Yanik Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Вводная: для лучшего преодоления участков со слабо несущем грунтом, нужно сильно стравливать колеса, но допусти если участвуешь в трофи рейде, таких участков может быть за день много, а по твердым дорогам надо ехать быстро, поэтому приходится постоянно подкачиваться.. Цель: сделать подкачку централизованную.. хочу ваших советов услышать. идея такая, сверлим, хаб, ставляем штуцер, соединяем его через шланг с вентилем колеса, на трубки вакуума одеваем шланги, их через тройник соединяем, и подключаем третий шланг к компрессору, качаем собстно все из кабины. вот как делают на уазе ссылка на Уазбуку пользоваться системой только на трофиках и т.п. по городу шланг можно просто снимать и вкручивать обратно нипель, а штуцер на хабе заглушать. про штатные хабы не уверен, там стоит сзади сальник, который ходит взад вперед.. на моих варновских, с обратной стороны только отверстие под диаметр привода.. вопрос какие проблемы если использовать хаб практически на сухую? ну и ваши мысли поэтому поводу? зы: идея возникла после того как увидел фотку Олежину и вспомнил,как вчера избавлялся от шлангов вакуумных торчаших из ступицы.. теперь болит мозг.. Изменено 17 марта, 2011 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Идея интересная - только что-то сомневаюсь что сальник на полуоси выдержит давление шины... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 коротко: не прокатит. сальник не только в хабе, но еще и в поворотном кулаке. Они 2,5 атмосферы не выдержат. Крышку хаба опять таки менять придется, т.к родная не герметичная. Да и смысл в такой подкачке, если задние колеса все равно руками качать? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) коротко: не прокатит. сальник не только в хабе, но еще и в поворотном кулаке. Они 2,5 атмосферы не выдержат. Крышку хаба опять таки менять придется, т.к родная не герметичная. Да и смысл в такой подкачке, если задние колеса все равно руками качать? Москва не сразу строилась, назад поидеи можно через мост, через сапун, надо тока придумать чего делать с флянчами.. вытаскивать полуоси и сверлить флянцы, как вариант.. тюнинг должен быть постепенным.. во первых повтарюсь, у моего хаба(warn 29091) как у AVM 450 кстати? конструктивно нет сальника, верхняя крышка идет со штатной паранитовой прокладкой, а собратной стороны целиковое железо идет с корпуса хаба и отверстие под диаметр привода, на буртике резиновое кольцо, вместо сальника.. во вторых просверлить крышку хаба, ну или у токаря чего выточить.. в третих, крышка как минимум Омская.. а что значит коротко? сальник повортного кулака стоит за кулаком, какое надо давление чтобы его выдавить? ведь воздух пойдет только по шлицам привода.. остается вопрос с ступичным сальником.. но говоррю максимально давить 1,2-1,5 очка.. а в городе шланг скручивать.. использовать систему только на боевой резине в боевых походах, с таерлоками.. а назад можно сделать, как Олежа кинул фотку в теме про переделку вакумного хаба, вывести на крылья штуцера и при надобности шланги тыц, качнул, шланг отцепил.. ну или мыслить как через сапун делать.. Идея интересная - только что-то сомневаюсь что сальник на полуоси выдержит давление шины... Сальник на какой полуоси? я пока про передний мост размышляю.. полуоси в мосту, мост мы не трогаем, мост у нас с хабами через привода со шрусами соединен, по ним вакуум не бежит.. Изменено 17 марта, 2011 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Сальник на какой полуоси? я пока про передний мост размышляю.. полуоси в мосту, мост мы не трогаем, мост у нас с хабами через привода со шрусами соединен, по ним вакуум не бежит.. голова к вечеру дурная полуось с приводом перепутал. устрой сто хаба с приводом знаю - забирал пару раз вот как раз тот - где полуось в ступицу входит. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Сальник на какой полуоси? я пока про передний мост размышляю.. полуоси в мосту, мост мы не трогаем, мост у нас с хабами через привода со шрусами соединен, по ним вакуум не бежит.. голова к вечеру дурная полуось с приводом перепутал. устрой сто хаба с приводом знаю - забирал пару раз вот как раз тот - где полуось в ступицу входит. эм.. че за полуось в ступицу входит? у меня два сальника, один ступичный, который закрывает два ступичных подшибника, ступица одевается на ось-трубку на поворотном кулаке, вопрос как сильно она прижимается к кулаку, реально будет ее выдавить давлением в 1,5 очка. второй сальник на поворотном кулаке, который закрывает игольчатый подшибник, по нему вопросов нет, он приводом прижимается, и находится на другой стороне поворотного кулака, его хрен выдавишь воздухом, пятно контакта маленькое будет.. ну и вопрос, можно ли их будет вклеить, каким нибудь клеем, например тем которым трубы сантехнические клеят, давление они тож нормальное могут выдерживать.. ну и главный вопрос "Смысл где? если только два колеса качать", это экономия времени, два тублера щелкнул, передние колеса качаются, вторым насосом качнул задние, либо два доп насоса и можно в двоем со штурманом еще два задних колеса качнуть.. экономия времени, два колеса проще и менее ленивее накачать чем все четыре.. Изменено 17 марта, 2011 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 а назад можно сделать, как Олежа кинул фотку в теме про переделку вакумного хаба, вывести на крылья штуцера и при надобности шланги тыц, качнул, шланг отцепил.. ну или мыслить как через сапун делать.. Зачем огород городить? назад одно, вперед другое? Сделать сразу четыре колеса, как Олежка показал. Безобразно, зато единообразно Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) а назад можно сделать, как Олежа кинул фотку в теме про переделку вакумного хаба, вывести на крылья штуцера и при надобности шланги тыц, качнул, шланг отцепил.. ну или мыслить как через сапун делать.. Зачем огород городить? назад одно, вперед другое? Сделать сразу четыре колеса, как Олежка показал. Безобразно, зато единообразно ага, у нас в наших, и ваших кстати лесах, повротники, молдинги и зеркала отрываются на трофике, это за мелочи считается.. так что таким шлангом зацепится будет на раз за корягу или еще чтото.. с задницей тоже можно придумать, просто для начала разобраться с передом, сделать, потестить, подобрать клапана, вентили, испробовать разные варианты.. а потом уже и назад придумывать.. как раз уже руки дойдут до компрессора кондера и ресивера.. просто сейчас не могу вспомнить заднюю ступицу, но думаю не проблема если поразмыслить, просверлить его, а воздух через мост подавать.. арб же блокировки ставят, и мост надувают и нет проблем, а там вроде рабочее давление 4 атмосферы.. Изменено 17 марта, 2011 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 ага, у нас в наших, и ваших кстати лесах, повротники, молдинги и зеркала отрываются на трофике, это за мелочи считается.. так что таким шлангом зацепится будет на раз за корягу или еще чтото.. есть шланги с армированием - четыре слоя арматурной сетки. Выдерживают до 600 атмосфер Есть конторы, которые такие шланги обжимают на любые штуцеры. Кстати хочу такие шланги использовать в качестве тормозных. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 можно наверное не крышку сверлить, а боковую часть стенки хаба.. надо хаб изнутри глянуть.. заодно и не будет торчашего штуцера который можно так же загнуть или выломать.. у нас на трофиках бывает что сосок палкой вырывают.. поэтому умные люди ставят металические "Г" образные, не прямые, чтобы если ударит в него, он не гнулся, а проворачивался.. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) а если заднию ось сделать через сапун моста, то можно избвиться еще от одной проблемы, это выдавливание сальников, при погружении вводу, так как в мосту будет создано давление. Изменено 17 марта, 2011 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ян..как вариант: не городить централизованную покдкачку...а сделать пневмосистему с хорошим ресивером (10л и более) сделать раводку в салоне: вывести под каждое сидение слева и справа шланги с быстросъемом (как на СТО например) для подключения шланга с пистолетом накачивающим и манометром (как у шиномонтажки)..весь процесс накачки займет минуты...в две руки (пилот + штурман) каждый со своей стороны. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Ян..как вариант: не городить централизованную покдкачку...а сделать пневмосистему с хорошим ресивером (10л и более) сделать раводку в салоне: вывести под каждое сидение слева и справа шланги с быстросъемом (как на СТО например) для подключения шланга с пистолетом накачивающим и манометром (как у шиномонтажки)..весь процесс накачки займет минуты...в две руки (пилот + штурман) каждый со своей стороны. А вот это действительно хорошая идея, причём коннекторов достаточно всего двух - по одному на сторону. В сочетании с дефляторами упростит жизнь. Изменено 17 марта, 2011 пользователем Army Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ян..как вариант: не городить централизованную покдкачку...а сделать пневмосистему с хорошим ресивером (10л и более) сделать раводку в салоне: вывести под каждое сидение слева и справа шланги с быстросъемом (как на СТО например) для подключения шланга с пистолетом накачивающим и манометром (как у шиномонтажки)..весь процесс накачки займет минуты...в две руки (пилот + штурман) каждый со своей стороны. Серега, не хочу ничего по салону проводить, у меня такой срач в салоне часто творится, что шланг мона заломать или еще чего.. и пистолеты будут по машине валяться, а в трофике сам знаешь,выбежал быстро быстро кинул потом в салон и ищи его в следующий раз, или как м* наступил грязным самогом, и т.п. как альтернатива да, но пока ее держу для задней оси, можно для начала так сделать, а перед охото с кнопочками, типа чтобы круто было =) в подпись добавлю как "реальный" жыпер Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ян..разводка скрытая...как провода електрические? причем тут срач...а кинул в салон :найди м есто или мешок какаой и фсе...а ради подписи столько не нужностей делать..че-то как-то не особо. Лучше мостом заняться. ИМХО з.ы. пару лет назад тож заиорачивался идеей центральной подкачки..поездил, посмотрел как другие выходят из положения...в общем затраты не соизмеримы с результатом. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ян..разводка скрытая...как провода електрические? причем тут срач...а кинул в салон :найди м есто или мешок какаой и фсе...а ради подписи столько не нужностей делать..че-то как-то не особо. Лучше мостом заняться. ИМХО з.ы. пару лет назад тож заиорачивался идеей центральной подкачки..поездил, посмотрел как другие выходят из положения...в общем затраты не соизмеримы с результатом. блин но на передний мост затраты ваще минимальные.. при условии что компрессор есть, в рубль-два в зависимости от токарных работ легко уложиться.. а про подпись я шучу, всегда смеюсь над подписями, понаделают котлет и письки показывают =))) зы: Мост кстати мне уже предложили, дану 30 с чирка, на сл неделе поеду посмотрю че и как.. правда без ступиц, но обещают не дорого.. может заберу, потом тебе забарыжу Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Я когда когда трансмиссию на Коранде изучил, аж удивился. Нигде так легко подкачку не сделать, как у нас. Перед вообще уже готов, только хабы просверлить. Сальник выдержит и не такое давление. Сзади тоже все просто. Там сверлится чулок моста между двумя сальниками и просверливается полуось до того же места. Единственное, что надо будет сделать в заднем мосту - это поставить в чулок еще один внутренний сальник обратной стороной, лишь бы там тела хватило. Если не хватит, то поискать такого размера двухсторонний сальник, такие тоже бывают. 1 Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Я когда когда трансмиссию на Коранде изучил, аж удивился. Нигде так легко подкачку не сделать, как у нас. Перед вообще уже готов, только хабы просверлить. Сальник выдержит и не такое давление. Сзади тоже все просто. Там сверлится чулок моста между двумя сальниками и просверливается полуось до того же места. Единственное, что надо будет сделать в заднем мосту - это поставить в чулок еще один внутренний сальник обратной стороной, лишь бы там тела хватило. Если не хватит, то поискать такого размера двухсторонний сальник, такие тоже бывают. ну вот хоть один, слово доброе сказал Спасибо! для себя уже решил буду делать.. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Я когда когда трансмиссию на Коранде изучил, аж удивился. Нигде так легко подкачку не сделать, как у нас. Перед вообще уже готов, только хабы просверлить. Сальник выдержит и не такое давление. Сзади тоже все просто. Там сверлится чулок моста между двумя сальниками и просверливается полуось до того же места. Единственное, что надо будет сделать в заднем мосту - это поставить в чулок еще один внутренний сальник обратной стороной, лишь бы там тела хватило. Если не хватит, то поискать такого размера двухсторонний сальник, такие тоже бывают. чета как то страачнаа полулося сверлить ишо отломаесса Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 чета как то страачнаа полулося сверлить ишо отломаесса дырдочку по середки, мааленькую такую, нормально будет мне кажется.. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 чета как то страачнаа полулося сверлить ишо отломаесса Ему не страшно Я цельную то п/ось з/м в совершенно пустячной ситуации погнул, переднего чулок вместе с ней (правда при хорошем ударе) тоже гнул. Всё на Джипе-кирпиче. Так что ну его нафик этот сервис, добро бы после этого в принципе из машины не выходить - едешь и едешь, да ведь нет, всё равно выскакивать придётся, а раз так, - не трудно со шлангом пробежаться. Хочет - пусть делает, мы посмотрим. Ссылка на комментарий
печкин Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Ян..как вариант: не городить централизованную покдкачку...а сделать пневмосистему с хорошим ресивером (10л и более) сделать раводку в салоне: вывести под каждое сидение слева и справа шланги с быстросъемом (как на СТО например) для подключения шланга с пистолетом накачивающим и манометром (как у шиномонтажки)..весь процесс накачки займет минуты...в две руки (пилот + штурман) каждый со своей стороны. Серега, не хочу ничего по салону проводить, у меня такой срач в салоне часто творится, что шланг мона заломать или еще чего.. и пистолеты будут по машине валяться, а в трофике сам знаешь,выбежал быстро быстро кинул потом в салон и ищи его в следующий раз, или как м* наступил грязным самогом, и т.п. как альтернатива да, но пока ее держу для задней оси, можно для начала так сделать, а перед охото с кнопочками, типа чтобы круто было =) в подпись добавлю как "реальный" жыпер понты карявые чего же ты пневмо блоку тогда не поставил?кнопочки кнопочки.джипер бегать с компрессором должен.ато живот вырастет Изменено 17 марта, 2011 пользователем печкин Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 понты карявые чего же ты пневмо блоку тогда не поставил?кнопочки кнопочки.джипер бегать с компрессором должен.ато живот вырастет Значит для человека который будет участвовать в чемпионате по трофи подкачка это понт корявый? а для машины которая 98% ездит по городу и грунтовым дорогам силовые бампера и блестящий шноркель это круто!? ведь с 32 колесами и такой базой в туризме делать нечего, а в стандарт уже не пустят, остается ездить на местные покатушки и пикники и понтоваться своим жиперскими ништяками.. Если бы я хотел понтануться, я бы не делал бампер из водопроводной трубы. а пневмо блока стоит 40К, вот это точно понт! лучше бы схему пневмо системы нарисовал, с клапанами и тройниками, а то я пока не догнал до конца как сделать стравливание.. Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Как-то смотрел фотки наших военных уралов и т.д. Там на приборке показывается давление в шинах, ну и соответственно регулируется из кабины... Всё хотел посмотреть, как енто там сделано, может там есть какие-то интересные и применимые к нашему авто решения. Когда вилку сцепления менял, мужик в сервисе сказал, что они с такого как у нас кондея берут компрессоры, чтоб на подготовленных машинах колёсья качать. Сказал большое колесо за 30 сек накачивает. Не знаю на сколько это правда и что они там как делают... Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 понты карявые чего же ты пневмо блоку тогда не поставил?кнопочки кнопочки.джипер бегать с компрессором должен.ато живот вырастет Значит для человека который будет участвовать в чемпионате по трофи подкачка это понт корявый? а для машины которая 98% ездит по городу и грунтовым дорогам силовые бампера и блестящий шноркель это круто!? ведь с 32 колесами и такой базой в туризме делать нечего, а в стандарт уже не пустят, остается ездить на местные покатушки и пикники и понтоваться своим жиперскими ништяками.. Если бы я хотел понтануться, я бы не делал бампер из водопроводной трубы. а пневмо блока стоит 40К, вот это точно понт! лучше бы схему пневмо системы нарисовал, с клапанами и тройниками, а то я пока не догнал до конца как сделать стравливание.. ну открой схема газ-66 там усе подробно расписано про подкачку .да и приобрести несложно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти