Viks Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Надо же как совпало, примерно в одно время. Симптомы похоже такие-же как и у anastasios. Предыстория: возвращался обратно по зимнику с Усинска, иногда потряхивало прилично (от тряски ослаб замок капота), где-то после очередной ловли колдобины (иногда под снегом прячутся), а может просто совпало, начала подмаргивать лампочка давления масла, потом пару раз загорался индикатор АБС , правда оттормаживался иногда совсем активно, а лед как зеркало - АБС стрекотала как заведенная,(гас после перезапуска двигателя). Остановился проверил уровень масла - в норме, подумал на плохой контакт,что где-то что-то отряслось и проехал с "моргушкой" более 200 км (деваться то некуда). Теперь ближе к теме, для сравнения симптомов: - на холостых на стоящей машине лампочка давления масла не светит и не моргает; - при равномерном движении моргает как паралитик часто-часто; - при торможении горит непрерывно; - при разгоне (идет набор оборотов) тухнет и не моргает, за исключением когда переключаешься (обороты падают - лампочка моргает); - на стоящей машине моргает при резком нажатии на газ, при при выравнивании оборотов - гаснет; - на стоящей машине при плавном наборе оборотов - не моргает и не горит; Еще если стоящую и работающую машину раскачивать - тоже моргает. Вот такая вот ерунда, творится - через пару часиков поеду в сервис и давление мерить и смотреть что к чему... PS:Масло (синтетика Mobil), фильтр (Бош) менял пару тыс.км. назад. Закралась мысль - может фильтр совсем левый попался, а может изоляция проводки где перетерлась... сам не обнаружил причину, да и тяжко было вдумчиво искать (не спал, не считая дрема пару часов, более суток). PPS: anastasios - если раньше меня обнаружишь причину отпишись плз. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Надо же как совпало, примерно в одно время. Симптомы похоже такие-же как и у anastasios. Не хочу каркать, но симптомы навернувшегося масляного насоса. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Надо же как совпало, примерно в одно время. Симптомы похоже такие-же как и у anastasios. Не хочу каркать, но симптомы навернувшегося масляного насоса. Или отломившегося маслозаборника. Возможно что его перекрывает помявшийся поддон. Изменено 21 марта, 2011 пользователем AlKri Ссылка на комментарий
anastasios Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Что то, вы напугали меня совсем. Движок то тянет нормально. Начну конечно с изучения контактов... И подскажите с какого места измерять давление и сколько оно должно быть? Хотелось конечно чтоб это было простое замыкание. И вообще езжу я с этим моргулисом с начала зимы и все морозы, по идее уж крякнуть должен. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 если у тагера поодон такой же как у корандаша -то он не мнется а трескаентся срузу.так как силумин.от дна поддона до маслозаборника достаточное расстояние.и дело не в насосе.там очень серьезный заборо масла.скорее всего самое худшее-кирдык вкладышам.проверить легко.залить масло большей вязкостью.если перестанет моргать значит вкладыши. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Провод перетерся гдето в пучке .Ищи в местах соприкосновения с металлом . Ссылка на комментарий
anastasios Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Нашел и датчик и контакт, который был на соплях, но это не утешает ибо плохой контакт только гасит лампочку.. доливал масло манол полусинтетику толку ноль. Идея с густой миниралкой мне по душе, т.к. лампочка загорелась примерно тогда , когда менял масло, т.е. в начале зимы. Вопрос еще может ли плохой фильтр влиять на давление? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Если редукционный клапан не герметичен тоже чехарда с давлением будет. Но это редко бывает, сор попал или по другой причине завис. ПС: Правда долго с таким явлением не проживёт - стуканёт. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Army Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Вопрос еще может ли плохой фильтр влиять на давление? Ну если тебе нос плотно заткнуть ватой, ты сможешь носом дышать нормально? Ссылка на комментарий
Banzay Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) У меня ситуация схожая, но стала гореть тттускло тууускло потом погасла через какое то время опять загорелась. У самого такая же проблема сучилась еще в конце ноября. Все проверил перепахал, все работает нормуль .. Та же ситуация была - был на охоте кочки колдобины гряз в итоге загорелся датчик .. заклинил как сказали в СЦ .. Датчики идут на ТАГЕР нашей колхозной сборки именно под этот движок, мерсовские не подойдут по резьбе ))) Заказали по гарантии в СЦ, как итог жду уже вот столько времени .. Недавно вроде как обрадовался привезли, а как оказалось не тот... Продолжая ждать периодически заезжаю на СТО замеряю давление чтоб спалось спокойней. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Banzay Ссылка на комментарий
Viks Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Вчера был на сервисе - приговорили датчик давления масла. Буду заказывать. кстати, вопрос - разница между ними есть или можно любой заказывать? ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 1625420017 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 6655420017 и совсем глупый вопрос: на корпусе маслофильтра датчика не обнаружил, нашел похожее на правой стороне двигателя (по ходу движения) - провод идет к нему в виде тройника - одна часть на датчик а вторая на генератор. Если с этого датчика скинуть клему то гаснет лампочка давления масла - получается что на 2,3 движке датчик давления масла не на корпусе маслофильтра? датчик выглядит так: Изменено 23 марта, 2011 пользователем Viks Ссылка на комментарий
Banzay Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Как приобретешь маякни плз какой подошел, ждать не буду тоже закажу .. Ссылка на комментарий
anastasios Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 По ходу надо решать проблему с изучения работоспособности датчика. У меня датчик на фильтре, и от него уходит один провод, явно самопальный прям под какую то резинку в кабину. Надо еще посмотреть не перетерся ли тот проводок между резинкой и перегородкой кабины.. Ссылка на комментарий
anastasios Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 ВСЕ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!! Я уже тут масло на тракторное заменил и самодельный манометр соорудил и датчик в растворителе помыл. И начал уже заводить с воткнутым манометром, смотрю а лампочка горит! Провод то отсоединен, и вместо датчика затычка. Ну думаю провод замкнул на кузов, нет висит свободно. По проводу вышел на панель приборов, он законтачен, видно бывшим хозяином, к родному, коричневому с зеленой полоской проводку. Один конец которого одет к лампочке, а другой в заросли проводов. Ну не долго думая обрезал тот конец что в заросли.. И все заработало в нормальном режиме, и даже загоралась не сразу после остановки двигателя, свидетельствуя о хорошем давлении. Вот думаю гадина чтож ты раньше гасла, как правильная, при отсоединенном датчике! Так что может датчики не менять, а сперва попробовать напрямую соединить? Ссылка на комментарий
Viks Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Как приобретешь маякни плз какой подошел, ждать не буду тоже закажу .. Полазил по просторам Инета - если не врут источники оригинальный датчик 6615423117, а 1625420017 и 6655420017 аналоги. Еще из аналогов Bosсh 0986344089. Я себе заказываю 1625420017. Ссылка на комментарий
CHIK Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Взял контрольку,один конец вместо проводка,другой на плюс акома,завёл контролька потухла,датчик не покупаем,ищем законтачиный провод. Ссылка на комментарий
Viks Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Взял контрольку,один конец вместо проводка,другой на плюс акома,завёл контролька потухла,датчик не покупаем,ищем законтачиный провод. Дополню. потом берем например отвертку и слегка постукиваем по датчику - контролька мигает - покупаем датчик. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 добавлю.чтоб исключить самое худшее.прогреваем машин до рабочей и проделываем тож самое Ссылка на комментарий
Banzay Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Как приобретешь маякни плз какой подошел, ждать не буду тоже закажу .. Полазил по просторам Инета - если не врут источники оригинальный датчик 6615423117, а 1625420017 и 6655420017 аналоги. Еще из аналогов Bosсh 0986344089. Я себе заказываю 1625420017. Главное чтоб был не мерсовский родной т.к. у нас с ним резьба разная.. Ссылка на комментарий
Viks Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Пока ждал датчик решил по проводку на всякий случай посмотреть - нашел где провод перетерло. Под коробом воздушного фильтра гофр был засунут между двумя достаточно острыми железяками (кронштейном крепления бампера и фиг знает как назвать), в общем там и перетерло - гофр прям на угол кронштейна наделся - благо посмотрел, в гофре еще идет плюсовой провод от генератора (толстый красный) со временем и его могло перетереть и тогда КЗ. Рекомендую посмотреть. PS:попутно еще обнаружил и предотвратил неприятность: шланг обратки ГУРа терся о трубку ГУРа с низу - со временем перетерло бы его, подвесил на хомут. Ссылка на комментарий
Banzay Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Дружищще подскажи по датчику заменил? Получилось чего ?? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Как приобретешь маякни плз какой подошел, ждать не буду тоже закажу .. Полазил по просторам Инета - если не врут источники оригинальный датчик 6615423117, а 1625420017 и 6655420017 аналоги. Еще из аналогов Bosсh 0986344089. Я себе заказываю 1625420017. Есть датчик VAG 00A 919 081. Стоит 25 рублей. Подходит один-в-один: и по резьбе и по давлению. Только у него разъем не под болтик, а под фишечку но думаю рукастых товарищей это не остановит. А 500 рублей отличается от 25 существенно. VAG - Volskwagen-Audi AG Давление переключения , бар 0.2-0.45 Количество полюсов 1 Резьба M12x1.5 Применимость: BMW | FIAT | MERCEDES | SEAT | SMART | VW Картинка Изменено 5 апреля, 2011 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Banzay Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 На муссо и коранду подойдет я даже не сомневаюсь, а вот с нашим чудом не уверен т.к. у нас идут датчики тагазовские и шаг резьбы отличается от оригинального.. Ссылка на комментарий
Viks Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Дружищще подскажи по датчику заменил? Получилось чего ?? датчик не пришлось менять - нашелся протертый провод. датчик пришел, FB-01216, шаг резьбы 1,5. Подумал если резьба не пойдет то переходник сделаю. а шаг резьбы какой у нас? я уже запутался как-то - проскакивало где-то инфа что 1,25 и где-то 1,5 если 1,5 тогда подойдет. если 1,25 - может проще переходник изготовить. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Viks Ссылка на комментарий
Banzay Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Дружищще подскажи по датчику заменил? Получилось чего ?? датчик не пришлось менять - нашелся протертый провод. датчик пришел, FB-01216, шаг резьбы 1,5. Подумал если резьба не пойдет то переходник сделаю. а шаг резьбы какой у нас? я уже запутался как-то - проскакивало где-то инфа что 1,25 и где-то 1,5 если 1,5 тогда подойдет. если 1,25 - может проще переходник изготовить. 1.25 - это наш.. Ну я не токарь, в домашних условиях напильником думаю сложновато будет забаламутить переходник )))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти