Demon2max Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Сегодня поменял датчик давления масла, оказалась резьба 1.5 поставил TSN 4.14.15? ,брал в экзисте. Ссылка на комментарий
AlexMusso Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Помер датчик давления, горела лампа на холостых и пропускал масло сквозь себя, поставил тоже TSN 4.14.15, такчто на дизельные SY тоже подходит без проблем,цена 120 р. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Кроме оригинала 1625420017 подойдет ли 4.14.15 или 1.800.098 на бензинку 3.2 кто знает Просто стало с него подссывать, над поменять Ссылка на комментарий
SashkaDotCom Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) ребята а датчик масла проблематично заменить собственными силами без сильного геморроя ? подъемника под рукой нету....... Изменено 18 декабря, 2013 пользователем SashkaDotCom Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 ребята а датчик масла проблематично заменить собственными силами без сильного геморроя ? подъемника под рукой нету....... Прежде чем писать такое, посмотри на этот датчик. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 в моей практики были случаи вылетали датчики давления масла. Че за фигня?! фиг знает Ссылка на комментарий
SLESARYGA Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Взял контрольку,один конец вместо проводка,другой на плюс акома,завёл контролька потухла,датчик не покупаем,ищем законтачиный провод. У меня вообще не загорается при такой процедуре. Похоже датчику давно писец приснился, его заколхозили на лампу генератора. Обнаружил когда завел без ремня, чуть кондратий не хватанул когда лампа давления не погасла. Больше полгода проездил до обнаружения сего факта, старого хозяина икота уже зае...а, наверное. Я с людей поражаюсь, ну продал колхоз, молодец, ну после скажи честно, что так и так, ведь спрашивал же, говорил же, что для себя беру, восстанавливать буду. Извините накипело... Жиговский хочу поставить со шкалой. Кто что скажет? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 да не нужен со шкалой.нет необходимости.хотя решать тебе. но трабл в другом.если его заколхозили на гену.то вывод тока один.что то не так с давлением масла в системе.как поставишь новый можешь быть неприятно удивлен.будь готов к ентому Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Взял контрольку,один конец вместо проводка,другой на плюс акома,завёл контролька потухла,датчик не покупаем,ищем законтачиный провод. У меня вообще не загорается при такой процедуре. Похоже датчику давно писец приснился, его заколхозили на лампу генератора. Обнаружил когда завел без ремня, чуть кондратий не хватанул когда лампа давления не погасла. Больше полгода проездил до обнаружения сего факта, старого хозяина икота уже зае...а, наверное. Я с людей поражаюсь, ну продал колхоз, молодец, ну после скажи честно, что так и так, ведь спрашивал же, говорил же, что для себя беру, восстанавливать буду. Извините накипело... Жиговский хочу поставить со шкалой. Кто что скажет? Лампа зарядки и лампа давления находятся рядом может чего-то перепутали? Ссылка на комментарий
SLESARYGA Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Продолжим. Как сказано выше СРОЧНО проверить давление механическим манометром. На "коленке" собираю "прибор"(штуцер+шланг+манометр) правда манометр пневматический, но механики на работе сказали да по..й мы же на станки ставим. Прогреваю, разбираю, подключаю запускаю мотор.... На холостых показывает 2,0-2,3 стрелка дергается в этом промежутке. Добавляю обороты до 1200 показывает 4,0 (чет не верю я ему). Разбираю, и вижу такую картину: шланг на половину без масла, манометр вообще сухой. Оказывается он мне давление воздуха в шланге показывал. А теперь с радостью выслушаю ваши умозаключения по этому поводу. Сам я, что в гидравлике, что в пневматике полный "профессионал". Фоты и видео позже инет тупит. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Разбираю, и вижу такую картину: шланг на половину без масла, манометр вообще сухой. А почему, по-твоему, там должно быть масло? Там должен быть воздух, все правильно. И наличие его на точность показаний не влияет. Ссылка на комментарий
SLESARYGA Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 То есть показания верные? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 То есть показания верные? Я как-то двусмысленно написал? Настолько верные, насколько верный манометр. Ссылка на комментарий
SLESARYGA Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 видео поспело http://yadi.sk/d/vI6eRjtEHhB58 Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 нормальное у тебя давление,на горячую на холостых 2 минимум,на холодном4.5 максимум,тальше клапан стравливает по крайней мере у меня на 2.3 бензин такие показатели,стоит стрелочный указатель взамен штатного датчика Ссылка на комментарий
DmitriyB Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Что за беда, кто подскажет, лампа давления не загорается на холодную (машина заглушена), подергаешь ключом туда-сюда, загорается. После прогрева лампа ведет себя нормально, т.е. загорается при на заглушенной и после заводки тухнет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти