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 В разных режимах акпп и параметры будут отличаться. Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 В разных режимах акпп и параметры будут отличаться. угу Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Не хрена комплимент отвесили-"топикстартера",я конечно продвинутый пользователь,но эти ИМХО,топикстарты, както не катят,слишком шаблонно. Сегодня сделал поправку: АКПП положение "P" обороты- 701-704 расход- 1,4 л\час. Температура ОЖ - 92 градуса. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 У меня в "Р"(или N) 698-702 1.2 иногда прыгает на 1.1 (все потребители эл-ва выключены) Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 1.1 л/ч наблюдал сразу посли покупки мультика.После всех корректировок и настоек по инструкции - родной ДМРВ 1,6-1,8 л/ч, воздух до 21, другой ДМРВ- 1,3-1,5 л/ч, воздух 15,5.АКПП - Р. ОЖ-92-94. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 У меня в "Р"(или N) 698-702 1.2 иногда прыгает на 1.1 (все потребители эл-ва выключены) Блин интересно! А какие свечи стоят? 1.1 л/ч наблюдал сразу посли покупки мультика.После всех корректировок и настоек по инструкции - родной ДМРВ 1,6-1,8 л/ч, воздух до 21, другой ДМРВ- 1,3-1,5 л/ч, воздух 15,5.АКПП - Р. ОЖ-92-94. А зачем другой ДМРВ? И если можно какие настройкии корректировки проведены? Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 А какие свечи стоят? ngk, модель какая не помню подобрали от mb по каталогу - дешевые по 65р. 2 зимы на них откатал уже. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 А какие свечи стоят? ngk, модель какая не помню подобрали от mb по каталогу - дешевые по 65р. 2 зимы на них откатал уже. Спасибо! Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 А какие свечи стоят? Обороты: При старте обороты- 850, через секунд 30 - +-750, прогретый - +-500, расход примерно 2,5 на холодном, прогретый - 1,0-0,9 Свечи родные - сразу "фтопку", есть тема какие свечии у кого Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) При старте обороты- 850, через секунд 30 - +-750, прогретый - +-500, расход примерно 2,5 на холодном, прогретый - 1,0-0,9 Стремно!?такие обороты и расход! Изменено 27 марта, 2011 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Обратил внимаение. На нейтралке колеблются 689-702, расход 1,4-1,5 л/час Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Обратил внимаение. На нейтралке колеблются 689-702, расход 1,4-1,5 л/час Вот это по реальнее. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Обратил внимаение. На нейтралке колеблются 689-702, расход 1,4-1,5 л/час Вот это по реальнее. Но не правильнее. На прогретом обороты должны быть около 500. Читал где то в нашей техдокументации. Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 да? И чего тогда делать? где регулировать? Или диллеру чего сказать? Хотя ИМХО 500 маловато... Но фиг знает. Короче. Как исправлять? Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 да? И чего тогда делать? где регулировать? Или диллеру чего сказать? Хотя ИМХО 500 маловато... Но фиг знает. Короче. Как исправлять? поправка, я не уверен на 100% про 500 оборотов, просто давно это читал, что так должно, надо точно посмотреть--проверить, потом к дилеру. Не судите строго , но у меня так на полностью прогретом Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 да? И чего тогда делать? где регулировать? Или диллеру чего сказать? Хотя ИМХО 500 маловато... Но фиг знает. Короче. Как исправлять? поправка, я не уверен на 100% про 500 оборотов, просто давно это читал, что так должно, надо точно посмотреть--проверить, потом к дилеру. Не судите строго , но у меня так на полностью прогретом а где почитать? Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Эге-гей!!! Есть кто еще у кого 500?При условии АКПП в положении "P".Может кто по мотор тестеру мерил он то поточней будет.Или кто на очередное ТО заедет,будет оказия замерьте.В ожидании сообщений. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Вот документ на Коранду - Сервис Мануал (20 мегабайтов!), страничка, например 1А1-2: - Idle Speed (rpm)=700+-50 оборотов. Так что прав DAR из сообщения #18, а не я Изменено 28 марта, 2011 пользователем inkontra Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти