Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


О! И ведь фик найдешь....

Cleric , я вот тож задумалсо - и вот к чему пришел....

Тупо мерсовские моторы надо обкатывать (по рекомендации инженера по гарантии московско-мерсовского салона) на оборотах не выше 2000.

Я пробовал - ну по ровному рельефу идет, а на горку - до второй, чоль, включать? Поэтому (имею техническое образование, и опыть присутствует), посоветовавшись, и порассуждав с товарищем (Кредо его: Нет машин, кроме Мерсидеса), имеющим так же большой олпыт, в том числе и мериновский....

РЕШИЛИ: :D

Максимальные обороты у нас 6500? Значит 3000 - это едва-ли средние...

Обкатывать нельзя на повышенных... И момент вроть там максимальный на 2800... Оптимальной для обкатки есть езда на постоянных оборотах. Для этой цели изумительно подходит дальняя поездка... Уже вот вторую машину обкатываю - съездив в Москву... 500км туда, да обратно. Не спеша, не гоняясь, положив стрелку тахометра на 3000 оборотов. оттуда уже ехал на 3500 иногда.... Резко на педаль не дави, в натяг сильно не насилуй...

И будет тебе счастье!

Удачи!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

И как долго? Я предполагаю до ТО-0. А крутить только до 2000 нереально :D У меня то и 3000 оборотом держать получается не всегда. Но пока больше 4000 не раскручивал. Вообще по ощущениям мотор весьма тяговит и где-то на 2500 наступает ощутимый "подхват".

Кстати, а напомните какое обозначение имеет мерседосовский движок, лицензия с которого ставится на Тайгер.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Я тоже переключаюсь на 3000 "по звуку", а езжу 2300..2700, примерно. Сейчас зима, и на 5-й передаче при 2500 это вполне комфортно и совсем не медленно!

Ссылка на комментарий

Сильно газ не давить, обороты высоко не поднимать, стараться не ездить "в натяг", т.е. на 5й передаче 40 км/ч, типа, в гору низзя! По бездорожью рвать тоже ненада! Жалеть надо машинку! Ну и под капот, под брюхо почаще заглядывать, не течет-ли иль воняет чаво. За патрубками, хомутами, уровнем антифриза, масла, тормозухи следить, мож незатянуто что иль сальник какой бракованный иль косовставленный. Звуки движка, подвески, трансмиссии слушать, мож какие завывания иль шорохи появились. Лучше перебдеть чем недобдеть!

Кароч как за ребенком следить нада, во!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Общался по этому вопросу с бывалыми механиками. Говорят что новый мотор нельзя в нятаг пускать, лучше перекручивать чем "душить". Х.з.

Ссылка на комментарий
Общался по этому вопросу с бывалыми механиками. Говорят что новый мотор нельзя в нятаг пускать, лучше перекручивать чем "душить". Х.з.

 

Масляный насос приводится в действие механически, т.е. давление масла непосредственно зависит от оборотов движка - мало оборотов-мало смазки, много оборотов-много смазки.

"Натяг" плох тем, что нагрузка на двигатель (а там подшипники трения) велика, а давление масла низкое, следовательно в местах трения можел возникнуть "масляное голодание", и могут появиться задиры. А это очень плохо, в плане ресурса в первую очередь.

Ссылка на комментарий

Могу добавить от себя.Все свои новые машины обкатываю тысяч до 2-3 не включая пятую скорость.Потом начинаю 5 втыкать только по прямой.По возможности на новой машине еду за 300км (на рыбалку) Ну и конечно не беру на буксир(в т.ч. прицеп) Считаю что обороты не стоит поднимать(долго) больше 4000. Главное дать набить зеркало.А это происходит к 10000.Хотелось бы узнать мнение,что любит наш мотор.Обороты или можно внатяг пускать его (на повышенной передаче (пример скорость 30,а мы ставим четвертую)или на пятой по прямой с 60км))

Ссылка на комментарий

А я никогда ни на одной машине с механикой не мог идти внатяг с предзаглохным дрожанием или газовать с рёвом - подсознательно люблю тихий равномерный звук двигателя.

И на автомате, например этим летом на Крайслере-Конкорде - "пугался", когда он вдруг с рёвом улетал вперёд... Потом, когда шло переключение и звук устаканивался - успокаивался и я сам.

Хотя машина и бензин были чужие - мой шеф дал мне по объектам ездить, когда купил себе Фаэтон.

На Тагере МТ-2 тоже буду ездить с равномерным урчанием на 2500 оборотах.

 

А вот прицеп или буксование - это уже судьба. Что же делать - если НАДО бывает!

Ссылка на комментарий

Обкатка это все правильно, но а что делать если как раз там где приходится ездить Тагеру сегодня снежные направления а асфальта и в помине нет.

Вот это задача....Но, придется как-то придерживаться условий обкатки,посмотрим.

Ссылка на комментарий

по поводу обкатки есть много споров, я точно знаю что немцы обкатывают совсем подругому на заводах, это целая наука, а наша совдеповская технология считается не совсем хорошей, я просто разговаривал уже давно с чуваком который научно занимался этим вопросом, щас уже точно все не помню ну суть в том что когда мы начинаем обкатку на малых оборотах нарабатывается зеркало и некий переход формируется между зеркалом и части цилиндра где поршень не ходит, дак вот когда мы считаем что обкатали машину и начинаем давать большие обороты динамические удлинения шатунов увиличиваются на микроны и ход поршня изменяется и вот этот переход сбивается и появляются задиры на стенках и кольцах. Строго несудите это не рекомендации и не я эту теорию выдвигал.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Народ не нашел темы по этому случаю пишу здесь. Кто подскажет варианты багажников на крышу? Возможно ли поставить рейлинги? Что лучшеит.д. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Кажется обкатка двигателя проходит на заводе,а мы обкатываем трансмиссию, я не когда не обкатывал свои машины поэтому с уверенностью говорю что ничего с ними не будет. Смысл обкатки- если я например их продавал до 60 тысяч.км. или 1,5-2 года езды,я же не собирался на них ездить вечно,зато резвые машинки были,и никогда проблемы с двигателем не возникали.

Ссылка на комментарий

Где то читал. А если подумать?,после сборки двигателя на заводе,они сразу втыкают в автомобиль и в добрый путь? Должны же они их обкатать на стенда.Это моё мнение.

Ссылка на комментарий

"Кажется обкатка двигателя проходит на заводе". Откуда такая инфа?

насчёт обкатки - происходит следующим образом: мотор (выборочно)после сборки на стенд и по полной программе, далее вперёд на конвейер. после сборки аппарата на барабанах ещё одна проверка всего и вся (во всяком случае так должно быть, а что на самом деле - сами понимаете), затем на полигон и по полной программе от души. поэтому все те кто бережёт авто после покупки типа не более 100-120 - видели бы вы как их пилотируют на заводе выезжая за ворота конвейера и затем гоняя на круге (лично не видел, но товарисч рассказывал).

Ссылка на комментарий

на всех современных моторах на заводе применяется так называемое плосковершинное хонингование это когда сетка на цилиндрах имеет уже не острые вершинки а плоские что раньше достигалось обкаткой автомобиля(а на некоторых еше и прокатка цилиндров ПОМОЕМУ БМВ МЕРЕН ИФОЛЬЦ) а появление так называемого зеркала уже не есть хорошо потому как это ведет к тому что масло не держится не стенке цилиндра что ведет к повышенному износу .на нормально работающем моторе даже при пробеге 150-200т на цилиндре должна оставаться хонинговочная сетка если ее уже нет то мотор в скором времени придется точить а вот после расточки его и надо окатывать как положено

Ссылка на комментарий

"Кажется обкатка двигателя проходит на заводе". Откуда такая инфа?

насчёт обкатки - происходит следующим образом: мотор (выборочно)после сборки на стенд и по полной программе, далее вперёд на конвейер. после сборки аппарата на барабанах ещё одна проверка всего и вся (во всяком случае так должно быть, а что на самом деле - сами понимаете), затем на полигон и по полной программе от души. поэтому все те кто бережёт авто после покупки типа не более 100-120 - видели бы вы как их пилотируют на заводе выезжая за ворота конвейера и затем гоняя на круге (лично не видел, но товарисч рассказывал).

точно так мы раньше часто бывали в тольятти когда грузили машины и летом и в мороз по площадке и на вагоны не прогретые тапку в пол ипоехал если сразу не заклинит то все нормуль а что делать на погрузку 1час 30 машин

Ссылка на комментарий

на всех современных моторах на заводе применяется так называемое плосковершинное хонингование это когда сетка на цилиндрах имеет уже не острые вершинки а плоские что раньше достигалось обкаткой автомобиля(а на некоторых еше и прокатка цилиндров ПОМОЕМУ БМВ МЕРЕН ИФОЛЬЦ) а появление так называемого зеркала уже не есть хорошо потому как это ведет к тому что масло не держится не стенке цилиндра что ведет к повышенному износу .на нормально работающем моторе даже при пробеге 150-200т на цилиндре должна оставаться хонинговочная сетка если ее уже нет то мотор в скором времени придется точить а вот после расточки его и надо окатывать как положено

ну в дополнение можно сказать, что для спортивных машин берутся не новые моторы, а старые, на металл (чугуний,железий и пр.) которых рабочие ещё и ссут на свежем воздухе тем самым закаляя их. потом через некое время начинается обработка, сборка, форсировка и т.д.

Ссылка на комментарий

Ну так всё же: на каких оборотах лучше откатать первые 2000 км? Ясно, что "тарахтения" на слишком низких надо избегать, а можно ли длительно превышать 3000? Как я замечал у "автоматчиков", у них автомат переключает на следующую передачу чуть выше 2000 оборотов.

Ссылка на комментарий

Тут уже практически ответили--можно не обкатывать! Обкатка -это когда двигателю не даёшь нагрузку(грубо говоря),а как это сделать? Трогаешься с места,едешь в горку,перевозишь грузы,едешь по снегу,по грязи,в мороз --это всё нагрузка на двигатель,как всё это проконтролировать? В конце концов захотят сесть к тебе друзья в машину в количестве 5-ти чел. и что скажешь не садитесь, я обкатываю машину!

Ссылка на комментарий

Ну так всё же: на каких оборотах лучше откатать первые 2000 км? Ясно, что "тарахтения" на слишком низких надо избегать, а можно ли длительно превышать 3000? Как я замечал у "автоматчиков", у них автомат переключает на следующую передачу чуть выше 2000 оборотов.

У меня третья машина новая, и не с одной из машин я никогда крепко не заморачивался с процессом обкатки. Поддержание каких либо постоянных оборотов вообще считаю вредным - двигатель и сопрягаемые механизмы должны работать во всем диапазоне разрешенных оборотов. Как правильно подмечено выше - вылазия из сугроба неужели тоже надо придерживаться оборотов не более 3000...? :-)) и что это за магическая цифра в 3000 оборотов. Естественно, что не стоит выходить на ночные гонки на машине которая только что выкатилась из сборочного цеха, не стоит равть её с места в мороз за минус 20 сразу после поворота ключа, но не превышать магическую цифру в 3000 по моему не стоит...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...