Перейти к содержанию

Датчик давления масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня поменял датчик давления масла, оказалась резьба 1.5 поставил TSN 4.14.15? ,брал в экзисте.

  • 4 недели спустя...

Опубликовано

Помер датчик давления, горела лампа на холостых и пропускал масло сквозь себя, поставил тоже TSN 4.14.15, такчто на дизельные SY тоже подходит без проблем,цена 120 р.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кроме оригинала 1625420017 подойдет ли 4.14.15 или 1.800.098 на бензинку 3.2 кто знает

 

Просто стало с него подссывать, над поменять

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

ребята а датчик масла проблематично заменить собственными силами без сильного геморроя ? подъемника под рукой нету.......

Изменено пользователем SashkaDotCom
Опубликовано

ребята а датчик масла проблематично заменить собственными силами без сильного геморроя ? подъемника под рукой нету.......

Прежде чем писать такое, посмотри на этот датчик.

Опубликовано

в моей практики были случаи вылетали датчики давления масла. Че за фигня?! фиг знает

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Взял контрольку,один конец вместо проводка,другой на плюс акома,завёл контролька потухла,датчик не покупаем,ищем законтачиный провод.

У меня вообще не загорается при такой процедуре. Похоже датчику давно писец приснился, его заколхозили на лампу генератора. Обнаружил когда завел без ремня, чуть кондратий не хватанул когда лампа давления не погасла. Больше полгода проездил до обнаружения сего факта, старого хозяина икота уже зае...а, наверное. Я с людей поражаюсь, ну продал колхоз, молодец, ну после скажи честно, что так и так, ведь спрашивал же, говорил же, что для себя беру, восстанавливать буду. Извините накипело...

Жиговский хочу поставить со шкалой. Кто что скажет?

Опубликовано

да не нужен со шкалой.нет необходимости.хотя решать тебе.

но трабл в другом.если его заколхозили на гену.то вывод тока один.что то не так с давлением масла в системе.как поставишь новый можешь быть неприятно удивлен.будь готов к ентому

Опубликовано

Взял контрольку,один конец вместо проводка,другой на плюс акома,завёл контролька потухла,датчик не покупаем,ищем законтачиный провод.

У меня вообще не загорается при такой процедуре. Похоже датчику давно писец приснился, его заколхозили на лампу генератора. Обнаружил когда завел без ремня, чуть кондратий не хватанул когда лампа давления не погасла. Больше полгода проездил до обнаружения сего факта, старого хозяина икота уже зае...а, наверное. Я с людей поражаюсь, ну продал колхоз, молодец, ну после скажи честно, что так и так, ведь спрашивал же, говорил же, что для себя беру, восстанавливать буду. Извините накипело...

Жиговский хочу поставить со шкалой. Кто что скажет?

Лампа зарядки и лампа давления находятся рядом может чего-то перепутали?

Опубликовано

Продолжим. Как сказано выше СРОЧНО проверить давление механическим манометром. На "коленке" собираю "прибор"(штуцер+шланг+манометр) правда манометр пневматический, но механики на работе сказали да по..й мы же на станки ставим.

Прогреваю, разбираю, подключаю запускаю мотор.... На холостых показывает 2,0-2,3 стрелка дергается в этом промежутке. Добавляю обороты до 1200 показывает 4,0 (чет не верю я ему).

Разбираю, и вижу такую картину: шланг на половину без масла, манометр вообще сухой. Оказывается он мне давление воздуха в шланге показывал.

А теперь с радостью выслушаю ваши умозаключения по этому поводу. Сам я, что в гидравлике, что в пневматике полный "профессионал".

Фоты и видео позже инет тупит.

Опубликовано

Разбираю, и вижу такую картину: шланг на половину без масла, манометр вообще сухой.

А почему, по-твоему, там должно быть масло? Там должен быть воздух, все правильно. И наличие его на точность показаний не влияет.

Опубликовано

То есть показания верные?

Я как-то двусмысленно написал? Настолько верные, насколько верный манометр.

Опубликовано

нормальное у тебя давление,на горячую на холостых 2 минимум,на холодном4.5 максимум,тальше клапан стравливает

по крайней мере у меня на 2.3 бензин такие показатели,стоит стрелочный указатель взамен штатного датчика

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Что за беда, кто подскажет, лампа давления не загорается на холодную (машина заглушена), подергаешь ключом туда-сюда, загорается. После прогрева лампа ведет себя нормально, т.е. загорается при на заглушенной и после заводки тухнет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...