Шкив помпы охлаждения. Тюнинг
Разгоняя мотор до скотского крутящего момента, первой проблемой на сцену выходит охлаждение, созданного монстрика.
С этой проблемой столкнулись инженеры мерса, создав мотор OM603 с объемом 3.5 л. Решением было создание помпа с увеличеным диаметром крыльчатки
И применение шкива помпы мЕньшего диаметра
Мерсовских шкивов есть два вида (фото не мои, а одного хорошего драйвовчанина):
155мм
135мм
Вот их сравнение
Создав конские плунжеры на 7,7мм и больше, умный дядька Diesel Pump UK заодно разработал и шкив помпы.
Ценник этого шкива в переводе на наши деньги с учетом доставки более 10 тыс. рублей.
Мы пойдем другим путем. Посчитаем, нарисуем и изготовим )))
UPD 07.10.19:
Вот такая штука получилась
- 1
26 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти