nokian95 Опубликовано 14 декабря, 2008 Опубликовано 14 декабря, 2008 Умер датчик давления масла - начало давить масло через него... С запчастями напряг.. В связи с этим вопрос: есть ли его аналоги, может от каких других авто подходит? Но самое интересное, что от мерса не подходит, сколько не искал не смотрел всесовсем не то... А от мерса ли двигатель, если даже такая мелочь не подходит?!? Ролик натяжения менял тоже, и от мерина не подошел! Больше всего от фольца похож, можно ли его поставить? А то машина уже неделю из-за этой мелочевины стоит....
Кореец Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Главное чтобы резьба подошла,ну и разъём может придётся передерать ,а ставить можешь любой
nokian95 Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Опубликовано 17 декабря, 2008 Резьба подходит, но по длине этот датчик где то на 0,2-0,3 см длиннее...(сама резьба) И еще одно: если поставить любой, то как быть с лампочкой давления? Ведь она врать будет? Насчет контакта проблем нет. чтобы переделать...
traktorist Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 1625420017 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 1625420017 MUSSO ; KORANDO ; REXTON ; 443.00 афигеть как дорого...
nokian95 Опубликовано 15 января, 2009 Автор Опубликовано 15 января, 2009 Датчик пришлось заказать, так как от мерса не подошел ни один, а оригинального в городе было не найти. Временно решил проблему поставив датчик от Ауди-Фольксвагена. Подошел по резьбе и работает,правда не совсем точно! Может кому пригодиться
Dmitry Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 Там шаги резьб разные. Сам когда-то вытачивал переходники и к фв и к мб. А точно/неточно - нижний предел у фв - 0.5 атм (там 2 вида датчиков - высокого и низкого давления), у мб - 0.3 атм.
88-8 Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 У меня на Муссо 2.9Д стоял датчик давления от Мерса при покупке. И был забавный эффект: После прогрева двигателя до рабочей температуры на холостых загоралась лампа давления масла, при наборе оборотов гасла. Поменяли датчик и все ок. Замерили давление масла - холостые 1,8, 2500 - 4,0 - вроде все ок. Родной датчик не горит. Мерсовский подходил по резьбе без переходников, только на нем была другая фишка, чем на родном.
nokian95 Опубликовано 23 января, 2009 Автор Опубликовано 23 января, 2009 ну вот, как сам отписался о решении проблемы народ оживился Чего ж раньше все молчали? Шаги резьбы одинаковые (проверил, когда брал), единственно, там количество витков больше где-то на 2 витка. Но датчик вкрутился легко, без особого усилия, так что с резьбой все нормально. Тракторист. Номера деталей это конечно круто, но вот только не найти его у нас в Астане. Недавно новый пришел датчик, скоро поставлю, как только морозы спадут.
Dmitry Опубликовано 24 января, 2009 Опубликовано 24 января, 2009 Шаг резьбы будет одинаковый только если его прогнать мечиком. Никогда у VW и МБ не было одинаковых датчиков.
nokian95 Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Опубликовано 4 марта, 2009 Недавно все-таки потеплело и решил поменять датчик на оригинальный. Судя по вашим сообщенииям болся столкнуться с тем, что резьба испортилась из-за неоригинального датчика, НО родной новый датчик встал на место без проблем, легко закрутился, течей нет. Так что, если кому интересно, могу выложить фото и номер датчика, хоть он и не точно показывает давление масла, но при отсутствии оргинального датчика является единственным решением. П.С. отъездил на нем почти 3 месяца без проблем.
Dmitry Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 проще выточить переходник, поставить волговский и табло-давленометра.
бульдозерист Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 а еще лучше,через переходник механический тракторный,у меня на пассате стоял -обалденно!
Dmitry Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 угу. и в случае чего - получаем все масло в салоне. или наооборот.
nokian95 Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Опубликовано 6 марта, 2009 проще выточить переходник, поставить волговский и табло-давленометра. Можно по-подробней про переходник, датчик волговский номер какой, табло от чего взять, так как очень заинтересовала данная тема.
Dmitry Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Да обычный волговский датчик-реостат. И табло любое - жиговское, волговское. Предел - 4..5 атм. больше не надо.
CYB Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Чем, вернее каким можно заменить? Двиг 601 2,3td Перестала гореть контрольная лампа перед запуском двигателя. Если закоротить вывод датчика на массу, то лампа горит. Ездить стало как-то очень некомфортно...
traktorist Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Я на Фронтеру обычный жегулевский через переходник калхозил, они все практически на 0,5кг срабатывают.
Dmitry Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 у мерсовского предел 0.3, так что - через переходник жигулевский.
anastasios Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Моргает лампочка давления или горит непрестанно на ходу. подозреваю плохой контакт на датчике, но не могу его обнаружить. Господа кто в курсах просветите..
Dmitry Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 стоит на корпусе маслофильра. а вообще - срочно замерять давление механическим манометром.
AlKri Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 стоит на корпусе маслофильра. а вообще - срочно замерять давление механическим манометром. И главное слово здесь - СРОЧНО!
ignat__32 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 стоит на корпусе маслофильра. а вообще - срочно замерять давление механическим манометром. И главное слово здесь - СРОЧНО! Вот вот, с этого в первую очередь надо начать. Моргает лампочка давления или горит непрестанно на ходу. подозреваю плохой контакт на датчике, но не могу его обнаружить. Господа кто в курсах просветите.. Обнаружить не можешь датчик или же контакт?
pjv Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Насколько я помню устройство датчика давления, при отсутсвии контакта лампочка не горит. Ложное срабатывание возможно при замыкании провода на массу. Согласен с коллегами - надо срочно мерить давление.
Lvowich Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 а вообще - срочно замерять давление механическим манометром. Вот вот, с этого в первую очередь надо начать. Ну для начала надо сперва проверить уровень масла в дрыгателе и не плохо было бы узнать сколько это масло проработало там и какое оно. А вот если всё в норме и масло менялось согласно регламента, вот тогда и мерять давление.
Army Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Ну для начала надо сперва проверить уровень масла в дрыгателе и не плохо было бы узнать сколько это масло проработало там и какое оно. А вот если всё в норме и масло менялось согласно регламента, вот тогда и мерять давление. Соглашусь и добавлю что надо бы сравнить "на холодную" и "на горячую": если ведёт себя одинаково (моргает) - в первую голову проверять электрику, а если только на горячую - то по совету Львовича.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти