Злой Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Ну так всё же: на каких оборотах лучше откатать первые 2000 км? Ясно, что "тарахтения" на слишком низких надо избегать, а можно ли длительно превышать 3000? Как я замечал у "автоматчиков", у них автомат переключает на следующую передачу чуть выше 2000 оборотов. У меня третья машина новая, и не с одной из машин я никогда крепко не заморачивался с процессом обкатки. Поддержание каких либо постоянных оборотов вообще считаю вредным - двигатель и сопрягаемые механизмы должны работать во всем диапазоне разрешенных оборотов. Как правильно подмечено выше - вылазия из сугроба неужели тоже надо придерживаться оборотов не более 3000...? :-)) и что это за магическая цифра в 3000 оборотов. Естественно, что не стоит выходить на ночные гонки на машине которая только что выкатилась из сборочного цеха, не стоит равть её с места в мороз за минус 20 сразу после поворота ключа, но не превышать магическую цифру в 3000 по моему не стоит... дык опосля 3000 ухи не совсем комфортно чуют, а я тишину в салоне люблю. главное изначально действительно тачу не перегружать (говнами, весом и пр.)детали всё равно должны сначало дать выработку в напряжённых местах, распределив эти участки как мона более по максимальной поверхности, а не в одной точке, но и заморачиваться по этой теме тоже не стоит. Ссылка на комментарий
tager4126 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Ну так всё же: на каких оборотах лучше откатать первые 2000 км? Ясно, что "тарахтения" на слишком низких надо избегать, а можно ли длительно превышать 3000? Как я замечал у "автоматчиков", у них автомат переключает на следующую передачу чуть выше 2000 оборотов. Есть такое понятие,как максимальный крутящий момент на определенных оборотах.Для каждого двигателя он свой.На ТАГЕРЕ Т2 момент равен 210 Нм при 2800 об/мин.При этих оборотах(плюс,минус 500 об/мин)мотор в своей стихии,и тянет хорошо,и кушает мало.Ну а кратковременно попробовать можно все. Ссылка на комментарий
сергейенин Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 По поводу работы двигателя есть хорошая статья в журнале "за рулем".Там проводились испытания двигателей на износ при разных нагрузках.Так вот,в итоге получились графики в которых минимальный износ двигателей находится в диапазоне оборотов от2000 до 3500.Ниже и выше обороты - износ увеличивается.Но здесь ведь вопрос стоит не только про обкатку двигателя,но и всего автомобиля в целом.Поэтому,мне так каааца,умеренность в нагрузке,контроль технических жидкостей на предмет присутствия в них продуктов износа,проверка резьбовых соединений,своевременное устранение неполадок.И будет всем нам счастье от вождения авто. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Думаю, обороты от 2000 до 3500 - это для 3-4-5 передач. На 1 и 2 передачах и на 1000-1500 вроде без напряга едет. Как и на задней. Например - езда по дворам: и на 1 передаче при 2000 слишком быстро получится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти