Yanik Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 ну открой схема газ-66 там усе подробно расписано про подкачку .да и приобрести несложно. Масяня, поможешь в качестве консультанта? как думаешь штуцер выдержит, если в хабе дырочку с боку просверлить и штуцер вкрутить смазов герметиком? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 ... силовые бампера и блестящий шноркель это круто!?.... эээммм...Ян, это кирпичюга в мой "огород" ? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) ... силовые бампера и блестящий шноркель это круто!?.... эээммм...Ян, это кирпичюга в мой "огород" ? а у тебя есть силовые бампера? это про тех кто бампера наделает и катаецо по городу, пылинки сдувает.. а так нет, у меня тож будет скора блестящий шноркель, правда не хромированный, а из простой нержавейки.. и вообще я это с недосыпа на Печкина ругался пока в автобусе ехал.. зы: Модератор, а флудишь где попало Изменено 18 марта, 2011 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 зы: Модератор, а флудишь где попало ну от чего же где попало....тока тута Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 а ятож хочу подкачку но буду гондобить на два штуцера быстросъемных под сидушками ща в процессе покупки компрессора ( то по теме) а силовики для города самое то и еще их типа разными красками испачкать как царапины пусть пузотеры не лезут пардон за OFF Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) чета как то страачнаа полулося сверлить ишо отломаесса Не сломаются. На Тойотах 70-ках полуоси тоньше наших, а ничего, ходят просверленные. Как-то смотрел фотки наших военных уралов и т.д. Там на приборке показывается давление в шинах, ну и соответственно регулируется из кабины... Всё хотел посмотреть, как енто там сделано, может там есть какие-то интересные и применимые к нашему авто решения. Когда вилку сцепления менял, мужик в сервисе сказал, что они с такого как у нас кондея берут компрессоры, чтоб на подготовленных машинах колёсья качать. Сказал большое колесо за 30 сек накачивает. Не знаю на сколько это правда и что они там как делают... В Урале как-раз полуоси и просверлены. И обычные сальники стоят развернутыми друг к другу. И держат давление и по 5 атмосфер и больше. Компрессор кондиционера просто отключаешь от системы и на выход приделываешь шланг подкачки и все.))) Правда он смазывается маслом и "на сухую" долго не проходит. В идеале время от времени в компрессор трансформаторное масло совсем чуть-чуть подливать, а на выходе врезать маслоуловитель. Ну и фильтр воздушный на входе тоже ему не помешает, а продлит жизнь. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Ёлкин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти